• Авторизация


Новости с Калининской линии 01-02-2009 01:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. С понедельника 26 января по линии начались обкатки восьмивагонных составов, пока без пассажиров.
С одной стороны, это даст некоторую разгрузку линии за счёт дополнительного вагона, но, с другой стороны, использована последняя возможность для этого, так как количество пар поездов на линии (32 пары в час) ограничено однопутным тупиком и двумя пассажирскими платформами на "Третьяковской". Увеличить количество пар поездов можно только при продлении линии за "Третьяковскую".

2. C 12 января началась подготовка к строительству участка от Новогиреево до Новокосино. Ведётся обустройство стройплощадки а районе станции "Новокосино".

Информация по трассировке линии, взятая из ТЭО:
Трасса линии от тупиков за станцией "Новогиреево" проходит параллельно действующей ветке в электродепо, пересекает последнюю в наземной ее части, затем пересекает Горьковское направление Московской железной дороги и Московскую кольцевую автомобильную дорогу в районе развязки последней с Носовихинским шоссе и далее вдоль Носовихинского шоссе до пересечения его с Городецкой улицей, где размещается станция "Новокосино" мелкого заложения с тупиками.
В соответствии с Заключением Главгосэкспертизы России, при корректировке ТЭО Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино", с возможностью продления в перспективе до станции "Николо-Архангельская".
Строительная длина линии составляет 3.23 км, эксплуатационная 3.1 км, количество станций 1.


И по самой станции "Новокосино":
На линии вдоль Носовихинского шоссе и Суздальской улицы, на пересечении их с Городецкой улицей ( в районе Новокосино) и Южной ( в районе г.Реутово) размещена станция "Новокосино", мелкого заложения, с междупутьем 12.90 м, с платформой островного типа длиной 162 м, рассчитанной на прием восьмивагонных составов, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницей высотой 3.24 м.
Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным переходом под Носовихинским шоссе и улицами Городецкой, Суздальской и Южной. Западный вестибюль соединен с пешеходным переходом под Суздальской улицей. В зоне пешехожной доступности к станции метрополитена будут находиться жилые кварталы как Новокосино, так и южного Реутова.
За станцией "Новокосино" предусмотрены тупики для оборота и отстоя подвижного состава.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
KonTraZZZeptiF 01-02-2009-09:23 удалить
что там теперь за поезда ходить будут?
Traveler_in_Time 01-02-2009-10:25 удалить
Пока те же самые номерные. В перспективе их заменят на номерные .6К - первый состав уже довольно давно испытывается в Соколе.
Вообще вопрос с вагонами интересный - там же номерные первых выпусков, нет смысла давать туда что-то новое с завода. Скорее всего новые вагоны придут в какое-то другое депо, а оттуда передадут старые вагоны в Новогиреево. Могу предположить, что это будет Красная Пресня - туда с этого года планируются Скифы, поэтому у них освободятся номерные тех же лет, что и в Новогиреево.
drjazz 01-02-2009-15:43 удалить
Фразу про две пассажирские платформы на Третьяковской не понял. Ну, тупик однопутный - это понятно, а причём тут платформы? Оборотникам долго идти?
Traveler_in_Time 01-02-2009-23:44 удалить
drjazz, да. Хотя, конечно, от тупика это намного больше зависит.
drjazz 02-02-2009-00:30 удалить
Ответ на комментарий Traveler_in_Time # Интересно, а на Парке Победы ведь тоже долго (было)? А вот сколько пар на АПЛ тогда было?


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новости с Калининской линии | Traveler_in_Time - Дневник Traveler_in_Time | Лента друзей Traveler_in_Time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»