[185x250]
http://www.runitsa.ru/publikation/lada/110109/
В Заполярье, в самом центре Кольского полуострова, в горном массиве Ловозерские тундры, в 1922 году экспедицией Александра Барченко был обнаружен гигантский геоглиф 1. На светлом фоне отвесной скалы контрастно проступает черный контур: человек, крестообразно раскинувший руки и печально склонивший голову к плечу. Когда в лучах заходящего солнца Барченко увидел Распятого, он понял, что нашел то, что искал всю жизнь.
...Он был не только ученым, Александр Барченко. Он был посвящен, то есть ему было открыто о праантичном Севере многое, не известное современникам. Он знал о существовавшей некогда Арктиде – могучей Цивилизации древности – едином Истоке всех сохранившихся до нашего времени Традиций мира. Ему было известно, что следы сказочной (для непосвященных) Цивилизации Праистока следует искать именно “близ купола мира”, там, где на средневековых и более древних картах изображалась Гиперборея. Он верил в существование полярной Цивилизации магов, которым было открыто будущее, чьи предсказания обнимали все узловые моменты грядущей судьбы человечества, вплоть до наиважнейшего – пришествия в этот мир Сына Божия, Туисто2, или, как мы Его знаем теперь, Иисуса Христа.
Да! Предсказание о Событии в Палестине имеет возраст, много превосходящий дату написания самых древних ветхозаветных текстов. Более того, это Предсказание древней даже и таких источников, как Бхавишья Пурана3 и Зенд-Авеста, предрекших Житие на земле Сына Божиего намного более внятно и узнаваемо, чем хрестоматийный Ветхий Завет. Откуда знали о Грядущем Туисто – Двойном, то есть Богочеловеке – эти древние Книги? Сегодня ответ на этот вопрос высвечивается. Трудами последователей Балгангадхара Тилака в настоящее время и для широкой публики становится все более очевиден Северный Праисток различных индоарийских Традиций. А для традиционалиста, каким был Барченко, то, с чем мир лишь сейчас начинает осторожно соглашаться, было очевидно уже в начале прошедшего века. И это эзотерическое предвидение оказалось полностью подтверждено его северной экспедицией.
Однако Север бескраен. Почему же именно в районе Кольского полуострова Барченко предпринимает одну экспедицию за другой до тех пор, пока не выходит к святыне Сейдозера? И только увидев нерукотворный образ на скале, он записал в свой дневник: сегодня я нашел то, что искал всю жизнь!
Прежде чем дать ответ на вопрос, рассмотрим в начале, что представляет собой Сейдозерский комплекс.
Многие столетия хранит Русский Север нерукотворный Образ в камне на склоне горы Эльмарайок, названной так по имени реки, омывающей гору с запада и впадающей в Сейдозеро4. Начало свое Небесная Река (так «эльмарайок» переводится с языка местных жителей – саамов) берет почти у самой вершины горы Карнасурта – «горы Ворона». В мифологии Севера есть общий для культуры Старого и Нового Света сюжет о божественном Вороне, который проклевывает небесную твердь, открывая путь небесной реке – благодати (у древних индийцев-ариев – расаяна – «путь росы», путь бессмертия).
Древняя, мощенная каменными плитами, дорога ведет к священному Сейдозеру, к нерукотворной Иконе Распятия, словно крестный путь на Голгофу – к алтарю-жертвеннику. Ныне эта дорога скрыта под толстым слоем дерна. А в одном из ущелий близ Сейдозера экспедиция Барченко натолкнулась на желтовато-белую каменную колонну наподобие свечи; рядом с нею – правильной формы каменный куб. Знак того, что здесь для духа начинается крестный путь? Путь к бессмертию? Почти все Традиции мира знают: свеча или стрела означают Дух, а квадрат, крест или куб – это Мир. Кроме того, близ древней дороги была найдена небольшая пещера и некое углубление наподобие склепа, выдолбленного в скале5…
Икона, перед нею алтарь, дорога, ведущая к алтарю, склеп, знаки, указующие путь страннику… Словно бы Сейдозерский комплекс представляет собой храм под открытым небом, причем определенного назначения. Словно бы он представляет собой место посвящения в Силу, побеждающую смерть.
На Земле есть только одно место, где была одержана победа над смертью. Это - Иерусалим. Так вот, Сейдозерский священный комплекс расположен на том же 35-м меридиане, что и город Христа.
С незапамятных времен древний северный храм под открытым небом запечатлел в себе события, которые произошли много позже в далекой Палестине. Евангелия повествуют, что тело Иисуса Христа, обернутое плащаницей, было положено в склепе, выдолбленном в скале. В полночь Великой субботы вспышкою небесной молнии камень был отвален от входа – то Ангел возвестил миру о Светлом Христовом Воскресении.
Согласно Преданию, Христос, сокрушив врата медные и вереи железные, сошел во ад, откуда Он, повергнув сатану и поправ смерть, извел освобожденные души. Над той пещерой – в Иерусалиме – построен Храм Гроба Господня, в его пространстве теперь и гора Голгофа.
Нет сомнений в неслучайности совпадений. В лапландской святыне “записано” то же самое, что свершилось спустя несколько тысячелетий у берегов Мертвого моря – Распятие, Сошествие во ад и Воскресение из мертвых. Два священных комплекса, расположенные на одном 35-м меридиане, во всем подобны между собой.
Тогда можно вести поиск по аналогии, и в лапландском комплексе “вход в ад” должен находиться недалеко от “голгофы” (геоглиф на скале горы Эльмаройок). Пещера, если она сохранилась, вероятно, представляет собой лабиринт, подобный критскому, имеющий тайный выход. Вполне возможно, что этот выход отмечен особым знаком, и можно даже предположить, каким именно. Руна входа или начала – это крест. Руна, обозначающая “выход из ада”, именуется «альва» (последняя в тайной азбуке кельтского мудреца Таллиесина, именуется также “Алтарь Победы”). По внешнему виду эта руна представляет собой трезубец, обращенный вверх - .
И вот уже современной экспедицией “Гиперборея-98” (руководитель – д.ф.н. Демин В.Н.) на северном склоне горы Нинчурт, что возвышается над дорогой к нерукотворной Иконе Распятия, был обнаружен 400-метровый рунический знак – трезубец.............
дальше:
В Заполярье, в самом центре Кольского полуострова, в горном массиве Ловозерские тундры, в 1922 году экспедицией Александра Барченко был обнаружен гигантский геоглиф 1. На светлом фоне отвесной скалы контрастно проступает черный контур: человек, крестообразно раскинувший руки и печально склонивший голову к плечу. Когда в лучах заходящего солнца Барченко увидел Распятого, он понял, что нашел то, что искал всю жизнь.
...Он был не только ученым, Александр Барченко. Он был посвящен, то есть ему было открыто о праантичном Севере многое, не известное современникам. Он знал о существовавшей некогда Арктиде – могучей Цивилизации древности – едином Истоке всех сохранившихся до нашего времени Традиций мира. Ему было известно, что следы сказочной (для непосвященных) Цивилизации Праистока следует искать именно “близ купола мира”, там, где на средневековых и более древних картах изображалась Гиперборея. Он верил в существование полярной Цивилизации магов, которым было открыто будущее, чьи предсказания обнимали все узловые моменты грядущей судьбы человечества, вплоть до наиважнейшего – пришествия в этот мир Сына Божия, Туисто2, или, как мы Его знаем теперь, Иисуса Христа.
Да! Предсказание о Событии в Палестине имеет возраст, много превосходящий дату написания самых древних ветхозаветных текстов. Более того, это Предсказание древней даже и таких источников, как Бхавишья Пурана3 и Зенд-Авеста, предрекших Житие на земле Сына Божиего намного более внятно и узнаваемо, чем хрестоматийный Ветхий Завет. Откуда знали о Грядущем Туисто – Двойном, то есть Богочеловеке – эти древние Книги? Сегодня ответ на этот вопрос высвечивается. Трудами последователей Балгангадхара Тилака в настоящее время и для широкой публики становится все более очевиден Северный Праисток различных индоарийских Традиций. А для традиционалиста, каким был Барченко, то, с чем мир лишь сейчас начинает осторожно соглашаться, было очевидно уже в начале прошедшего века. И это эзотерическое предвидение оказалось полностью подтверждено его северной экспедицией.
Однако Север бескраен. Почему же именно в районе Кольского полуострова Барченко предпринимает одну экспедицию за другой до тех пор, пока не выходит к святыне Сейдозера? И только увидев нерукотворный образ на скале, он записал в свой дневник: сегодня я нашел то, что искал всю жизнь!
Прежде чем дать ответ на вопрос, рассмотрим в начале, что представляет собой Сейдозерский комплекс.
Многие столетия хранит Русский Север нерукотворный Образ в камне на склоне горы Эльмарайок, названной так по имени реки, омывающей гору с запада и впадающей в Сейдозеро4. Начало свое Небесная Река (так «эльмарайок» переводится с языка местных жителей – саамов) берет почти у самой вершины горы Карнасурта – «горы Ворона». В мифологии Севера есть общий для культуры Старого и Нового Света сюжет о божественном Вороне, который проклевывает небесную твердь, открывая путь небесной реке – благодати (у древних индийцев-ариев – расаяна – «путь росы», путь бессмертия).
Древняя, мощенная каменными плитами, дорога ведет к священному Сейдозеру, к нерукотворной Иконе Распятия, словно крестный путь на Голгофу – к алтарю-жертвеннику. Ныне эта дорога скрыта под толстым слоем дерна. А в одном из ущелий близ Сейдозера экспедиция Барченко натолкнулась на желтовато-белую каменную колонну наподобие свечи; рядом с нею – правильной формы каменный куб. Знак того, что здесь для духа начинается крестный путь? Путь к бессмертию? Почти все Традиции мира знают: свеча или стрела означают Дух, а квадрат, крест или куб – это Мир. Кроме того, близ древней дороги была найдена небольшая пещера и некое углубление наподобие склепа, выдолбленного в скале5…
Икона, перед нею алтарь, дорога, ведущая к алтарю, склеп, знаки, указующие путь страннику… Словно бы Сейдозерский комплекс представляет собой храм под открытым небом, причем определенного назначения. Словно бы он представляет собой место посвящения в Силу, побеждающую смерть.
На Земле есть только одно место, где была одержана победа над смертью. Это - Иерусалим. Так вот, Сейдозерский священный комплекс расположен на том же 35-м меридиане, что и город Христа.
С незапамятных времен древний северный храм под открытым небом запечатлел в себе события, которые произошли много позже в далекой Палестине. Евангелия повествуют, что тело Иисуса Христа, обернутое плащаницей, было положено в склепе, выдолбленном в скале. В полночь Великой субботы вспышкою небесной молнии камень был отвален от входа – то Ангел возвестил миру о Светлом Христовом Воскресении.
Согласно Преданию, Христос, сокрушив врата медные и вереи железные, сошел во ад, откуда Он, повергнув сатану и поправ смерть, извел освобожденные души. Над той пещерой – в Иерусалиме – построен Храм Гроба Господня, в его пространстве теперь и гора Голгофа.
Нет сомнений в неслучайности совпадений. В лапландской святыне “записано” то же самое, что свершилось спустя несколько тысячелетий у берегов Мертвого моря – Распятие, Сошествие во ад и Воскресение из мертвых. Два священных комплекса, расположенные на одном 35-м меридиане, во всем подобны между собой.
Тогда можно вести поиск по аналогии, и в лапландском комплексе “вход в ад” должен находиться недалеко от “голгофы” (геоглиф на скале горы Эльмаройок). Пещера, если она сохранилась, вероятно, представляет собой лабиринт, подобный критскому, имеющий тайный выход. Вполне возможно, что этот выход отмечен особым знаком, и можно даже предположить, каким именно. Руна входа или начала – это крест. Руна, обозначающая “выход из ада”, именуется «альва» (последняя в тайной азбуке кельтского мудреца Таллиесина, именуется также “Алтарь Победы”). По внешнему виду эта руна представляет собой трезубец, обращенный вверх - .
И вот уже современной экспедицией “Гиперборея-98” (руководитель – д.ф.н. Демин В.Н.) на северном склоне горы Нинчурт, что возвышается над дорогой к нерукотворной Иконе Распятия, был обнаружен 400-метровый рунический знак – трезубец.
В Заполярье, в самом центре Кольского полуострова, в горном массиве Ловозерские тундры, в 1922 году экспедицией Александра Барченко был обнаружен гигантский геоглиф 1. На светлом фоне отвесной скалы контрастно проступает черный контур: человек, крестообразно раскинувший руки и печально склонивший голову к плечу. Когда в лучах заходящего солнца Барченко увидел Распятого, он понял, что нашел то, что искал всю жизнь.
...Он был не только ученым, Александр Барченко. Он был посвящен, то есть ему было открыто о праантичном Севере многое, не известное современникам. Он знал о существовавшей некогда Арктиде – могучей Цивилизации древности – едином Истоке всех сохранившихся до нашего времени Традиций мира. Ему было известно, что следы сказочной (для непосвященных) Цивилизации Праистока следует искать именно “близ купола мира”, там, где на средневековых и более древних картах изображалась Гиперборея. Он верил в существование полярной Цивилизации магов, которым было открыто будущее, чьи предсказания обнимали все узловые моменты грядущей судьбы человечества, вплоть до наиважнейшего – пришествия в этот мир Сына Божия, Туисто2, или, как мы Его знаем теперь, Иисуса Христа.
Да! Предсказание о Событии в Палестине имеет возраст, много превосходящий дату написания самых древних ветхозаветных текстов. Более того, это Предсказание древней даже и таких источников, как Бхавишья Пурана3 и Зенд-Авеста, предрекших Житие на земле Сына Божиего намного более внятно и узнаваемо, чем хрестоматийный Ветхий Завет. Откуда знали о Грядущем Туисто – Двойном, то есть Богочеловеке – эти древние Книги? Сегодня ответ на этот вопрос высвечивается. Трудами последователей Балгангадхара Тилака в настоящее время и для широкой публики становится все более очевиден Северный Праисток различных индоарийских Традиций. А для традиционалиста, каким был Барченко, то, с чем мир лишь сейчас начинает осторожно соглашаться, было очевидно уже в начале прошедшего века. И это эзотерическое предвидение оказалось полностью подтверждено его северной экспедицией.
Однако Север бескраен. Почему же именно в районе Кольского полуострова Барченко предпринимает одну экспедицию за другой до тех пор, пока не выходит к святыне Сейдозера? И только увидев нерукотворный образ на скале, он записал в свой дневник: сегодня я нашел то, что искал всю жизнь!
Прежде чем дать ответ на вопрос, рассмотрим в начале, что представляет собой Сейдозерский комплекс.
Многие столетия хранит Русский Север нерукотворный Образ в камне на склоне горы Эльмарайок, названной так по имени реки, омывающей гору с запада и впадающей в Сейдозеро4. Начало свое Небесная Река (так «эльмарайок» переводится с языка местных жителей – саамов) берет почти у самой вершины горы Карнасурта – «горы Ворона». В мифологии Севера есть общий для культуры Старого и Нового Света сюжет о божественном Вороне, который проклевывает небесную твердь, открывая путь небесной реке – благодати (у древних индийцев-ариев – расаяна – «путь росы», путь бессмертия).
Древняя, мощенная каменными плитами, дорога ведет к священному Сейдозеру, к нерукотворной Иконе Распятия, словно крестный путь на Голгофу – к алтарю-жертвеннику. Ныне эта дорога скрыта под толстым слоем дерна. А в одном из ущелий близ Сейдозера экспедиция Барченко натолкнулась на желтовато-белую каменную колонну наподобие свечи; рядом с нею – правильной формы каменный куб. Знак того, что здесь для духа начинается крестный путь? Путь к бессмертию? Почти все Традиции мира знают: свеча или стрела означают Дух, а квадрат, крест или куб – это Мир. Кроме того, близ древней дороги была найдена небольшая пещера и некое углубление наподобие склепа, выдолбленного в скале5…
Икона, перед нею алтарь, дорога, ведущая к алтарю, склеп, знаки, указующие путь страннику… Словно бы Сейдозерский комплекс представляет собой храм под открытым небом, причем определенного назначения. Словно бы он представляет собой место посвящения в Силу, побеждающую смерть.
На Земле есть только одно место, где была одержана победа над смертью. Это - Иерусалим. Так вот, Сейдозерский священный комплекс расположен на том же 35-м меридиане, что и город Христа.
С незапамятных времен древний северный храм под открытым небом запечатлел в себе события, которые произошли много позже в далекой Палестине. Евангелия повествуют, что тело Иисуса Христа, обернутое плащаницей, было положено в склепе, выдолбленном в скале. В полночь Великой субботы вспышкою небесной молнии камень был отвален от входа – то Ангел возвестил миру о Светлом Христовом Воскресении.
Согласно Преданию, Христос, сокрушив врата медные и вереи железные, сошел во ад, откуда Он, повергнув сатану и поправ смерть, извел освобожденные души. Над той пещерой – в Иерусалиме – построен Храм Гроба Господня, в его пространстве теперь и гора Голгофа.
Нет сомнений в неслучайности совпадений. В лапландской святыне “записано” то же самое, что свершилось спустя несколько тысячелетий у берегов Мертвого моря – Распятие, Сошествие во ад и Воскресение из мертвых. Два священных комплекса, расположенные на одном 35-м меридиане, во всем подобны между собой.
Тогда можно вести поиск по аналогии, и в лапландском комплексе “вход в ад” должен находиться недалеко от “голгофы” (геоглиф на скале горы Эльмаройок). Пещера, если она сохранилась, вероятно, представляет собой лабиринт, подобный критскому, имеющий тайный выход. Вполне возможно, что этот выход отмечен особым знаком, и можно даже предположить, каким именно. Руна входа или начала – это крест. Руна, обозначающая “выход из ада”, именуется «альва» (последняя в тайной азбуке кельтского мудреца Таллиесина, именуется также “Алтарь Победы”). По внешнему виду эта руна представляет собой трезубец, обращенный вверх - .
И вот уже современной экспедицией “Гиперборея-98” (руководитель – д.ф.н. Демин В.Н.) на северном склоне горы Нинчурт, что возвышается над дорогой к нерукотворной Иконе Распятия, был обнаружен 400-метровый рунический знак – трезубец.
http://www.runitsa.ru/publikation/lada/110109/