[340x255]
Автокомпания Lexus расширила гамму модификаций кроссовера RX 450 h за счет версии с приводом только на передние колеса.
По словам представителей японской марки авто, такая версия сделана для того, чтобы полностью раскрыть потенциал гибридной силовой установки в области топливной экономичности и выбросов углекислого газа. Ожидается, что средний расход топлива переднеприводного RX 450h составит около шести литров на сто километров пробега, а уровень CO2 – 140 граммов на километр. Для сравнения, полноприводый RX расходует в смешанном цикле 6,3 л. топлива на 100 км., а уровень выбросов CO2 равен 148 гр. на км.
Гибридная силовая установка моноприводной версии Lexus RX 450 h не изменится. Она по-прежнему будет сочетать в себе 3,5-л. бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с., работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (спереди и сзади мощностью 168 л. с. ), вариатор и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов.
По данным Lexus , с 0 до 100 км.ч. переднеприводный кроссовер Lexus RX 450 h разгоняется за 8,2 сек.(на 0.3 секунды медленнее полноприводной версии), а его максимальная скорость составляет 180 км в ч. (у полноприводного RX 450h — 200 км. в час).
На европейском авторынке цены на переднеприводный кроссовер будут начинаться от 55 тысяч 200 евро по данным
авто новости Беларуси.