• Авторизация


Интервью 21-11-2006 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Katrillion - интервью с Linkin Park
Theprp.com интервью
Dynamic Rock - Интервью с Linkin Park
Rock Extreme - Интервью
UBL - интервью с Linkin Park
Журнал "Молоток" - интервью с Mike Shindoda
CDNow - интервью с Mike Shindoda и Brad Delson
MTV Россия, News-Блок - Интервью с Linkin Park
Сабрина Сото берёт интервью у Честера Бенингтона


Все интервью в коментах
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
LP_Lin 21-11-2006-15:48 удалить
Katrillion - интервью с Linkin Park

Linkin Park были отвергнуты пару лет, и сейчас они готовы ответить. Если вы хотите хорошую вещь, то это здесь.

Сейчас Linkin Park живётся хорошо. Жизнь всегда хороша для молодых парней с деньгами. А у Linkin Park много денег.

Сидя в комнате конференций в звукозаписывающей студии в Нью-Йорке, певец Честер Бенингтон и DJ Джозеф Хан волновались об их дебюте в Нью-Йорке. "Это было серьезно" - сказал Честер почёсывая свои красные волосы. "4000 сумасшедших детей. Это было круто".

Да было. Только для 4000 детей, знавших Linkin Park и их "One step Closer". Это были дети, мимо которых летели ошибки быстрее чем поезд в тоннеле. Но Linkin Park были свирепы, энергичны и готовы начать ВЕЧЕРИНКУ. Каждый ребенок понимал это. Это было наиболее важно для участников Linkin Park.

Фаны так и липли на Linkin Park, как наркоманы. "Мы пытаемся встречаться с фанами по возможности" сказал Честер. "если бы мы могли встретиться со всеми, но это невозможно". "Даже если вам не достанется хлопок по руке или роспись на CD, знайте что вы живете с кусочком Linkin Park. "Я надеюсь они придут если им нравится группа." Сказал Честер. "И станут фанами слушая нашу музыку".

Победа над фанами произошла в парке, чей продюсерский дебют Don Gilmor'a "Hybrid Theory" пересеклась со многими жанрами Hip-Hop, Rock и Electronic. "Я люблю нашу группу" Сказал Джо, "У нас специфический звук, но есть пределы, у нас нет всего. Этот вид мне кажется и делает группу такой крутой."

"Я был во многих группах, но эта единственная, в которой я считаю себя членом группы. Я должен выйти и купить альбом" усмехнулся Честер. 24 октября произошел релиз "Hybrid theory". Мы видим, что люди идут тем же путем что и Честер.

Но сейчас группа нравится всё больше: С начала все слушали их песни по радио ("Мы так возбуждены" Сказал Джо), Первое время стреляли видео, продюссированные Грегори Дарком (Mandy Moore; Orgy) и первое время играли в Нью-Йорке. Они также надеются погастролировать этой осенью с группой P.O.D., которые уже дали название туру "P Tour".

"Я всегда мечтал стать Рок звездой." говорит Честер. "Это была моя детская мечта. Я всем рассказал, когда я вырос"

Ну что же, вы стали больше чем на один шаг ближе, Честер.

Остальное:

Джо любит N'Sync. Честеру нравится Aaliyah. И им обоим нравится Foo Fighters - Everlong ,они говорят что это одна из лучших песен. Хотя наши Linkin Park были всегда такими прикольными.

Честер вернувшийся из Foreign closet:
"Это был мой брат, который меня слушал, и я не опозорился. Он на 13 лет старше меня. Когда он был подростком, группы типа Loverboy, Foreigner и Rush были великанами на рок-сцене. Эта был его выбор, который сильно повлеял на меня.

Честер в школе:
"Я был придурком и считал, что это круто! Я не зависал постоянно с одними и теми же людьми с одними и теми же интересами, друзей было очень много. Я был полным придурком, но пытался приспособиться. К счастью я нашел музыку и понял, что это моя ниша. И это изменило всю мою жизнь."

Джо в школе:
"Я не был придурком и увлекался исскуством. Я был одним из тех парней, которые нравятся всем. "О, вы умеете рисовать, вы не могли-бы сделать мой портрет?" - все мне говорили. Они даже задавали тупые вопросы типа, где я научился это делать.
LP_Lin 21-11-2006-15:49 удалить
Theprp.com интервью

PRP(ПРП): Как вы встретились?

Mike(М): Мы были вместе почти 5 лет... все кроме Честера - мы встретили его около двух лет назад. Группа начинала как друзья и, когда все стало серьезно, мы решили, что нам нужен кто-то типа Честера. Мы послали ему демо и он ОХУЕЛ.

ПРП: Имя группы прошло долгий путь от Xero до Hybrid Theory и теперь оно - Linkin Park. Что побудило вас к таким переменам и было ли у вас трудности в сохранении аудитории в течение этих перемен?

М: Мы сделали последнюю перемену в связи с некоторыми легальными проблемами. Мы не хотели драться за название "Hybrid Theory", поэтому нам пришлось его сменить. Наш Парк Линкольна (Linkoln Park) находится в Санта-Монике. Когда мы начинали свой национальный тур, куда бы мы ни приехали, везде думали, что мы местные, потому как везде много парков Линкольна. Это основная шутка нашей группы: куда бы мы ни приехали - везде мы местные.

ПРП: Как вам понравился опыт работы с Доном Гилмором и Warner Bros. и сомневались ли вы, выбирая первым именно его? Учитывали, что перед вами он работал в основном с альтернативой, такой как Eve 6 и Lit?

М: Очевидно, мы шли к гораздо более тяжелому звучанию на нашем альбоме, так что в начале это были лишь деловые отношения. Но в конце все обернулось хорошо. С Доном было круто работать.

ПРП: В процессе производства вашего альбома имели место небольшие изменения, такие как смена названий - "Mr.Hahn" в "Cure For The Itch", а "Esaul" в "A Place For My Head", некоторые изменения текста и перестройка старого материала. Что подтолкнуло вас к этим изменениям и каким версиям вы больше симпатизируете?

М: Я определенно доволен тем, что находится на нашем альбоме (а также тем, что мы не доверили аудио-пленке), но старые версии мне нравятся больше. Большинство перемен было сделано, чтобы вещи стали более доступны. Я хотел быть уверен, что люди поймут мои тексты. Так что я использовал метафоры, в которых было немного больше прямого, открытого.

ПРП: Я слышал, что вы, парни, из Калабасаса, а вовсе не из Лос Анджелеса, как думают многие люди. Скажите правду.

М: Многие люди не знают где находится Калабасас, так что мы говорим, что мы из Лос-Анджелеса. Однако, наш ударник Роб из Калабасаса. Мы все выросли вокруг этого места: Джо из Глендейла, мы с Бредом из Агоуры, Феникс из Миссия Виеджо, Честер из Феникса. Но сейчас мы живем около Лос-Анджелеса.

ПРП: Группа недавно вернула в свои ряды басиста Феникса, который не играл с вами с дней Xero. Как вы воссоединились и кто записывал басовые треки вашего посленего альбома?

М: Нам был нужен кто-то для басового бита. Хотя мы страстно ненавидели Феникса, это был единственный логический выход из сложившейся ситуации. Пока мы делали альбом, Бред записывал басовые треки.

ПРП: Если бы на вас наставили пистолеты куча боевых мутантов жирафа, надели ли бы вы балетное трико и спели sea shanty`s в прямом эфире?

М: Конечно. А какого цвета трико? Вы будете петь со мной?

ПРП: Я не думаю, что мир к этому готов... ха-ха...

ПРП: Является ли решение назвать ваш альбом "Hybrid Theory", что является вашим старым названием вашей группы, данью этой ступени в развитии групп или чем-то еще?

М: Мы думаем, что каждый будет очень фамильярен (если не занудлив) в этом отношении к идее "гибридной" музыки. Работая над оформлением альбома, мы надеялись поднять это слово на другой уровень: идея в том, что наша группа смешивает сложнейшие стили с наиболее деликатными, красивыми элементами. Этот тип гибрида немного больше описан личностью нашей группы, чем стилем музыки, которую мы играем.

ПРП: Как группа, вы поддерживаете свою позитивную репутацию вопреки турам с такими группами как Kottonmouth Kings и (hed)p.e., которые известны тем, что превращаются в одну большую проблему тут и там? Можете ли вы сказать, что отношения между вами вернулись в прежнюю колею?

М: Мы не пытаемся быть большими плохими рок-звездами или чем-то в этом роде. Но я не хочу сказать, что каждая из этих групп необходима. Мы веселимся каждый в своем темпе.

ПРП: Вы клоните к стороне, больше ориентированной на рэпе. Кто на вас повлиял или стал для вас идолом?

М: Мне нравится слушать The Roots, Black Eyed Peas, Jurassic 5, Pharoahe Monch и многих других. Я не думаю, что нам хватит времени, чтобы перечислить всех.

ПРП: Ваша группа рассматривается как одна из нового поколения групп, которые полностью родились в интернете. Как послужила вам сеть в раскрутке группы и в эволюции вашей карьеры?

М: Наши уличные фаны и фан-клуб родились и выросли в интернете. Это была очень важная часть нашей карьеры.

ПРП: Группа вполне плодородна везде, где только есть mp3, что вы скажете об этой ситуации?

М: (это значит "что вы думаете о Napster"? ха-ха-ха) - Мы думаем, что такие вещи очень полезны для нас, как для новой группы.

ПРП: Ходит слух, что независимый EP группы может быть выпущен еще раз и что его материал можно посмотреть на примере предстоящего U.K. сингла на "One Step Closer". Есть ли в этом какая-то доля правды и имеете ли вы какие-нибудь соображения по поводу того, что точно будет на этом сингле?

М: "One Step Closer" Import сингл будет ремиксом (моим) наших старых хип-хоп треков названных "High Voltage" вместе с медляком "My December". Что для меня клево в этом, так это то, что я не только делал большинство текстов в этих песнях, но и создавал и делал миксы на них.

ПРП: Если смотреть на текст, альбом выглядит совершенно лично и интроспективно написан. Не было ли какого-нибудь страха за песни, которые так открыты и легки к интерпритации?

М: Нет. Мы с Честером чувствовали, что открытые, честные тексты будут идеальны для этого альбома. Не говоря о том, что это действует очень терапепевтически.

ПРП: Когда вы выступаете, гитарист Бред обычно надевает большие наушники. Есть ли здесь какая-нибудь ясная причина или он пытается сделать новое утвердение в моде?

М: Я не знаю. Он не признается. Это просто большая тайна.

ПРП: Я слышал, что вы сделали часть графической работы на официальном сайте группы. Это было хобби или повседневная работа?

М: Я пошел в школу за иллюстрацией. Я работал в графике на время. Для меня весело быть вовлеченным в эти вещи.

ПРП: Вы упоминали трек "My December", который недавно был включен в годовую подборку KROQ X-mas. Ходят слухи, что эта песня была на самом деле записана немного раньше и никогда не издавалась официально, что это за история?

М: На самом деле мы записали его совсем недавно на студии в Нешвилле. Это была идея вспыхнувшая благодаря альбому KROQ. Мы посчитали, почему бы не написать новую песню, не засунуть ее на этот CD и не свалить на выходные? Так что скоро она будет на нашем сайте.

ПРП: Видео на ваш первый сингл "One Step Closer" вполне эклектичное и попало в интенсивную ротацию поздно. Откуда вы взяли тему призрака монаха кунгфуиста и действительно ли то, что вы парни в гриме?

М: Наш DJ, MISTA HAHN, написал сценарий для видео. Это достаточно жутко выглядело выглядело в его понимании, не правда ли?

ПРП: Ну... Это вполне нормально думать о летающих призраках монахов кунгфуистов... Я вообще этим все время занимаюсь.

ПРП: Еще только конец месяца, а ваш дебютный альбом уже получил статус золотого и несомненно поднимется до платинового. Как вам такой теплый прием так скоро после релиза?

М: Мы очень благодарны всем людям, которые поддерживают группу, особенно нашим фанам, которые часто захаживают на наш сайт и нашему уличному фан-клубу.

ПРП: Вы не боитесь, что с таким быстрым взлетом к славе вы можете получить клеймо МТВишной группы?

М: Мы на МТВ чтобы сделать карьеру. Я люблю смотреть этот канал, но я моя жизнь не сошлась на нем клином.

ПРП: Есть слушок, что вы в ближайшем будущем будете участвовать в шоу Late Night With Conan O'Brien. Это правда?

М: Да. следите за инфой на нашем сайте.

ПРП: С долгоживучистью "One Step Closer", вы уже приняли решение, когда выйдет 2-ой сингл?

М: Нет еще.

ПРП: Еще слышно, что ваша группа кандидат на Ozzfest в этом году, а также планируете тур с Taproot в будущем году. Это уже обсуждается?

М: Мы едем в тур с января по февраль и Taproot собираются к нам присоединится. Мы очень на это надеемся.

ПРП: Что ожидать от вас в ближайшие месяцы?

М: Увидишь сам, дружище.

ПРП: Это что-то типа бесстыдной саморекламы?

М: Я просто хочу заинтриговать всех, кто придет на наш концерт. Наши концерты перечислены на www.linkinpark.com, так что смотрите и приходите поздороваться. Мы всегда рады пообщаться с фанами после шоу.
LP_Lin 21-11-2006-15:49 удалить
Dynamic Rock - Интервью с Linkin Park

Dynamic Rock(ДР): Как все началось?

Linkin Park(ЛП): Группа образовалась в 1996. Тогда я в основном делал бит для различных хип-хоп акций, но решил, что хочу эксперементировать со смешиванием разных стилей музыки. Группа, делающая это, называлась "Xero" и состояла из меня, Бреда, Джо и Роба.

ДР: В какой-то период времени ваша группа называлась Hybrid Theory. Почему вы сменили название?

ЛП: Проблемы с законом. Вместо этого, "Hybrid Theory" стало названием нашего альбома, который вышел в конце октября.

ДР: Почему вы остановились на названии Linkin Park?

ЛП: Возвращаясь домой с репетиции, Честер ехал через Линкольн Парк. Это ночлежка среднего ранга, где множество бездомных людей вешаются. Он просто обратил на это наше внимание и мы осознали, что нам нравится как оно звучит.

ДР: Какие артисты вас больше всего вдохновили или повлияли на вас?

ЛП: Deftones, Nine Inch Nails, The Roots, Jurassic 5, Aphex Twin, и многие другие.

ДР: Как вы опишете свой стиль музыки?

ЛП: Тяжелая альтернатива со смесью хип-хопа и электроники.

ДР: Какое послание поклонникам вы хотите передать со своей музыкой?

ЛП: Мы клоним к необработанным эмоциям, а не к отдельной социальной истории. В основном мы фокусируемся на планировании эмоциональной стартовой точки, с которой слушатель может начать свою историю.

ДР: Что подтолкнуло вас к такому стилю музыки? Вы делаете музыку просто для удовольствия или надеятесь на то, что однажды подпишете контракт с большой рекорд-компанией? Возможно есть какая-нибудь другая причина. Разъясните пожалуйста.

ЛП: Мы любим все типы музыки. Очень мало музыки, которая вызывает у нас неприязнь. Фактически, одна из наших целей - это сыграть со всеми возможными типами групп.

ДР: Сейчас, интернет способствует продвижению молодых групп, таких как ваша, и по-моему однажды станет будующим "промоушена", задвинув в тень радио, музыкальные журналы и такое телевидение, как МТВ, Farmclub и VH1. Что вы думаете о будущем музыки и интернета?

ЛП: Все время своего существования интернет используется ответственно и интеллигентно, это великий инструмент объединения фанов всего мира. Мы начинали в интернете и выросли оттуда. Наш уличный фан-клуб родился там, большую часть наших первых фанов мы встретили именно там. Сотни наших новых слушателей поддерживают связь с нами на www.linkinpark.com.

ДР: Опишите ситуацию с mp3 и тем, что любой может залезть в интернет и бесплатно скачать музыку.

ЛП: Я думаю, что песня будет существовать пока группа чувствует себя с ней уютно. Наш первый сингл, "One Step Closer" - это песня, для которой мы определенно хотим, чтобы люди скачивали ее и слушали сколько хотят. Тоже самое мы думаем о "Points of Authority" и "With You". Вот почему они есть на нашем сайте.

ДР: Как вы опишете родство между вашей группой и фанами?

ЛП: Мы находимся так близко как можем к нашим фанам. Это самая важная вещь для нас. Наверное, мы делаем музыку больше для них, чем для нас.

ДР: Постоянно растет изобилие бой-бендов, молодежных поп-певцов, и других групп, которые, кажется будут постоянно возникать на сцене. Что вы думаете об этой музыкальной "коммерциализации"?

ЛП: Мы делаем свой путь фактически к становлению бой-бендом. В нашем первом видео мы под ливнем в белых льняных костюмах, плачем и смотрим в камеру. Мы определенно хотим начать использовать подходящую экипировку, хореографию в нашем выступлении.

ДР: Как вы опишите ваше живое выступление?

ЛП: Мы пытаемся дать нашим фанам самое энергичное, крутое шоу. Мы хотим угорать там, контактировать с людьми и познавать их.

ДР: Что является лучшим аспектом в турах и выступлениях?

ЛП: Встреча с людьми. Каждый новый город - это абсолютно новый опыт, который можно получить только присутствием там.

ДР: Худшим?

ЛП: Недосыпание и недоедание.

ДР: Какая музыка сейчас в вашем CD-плеере?

ЛП:
~Deftones (White Pony)
~Chevelle (Point #1)
~Jurassic 5 (Quality Control)
~Pharoah Monche (Internal Affairs)
~Depeche Mode greatest hits
~Portishead (Dummy)

ДР: Какую музыку вы хотите послушать в ближайшем будущем?

ЛП: Новый альбом Radiohead, Orgy, сольный альбом LMNO.

ДР: Правда ли, что ваша цель однажды стать основой на МТВ? Кажется, что, когда группы становятся популярными там, старые фаны стремятся свалить, в то время как новые фаны, которые больше беспокоятся о видео группы и притягиваются к таким группам. Что вы об этом думаете?

ЛП: Мы думаем, что хорошие песни и искренние видео говорят сами за себя. Группа будет счастлива, пока она не начнет делать упор на нелепые шоу и играет для себя.

ДР: Дайте пару советов музыкантам из молодой группы или создающим группу.

ЛП: Используйе интернет. Используйте mp3. Говорите о себе всем, кому можете.И будьте уверены в себе.

ДР: На минуту представьте себе, что музыки никогда не было и вы не группа. Где бы вы были и что бы вы делали?

ЛП: Я всегда был артистом.
Я пошел в школу для иллюстрации.
Я добывал себе деньги рисованием перед группой.

ДР: Есть ли что-нибудь о вашей группе и ее членах, о чем никто не знает и вы поделились бы с нами?

ЛП:У Хана есть вторая личность, которую зовут Реми. Реми опасный мужик. Он отдыхает от нас на наших носках.
LP_Lin 21-11-2006-15:50 удалить
Rock Extreme - Интервью

Ryan(Р): Большинство людей уже слышали ваш первый сингл, "One Step Closer", но мало кто слышал остальное, какая песня с вашего альбома будет следующим хитом?

Mike(М): Ммм... Честно говоря мы не знаем, но мои любимые песни - "Papercut" и "In The End", потому что они обе хорошо раскручены и показывают что представляет из себя группа.

Р: Я знаю, что вы играли на "That Damn Show" 21 сентября в Аризоне. Выступление каких групп вам понравилось и каких нет?

М: Мы отлично провели там время, толпа для которой мы играли была огромной, и мне очень понравилось играть с известными группами, которые там были. Мы хорошо поболтали с парнями из Incubus и получили шанс сыграть с такими группами, как Deftones и нашими друзьями - Orgy.

Р: Есть ли группы с которыми вам особенно хотелось бы сыграть в будущем?

М: Ммм, Я могу вам сказать, что мы только что получили потверждение от P.O.D, (hed) P.E, и Project 86. У нас была возможность побазарить с P.O.D перед Damn Show, мы жили в одном отеле и встретились в вестибюле. Они прикольные ребята, так что нас очень порадовал шанс сыграть с ними.

Р: Вы настроились играть с P.O.D, (hed)p.e. и Project 86 с 7-го ноября, собираетесь ли вы сыграть с какими-нибудь из этих групп в дальнейшем?

М: Конечно! Как я уже говорил, мы общались с Hed и P.O.D, но пока у нас не было возможности встретиться с ребятами из Project, а остальные команды тоже клевые, поэтому я уверен, что выступить с ними было бы замечательно.

Р: Сейчас вы в туре с The Kottonmouth Kings, Corporate Avengers и Rehab. Как у вас там вообще дела?

М: Это просто обалденно, мы здорово развлекаемся, они много менее консервативны нежели мы. Эти парни просто дикие, так что у нас все круто. Они просто придурки, Я имею в виду Rehab - в их шоу были медсестры, раздевающиеся на сцене, мы играли на Down Town Disney, и мгновенно примчались мусора, баб чуть не арестовали, это был угар.

Р: Когда вы только собирали группу, были ли у вас какие-нибудь реальные цели? Думали ли вы, что станете такими знаменитыми, как сейчас, даже не выпустив альбом?

М: Для нас никогда не было целью стать такими уж знаменитами. У каждого в группе свое мнение, но моей целью являлось смешать различные типы музыки, и чтобы не говорили, что сейчас была хип-хоп часть, а это была рок часть. Мы хотим чтобы вы слушали наши песни и знали что вы слушаете Linkin Park.

Р: Есть ли у названия вашей группы какая-нибудь история? Можете рассказать?

М: Все началось с названия Линкольн Парк - это такое место в Санта-Монике. И изначально мы хотели называться Hybrid Theory, но, поскольку такая группа уже существовала, из соображений соблюдения законности мы сменили название. Мы пришли в мир музыки с именем Lincoln Park, но поскольку у нас очень много Интернет-фанов, а адрес lincolnpark.com стоил бы не дешево, мы решили сделать своим названием Linkin Park, Мы думали, что это по-любому будет смотреться круче.

Р: После вашего тура с P.O.D, (hed) p.e., and Project 86, вы планируете что-нибудь еще?

М: Выходные мы планируем провести с нашими близкими. Будет неплохо отдохнуть немного, потому что весь год мы разъезжали по турам.

Р: Что сподвигло вас к написанию песни "One Step Closer"?

М: Название говорит само за себя. Я думаю резонно чтобы люди тяготели друг к другу. Я и Честер, нас питало все происходящее, мы дошли до предела и написали песню.

Р: Что вы думаете о МТВ, если вам выпадет шанс, вы хотели бы быть там?

М: По-моему МТВ это и хорошо и плохо, иногда бывает мне нравится смотреть его, бывает нет... Наше видео закончено, мы отдали его на МТВ и они его сейчас просматривают. Раньше мне нравилась одна группа и когда ее показали на МТВ, я просто обалдевал, как они могли такое учудить, но сейчас я лучше понимаю, как важно МТВ для детей, чтобы они могли поддерживать свою музыку. МТВ и радиостанции помогают группе пробиться в лучшую десятку.

Р: Что вы хотите сказать своим фанам?

М: Ходите на концерты, встречайте нас, потому что нам нравится выставлять себя. Каждый раз во время концерта, мы приходим в наш торговый отдел, там вы можете пообщаться с нами и получить автографы или еще чего-нибудь...
LP_Lin 21-11-2006-15:50 удалить
UBL - интервью с Linkin Park

UBL - Где родилась ваша группа?

Linkin Park - В Лос-Анджелесе

UBL - Как образовалась группа? Где вы встретились?

Linkin Park - В школе

UBL - Назовите трех исполнителей, произведения которых вы слушаете в течение этого года.

Linkin Park - Dido, Deftones, Britney Spears

UBL - С какой рок-группой (живущей или умершей) вы бы больше всего хотели быть в туре? И почему?

Linkin Park - Stone Temple Pilots - они оказали на нас очень большое влияние.

UBL - Ваши любимые сайты в Интернете?

Linkin Park - linkinpark.com, shoutweb.com, и sissyfight.com

UBL - Кого вы пригласите, если ваши записи заслужат золото?

Linkin Park - Моего первого учителя игры на гитаре, Кейта.

UBL - Где вы чаще всего отдыхаете?

Linkin Park - Голодающие музыканты не отдыхают

UBL - Ваш первый концерт?

Linkin Park - Beach Boys и Chicago.

UBL - Кто вас больше всего раздражает?

Linkin Park - Люди, которые сами себя характеризуют своей раздраженностью. Это оказывает очень большое негативное влияние.
LP_Lin 21-11-2006-15:50 удалить
Журнал "Молоток" - интервью с Mike Shindoda

Многие сравнивают твою команду с Limp Bizkit. А недавно их гитарист Вез Борланд наехал на LP, сказав: "Когда я слушаю Linkin Park, мне хочется выколоть себе глаза"!

-Его просто пугает, что тексты у нас лучше, музыка помощнее и фэны от них потянулись к нам. Но мы на него не обижаемся. Вез - великолепный гитарист, хотя зря он так дёшево на нас гонит. Вот спросите меня, что мне нравится в Limp Bizkit, и я скажу: Вез Борланд. Но ваообще-то он сделал нам комплимент: ведь не стал бы он себе глаза выкалывать из-за всякого дерьма.

Да уж, вы быстро идёте на подъём!

-Мы не ставили себе цель стать суперзвёздами. Самое главное иметь возможность выступать живьём. Видеть реакцию тинов, слышать, как они поют наши песни. Это круто! А вообще, каждый по-своему отвечает на вопрос: "Зачем это нам?" Я хотел смешать разные стили в музыке. Раньше,когда мы назывались Hybrid Theory, наша идея была в том, чтобы свести вместе два стиля: хип-хоп и рок. Но теперь мы пытаемся ещё расширить рамки. Недаром у нас на обложке альбома изображён солдат с крыльями стрекозы - очень нежное и очень грубое. Так же и наше музыка: гибрид тяжёлой музыки и позитивных эмоций.

Ты считаешь себя рок-звездой?

-И не рок, и не звездой. Я музыкант. Во-первых, мы играем не рок. А во-вторых, я меньше всего хочу привлекать внимание к собственной персоне.

А поп-музыку ты терпеть не можешь?

-Вот наш гитарист Брэд - жуткий фэн Бритни Спирс. Раньше нас всех это очень смущало. Надо быть совсем больным, чтобы тащиться от этой глупой сучки! (Брэда, кстати, сейчас нет рядом, поэтому я могу много дерьма о нём рассказать.) На самом деле даже Бритни Спирс полезно послушать. А Брэд единственный из нас, кто слушает настоящую попсу, причём в диких количествах. Так он помогает нам от народа отрываться, быть в курсе.

Музыка, музыка... А представь на секунду, что не сложилось у тебя с группой, нет никакого Linkin Park. Чем бы сейчас занимался?

-В школе я занимался рисованием и этим даже зарабатывал себе на жизнь. Художником бы был, если бы не группа.

Может тебе по фигу - есть Linkin Park или нет?

-Ну уж нет! Сейчас самый обалденный период в моей жизни. Ездить по стране, видеть новые города, выходить на сцену и зажигать огромную толпу - это просто нереальные ощущения. Я в восторге. Я просто говорю, что и без группы пропал бы. А вот для Честера, нашего второго вокалиста, LP стал счастливым билетом. Он был последним подонком, а думал, что крутой. Тусовал со всякими уродами из разных уличных банд. Да и сам... А потом нашёл свою нишу - музыку, и вырвался из среды дружков, подонков и тупиц. Чего-то я разошёлся, на всех друганов своих наехал.

О чём ещё поговорим?

-У мистера Хана, нашего диджея, раздвоение личности. Его второе "я" зовут Реми. Реми - очень опасный тип. Когда Хан превращается в Реми, мы все становимся его игрушками.

Думаешь вы долго протянете?

-Понятия не имею! Хотелось бы, чтобы долго.

Ну вот скажи, что будет с вами через пять лет?

-Через пять лет мы снова будем в турне.

Всё ещё?

-Нет, тогда мы будем в туре в поддержку нашего четвёртого альбома.

Четвёртого?

-Почему нет? Рэй Чарльз вообще каждый год по диску выпускал. Чем мы хуже?

Так то Рэй Чарльз. А вам пока попроще бы надо относиться к себе.

-ОК, уломал. Мы будем в туре в поддержку нашего третьего альбома.
LP_Lin 21-11-2006-15:51 удалить
CDNow - интервью с Mike Shindoda и Brad Delson

Майк Шинода и Бред Делсон встретились около 10 лет назад когда были в седьмом классе. Шинода был уперт в хип-хоп, а многообещающий гитарист Делсон приходил в себя от треш-метала и панков. Вместе они развивали свой растущий интерес к музыке, работали над написанием песен и играли на вечеринках для своих друзей в Лос-Анжелесе, в то время, как те были озабочены учебой и работой.

Прошло время - Linkin Park (Шинода - вокал, Делсон - гитара и бас, певец Честер Беннингтон, ударник Роб Бурдон и DJ Джозеф Хан) подписал контракт с Warner Bros. Records. Группа точно знала, что будет дальше. Обе стороны пришли к соглашению в том, что от этого получит музыка и что группа.

Первый альбом Linkin Park - Hybrid Theory, который недавно дебютировал на "Производящий Глубокое Впечатление" в 16-ой строчке на "The Billboard 2000", представляет собой жгучую смесь энергичных текстов и угрюмого настроения, содержательных мелодий и мощной энергии. Пока звук принимал форму, группа начала пускать корни как в онлайне, через linkinpark.com, так и через улицу. Шинода и Делсон не боялись тяжелой работы. Подписывая контракт, они знали, что начнутся настощие трудности, но они видели впереди что-то манящее.

CDNOW: Что вдохновило вас стать музыкантами?

Mike Shinoda(МШ): Больше всего меня вдохновил мой первый концерт. Это было шоу Killer B, где были Antrax и Public Enemy - это именно та смесь музыки, которой я интересовался. К тому же само качество шоу было потрясающим, так что это действительно вдохновляло.

Brad Delson(БД): Около 11 лет назад у меня появилась первая гитара. По-моему я был в шестом классе, когда стал отращивать длинные волосы, потому что тогда была эра Guns 'N' Roses, Metallica - эти группы были на высоте, но мои волосы не росли. Я пробовал выпрямлять их феном, и ранил, пробовав сделать это химическим путем и они умерли. Так что теперь я остался с голой башкой.

CDNOW: Майк, вы учились в художественной школе, не так ли?

МШ: Да, я учился там и это было хреново. Я пошел в эту школу в Пасадене. Эта школа - полное дерьмо. Вы сидите в классе 8 часов, а потом еще 8 часов делаете домашнее задание, это сводит с ума. На самом деле, это был хороший урок созидания и тяжелой работы над этим - фокусирование на своих целях и способность перенести критику. Например, мы делаем песню - каждый пишет часть и затем показывает ее остальным и говорит "Это круто или отстой?" Я научился этому в школе. Или еще, я нарисовал картину и принес ее в класс, поставил на доску перед 30 людьми, отступил от нее, дал им посмотреть на нее и разорвал на кусочки. Если кто-то согласен со мной - это хорошо. Но если я сам почувствовал дискомфорт - они правы, а я просто с ними не согласен.

CDNOW: Вокалы Майка и Честера очень хорошо сочетаются. Кто пишет текст?

МШ: Когда дело доходит до текста, мы занимаемся этим вместе. В основном, мы пытаемся и приходим к чему-то честному и эмоциональному, но не нравящемуся, это не описать словами. Я не хочу забить вам башку какой-то отдельной историей и рассказывать это буква за буквой. Мы просто хотим дать вам точку отсчета и позволить вам взять все, что вы можете из наших текстов, установить связь между вашим опытом и текстом композиции и таким образом найти то, что вас волнует. У нас два вокалиста, но одна точка зрения!

CDNOW: Песня "One Step Closer" про отдельную личность?

МШ: Позвольте мне объяснить это так: мы в студии работали над текстами очень долгое время и эти несколько дней стали для нас очень длинными и расстраивающими. Эта композиция была написана в течение одного из таких периодов, когда мы были очень расстроены написанием текста; мы были на грани срыва из-за множества вещей, из нашей личной жизни, так что мы просто дали этому всему выйти.

CDNOW: Ни одна из песен на Hybrid Theory не переходит отметку четырех минут. Это было сделано преднамеренно?

БД: Я был заинтерисован в структуре песни, форме и пути течения песни. Я был заинтерисован в этом также как и в написании гитарных партий в полной структуре песни и уверенности в том, что это так компактно написано, настолько приятно для прослушивания, насколько возможно... Отходя в сторону от этого, мы действительно хотели сделать качественный альбом. Он не мега-длинный - мы хотели сделать альбом, который от начала до конца держит вас в напряжении.

CDNOW: Вы описали себя как гибрид репа и рока, но ваш альбом больше напоминает Nine Inch Nails.

МШ: Вообще, когда группа называлась Hybrid Theory, наша идея была в смешивании музыкальных стилей, но сейчас мы вроде как выросли из этого определения. Мы хотели сложить так много разных вещей - это больше не является нашей целью. Это как второй шаг в этой точке. Вещь, на которой мы фокусируемся - это смешивание этих эмоций. Обложка нашего альбома подытоживает это. На ней изображен солдат с крыльями стрекозы - красивые крылья на грубой одежде. Так что наша цель, я полагаю смешивать тяжелую музыку и по-настоящему эмоциональные тексты.

CDNOW: Чувствуете ли вы давление, что вы обязаны иметь успех потому что вы подписали контракт с большим лейблом - сделать их капиталовложение стоящим?

БД: Нет. Когда мы решали куда пойти, мы выбрали компанию, которая действительно верила в то, что мы делали и что это что-то более ободряющее, чем какое-либо давление... Мы пишем музыку, которая понятна нам и честна. Это то, что мы делаем с нашими жизнями. Если бы я не испытывал страсти к этому, я делал бы что-нибудь еще. Мы надеемся, что множество людей получат что-нибудь от нашей музыки. Причина, по которой мы группа - это наши фанаты.
LP_Lin 21-11-2006-15:51 удалить
MTV Россия, News-Блок - Интервью с Linkin Park:

Анатольевич: Самое большое заблуждение в том, что Linkin Park считают рок группой, на самом деле все совсем не так и это не мои слова, так говорят сами участники убойного коллектива. По их мнению, Linkin Park представляет собой гибрид, по крайней мере шесть жанров, с основными отличительными признаками тяжелого альтернативного рока и хип-хопа. Именно поэтому дебютный альбом американского коллектива и был назван Hybrid Theory. Российский релиз этого диска состоялся в октябре.

Бред: Да мы те самые парни, эта наша группа, мы кое-что записали. Мы очень старались сделать хорошие записи и на самом деле очень довольны тем, что у нас получилось.

Честер: Да че ты гонишь, альбом то фигня

Майк: Когда мы впервые появились в студии, чтобы начать работу над альбомом у нас было очень мало материала, ровно на один альбом, отсеивать было нечего. Честер появился в нашей группе всего два года назад и мы очень переживали, что у нас может ничего не получится. Но мы очень много работали, боялись сглазить, но в тайне надеялись, что все будет хорошо.

Честер: Да проще всего сочинять легкие песенки о любви, но реальность такова, все не так просто и легко, для нас очень важно писать о всех аспектах жизни. Посмотрим, что будет в нашем следующем альбоме. Эмоции, отображенные в этом нашем творении, уже спеклись. Нам надо решить, о чем мы будим писать, а там уж будет видно.

Майк: Звучание некоторых песен немного изменилось. Мы стали исполнять их более мягко, не знаю заметно это на наших шоу или нет, но я это чувствую очень хорошо.

Честер: Мы находим все больше интересных мест, в которых можно прыгать. Последние полгода я пел стоя на самом краю сцены, а теперь собираюсь начать прыгать через гитару Бреда или же буду взбираться на балкон и прыгать оттуда в толпу. Только вот если ребята не поймают, размажу себе физиономию.
LP_Lin 21-11-2006-15:52 удалить
Сабрина Сото берёт интервью у Честера Бенингтона


Связующий стиль и немедленно запоминающиеся песни- всё это привлекло немедленное внимание к Linking Park , начинавших с получения предложений после первого выступления группы в Лос-Анджелесе на знаменитом Whisky.После выступлении по всему городу и подписания контракта с Warner Bros., группа начала работать над их первым альбомом. Конечный результат: мелодичный и искусный альбом с сильными лирическими посланиями. Сабрина Сото получила шанс посидеть с Linkin Park и поговорить с ними (С Честером) об их будущих планах, любви и многом другом. Зацени это!!!!

Сабрина: как вы ребята стали группой?
Честер: ну когда группа начинала, а это было примерно четыре с половиной года назад, я пришёл в группу где-то два года назад. Они начинали играть ради развлечения для своих друзей, друзья оценили музыку по достоинству и они начали играть уже как группа. Они просто начали работать и лейблы не принимали их материал, так ребята внесли несколько изменений, взяли меня в группу, и действительно сосредоточились на написании песен, записали демонстрационный материал на нашей маленькой домашней студии и использовали наши связи в Zomba , чтобы демо-версии попали к тем людям, которые хотели бы их прослушать.Warner Bros.
Сабрина: как ты познакомился с остальными ребятами?
Честер: мы познакомились через общих знакомых. Я долгое время в Фениксе, у нас получалось довольно хорошо и даже были предложения. Мы встретились через юридическую фирму Miniet, Phelps and Phelps, они убедили нас. Они сказали: <У нас есть парень в Фениксе, это может сработать, < и послали мне демо с записями ребят.
Сабрина: итак ты переехал в Лос-Анджелес?
Честер: да, примерно через три дня после того, как я получил демо я записал свой вокал и переехал в Лос-Анджелес. Я там жил. Моя жена ненадолго осталась в Фениксе и, после того как мы всё согласовали она тоже переехала в августе этого года.
Сабрина: твоя жена? Тебе разве не 22 или 23?
Честер: мне 24, будет 25 через пару месяцев.
Сабрана: сколько тебе было лет, когда ты женился?
Честер: 20.
Сабрина: почему?
Честер: потому что я её люблю.
Сабрина: нет это здорово.
Честер: я имел в виду, что не было никакой спешки, я просто нашёл хорошего человека и сделал свой выбор.
Сабрина: назови самую сумасшедшую вещь, которая случалась с вами парни?
Честер: да ничего такого действительно сумасшедшего с нами не происходило. Было много весёлого и глупого, мы отправились в тур вместе с Kottonmouth Kings, мы здорово повеселились. Наш первый тур, наверное, был самым трудным, потому что у нас был тур менеджер , мы были на RV, у нас не было ни какого экипажа (команды) и это был наш первый тур. Нам приходилось вычислять маршрут к городу, где мы должны были выступать. Наш RV сломался, так что это, возможно, была самая трудная часть наших гастролей.
Сабрина: были ли такие девушки , которые пытались пробраться к вам в автобус?
Честер: да везде есть чокнутые девушки , пытающиеся проделать всякие сумасшедшие штучки, но мы не обращаем на них внимание. Просто мы из такого типа людей, которые делают своё дело и общаются с фанами, которые действительно важны для нас.
Сабрина: чем ваша группа отличается от других групп со звучанием близкому к вашему?
Честер: ну-у я думаю, что одним из самых важнейших аспектов нашего отличия от других групп- это то , что Майк, Бред и Роб играют вместе уже почти пять лет и, когда они начинают делать это , важна только одна вещь: получить из этих частных стилей музыки сотрудничество подобно Anthrax, Public Enemy, Red Hot Chilly Peppers , Nine Inch Nails сделали это в и Aerosmith и Run DMC, это действительно те вещи, которые повлияли на них( на Майка, Бреда и Роба).Я думаю это одна из причин нашего отличия от других групп. Мы не подхватываем чужое звучание, мы не делаем так: услышали это и вперёд, < Нам нужно сделать это, это новая штука >.Наше звучание- это то, что действительно интересовало на протяжении лет, и я думаю, это и есть то, что отличает нас от других групп.
Сабрина: что самое лучшее в профессии музыканта?
Честер: самое лучшее- это выступать живьём. Выступать живьём и видеть реакцию детей, веселиться, видя как они поют вместе с тобой.
Сабрина: а как на счёт самого худшего?
Честер: быть далеко от друзей и семьи когда ты в туре.Это самое трудное, в дороге весело и случается много хороших вещей, но в тоже время очень трудно оставить свою жену или даже собаку когда ты знаешь, что не увидишь их несколько месяцев.
Сабрина: у вас нет детей?
Честер: нет, детей нет.
Сабрина: ребята, как у вас проходит процесс написания песен?
Честер: мы все сотрудничаем во время написания песен, каждый вовлечён в этот процесс. Это ещё одна причина, из-за которой я полагаю, что запись с участием всей группы это очень хорошо, потому что каждый может высказать своё мнение в процессе написания песни. Мы все довольно хорошо представляем, что мы хотим услышать и я думаю это очень важно при написании нашей музыки.
Сабрина: где вы видите себя через пять лет?
Честер: через пять лет, я вижу себя на дороге
Сабрина: до сих пор?
Честер: тур в поддержку четвёртого альбома
Сабрина: через пять лет?
Честер: ага, Ray Charles может выпускать записи каждый год,а почему мы не можем делать это реже ?
Сабрина: вы не можете, вы ведь только что начали вашу карьеру.
Честер: отлично, тогда мы будем в туре в поддержку нашего третьего альбома.
Сабрина: ага, давай сменим тему. Какая ваша самая большая не безопасность
Честер: я не знаю. Я довольно осторожен. Я довольно часто жую мои ногти, это моя нервная привычка. Это один из моих способов уменьшить стресс. Если вы увидели меня жующим мои ногти, то это означает что я нервничаю из-за чего-то. Но я вам не скажу из-за чего
Сабрина: вы нервничаете когда выступаете?
Честер: нет, я выступаю живьем с 14 лет, я был актёром перед этим . Играть напротив толпы это обычно для меня.
chocoladka 22-11-2006-21:13 удалить
LP_Lin, бэм))) ты поняла ж, да? =)

у мя всяких интервью оч много, надо разгрести...

«Звёздный Плейлист» от Майка Шиноды: (2005 год)

A Tribe Called Quest - Vibes and Stuff
Boogie Down Productions - Illegal Business
Death Cab For Cutie - Soul Meets Body
Jimi Hendrix - Are You Experienced?
Juelz Santana - Mic Check
M.I.A - Bucky Done Gone
Ministry - Thieves
N.W.A - Gangsta Gangsta
Nine Inch Nails - The Perfect Drug
Oingo Boingo - Just Another Day
The Police - Roxanne
Styles of Beyond - Mr. Brown
Tears For Fears - Everybody Wants To Rule The World
Thrice - Atlantic
U2 - Where The Streets Have No Name
Wu-Tang Clan - Protect Ya Neck

вот известная, наверно, всем биография:

Честер Беннингтон ответил на телефонный звонок 20 марта 1999 года в своем доме, в Фениксе. Парень на другом конце провода, Джеф Блю, вице-президент A&R в Zomba Music в Лос-Анджелесе, сразу перешел к делу: “Я дам тебе огромный шанс на прорыв. У меня есть отличная группа для тебя”. Группа называлась Xero, и им нужен был певец. Это случилось в двадцать третий День Рождения Беннингтона; Блю позвонил ему в разгар праздничной вечеринки.

На следующий день Беннингтон, чей лос-анджелесский агент порекомендовал его Блю, получил по почте конверт от Xero: демо группы с предыдущим вокалистом и демо с инструментальными треками. Блю сказал Беннингтону: “Я хочу услышать твою интерпретацию песен”. Беннингтон написал и записал новый вокал поверх музыки группы и отправил результат Блю почтой FedEx.

Через два дня Беннингтон был в Лос-Анджелесе, на прослушивании на репетиционной базе Xero в Голливуде. Он приехал со своим любимым микрофоном, кое-какой одеждой и благословением своей жены, Саманты, которая осталась в Фениксе. Еще он уволился с работы ассистента в компьютерной фирме.

“Было довольно страшно”, - отмечает Беннингтон, с любовью улыбаясь Саманте, сидящей рядом с ним в удобном ресторанчике на пляже в Санта-Монике. “Нам было, что терять – мы могли разрушить доверие, разрушить наши отношения”. Они оба в отличной форме. Честер и Саманта, которые поженились в 1996 году, только что купили новый дом в Redondo Beach и ждут своего первого ребенка, сына, в мае.

“Но когда я получил эту кассету”, - говорит Беннингтон, “мы посмотрели друг на друга и поняли: это оно, то самое. Это все равно случится, даже если займет пять лет”. И он уехал. Через три года после того, как он ответил на тот телефонный звонок, Беннингтон – тощий парень в очках в черной оправе, с проколотой нижней губой и таким голосом, что кажется, будто он исходит от кого-то в два раза больше него – вокалист известнейшей новой рок-группы. После того, как он присоединился, Xero сменили имя на Hybrid Theory. А теперь они называются Linkin Park.

Арифметика, захватывающая дух. Изданный Warner Bros. в октябре 2000года, дебютный альбом Linkin Park, Hybrid Theory, продан в Штатах шестимиллионным тиражом и одиннадцатимиллионным – по всему миру. Двенадцать песен, незаметно срастивших альтернативный металл, хип-хоп и вертушечное искусство, составили альбом Hybrid Theory, ставший самым продаваемым в Америке за прошлый год, превзойдя альбомы Jay-Z, ‘NSync, Britney Spears, и все еще продается по 100.000 в неделю.

Linkin Park – Беннингтон и создатели группы, гитарист Брэд Делсон, рэпер Майк Шинода, барабанщик Роб Бурдон, DJ Джозеф Ханн и басист Дэвид Фаррелл, a.k.a. Феникс, номинированы на три Grammy 27 февраля, включая Лучший Рок Альбом, Лучший Новый Артист. DVD группы Frat Party at the Pankake Festival в лучшей десятке по продажам, а официальный фан-клуб, открытый в ноябре, уже насчитывает 10.000 участников. “Мы постоянно просто в ужасе” – Беннингтон, глубоко вздыхает.

Сотрудники других звукозаписывающих компаний должны заливаться слезами. За три года, Linkin Park были отвергнуты всеми крупными лейблами в этом бизнесе. В Warner Bros. им указали на дверь трижды, прежде чем в конце концов подписали с группой контракт в конце 1999 года. Блю, который стал развивать группу в 1997 году, после того, как увидел всего одно шоу в лос-анджелесском клубе, забитом парнями из A&R. И все они сбежали после третьей песни. “Там было пусто”, - говорит Блю, ставший вице-президентом A&R в Warner Bros. и исполнительным продюсером Hybrid Theory. “Можно было услышать даже сверчка”. Когда в 1999 году приехал Беннингтон, группа отыграла 42 показательных выступления для лейблов, и, как говорит певец, “была отвергнута всеми”.

Трудно даже представить, как они это вынесли. В северном Голливуде, где Linkin Park репетируют перед предстоящим Projekt Revolution Tour с Cypress Hill, они шумят и ревут с редкой напряженностью и изобретательностью, абсолютно свободной от гангста или адского металла – ближе к Faith No More, чем к Eminem. Делсон, настоящий образец концентрации, носящий здоровенные наушники всегда, когда играет, проявляет себя во всей красе в Crawling и Papercut с необычной гармонией, выдающей его привязанность к U2 и Smiths. Ханн крутит специально сделанные пластинки с его собственными сэмплами (он не использует записи других музыкантов), иногда заменяя для Делсона вторую гитару. Под фанковые кувыркания Бурдона в Runaway Беннингтон и Шинода делят рифмы так, будто они – сиамские близнецы с одним ртом.

“Мы прошли через много преград – мы легко могли сдаться”, - говорит Делсон, 24, во время обеденного перерыва в Popeyes. “Но мы сказали себе: Мы знаем, что то, что у нас есть – просто великолепно, и мы будем продолжать работать, пока кто-то еще не будет думать так же. Людей должно вдохновлять то, что они знают, что если ты действительно идешь к чему-то и готов сколько угодно рвать свою задницу, ты можешь заставить это произойти”.

Ясно, что в своей манере говорить Linkin Park постоянно борются с эмоциями. Ханн, корейский американец, придумывающий и режиссирующий видео для группы, говорит об успехе в осторожном тоне. “То, что мы оказались там, где мы сейчас – огромное счастье”, - говорит он перед репетицией, стараясь удержаться на сломанном стуле. “Но когда ты смотришь на это снаружи, это кажется больше, чем когда ты внутри. Это как окончание школы: ты ждешь, когда этот день придет, и когда он наконец приходит, ты думаешь: OK, что дальше?”

Фаррелл, поворачивается к Ханну с небольшим удивлением: “Я не знаю, помнишь ли ты это”, - говорит басист, “Но три или четыре года назад мы, как и любая другая группа, спросили себя: что мы хотим от этого? Мы все пошли домой и записали наши цели. Майк вернулся со списком целей, и одной из них было: Я хочу получить Grammy. Мы ответили: Ух ты! Это сумасшествие. Это круто, но это сумасшествие”.

Беннингтон, уже переживший трудные времена в Фениксе а группой, которая называлась Grey Daze, представляет собой очаровательную смесь слоново-бычьей уверенности и детской непосредственности. До релиза Hybrid Theory он заключил пари с Миррой Симпсон, менеджером промоушна в Warner Bros. “У нее была мемориальная доска в честь третьей платины Stone Temple Pilots”, - говорит Беннингтон, большой фанат STP. “Она сказала: Если ваш альбом станет золотым к Рождеству, я отдам ее тебе. А я ответил: Можешь уже снимать ее со стенки”, – он смеется. “Я шутил”.

К Рождеству 2000 года Hybrid Theory достаточно уверенно стал золотым. “И я заполучил мемориальную доску STP”, - говорит Беннингтон, сияя. Он спал с ней в обнимку на своей койке в гастрольном автобусе каждую ночь. “Никто не прикасался к ней”.

“Я расскажу вам как развивался этот кошмарный сценарий”. – Шинода, сидит под зонтиком рядом с Starbucks. Рэпер – Японский американец во втором поколении, чей отец, будучи маленьким мальчиком жил в Штатах, в лагере интернирования во время второй мировой войны – объясняет, как он совмещал учебу в Art Canter College of Design в Пасадене, Калифорния, с шоу и репетициями во время болезненного роста Linkin Park.

“Я занимался с девяти до четырех, с четырех до семи и с семи до десяти вечера”, - говорит он, пробираясь через пробку на Ventura Freeway. “Оттуда я ехал к группе, на репетицию, в Голливуд, потом я возвращался обратно, в дом моих родителей и работал над рисованием до тех пор, пока у меня не оставалось сил. Потом я просыпался утром и делал это все снова”.

“Неделя могла быть отвратительной”, - продолжает Шинода. “Особенно если в пятницу у нас было шоу. Я пытался уговорить моих друзей прийти, а они говорили: Извини, но в понедельник у меня зачет, и я не успею закончить второй или третий рисунок, если пойду на ваше шоу”.

У каждого в Linkin Park есть своя версия этой истории – балансирования между школой, работой и тяжелым трудом нахождения в группе, не принадлежащей ни одному крупному лейблу. Бурдон был официантом, работал в боулинг-клубе и изучал бухгалтерский учет в Колледже Санта-Моники. Ханн тоже посещал художественный центр, где он встретил Шиноду, но ушел оттуда после первого же года, чтобы быть внештатным иллюстратором, заниматься дизайном монстров и роботов для кино. Делсон делил свое время между UCLA (где получил степень бакалавра связи), написанием песен в спальне Шиноды и практикой в Zomba Music, где его боссом был Джеф Блю. “Брэд прекрасно знал, что надо делать, чтобы подписать контракт”, - говорит Блю. “Он помогал мне рассылать демо Macy Gray и делать ее витрины”.

Linkin Park не только одна из самых образованных групп nu-металла (Фаррелл, рожденный в Массачусетсе, сосед Делсона по комнате в UCLA, имеет степень по философии); они, безусловно, одни из самых организованных. Каждый участник, в соответствии со своими склонностями отвечает за определенные творческие и деловые интересы группы. Как говорит Ханн, “Мы, наверное, единственные, кто так к этому относится. Это наша карьера, и принимаем это всерьез”.

Он и Шинода отвечают за визуальное оформление; они создали рисунки для обложки Hybrid Theory. Делсон и Бурдон специализируются на финансах и маркетинге. Беннингтон занимается дизайном одежды и пишет все тексты вместе с Шинодой. Фаррелл, покинул группу перед записью Hybrid Theory, но вернулся прямо к его релизу. Он пишет регулярные репортажи о туре для сайта Linkin Park – не простая задача: Linkin Park отыграли 324 шоу в прошлом году, почти по одному шоу в день.

“Они лучшие люди из всех, которых вообще можно встретить в бизнесе, если я могу так выразиться в отношении того, что они делают”, - говорит Роб Мак-Дермотт, который стал менеджером группы в феврале 2000 года. “Многие рок-группы говорят: Эй, у нас запись, и они думают, что это очень просто. Эти парни отталкиваются от разных перспектив. Они строят песню”.

“Это очень демократично – никогда не бывает ничего такого, чтобы кто-то в группе не понимал, что происходит”, - говорит Бурдон, который начал играть на ударных в третьем классе, после того, как родители взяли его на концерт Aerosmith. (Мама Бурдона, Пэтти, была школьной подружкой их барабанщика, Джо Крамера, он даже доверил ей помочь ему в поисках названия группы). Усердие Бурдона в любых делах исходит из его детства: будучи маленьким мальчиком, он провел три часа сидя в углу, стараясь научиться завязывать шнурки. “Я сидел в том углу, пока не сделал это”, - говорит он, усмехаясь. “Это та вещь, которая естественна для нас всех – сильная рабочая этика”.

Делсон и Шинода, школьные друзья, сделали первую музыку для Xero в 1996 году. К тому времени, как Беннингтон заменил первого вокалиста группы Марка Уэйкфилда, и Xero сменили название на Hybrid Theory, Шинода, пианист с классическим образованием, много работал с программой Pro Tools, что привело к изданию группой независимого CD в 1999 году.

Бурдон рассказывает о Points Of Authority с альбома Linkin Park в качестве примера умений Шиноды: “Брэд написал эти рифы, а потом ушел домой. Майк решил разрезать это все на кусочки, а потом перестроил их на компьютере”. Бурдон говорит, что Шинода переписал риф Делсона так основательно, “что Брэду пришлось учиться своей собственной партии у компьютера”. Но Делсон не обиделся: “Майк – гений”, - заявляет он.

Не напуганные апатией звукозаписывающей компании, Hybrid Theory использовали специалистов хип-хоп-промоушна, чтобы создать аудиторию. Комбинируя работу с Интернетом и электронной почтой, Hybrid Theory основали свою собственную уличную команду: они оставляли сообщения на сайтах других групп, чтобы привлечь внимание к себе, загружали MP3 со своих демо, и рассылали бесплатные футболки, стикеры и кассеты людям, которые просили. “Они завалили почтовое отделение рядом с моей старой квартирой”, говорит Бурдон. “Коробки для приоритетной почты были бесплатными, так что я собрал их все и смылся. Мы упаковывали это все у меня дома. Моя гостиная превратилась в почтовую комнату”.

Сейчас Linkin Park работают с той же энергией и логикой. (Им снова пришлось сменить название, когда оказалось, что в Warner Bros уже есть другая группа с таким же названием). Путешествуют Linkin Park на двух тур-автобусах: один оборудован как передвижная студия для написания и записи музыки; другой – только для группы, это не тусовочная зона. Алкоголь, курение и гости строго запрещены; когда Беннингтон берет с собой Саманту, они остаются в автобусе-студии.

Та же политика распространяется на раздевалку группы во время шоу. “Нам просто хочется иметь чистую рабочую среду”, - говорит Бурдон, буквально помешавшийся на вечеринках в старшей школе, но бывший трезвенником в последние пять лет. “Мы не верим в стандарты этой индустрии – быть группой в дороге, значит тусоваться и напиваться. Вы ходите на работу пьяными каждый день?”

“У нас нет моральных предрассудков – не дай Бог, мы берем в свой тур Cypress Hill”, - говорит Шинода, смеясь, затем он вспоминает о времени, проведенном в художественной школе. “Люди, которых я тогда знал, предпочитали рисовать или собираться вместе и говорить об искусстве, вместо того чтобы таскаться по вечеринкам. В нашей группе то же самое. Мы просто репетируем и проводим время вместе – музыка не ведет к своей противоположности”, - говорит он. “Музыка это музыка”.

В 1998 году, почти за год до того как он говорил с Джефом Блю по телефону, Беннингтон пришел домой с неудачной репетиции с другой группой в Фениксе и поклялся своей жене, что он уходит из музыки.

“Он кричал и орал “Я больше никогда не буду заниматься музыкой!” Я посмотрела на него и сказала: “Я не позволю тебе уйти. Ты просто обязан работать и дальше, петь и играть на гитаре”. Еще я постоянно говорила ему: “В один прекрасный день тебе просто позвонят из Лос-Анджелеса. Я просто знаю это. И ты должен быть готов к этому”.

“Когда действительно любишь кого-то, всегда хочешь его поддержать”, - она смотрит, как Честер кивает с согласием и обожанием. “Он должен быть счастлив, занимаясь тем, чем хочет заниматься и тем, что делает лучше всего”, - Саманта настаивает на том, что когда Честер уезжал в Лос-Анджелес, у нее не было никаких сомнений, отпускать его или нет: “Я верю, что это правильно. И я знаю, что если бы не делала всего этого, а вместо этого доставала его словами “А что, если?..”, он сошел бы с ума”.

Беннингтон не сразу добился славы с Linkin Park. В Лос-Анджелесе он был фактически бездомным в течение месяца, переселяясь с одного дивана друзей или знакомых на другой, а Саманта готовилась к нему присоединиться. Беннингтон даже спал в своей машине, которая по большому счету была просто куском дерьма. “Она не ездила даже со скоростью тридцать пять миль в час”, - говорит он. “Обе фары сгорели. А у меня не было денег, чтобы заменить их”. Во время работы с Hybrid Theory, Беннингтон был вынужден спать в машине, когда студия закрывалась на ночь. Когда она снова открывалась утром, он корячился на кушетке внутри, пока не приедет на работу вся остальная группа.

“Это было невероятно”, - вспоминает Беннингтон. “Они все уже были лучшими друзьями, а должен был сконцентрироваться и сделать все, чтобы не рехнуться. Я мог сойти с ума, но только не с ними – почему они терпели мою задницу? Я не хотел, чтобы они думали, что у меня болезнь ведущего певца – всегда всем неудовлетворенного”.

Поведение Беннингтона произвело противоположный эффект. “Мы все приносили жертвы, но Честер был уникальным”, - замечает Делсон. “Потому что он сильно рисковал, он был сильно мотивирован. И он фактически заявил нам: Парни, я не думаю, что мы работаем достаточно усердно”.

Беннингтон, младший из четырех детей в семье, не всегда был таким. “Я был “двойным” ребенком”, - говорит он. “Я просто болтался туда-сюда”. Когда ему было одиннадцать, его мама, медсестра, и его отец, бывший офицером полиции и детективом в Фениксе в течение тридцати лет, развелись. “Мы с ним остались наедине на долгое время”, - говорит Беннингтон о своем отце, который много лет работал с сексуальными преступлениями в отношении несовершеннолетних. “Он был напряжен тем, что имел дело с дерьмом этого мира каждый день. И оно переносилось и домой. Это была очень эмоциональная ситуация”.

В первом интервью Linkin Park Беннингтон рассказал о периодах изнасилования и наркотической зависимости из своего прошлого. Он говорит, что должен был сделать это в защиту своих текстов: “Нам сказали: У вас много песен о депрессии, страхе и паранойе. Это все выдумки? И я сказал, что нет”.

Теперь, когда его спрашивают об этом опыте, Беннингтон говорит с осторожной искренностью, подчеркивая тяжелые уроки сквозь детали. “Никто в моей семье не досаждал мне”, - говорит он твердо. “Это были люди, которые окружали меня. Выйдя из разбитой семьи, дома, очень просто начать думать: Это нормально”. Насилие и саморазрушение длились в течение пяти лет, в то время когда он был ребенком или подростком.

“Я чувствовал себя более уверенно”, - продолжает он. “Мне казалось, что могу лучше контролировать окружающее, когда был углюканым или пьяным”. Роман Беннингтона с кокаином и метамфитомином закончился до того как он встретил Саманту в 1996 году. Но в туре с Linkin Park прошлой осенью он часто напивался, в этом он признается: “Я не мог сказать “нет” некоторым вещам, вещам, которые сделали меня еще одним примером рок-н-рольных клише”. Остальную группу это сильно напрягало – между шоу Беннингтон путешествовал один в автобусе-студии.

“Легко начать говорить себе: Бедный, бедный я”, - говорит он. “Вот откуда идут такие песни как Crawling: я не могу себя контролировать. Но это песня и об ответственности за свои действия. Там я вообще ни разу не произнес слова “ты”. Это о том, что я сам причина того, что я чувствую. Внутри меня есть что-то, что опускает меня”. Второго января 2002 года Беннингтон воспользовался собственным советом и бросил пить. Теперь он абсолютно чист.

В ресторане в Санта-Монике Честер и Саманта бодро пьют минералку с тостом за его трезвость. “Для меня будет сложнее писать такое для новых записей”, - предполагает он. “Потому что жизнь прекрасна”.

После репетиции дорожная команда Linkin Park катит оборудование группы к автобусам, чтобы доставить его к месту первого шоу Projekt Revolution в Колорадо Спрингс, Колорадо Роб Мак-Дермотт рассказывает о списке дел на год: это последний тур с Hybrid Theory; весна – личное время и время для написания песен; запись летом. “Думаю ли я, что им лучше выпустить новый альбом в этом году?” – говорит он. “Мы всегда были азартной группой людей. Если они говорят мне: Роб, еще не готово. Значит не готово. Но если они говорят: Мы написали восемьдесят песен, теперь надо вырезать все лишнее дерьмо, то мы это делаем”.

Настоящее группы достаточно ясно. Беннингтон появился на интервью сразу после работы над System, песней, которую он сделал с Джонатаном Дэвисом для саундтрека к “Королеве Проклятых”. Ремикс-версия Hybrid Theory выходит позже, в этом году, с помощью звездных друзей, таких как Мэрилин Мэнсон и Джей Гордон из Orgy. Шинода сделал трек для легендарных DJ-ев X-ecutioners, It’s Going Down; Ханн писал песню с Шинодой и режиссировал видео.

“Нам не нужен перерыв”, - утверждает Беннингтон. “Отдых нам понадобится после трех альбомов. А пока мы только начинаем”. Но он не может не думать о том, что слишком много вещей произошло слишком быстро. “Я в замешательстве”, - отмечает он. “У нас есть запись, ставшая номером один за год; мы номинированы на Grammy. Почему это случилось с первой записью? Теперь все, что мы сделаем, будут сравнивать с ней”.

“Но мы этого заслужили”, - говорит он взволновано. “Нам ничего не вручали в готовом виде. Все, что вы видите, мы сделали сами. Каждая нота в нашей музыке написана нами, отрепетирована и сыграна. Каждую картинку, которую вы видите, мы сделали. Когда люди говорили, что никому это не нужно, мы говорили: Вы, на хуй, ошибаетесь”.

“Это достойная плата, бля, потому что мы работаем усердно. Просто придите и посмотрите, как по два часа после шоу мы говорим с людьми, болтаемся с ними и подписываем все, что они хотят. Мы никому ни в чем не отказываем. Мы готовы сжевать собственные ноги, чтобы удовлетворить людей, которые хотят нас видеть”. – Беннингтон делает паузу, глядя на свои ноги, будто желая убедиться, что они еще на месте и смеется.



ещё немного:

Увидев выступление Честера, парень, который так же претендовал на роль солиста группы, ушёл со словами "Если вы его не возьмёте, вы полные идиоты!" Честер получил работу. Именно смешение голосов - рэпперского и рокерского плюс самодельные самодельные сэмплы ди-джея Джо придают группе уникальное звучание. Xero поменяли своё название на Hibrid Theory, чтобы объяснить своё смешение стилей, и стали искать подходящую рэкорд - компанию. Они прошли 42 прослушивания в различных компаниях, и отовсюду их выгоняли. Бас-гитарист Феникс ушёл из группы, чтобы принять участие в турне со своей старой командой The Snax. Электронное трио по названием Hibrid пообещало подать на них в суд, если они не сменят название, Честер придумал новое имя, проезжая мимо Линкольн Парка Моники. В Америке почти в каждом городе есть парк Линкольна; названный в честь великого президента. Группе пришлось изменить написание, чтобы зарегистрировать собственный веб - сайт. Во время этого непростого периода ребята постоянно спорили чего же они хотят добиться. Для Майка главной целью было получить греми. Они написали альбом с новым материалом, разосланный по рекорд - компаниям. Кроме того они наняли группу поддержки, которая расклеивала их постеры и распространяла рекламные флайеры. Наконец весной 2000 года компания Warner Bros предложила им контракт. Альбом Hibrid Theory был записан в Nas studios в Голливуде. Продюсером был Дон Гилмор, прославившийся после работы с Pearl Jam. Как ни странно на альбоме не было ни одного матерного слова. Майк и Честер заявили что хотели бы быть "более изобретательными". Яростные тексты Честера рассказывали об опыте ребёнка - жертвы насилия, о борьбе подростка с наркотической зависимостью. Дизайн альбома придумали Майк и Джо "Солдат соответствовал гитаре и вокалу, а крылья бабочки напоминали о нежной душе группы". Честер поспорил со своим рекламным менеджером: если к рождеству альбом станет золотым, она подарит ему свою именую табличку от Stone Temple Pilots. Своими постоянными выступлениями группа завоевала множество поклонников и создала мощную фен-базу при помощи Интернета... Но всё равно для них стало сюрпризом, что альбом дебютировал в чартах Биллборда на 16-м месте - немыслимый успех для новой рок группы. Феникс покинул The Snax и вернулся в LP. Группа начала ряд выступлений в поддержку альбома, и с тех пор они практически постоянно в дороге. К рождеству 2000 года альбом Hibrid Theory стал в С.Ш.А. золотым. Честер выиграл спор и теперь спит в их гастрольном автобусе с именной табличкой от Stone Temple Pilots. В С.Ш.А. LP уже добились определённого успеха, 2001 год стал годом покорения всего мира. В Январе 2003 года One Step Closer поднимается на 24 место в Британских чартах. Следом вышли Crawling и Papercut, достигшие 16 и 14 мест соответственно. Журнал металлической музыки Kerrang назвал их "самой крутой новой группой в мире", а позже его читатели назвали группу "Лучшими международными новичками". Во время своего турне группа приняла участие в фестивале Ozzfest (вместе со Slipknot и Мерлином Менсоном), в турне Family Values Tour (вместе со Stand и Stone Temple Pilots). LP считаются приличными мальчиками - ни какого алкоголя в списке требований, ни каких пьянок и курения в гастрольном автобусе, ни каких голых девочек за сценой. Группа проводит очень много времени со своими поклонниками, уделяя раздаче автографов и встречам с фанатами столько же времени, сколько и выступлению. В Сентябре группа выступила на церемонии наград MTV, где они пригласили на сцену своих друзей и коллег ди-джеев - "вертушечников" The X-ecutioner. Во время выступления на осеннем фестивале Брэд так взбесился из-за постоянных технических накладок, что убежал со сцены, пнул со злости металлическую дверь и сломал ногу. DVD-диск Frat Party At The Pancake Festival со съёмками сделанными за кулисами, продемонстрировал как Честеру делали татуировку прямо перед концертом. У Честера 10 татуировок, включая обручальное кольцо дизайна его жены. Когда они поженились у него не было денег на кольца, поэтому они сделали себе одинаковые татуировки. Их тяжёлая работа в 2001 году окупилась с лихвой - они обогнали альбом Celebrity группы N'sync и HostHot от Shaggy, и их альбом стал самым продаваемым в С.Ш.А. 2001 года. Альбом Hibrid-Theory разошёлся тиражом более 11 миллионов копий по всему миру, и по прежнему каждую неделю продаётся более 100 копий. Их успех вызвал ряд неприятных нападок, их даже назвали "искусственно созданной мальчиковой группой". В феврвле 2003 года. Спустя 3 года, как Майк обозначил свою главную цель, Linkin-Park получили грэмми в номинации "Лучшее хард-рок видео" за клип Crawling. Ди-джей Джо принимает участие в создании всех клипов группы, он был даже одним из режиссеров клипа In The End. У каждого участника группы помимо музыкальных обязанностей, есть ещё одна роль. Брэд и Роб специализируются в финансах и маркетинге, Феникс пишет отсчёты о турне для их веб - сайта. Честер запустил свою линию одежды. Он единственный участник команды, у которого для каждого наряда есть своя пара обуви, и который следит, чтобы его носки и нижнее белью подходили друг другу. Хотя группа утверждает, что не уделяет внимание своему имиджу и внешнему виду, Честер за прошлый год сменил причёску и цвет волос 11 раз... Участники группы стараются принимать участие в благотворительных акциях. Каждое рождество Брэд с семьёй устраивают обеды для бездомных, а Майк им помогает. В марте 2002 года LP провели концерт только для детей - подростков 11-15 лет, билеты стоили по 85 долларов, но все деньги пошли на обустройство детской больницы для безнадёжных пациентов. Старые друзья X-ecutioner's пригласили Майка и Джо принять участие в создании сингла It's going down. Джо так же стал режиссером клипа. Количество поклонников продолжает расти. В прошлом году их живые выступления увидели более 15 миллионов человек, а на их веб - сайт зашло уже 300 миллионов посетителей. Похоже что комбинация из яростных текстов, смешанного музыкального стиля и преданности своим поклонникам, сделали Linkin-Park идеальными кумирами подростков. Остаётся лишь гадать, не помешает ли им прессинг растущих продаж и небывалого успеха и смогут ли они выпустить четвёртый равноценный альбом?


-|ПРОИСХОЖДЕНИЕ|-

Группа начала в маленькой студии спальни ведущего вокалиста Майка Шиноды, где он и Делсон сделали запись первого материала группы в 1996. Два посетили среднюю школу вместе, где они встретили барабанщика группы,Роба Боурдона. Шинода соединился с ди-джеем Джозефом Ханом при изучении иллюстрации в Художественном Колледже Центра в Пасадене. Тем временем, посещая UCLA, Делсон разделил квартиру с басистом Финиксом, кто оставил группу после колледжа и возвратился год спустя. Заключительной частью группы был певец Честер Беннингтон, который начал петь, когда ему было 16. "Когда мне было два, я имел обыкновение бегать кругом и петь иностранные песни - есть пленки того, что я делал это... Так с тех пор как я узнал, как говорить, я говорил каждому, что я собирался вырасти и стать певцом." - Честер.

Состав Linkin Park до 2001 года.
О тех, кто был в составе Linkin Park до 2001 года:
Kyle Christner / Кайл Кристнер
Участвовал в записи Hybrid Theory EP: Басс-гитара
Был бассистом в группе Nosedive
Сейчас играет панк (ска)
Скотт Козел / Scott Koziol
Участвовал в записи Hybrid Theory: Басс-гитара
Учился в Музыкальном Колледже Беркли, выпускник 94 года
Про его новые релизы можно почитать тут: http://www.bassslut.com
Марк Уэйкфилд / Mark Wakefield
Пел в группе во времена Xero, до Честера
Работает в Velvet Hammer management
Менеджер группы Taproot, раньше работал с группой System Оf A Down
Делал обложку альбома System Of A Down “Toxicity”


разное об альбомах, песнях и турах ЛП (и старое, и новое!)

1.Новым советчиком Linkin Park в отношении работы над музыкой стал Рик Рубин, продюсер, известный по работе с Red Hot Chili Peppers, System Of A Down, Audioslave и Johnny Cash.

Главная отличительная черта продюсерской работы Рубина - упрощённость звука и устранение таких особенностей аранжировки, как струнные секции или бэк-вокал, в пользу чистого, уверенного инструментального звучания.

Репортер высказал мнение, что будет интересно посмотреть, как Linkin Park - группа, известная тщательным подходом к построению своего звучания - будет реагировать на подобную обработку звука Рубином.

После короткой паузы Шинода ответил, что всё это делается ради выхода за рамки привычного творчества и ради принятия на себя новых развивающих испытаний



2.В конце 2006 года издательство Rock N' Roll Books выпустит книгу «Рик Рубин: В Студии», которая расскажет о его более чем 20-летней продюсерской карьере. Книга будет посвящена студийной работе Рубина над каждым из его мультиплатиновых проектов: Beastie Boys, Run DMC, Johnny Cash, Red Hot Chilli Peppers, Danzig, Tom Petty, Metallica и, наконец, Linkin Park. В книгу войдут интервью с участниками групп, а так же интервью с самим продюсером, рассказывающего о работе над каждым альбомом из этого разнопланового, мульти-жанрового списка.




3.«…Я работаю над новым материалом для Linkin Park. Честер себя не слишком хорошо чувствовал, так что мне пришлось работать над вокалом вдвойне усердно. Я знаю, что если бы я себя плохо чувствовал, он поступил бы точно так же.
В любом случае, всё идет хорошо… У нас уже есть много отличных текстов и мелодий. И я всё ещё стараюсь поддерживать в порядке дела FM - надеюсь, на шоу в Club Tattoo придет порядочное количество народу.»




4.Linkin Park, рэп-рок группа, которая в прошлом году неудачно попыталась получить от Warner Bros. Records большее количество выручки, похоже, собирается попрощаться с голливудским агенством по поиску талантов The Firm.

Роб МакДермотт, менеджер группы в The Firm, сейчас ведёт переговоры об обратном выкупе своего контракта, и в случае удачи этой операции собирается открыть собственное агентство и забрать туда с собой Linkin Park.

Из-за того, что дело всё ещё может провалиться, МакДермотт предложил заплатить компании более чем 1 миллион долларов. «Он хочет быть независимым», - сообщил ознакомленный с делом источник, - «До сих пор ход событий был полностью мирным. Linkin Park здесь, собственно, не при чём, это решение самого МакДермотта».

Представитель The Firm отказался комментировать ситуацию, а сам МакДермотт пока что не ответил на телефонный запрос по этому поводу.

Ранее Linkin Park потребовали у компании залог в 60 миллионов долларов плюс контракт, по которому группа будет разделять доходы с компанией, вместо получения гонорара. Стороны остановились на 15-миллионном залоге. Известно, что Linkin Park даже требовали получения части дивидендов от торговли акциями компании, но этот запрос был отклонён.
-|АЛЬБОМ|- (Hybrid Theory)
Комбинация богатого, гигантского вокального стиля Беннингтона со скоропалительным речетативами Шиноды помогает определять звук Linkin Park. "Я думаю, что стили Честера и Майка должны быть объединены настолько, насколько возможно, " - говорит Феникс. "Хотя стили, которые мы смешиваем, могут быть очень отличны, мы хотим, чтобы комбинация чувствовала себя естественно - она является большой частью идентичности нашей группы. " Переплетающиеся влияния столь же разнообразный как Deftones, Nine Inch Nails, Aphex Twin, and The Roots в оединое целое, Linkin Park "хотят, чтобы все объединилось, не чувствуя себя принудительным, " объясняет Шинода. "Как часть записи, я делаю запись каждого непосредственно в компьютер, чтобы лучше всего объединить наши цифровые и живые элементы. Мы тратим бесчисленные часы, смешивая частями, пока мы не получаем правильные комбинации и состав. " Группа погружала себя в запись до весны 2000, когда они подписали контракт с Warner Bros и немедленно засели в студии. Чтобы помогать делать запись их работы, они наняли продюссера Дона Хильморе. "Мы встретились с большим количеством людей и потратили очень много время, выбирая продюссера, " говорит Беннингтон. "Но Дон, кроме создания хорошего звучания, выделился как кто - то, кто мог действительно подталкивать нас работать усерднее в написании песен. " Результат - альбом, который столь же хорошо обработан и мелодичен с сильным лирическим сообщением. "Честер и я пишем об универсальных эмоциях, когда чувствуешь себя незначащим, оптимистическим, или разбитым" - описывает Шинода. "Мы пишем о каждодневной жизни, потому что иногда хорошо знать, что есть другие люди, проходящие те же самые вещи, что Вы. " Эта лирика, наряду с разнообразной аппаратурой, в который они вложены, результат - мощное музыкальное заявление: дебютный альбом Linkin Park - Hybrid Theory.

-|ТУРЫ|-

После завершения Гибридной Теории и возвращения Феникса, группа играла постоянно, представляя толпам во всем мире их взрывчатую живую музыку. "Я всегда хотел, чтобы наш показ был энергичным, " говорит Хан. "Мы используем образцы и djские установки с оригинальным винилом, чтобы исполнить все типовые части, в живую на сцене, которые я думаю, приносят захватывающую уникальность песням. " Энергия и плотность работы группы в туре с Deftones, P.O.D., и Papa Roach; headlinerы Linkin Park, усилили основу фанатов во всем мире, и это помогло продвигать продажи альбома. Когда спрашивается о тайне быстрого успеха Linkin Park, басс-гитарист отвечает, " Начиная с начала, мы всегда пробовали поддержать сильные отношения с нашими фанатами. Мы завершили уличное семейство команды, наши видео, и проектирование качественных товаров.Теперь к нашей практической деятельности вебсайта www.linkinpark.com - мы помещаем туда всю информацию для наших фанатов." Linkin Park очень тесно поддерживает связь с фанатами на показах: группа одержимо раздаёт сотни автографов на каждом концерте. Когда спрашивается об этом явлении, Шинода объясняет, " Это - только способ отдать благодарность. Наши болельщики помогли нам понимать мечту, которую мы не знали. "Для этого Linkin Park потребовалось пять лет работы по ночам, чтобы достичь успеха, и в процессе, они доказали, что новая комбинация таланта, недрогнувшее посвящение делу, и чистому артистическому видению помогло Linkin Park достичь такого успеха.


DVD "Live In Texas" Идя по пути таких групп как Coldplay и Rush, LP будут показывать свой новый концертный DVD "Live In Texas" в крупнейших кинотеатрах Америки за день до официального релиза.Ребята не смогут присутствовать на премьере, они в данный момент находятся на гастролях в Японии, после чего возвратятся в Европу и дадут там несколько концертов. В начале 2004 начнётся их тур по Северной Америке24.10.2003DVD "Live In Texas" Идя по пути таких групп как Coldplay и Rush, LP будут показывать свой новый концертный DVD "Live In Texas" в крупнейших кинотеатрах Америки за день до официального релиза.Ребята не смогут присутствовать на премьере, они в данный момент находятся на гастролях в Японии, после чего возвратятся в Европу и дадут там несколько концертов. В начале 2004 начнётся их тур по Северной Америке24.10.2003 LP and Papa RoachLinkin Park и Papa Roach вместе станут хед-лайнерами ежегодного фестиваля тяжёлой музыки Smokeout 15 ноября, который пройдёт в NOS Event Center в городе Сан-Бернардино (San Bernardino), Калифорния. Pennywise, Cypress Hill, Superjoint Ritual, рэпперы Obie Trice и DMX также появятся на сцене. 21.10.2003Играй музыку ЛП сам!Окончательно вышла книга с гитарными табулатурами для "Meteora" (обложка на фоте рядом) и доступна для покупки в сети. Она содержит табы с "Метеоры", включая даже тринадцати-секундное интро "Foreword". Также в книге представлено четыре страницы с фотами группы.Книга с аккордами к альбому "Meteora"LP выпустили книгу с аккордами к последнему альбому "Meteora". В книге есть аккорды ко всем темам альбома. Обложка книги выглядит так же, как и обложка альбома, так что трудно будет спутать =). Так же в книге есть 4 страницы с фотографиями группы. 19.10.2003 Тур с P.O.D?Если верить человеку, который встречался с бассистом P.O.D. прошлой ночью на их выступлении в Лондоне, то P.O.D. не вернуться в Великобританию, до завершения массового тура с LP.Только вот не понятно в рамках какого тура. Это не точная информация, но с чего бы бассисту врать-то? 15.10.2003 К награде представлен:16 Ноября сего года в Лос Анжелесе(Los Angeles) будет проходить American Music Awards. В приниципе, событие ничем не примечательное, но есть одно НО - Честер Беннингтон(Chester Bennington) выдвинут на награду в категории "Любимый артист - Альтернативная Музыка". Жаль, что он не один. Но мы же знаем, что Честер лучший! Пожелаем ему удачи! 14.10.2003 CD + DVD : Live In TexasКак уже сообщалось ранее, LP выпустят DVD в продолжение Frat Party, который будет называться Linkin Park : Live In Texas. Но это будет не просто DVD! С ним в комплекте будет и CD с живым выступлением на Summer Sanitarium. Содержимое DVD:17 песен + съёмки за кулисами и экстра материалы: 01: Dont Stay 02: Somewhere I Belong 03: Lying From You 04: Papercut 05: Points Of Authority 06: Runaway 07: Faint 08: From The Inside 09: Figure.09 10: With You 11: By Myself 12: Puhng Me Away 13: Numb 14: Crawling 15: In The End 16: A Place For My Head17: One Step Closer Содержимое CD: 12 песен: 01: Somewhere I Belong 02: Lying From You03: Papercut 04: Points Of Authority 05: Runaway 06: Faint 07: From The Inside 08: Pushing Me Away09: Numb 10: Crawling 11: In The End 12: One Step Closer Международный релиз намечен на ноябрь 2003.10.10.2003 Smokeout FestivalLinkin Park в этом году будут выступать на Smokeout Festival, который будет проходить в NOS Events Center в Сан Бернадино,Канада(San Bernadino), приблизительная дата - 15/11/03. Известно, что помимо LP будут DMX, Cypress Hill и Pennywise и куча другого.После ошеломляющего успеха Faint player'а ребята решили сделать ещё и Numb player. 27.09.2003 Новый DVDКак уже сообщалось ранее, в ноябре выйдут 2 новых DVD с живыми выступлениями LP на Summer Sanitarium Tour. Они будут похожи на Frat Party At The Pankake Festival. Как утверждают сами ребята, DVD будут очень хорошего качества. К сожалению, пока ничего более не известно. 16.09.2003 Linkin Park на MTVLALinkin Park были номинированы в номинации "Лучшая Интернациональная Рок Группа" на MTV Music Awards Latinoamerica. Пожелаем им удачи!!!!! =) Старые новости:1) Linkin Park получили приз в номинации Лучшее Рок Видео на VMA 2003.2) Будет выпущен сингл Numb. В него войдут следующие композиции: 01. Numb (Album Version) 02. From The Inside (Live) 03. Numb (Video)



Linkin Park: Reanimation

Майк Шинода: "Для ремиксов мы берем оригинальную музыку и совершенно ее изменяем. До сегодняшнего дня большинство ремиксных CD были возможностью для артистов заработать на уже готовом материале. В нашем случае все совершенно иначе. Мы делаем исключительно новую оригинальную музыку, основанную на темах альбома "Hybrid Theory". Кроме того, мы не только хотим создать что-то отличное от оригинального CD, но и привнести в музыку нечто принципиально новое. Я думаю, что творчество такого рода позволит узнать нашим слушателям о том, что происходит в наших головах в данный момент, и покажет им всю широту стилей, в которых мы можем работать. Мы хотим поэкспериментировать со многими различными вещами. Эта работа станет вкусным "десертом" для наших поклонников и для всех тех, кому нравится наш оригинальный альбом. В новом альбоме будут широко применены сэмплы и клавишные инструменты. Ремикс на песню "A Place For My Head", например, не короче оригинальной песни, но в нем совершенно нет гитары. Работать над звуками я больше всего люблю с рэковым Triton. Его возможности очень разнообразны - много тембров и способов управления ими. Все это позволяет создать собственный оригинальный звук. Я также немного использую Electribe, в частности, ES1 - для управления вокалом и риффами. В этом приборе имеются эффекты, которые невозможно получить с помощью другого оборудования".
Джо Хан, создатель ремиксов песен "With You" и "Cure For The Itch", является приверженцем Korg MS2000: "Я использовал Korg MS2000 для ремикса на песню "With You". Взял множество сэмплов, в том числе вокальных, и обработал их с помощью MS2000 так, что теперь в них уже невозможно увидеть изначальный материал. Также, кроме MS2000, очень хорош Triton - его сегодня используют очень многие, так как его возможности тембральной обработки суперразнообразны."
Оборудование Korg применялось и при создании альбома "Hybrid Theory".
Джо Хан: "Во многих композициях первого альбома мы использовали Triton. К примеру, в песне "Papercut" присутствуют некоторые струнные сэмплы этого инструмента, а в "Runaway" - клавишные и электронные звуки".
Майк Шинода: "Оригинальные звуки показались нам слишком "текучими" и "Мягкими", поэтому мы засэмплировали их и немного "подрезали", придав нужный характер, - многие композиции были сделанны именно таким образом. Звук рояля в песне "In The End" также был взят из Triton".
Популярность и успех заставляют держать планку творчества на высоком уровне. С другой стороны, значительно сократилось свободное время, необходимое для сочинения новых вещей.
Джо Хан: "Сейчас мы очень заняты, и времени для того, чтобы собраться в одном месте, зачастую не хватает. Но преимущества современных технологий позволяют обмениваться материалами, не встречаясь лично. А при редких встречах мы выстраиваем наши новые произведения, отталкиваясь от идей каждого участника группы. При таком подходе, в конце концов, изначальный риф просто растворяется в материале, созданном на его основе".
Для того, чтобы совместить сочинение новых песен с довольно плотным гастрольным графиком, группа имеет специальный туринговый автобус, позволяющий создавать и записывать новый материал прямо в туре. Майк Шинода: "Это - передевижная студия из двух помещений, в которой Джо занимает одну секцию, а я - другую. У каждого из нас есть Pro Tools, клавишные и рэк с оборудованием, что позволяет работать очень быстро. Наша студия на колесах полностью отвечает своему предназначению и позволяет выполнять в дороге весьма приличный объем работ. Я уже написал большое количество песен в дороге для нового альбома. И солидная часть нашего звука и стиля рождается из звуков клавишных инструментов, которые мы выбираем".
Джо Хан: "Оборудование Korg очень разнообразно и прекрасно звучит. Среди всех существующих сегодня клавиш инструменты Korg я считаю самыми передовыми. Они обеспечивают широкий тембральный диапазон выбора, что очень важно в поисках звука".
Майк Шинода: "Мне хочется, чтобы мои инструменты и оборудование были разнообразными, имели удобный интерфейс и позволяли делать свою работу на действительно хорошем уровне. Оборудование Korg, на котором я работаю сегодня имеет все эти качества и помогает мне реализовать себя именно в том музыкальном стиле, который я люблю".

Making of Meteora:

Первая часть - Вступление.
В ней большую часть говорит Феникс о том, что они снимали видео, делали фотографии и то, что это была идея Майка снять такой фильм. Так же он сказал, что простые смертные не могут увидеть весь процесс, они видят только конечный результат.

Вторая часть - Лето 2001: Начало написания в концертном автобусе.
В этой части ребята рассказываю о самом начале создания Meteora, как они записывали разные фишки в своем тесном автобусе. Майк, Джо и Честер с большой гордостью рассказывают о вступлении в Somewhere I Belong. Не которые кадры из этой части можно было видеть на DVD Frat Party At The Pankake Festival.

Третья часть - Начало 2002: Продолжение написания дома.
В этой части ребята рассказывают о том, как они работали в домашней студии Майка, о том, что хоть они и работали, но и не забывали развлекаться. Говорили про Майка, что очень веселый, талантливый и безумный.

Четвертая часть - Июнь 2002: Выбор продюсера.
В этой части ребята рассказывают, почему они выбрали в качестве продюсера для Meteora Дона Гилмора. В общем, они его выбрали, потому что они с ним сработались, когда записывали Hybrid Theory.

Пятая часть - Июль 2002: Подготовка Роба к записи
В этой части Роб рассказывает о своей вселенной – ударная установка и компьютер. Так же он говорит, что во время записи, для лучшего контакта с ударной установкой он надевает специальные кроссовки для вождения, так же в них его можно видеть на концертах. Сказал, что он репетирует по 8-10 часов в день, семь дней в неделю. Естественно все участники группы и продюсер отзываться о нем хорошо.

Шестая часть - Август 2002: Начало записи в "NRG Studios"
В этой части ребята рассказывают о студии, на которой ни записываются. Говорят о том, какие группы здесь записывались и прочее. Так же говорят о Робе, что он работает, не покладая рук. Так же в этой части ребята рассказывают о Art Day, дне, когда они рисовали и писали на четырех больших полотнах. Так же немного упоминают об обложке. Подробнее об этом дне можно узнать из видео - The Art Of Meteora.

Седьмая часть - Начало октября 2002: Ударные закончены. Начало записи гитары.
В этой части Бред рассказывает о своем вкладе в Meteora по части музыки. Он рассказывает о том, как он настраивает гитару и о других мелочах. Дон Гилмор говорит, что Бред относиться к музыке, которую он играет очень критично, он хочет, чтобы все звучало идеально.

Восьмая часть - Конец октября 2002: Запись бас гитары.
В этой части Феникс рассказывает о своем вкладе в Meteora по части музыки. Он говорит, что ему очень помог Дон Гилмор, поскольку тот тоже играет на бас гитаре. А так же хвастается, что у него больше колонок, чем у Бреда, у Феникса шестнадцать, а у Бреда двенадцать.

Девятая часть - 29 октября 2002: Фото сессия в отеле "Амбассадор".
В этой части ребята рассказываю о фото сессии в отеле "Амбассадор". Они рассказывают том, как они развлекались, как пугали друг друга. Робу очень не понравилась это фото сессия. Так же Майк рассказывал о происшествии в лифте. Когда группа ехала на лифте, Честер прикалывался насчет всяких потусторонних сил и тут лифт неожиданно остановился, потом он снова поехал и опять неожиданно остановился. В конце концов, оказалось, что это Феникс решил пошутить, он нашел переключатель и просто переключал его в нужный момент, чем напугал всех пассажиров лифта.

Десятая часть - Начало ноября 2002: Один месяц до окончания срока.
В этой части Джо рассказывает о своем вкладе в Meteora по части музыки. Он рассказывает о своих скретчах и том, что основную часть их песен составляет движение головы Джо вверх и вниз. Так же в этой части Майк рассказывает о работе с оркестром.

Одиннадцатая часть - Конец ноября 2002: Время уходит.
В этой части Честер рассказывает о своем вкладе в Meteora по части музыки. Дон Гилмор говорит, что голос Честера это удивительная вещь, в голосе Честера содержатся два или три разных голоса. Так же в этой части ребята говорят о Доне Гилморе, о том как он подходит к работе. Так же ребята рассказывают о записи. Майк говорит что он с удовольствием приходит в студию когда кто-нибудь из группы записываться, но когда он записывается, он терпеть не может когда мешают. Возможно именно по этому в этом фильме нет ни одного фрагмента как записывается Майк.

Двенадцатая часть - 6 декабря 2002: Миксинг в Нью-Йорк Сити. Честер болен и не может петь.
В этой части ребята говорят о болезни Честера. Он проболел пять недель и все это время он не мог петь.

Тринадцатая часть - 12 декабря 2002: Вокал закончен. Запись закончена.
В этой части ребята рассказывают о процессе миксинга, который они делали вместе с Энди Уоллесом. Они в один голос говорят, что он просто гений в своем деле.

Четырнадцатая часть - 2003: Meteora.
В этой части ребята говорят, почему они выбрали название Meteora для своего альбома. Meteora – это скалы расположенные в Греции, на их вершинах расположились монастыри. Майк говорит, что это звучит огромно. Честер говорит о том, что это место где люди находят себя. Фениксу кажется, что это выглядит эпически, прямо как эпопея Властелин Колец. В общем, ребята проводят аналогии между их альбомом и этим местом.

· Основная идея альбома, по словам участников LP — «показать процесс выполнения работы» (диск Meteora включает в себя 51 минуту видео о том как создавался альбом).
· Идея концепции оформления альбома принадлежит Майку.
· Руководителя по офрмлению обложки зовут Френк (посмотреть фотографию).
· Человека, изображённого на обложке, зовут Борис (ударение на «о»), он профессионально занимается граффити, его никнейм — Delta. Майк и Френк выбрали именно его из десятков других граффитчиков для работы над оформлением альбома (фото1, фото2, фото3, фото4, фото5, фото6).
· Если прокрутить обратно сэмпл, с которого начинается Somewhere I Belong, то получится вот что.
· Честер специально для офрмления буклета написал стихотворение:
I've carried this weight for too long…
Disassociated, unarreciated…
And everything I've hated
Keeping me so jaded…
I look into the mirror
And I hate what I see…
All my lifes' disfunction
Alive in front of me…
Парковцы долго не знали, как назвать свой второй альбом. Идея посетила их, когда они увидели журнал-путеводитель по Греции, а на нём неземной красоты пейзаж. Метеора - парящая в воздухе..

На самом деле Метеора - это мощный монашеский центр Православного Востока. Более тысячи крутых и высоких скал в своём молчаливом одиночестве, с вековыми монастырями на вершинах притягивает к себе множество аскетов, которые находят здесь источник духовной силы и чувство божественного спокойствия.

Скалы имеют необычное происхождение, образовавшиеся в третичный период, они сначала находились под водой, но потом море отступило, и горы подверглись выветриванию. Этим процессам и обязаны Метеоры своей причудливой формой.

Из 21 монастыря, которые существовали раньше на скалах Метеор, сегодня сохранились только 6, из них 4 мужские и 2 женских.

Лестницы к монастырям были прорублены только в 20-е годы прошлого века, до этого единственным способом попасть туда, был механизм, состоявший из каната с сеткой, с помощью этого же механизма в монастырь доставлялась пресная вода.

Возникает вопрос, а зачем вообще монахам потребовалось строить монастыри в таких неудобных местах. Первое объяснение, которое дают сами монахи - это то, что данная высота приближает их к Богу. С исторической точки зрения причиной послужила постоянная угроза захвата турками Греции, построением монастырей на горах монахи обезопасили себя.

Эффект парения монастырей создаётся за счёт тумана у подножия, который собирается здесь довольно часто из-за близкого расположения к морю.


Непокорённые вершины, Что рвутся в небеса, То скалы, не равнины;Готовы к чудесам? Да, странные творенья Те горы и на них,Как дивные виденья, Стоят монастыри. Метеора –Парящая мечта,Суровая краса И неприступность!


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью | Linkin_ParkFan - Сообщество Linkin Park | Лента друзей Linkin_ParkFan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»