• Авторизация


Метро. Приплыли... 05-04-2011 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фееричная глупость от нового начальника метрополитена. Народ из тех, что " в теме", очень доволен, что наконец-то начальственная глупость дошла до СМИ.
Читаем тут: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166

В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов

04.04.2011 РБК daily
Версия для печати

Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.

Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на <<малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях>>.

Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.

В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Маевец 05-04-2011-08:07 удалить
В комментариях к записи народ наоборот нашел хорошее в этой новости. Повезло ведь, что железнодорожника назначили, который технологические окна придумал. А могли и речника например, который придумал бы летом мосты разводить, а зимой вообще закрыть движение. Или из авиации, с новацией о работе метро по фактической погоде.
Tomas 05-04-2011-08:40 удалить
Не понятно - им что, мало 6 часов ночью для ремонтных говноработ?
А давайте вообще метро закроем, а?
LAVATERRA 05-04-2011-14:18 удалить
В таком случае днем я из своей деревни вообще не уеду.
Утром как раз на электричке добираюсь.
Traveler_in_Time 05-04-2011-19:35 удалить
Как бы там ни было, службе движения действительно дано указание "проработать" этот вопрос. Понятное дело, что они найдут повод завалить эту инициативу, но оцените уровень интеллекта "эффективных менеджеров", которые руководят, например, РЖД. Напомню, Беседин раньше руководил Калининградской ж.д.
Traveler_in_Time, ой, да? Калининградской? А не он ли придумал такой "умный" ход, как отправлять все местные электрички и поезда междугороднего и международного сообщения по московскому времени на всей территории Калининградской области, учитывая, что там разница на час раньше с московским? Когда все путаются когда что отходит уже много лет...
Tomas 06-04-2011-12:31 удалить
Давайте Якунина Вовку - в метро загоним рулить, вот он там наинициализирует... :)
Маевец 06-04-2011-15:03 удалить
Бисеренка, Эм... Может я ошибаюсь, но из Балтийска в Кениг мы ехали на РА2 по местному времени
Маевец, сейчас уже да. А вот когда-то было очень весело вот так ездить, пытаясь не запутаться когда и что отправляется.
Ляхис 06-04-2011-21:58 удалить
Помнится, в Думе, уже кто-то выдвигал идею о закрытии метро в 10 или 11 вечера, мол, экономия...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Метро. Приплыли... | Traveler_in_Time - Дневник Traveler_in_Time | Лента друзей Traveler_in_Time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»