В колонках играет - Кристина Агилера! Чё то она мне надоела....надо вырубить...... Настроение сейчас - отличноеDOLCE&GABBANA краткая история развития
Dolce & Gabbanna, новое модное веяние из Италии, пленило воображение даже самых строгих ценителей моды. Как ни странно, но Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna – не братья, не отец с сыном и уж тем более не семейная пара, а всего лишь два друга-компаньона, создавшие в 90-х моду столь привычную для нас сейчас. Дольче и Габбана, две противоположности, слившиеся в творческий дуэт, закрепили за собой репутацию своеобразных и очень удачливых "диссидентов" в моде. Эта парочка покоряет все больше и больше молодежи.
Domenico Dolce родился в Polizzi Generosa, Италия, 13 августа 1958 года. С виду это ленивый и медлительный, невысокого роста, с зелеными, всегда улыбающимися глазами человек. Он уроженец предместий Сицилийской столицы Палермо, сын портного, управлявшего маленьким швейным заведением.
Estefano Gabbana родился В Милане, Италия, 14 ноября 1962 года. Рос в Ламбардии. Кареглазый с топазовым перстнем на правой руке и мини-серьгой с цирконием на мочке левого уха, внебрачный сын известного и богатого миланского стилиста, Стефанио рос с карандашом в руках.
Познакомились Доменико и Стефанио в Милане в начале 80-х. Они, будучи тогда студентами, решили попробовать себя в моде. Трудно сегодня представить, что свою первую коллекцию они представили в обыкновенной закусочной. Такой немного неординарный дебют прошел довольно удачно, так что в 1985 году Дольче и Габбана участвовали уже в настоящем показе коллекций в Милане как молодые дарования. Уже тогда модельеры шили для "настоящей" женщины - сильной красивой, но не идеальной. Можно сказать, что союз Дольче и Габбана породил новый стиль в женской одежде - женщина Юга. Прежде всего, это использование элементов народного костюма - большие южные шали, длинные платья, чем-то напоминающие крестьянские с глубоким V-образным вырезом. Ткани сразу напоминают о Сицилии: глубокие серые и коричневые тона. Разнообразные брюки-дудочки, гангстерские пиджаки, черные корсеты и четки. Любимый цвет Дольче и Габбана - черный. Их фирменный материал - черный бархат. Также модельеры не равнодушны и к прозрачным тканям. Это символ страсти, который так характерен для жителей южной части Апеннинского полуострова.
Все модели одежды пронизаны некоторой провоцирующей чуткостью. Их шорты и юбки, сидящие на бедрах, лифы в виде бюстгальтеров на широких лямках, платья-комбинации, туго обтягивающие фигуру - трудно было не заметить. Дольче и Габбана помогают своей героини вылить наружу сильнейшую страсть. Точность и изящество линий, искусство больших сарто, совершенство современного машинного оборудования, высокие технологии, фантазия и эротика - в этом тайна "D&G". Модели проникнуты элементами эпохи Барокко и кинематографа итальянского неореализма.
Коллекция 1985 года которая ознаменовала “рождение” новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок “&” в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, – прочный и неразрывный. Для молодых модельеров 1985 год знаменателен еще тем, что именно в этом году Milano Collezioni решает представить итальянской модной элите три новых имени, имена Dolce и Gabbanna входят в этот список. В марте 1987 года Dolce & Gabbanna представляют свою первую коллекцию трикотажа, а в августе этого же года состоялось открытие их первого демонстрационного зала. В 1988 году D&G подписывают соглашение с Onward Kashiyama group и начинают распространять свою одежду в Японии. а в 1989 году выпустили новую коллекцию белья и купальных костюмов. Затем последовал контракт с Genny group. В это же время открываются бутики модельеров сначала в Милане, затем в Гонконге, Сингапуре и Сеуле. D&G становится любимой маркой одежды поп-звезды Мадонны.Все сценические костюмы, которые певица показывала во время знаменитого тура в 90-х, были разработаны теми же D&G. В 1990 году они представляют первую коллекцию мужской одежды.
В 1992 году дизайнеры представляют новый аромат, который получил приз Международной Академии Парфюмерии в 1993 году. В 94-м стали исследовать тему "мафиози" 30-х годов - полосатые костюмы с белыми сорочками. В 95-м, устав от бесформенных и бесполых лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно причесанную, благовоспитанную леди в чинном костюмчике с рукавчиком три четверти. Стиль lady-like завоевал мир. Открытием для весны-лета-96 можно назвать кафтаны от "D&G". Тогда модели крайне решительных кутюрье вышли на подиум более чем "утепленные" для весенне-летнего сезона. Длинные до пят черные платья без рукавов, на голове капюшон, на шее - черные шпрфы, на кафтанах - высокий до "стратегических мест" разрез. Сами модельеры утверждали, что в таком платье-кафтане можно появиться и на пляже, и в высшем обществе. И они оказались правы: заказы на кафтаны сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
В 98-м модельеры превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при этом всеми атрибутами своего стиля.
Женская коллекция D&G сезона весна/лето 2002 года навеяна балетной школой Нью-Йорка.
Она - городская балерина, чей дух индивидуальности очень силен и имеет электичный подход к одежде. Длина юбки либо мини или макси, либо до колен, платье напоминает легкую тунику. Прозрачная, шифоновая блузка надевается как правило поверх разноцветного яркого топа.
Цвета мягкие и нежные: розовый, серый, белый, бежевый и темно-коричневый.
Туфли либо на высоком, либо на низком каблуке, по виду напоминают балетные тапочки. Сумки очень больших размеров, ведь в них должна поместиться сменная одежда балерины. Романтичный образ юноши от D&G сфокусирован больше на теле, нежели на моде.В то же самое время он очарован скоростью мотоциклов и никогда не пропускает концерт Manu Chao. Юноша D&G верит в индивидуальность и одевается с большим творческим потенциалом и свободой, олицетворяя его везде, где возможно. Прозрачные марлевые рубашки и разорванные джинсы, мотоциклетные жакеты и брюки, одежда, которая позволяет ему хвастаться своим накаченным телом. Обувь является неотъемлемой частью его гардероба, она всегда удобна и практична.
Dolce & Gabbanna – всегда новы, потому что их стиль оригинален, экстремален и присущ только им, однако его содержание меняется со скоростью света. Наиболее влиятельные американские заказчики, итальянская и зарубежная пресса считают Dolce & Gabbanna лишь временным явлением. “Они очень молоды”, - говорят многие. Но это отнюдь не помешало Dolce & Gabanna сделаться любимчиками таких знаменитостей как: Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пелтроу и др.
Dolce & Gabanna представляют новое поколение в мире итальянской моды, им приходиьтся очень нелегко, так как, в этом смысле они, одиноки. Смешение материалов, техник, стилей, эпох – основные черты нарядов от Dolce & Gabbanna. Сегодня Дольче и Габбана - торговая фирма, продукция которой отражает итальянскую элегантность. В команде "Дольче и Габбана" с особым требованием подобраны модели. Все похожи на Монику Витти из фильма "Девочка с пистолетом". Сегодня компания готовит около тринадцати коллекций в год. И это не только мужская и женская одежда, но и духи, аксессуары, очки, украшения. Итальянская, западноевропейская и американская молодежь закупает изделия фирмы на 320 миллионов долларов в год. По всему миру действует сеть специализированных магазинов. В Токио, Нью-Йорке, Гонконге, Хьюстоне, Лондоне, Париже можно зайти в магазин с фирменным знаком "D&G".
"D&G" - это не только совместное дело и общая вилла. Это еще и шестнадцать лет совместной жизни. Кстати, о вилле. Например, можно увидеть настоящие мраморные колонны, шкафы из ореха, гардины из белого шелка, а обитые шкурой кресла чем-то напоминают о настоящих животных. Стены высотой 280 метров обклеены обоями под леопарда. Есть у модельеров особое место, где создаются творческие модели. Это территория бывшего склада, приспособленная под демонстрационный зал и мастерскую. Здесь Дольче и Габбана работаю по субботам и воскресеньям, по праздникам. Здесь же они устраивают показы своих моделей, в этом им помогают приятельницы, выступающие в роли манекенщиц.
Однако как говорят сами модельеры, они не собираются всю жизнь заниматься модой: "Лет через десять мы все бросим, поселимся за границей и усыновим детей, чего не можем сделать по итальянскому закону". Но все это еще будет, а пока значок D&G продолжает покорять ценителей моды.
[300x450]