• Авторизация


Немного о поездке, о расхождениях и, как ни странно, о взрослении. 22-04-2007 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я снова здесь! Два дня назад я вернулась из Англии с целой кучей впечатлений, которые, пожалуй, опубликую потом отдельным большим постом, когда их допишу и допечатаю. Сейчас просто делюсь впечатлениями. А впечатления у меня только положительные.
Да, всю поездку я спала с девчонками в двуспальных кроватях. Ну и что? Да, наша семья была не из общительных и вообще don't read much. Ничего страшного. Да, по Лондону не было гида, но так же даже прикольнее! но всё остальное было а) обалденно интересно и
б) Очень весело.
А тем, кто остался недоволен, могу лишь посочувствовать, хотя чего большего можно было ожидать от школьной поездки по обмену, я, если честно, не понимаю.
А вот теперь хотелось бы немного порассуждать о той странной группе людей, которых на русском языке зовут подростками, а на английском - teenagers. Почему я вдруг затронула эту тему? Да потому, что она, как ни странно, была одной из самых обсуждаемых в Англии, и теперь я просто хочу выразить своё мнение о моей же (и вашей) возрастной группе.
Мы считаем себя очень незаурядными и интересными людьми и большинство наивно относит себя к взрослым.
Мы можем позволить себе роскошь заниматься полной ерундой, и никто не скажет нам ни слова.
Мы можем позволить себе высказывать банальные мысли о жизни, не утруждаясь даже поставить заветную букву С.
Мы можем позволить себе воспринимать родителей и школу как поле боя.
Мы можем громогласно заявлять о собственной уникальности и сразу после этого относить себя к каким-то течениям.
Мы можем быть уверенными в том, что мы самые умные, активные и экстраординарные, но никто нас не понимает.
И при всём этом большинство из нас считает себя взрослыми. Но если подумать, это не так. У нас ни жизненного опыта, ни достаточного образования, н и ч е г о из того, что на самом деле позволяет считать себя взрослыми людьми.
И это прекрасно! Потому что детство занимает в лучшем случае 20 лет жизни, каких-то несчастных 25%. Не надо никому стараться быть тем, кем не являешься. Я знаю, что многие не согласятся со мной. Пусть. Мы можем позволить себе и спорить по пустякам.
[700x490]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Bulgarian_Rose 22-04-2007-23:23 удалить
Жаннусик. Согласна на все сто процентов.
Просто ППКС.
Вот
_VaniLLaWine_ 22-04-2007-23:47 удалить
Жаннчик)) ты классная)) ты меня удивляешь даже)) ты так здорово написала об этом)) риииспект))

Только мой тебе совет - рискни дать определение терминам "ребёнок" и "взрослый".
Мне кажется, что мы сейчас проходим период формирования личности, и уже не ведём себя как дети в самом прямом смыле этого слова (помнишь, что нам говорила Людмила Владимировна? Главное в детях - искренне верить во всё). Так вот, мы уже не верим. Не во всё и не все.

Но я лучше буду называть себе ребёнком, а не взрослым)) А то злая Жанна надаёт тумакофф и поставит в угол)) шутю)) Ручной Лёлег))))))))))))
Zarina_Sunlight 23-04-2007-19:40 удалить
Подписываюсь под вышесказанным.
Жанна-Жанна... всё что ты назвала "мы" таким же образом относится и к нашим родителям... здесь дело не в возрасте и не в словах "ребёнок", "взрослый", и даже не в опыте (опыт - это имя, которое бльшинство людей даёт наделанным глупостям и пережитым неприятностям. Мюссе)... здесь дело исключительно в самих людях и в устройстве общества... От обязанностей (заметь - слово подразумевает глагол must) никуда не денешься... вот и всё!

Они считают себя очень незаурядными и интересными людьми и большинство наивно относит себя к взрослым (это лишь слово, впрочем возраст не играет никакого значения - такая же условность, как и День Рождения).

Они могут позволить себе роскошь заниматься полной ерундой, и никто не скажет им ни слова (разве твои родители никогда, скажем, не говорят на какие-нибудь глупые темы, не шутят, не смеються? У них просто другая ерунда - взрослая=))).

Они могут позволить себе высказывать банальные мысли о жизни, не утруждаясь даже поставить заветную букву С (ну это так вобще повсеместно, с очень умным видом=)))

Они могут позволить себе воспринимать родителей и школу (работу) как поле боя (надо слышать как моя мама орёт на мою бабушку).

Они могут громогласно заявлять о собственной уникальности и сразу после этого относить себя к каким-то течениям. (не так часто как в молодости (т.к. считают себя выше этого из-за тех же общественных норм), но тоже не исключение).

Они могут быть уверенными в том, что они самые умные, активные и экстраординарные, но никто их не понимает (бесспорно).

P.S. конечно у подростков на всё вышеперечисленное больше времени, и больше сил, но это пожалуй единственное, что отличает их от взрослых.

Pp.S. очень-очень хорошая по композиции фотография, прямо как постановочная... дети будто позируют, только на лица посмотреть, а позы, а гармоничная тень, а собачка, идевльно заполняющая пустое пространство... вобщем мне понравилось... Только жаль нерезко...
_VaniLLaWine_, рискую. Взрослый человек самодостаточен, а ребёнок - нет, вот и всё.
Да, мы уже знаем и умеем чуть больше чем семилетние, но по сравнению с тем, что ещё предстоит выучить - это практически ничто.
Франц_неон, ну, во-первых, welcome! Не знала, что ты и сюда заглядываешь. Теперь по пунктам.
опыт - это имя, которое бльшинство людей даёт наделанным глупостям и пережитым неприятностям. Мюссе Но люди как минимум переживают эти самые неприятности, согласись? А какие сейчас у нас вот так, по сути дела могут в принципе быть неприятности? Я понимаю, что большинство продолжает искать (и находить) неприятные приключения на свою голову всю жизнь, но 99% всех наших проблем мы попросту придумываем. Чем больше человек живёт, тем больше он знает о жизни, по-моему, это естественно, посколько в ходе оной жизни он постоянно попадает во всё новые и новые ситуации. А у нас пока школа и всё довольно-таки однообразно.
здесь дело исключительно в самих людях и в устройстве общества... От обязанностей (заметь - слово подразумевает глагол must) никуда не денешься... вот и всё! В том-то и дело... Пока мы ещё в таком возрасте, что у нас практически и нет никаких обязанностей. На нас висит учёба и порядок в своей комнате. Мы отвечаем только за себя, да и то не совсем.
это лишь слово, впрочем возраст не играет никакого значения - такая же условность, как и День Рождения). Ну, знаешь ли, мне просто смешно слышать фразы в стиле: "Мне шестнадцать лет, неужели я вы хотите, чтобы я вела себя, как ребёнок?" Детсад.
разве твои родители никогда, скажем, не говорят на какие-нибудь глупые темы, не шутят, не смеються? У них просто другая ерунда - взрослая
Ключевое слово: иногда. И у них куча других дел помимо этого.
надо слышать как моя мама орёт на мою бабушку Но не думаю при этом, что твоя мама не понимает, что её бабушка не её главный противник в жизни. Я говорю именно о формулировочках в стиле: "И почему ты всегда на стороне учителей?"
не так часто как в молодости (т.к. считают себя выше этого из-за тех же общественных норм), но тоже не исключение Около 50% представителей нашей возрастной группы относят себя к каким-то течениям. А если человек в 40 лет продолжает носить веер на голове, значит, ИМХО, с ним не всё в порядке.;
P.S. конечно у подростков на всё вышеперечисленное больше времени, и больше сил, но это пожалуй единственное, что отличает их от взрослых. Нет, в первую очередь их отличает уровень ответственности как за себя, так и за других. Ну и это тоже, само собой.

ЗЫ: Мне тоже понравилась эта фотка!
Zarina_Sunlight 24-04-2007-18:58 удалить
Хотела было ответить Франц-Неону, да прочитала ответ ему Жанны и передумала...
Насчёт ответственности не только за себя - ты права... И насчёт 99% проблем тоже - забавно... у всех куча проблем... В общем насчёт того что мы ещё не взрослые - не поспоришь... Просто иногда так кажется... когда придумываешь себе особо много проблем, а потом сам их решаешь (свои)...
Zarina_Sunlight 27-04-2007-20:57 удалить
Проблемы есть всегда и у всех. Иначе жизнь бы не существовала. Если нет плохого, нет и хорошего - не с чем сравнивать.
главное, чтобы из этого никто не сделал ошибочный (?) вывод, что сама жизнь - проблема...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о поездке, о расхождениях и, как ни странно, о взрослении. | Лесной_зверёныш - Просто я тут живу... | Лента друзей Лесной_зверёныш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»