• Авторизация


Ельцин 24-04-2007 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - tired(

умер Б. Н. Ельцин. каким он был для вас? кто и как его запомнил? сильный, явный политический лидер или человек, предавший ТУ власть и разваливший союз? пишите)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Unexpected_Guest 24-04-2007-22:04 удалить
преступник, убивший Великое Государство.
И_Вир 24-04-2007-23:40 удалить
слабый и глупый человек. марионетка в преступных руках.
uncens 25-04-2007-10:50 удалить
никакой симпатии к советам я не испытаваю. в стране я не жила (ссср), а государство было тоталитарным и преступным. ему хватило смелости повести за собой народ, но не хватило ума, чтобы свои победы удержать. он пытался создать рыночный капитализм, а создал картельный, он не трогал сми, тем самым удержав свободу слова, которую нам дал горбачёв, но крумные массмедиа оказались в руках олигархов. он боролся с кгб и передал власть вертикалеобразуещему этатисту, который даже не пытается скрыть свою кгбшную сущность. роль личности в истории страны, чей народ пассивен и апатичен слишком велика и это оказывется смертельным.
_diem_ 25-04-2007-11:19 удалить
И_Вир, cоглашусь. Насколько я знаю, ничего хорошего власть в его руках не привела.
sinepol_j8 26-04-2007-01:09 удалить
отношусь скорее с симпатией. у него были недостатки. человеческие такие недостатки. это располагает.
И_Вир 26-04-2007-02:21 удалить
Исходное сообщение uncens никакой симпатии к советам я не испытаваю. в стране я не жила (ссср), а государство было тоталитарным и преступным.
если не жила в СССР, то как можешь судить о том периоде? в учебниках по истории пишут то, что нужно действующей системе. то есть врут.
И_Вир 26-04-2007-02:23 удалить
sinepol_j8, у гитлера тоже были недостатки. к нему тоже прикажете с симпатией относится.
И_Вир 27-04-2007-01:50 удалить
uncens, я тоже частично сужу по рассказам родителей, бабушек, дедушек, знакомых. Они утверждают, что тогда жилось лучше. Да, были недостатки, но в целом тогда жилось намного лучше, чем сейчас. >>что-то я не вижу у сегодняшнего режима >>особой ненависти к ссср, скорее ностальгия. Не туда смОтрите. Скорее, современная пропаганда направлена на профанацию советов. Взять хотя бы обилие советской символики на разных шмотках (сумки,обувь итп). Я целенаправленно проводил некое подобие соцопроса у молодежи, которая носит такие вещи. В результате выяснил, что минимум добрая треть даже не знает как расшифровывается аббревиатура "СССР". Это, по-вашему, и есть ностальгия? Что касается книг. Я сам, в период своей молодости, считал, что Сталин - тиран, загубивший миллионы душ. Теперь же, прочитав несколько очень убедительных книг, использующих источники, не вызывающие сомнений, понял, что Сталин - лучшее, чего можно желать России, и стал относить себя к ярым сталинистам. Подавляющее большинство "ужасных и кровавых" мифов о Сталине при объективном рассмотрении не выдерживают критики и рушатся. Наше счастье, что эта Личность присутствовала в отечественной истории. Наша трагедия, что его планам не удалось осуществиться. Художественная литература - дело крайне сомнительное. Например, после ХХ съезда практически вся советская литература была переправлена в русло обсирания сталинского периода. Верить ей отказываюсь. Кроме того, всегда есть элемент литературного вымысла, и оценить его долю порой проблематично. Книгу Гальего (если вы имеете в виду ее) пока не читал, поэтому не берусь судить, но по возможности исправлю этот недостаток. Ведь, "чем больше мнений, тем больше вероятность объективности".
Однозначно первое! Великий человек. Хотя, свободу нам наверное дал Горбачев.
uncens 29-04-2007-12:32 удалить
Plektruda, понимаю, что немного не в тему, но очень порадовал ваш ник)))) а так я согласна)
И_Вир 30-04-2007-20:27 удалить
Plektruda, Горбачев развалил Великую страну, Ельцин добил то, что оставалось, а при путине это уже не Россия, а "непонятно что" в красивой обертке.
uncens, а можно узнать, чем именно он вас порадовал?)) И_Вир, если вы хотите жить в стране, чье величие строится на костях ее граждан - флаг вам в руки. Я этого не хочу. И поэтому я благодарна Горбачеву и Ельцину.
И_Вир 02-05-2007-22:43 удалить
Plektruda, откуда вы знаете чего я хочу, вы экстрасенс? Вам был один год, когда "Горбачев дал свободу". Откуда вы знаете, что там было, в 93м?? Если для вас свобода - это пить кока-колу и слушать арнби в стране, где правит ворье и убийцы, то вперед.
И_Вир, о том, что вы хотите, можно понять по вашим записям. И может вы не заметили, но там стоит слово "если". Я не помню, что было в 93 и не хочу. И свобода для меня совсем другое.
И_Вир 03-05-2007-02:10 удалить
>>Я не помню, что было в 93 и не хочу Plektruda, если вы не хотите знать историю, то ваше мнение гроша ломаного не стоит. Почитайте книжек побольше, потом вступайте в споры. О свободе. Один из аспектов - это свобода мнения. Я хочу просто пройти по улице города, донести свое несогласие с властью, выразить свое мнение. Никакого насилия, только мирное выражение мнения. Вместо этого в свободной, как вы говорите, стране нах х*ячат дубинами по спинам. Это и есть свобода? Является ли признаком свободного государства обилие смертей независимых журналистов (Россия заняла 138 место из 167 возможных в мировом рейтинге свободы прессы за 2005 год)? Сегодня свободы, в полном смысле этого слова, нет - это факт. Список всевозможных нарушений можно продолжать очень долго. Что в таком случае для вас свобода?
Я не зашщищаю нынешнее првительство. Я не говорю, что сейчас есть свобода. Я тоже могу получит дубинкой, если скажу что-то не то. Я говорила про другие времена. Вообще-то мы о Ельцине. Он дал свободу, свободные СМИ, а Путин все это уничтожил. А во времена вашего любимого Сталина, которым вы так восхищаететсь, что было бы с вами, если бы вы хотя бы пискнули о том, что вам что-то не нравится?!
И_Вир 03-05-2007-23:17 удалить
Plektruda, ни Горбачев, ни Ельцин свободы не давали. Первый - просто напросто развалил страну, а второй усторил беспредел во всех сферах жизни. Был полный бардак. Если это свобода, то тогда давайте объявим государственным строем анархию и будем счастливы! Да, была в какой-то степени свобода, только мало кому она на пользу пошла. Разве что "олигархам" и иже с ними. А во времена моего любимого Сталина, которым я так восхищаюсь, я даже и не пикнул бы, потому что меня все устаривало бы, если бы его планам суждено было сбыться. Мне смешно смотреть на молодежь, у которой всего одна ассоциация по этому поводу: "Сталин=Репрессии". Не стану разворачивать эту тему, если захотите, то сами прочтете все, что нужно. Верить Хрущевской лжи - признак недалекого ума.
Откуда вы знаете, как вы себя бы повели?! Вы не жили в это время - нет. Вы читаете книги. Я тоже читаю книги, но видимо другие. А восхищатся Сталином - признак того, что стоит обратится к психиатору.
И_Вир 04-05-2007-20:18 удалить
Plektruda, прежде, чем отвечать вам, позвольте поинтересоваться, какие же книги вы читаете? К психиатОру мне обращаться незачем, а вот у психиатра пару раз бывал: в военкомате и при устройстве на работу. Они ничего необычного не обнаружили.
Книги: Троцкий о Сталине, потом... ммм... по-моему она называлась убийцы Сталина... или как-то так) Но больше всего меня впечатлила книга о людях в сталинских лагерях. Прошу прощения за ошибку) видимо для меня сделали проверку орфографии)) кстати, это невежливо - указывать людям их ошибки, когда об этом не просят))
И_Вир 09-05-2007-02:11 удалить
Plektruda, сомневаюсь в искренности Ваших слов. Как-то расплывчато Вы ответили. Не суть, подробнее уже не надо, и так всё с Вами ясно. Во-первых, "Троцкий о Сталине". Вам знакома поговорка "пиз*ит как троцкий"? Продолжать мысль? Во-вторых, Троцкий трижды еврей: фамилия, имя и отчество чисто еврейские. Единственная область, в которой евреи когда-либо были полезны России - это наука, в остальных областях (большей частью - это политика) имел место только вред. Троцкий к ней (к науке) никакого отношения не имел, выводы соответствующие. Во-вторых, любой человек, заинтересованный в вопросе сталинизма, подробно изучив материал, в худшем случае менял свою непредвзятую точку зрения на нейтральную. В лучшем - на положительную. Лагеря? 1)Кто стучал? Стучали друг на друга люди, сосед на соседа и т.п. Они и виноваты в посадках. Конкретный пример: если я скажу куда следует, что мой сосед задумал взорвать трансформаторную будку, а за ним придут и посадят на 20 лет, то кто в этом виноват? Тиран-Путин, потому что посадил невиновного? 2)Вы можете хотя бы примерно (но с уверенностью) сказать, сколько из посаженных были настоящими преступниками, а сколько "невиновных"? Этого Вам никто сегодня не скажет. Уж не Солженицын ли написал ту "книгу о людях в сталинских лагерях"? Тот еще врака. Уж кто бы говорил о вежливости?!? Невежливо предлагать людям сходить к психиатру, дорогуша. Дальнейший спор с Вами считаю пустой тратой времени. Хотя, если Вы настоите..
Исходное сообщение И_Вир Plektruda, сомневаюсь в искренности Ваших слов. Как-то расплывчато Вы ответили. Не суть, подробнее уже не надо, и так всё с Вами ясно. понятие "расплывчато" очень сомнительное... Во-первых, "Троцкий о Сталине". Вам знакома поговорка "пиз*ит как троцкий"? Продолжать мысль? Во-вторых, Троцкий трижды еврей: вы еще и фашист... фамилия, имя и отчество чисто еврейские. Единственная область, в которой евреи когда-либо были полезны России - это наука, в остальных областях (большей частью - это политика) имел место только вред. Троцкий к ней (к науке) никакого отношения не имел, выводы соответствующие. Во-вторых, любой человек, заинтересованный в вопросе сталинизма, подробно изучив материал, в худшем случае менял свою непредвзятую точку зрения на нейтральную. В лучшем - на положительную. видимо вы знаете мало таких людей... Лагеря? 1)Кто стучал? Стучали друг на друга люди, сосед на соседа и т.п. Они и виноваты в посадках. Конкретный пример: если я скажу куда следует, что мой сосед задумал взорвать трансформаторную будку, а за ним придут и посадят на 20 лет, то кто в этом виноват? Тиран-Путин, потому что посадил невиновного? 2)Вы можете хотя бы примерно (но с уверенностью) сказать, сколько из посаженных были настоящими преступниками, а сколько "невиновных"? Этого Вам никто сегодня не скажет. Уж не Солженицын ли написал ту "книгу о людях в сталинских лагерях"? Тот еще врака. Уж кто бы говорил о вежливости?!? Невежливо предлагать людям сходить к психиатру, дорогуша. Дальнейший спор с Вами считаю пустой тратой времени. Хотя, если Вы настоите..
взаимно.
И_Вир 11-05-2007-00:28 удалить
Plektruda, вот только обзываться не надо. Я вовсе не фашист. Антисемит - возможно. Но не фашист. Разберитесь в терминах, пожалуйста. Кстати, неплохо бы знать, что нацизм (нетерпимость к другим нациям) наиболее ярко выражен именно у той нации, которую Гитлер объявил врагом номер один. Не верите? Почитайте еврейские религиозные книги, и будет Вам счастье. Вот пару отрывков для затравочки: "Шулхан арух". СТО ЗАКОНОВ ИЗ ТАЛМУДА http://members.tripod.com/~merkulov/TEXTS/100.HTM Шулхан арух" (в переводе "Накрытый стол") стал сборником законов, который пользуется у евреев чрезвычайным почетом и является действующим повсеместно (независимо от страны пребывания евреев) юридическим сводом законов, непреложных для каждого еврея. Закон 13. Еврейской акушерке не только разрешено, но она обязана помогать в шабаш еврейке и при этом совершить все, что при иных условиях оскверняло бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается даже, когда это возможно было бы сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться как животное. Закон 25. Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать товары дешевле, за исключением того случая, когда товары иногородних лучше, нежели у местных жителей. Тогда последние не могут запретить этого, так как покупатели получили бы лучший товар. Но это может быть, разумеется, допускаемо лишь там, где покупатели также евреи. Там же, где покупатели акумы, там иногородним можно запретить, и это потому, что дозволение сделать акуму добро считается грехом; ведь у нас (евреев) признается за основное правило, что можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его нохри (христианину), так как собака лучше нохри (христианина). Закон 31. Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятно, что все это имеет место лишь среди евреев. Обманывать акума еврею дозволяется, и он не должен возвращать акуму того, насколько он обманул его; потому что в Св. Писании сказано: "Не обманывайте вашего ближнего брата"; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше (зак. 25), они хуже собак. А Вы говорите фашист...
Дальнейший спор с Вами считаю пустой тратой времени. Хотя, если Вы настоите..[/QUOTE] Спор бессмысленный. Я никогда не соглашусь с вами, вы никогда не согласитесь со мной.
solli 17-05-2007-19:39 удалить
Брежнев развалил экономику страны полностью. У Горбачева был единственный выход - сделать то, что он сделал. А Ельцин вырвал у него власть воспользовавшись ситуацией. Считаю, что самое страшное, что он сделал - уничтожил в людях веру в справедливость, и вообще во что-то хорошее. Народ ему поверил, а он всех предал.
uncens 18-05-2007-17:14 удалить
И_Вир, оскорбления обязательны?
И_Вир 19-05-2007-00:43 удалить
uncens, в принципе, нет. Извините, если кого обидел.
И_Вир, )))))слава Богу, что ВЫ меня такой считаете))
И_Вир 21-05-2007-23:07 удалить
Plektruda, не суть какой я Вас считаю. Главное, чтобы Вы сделали правильные выводы. Прошу не ехидничать по этому поводу.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ельцин | young_people_about_politics - Молодежь о политике | Лента друзей young_people_about_politics / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»