• Авторизация


Забавно... или не очень? не наю... 22-10-2006 04:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Многие люди говорят, что не стоит жить прошлым или в прошлом, а некоторые, осбенно близкие мне, считают, что личную историю и вовсе следует удалять, а если не удалять (типа как диск отформатировать...(...), то хотя бы подчищать... Не могу сказать, что согласна..


 Видимо, пренадлежа к полу, слабому, которому свойственно выступать в роли хранителя традиций и прочих всяченок, мне не в домёк, как это можно прожить, пройти что-то, а потом с лёгкостью забыть об этом... Не спорю, спустя какое-то время стираются многие нуансы, а после, возможно, и вся информация, казавщаяся когда-то жизненно важной... но постоянно делать это намеренно - не понимаю!!! Зачем? С какой целью? Возможно, что бы идти дальше, не оглядываясь, но всё же как же опыт накопленный поколением, да и просто непосредственно индивидумом?


 По-любому почти всё когда-то с нами произошедшее, увиденно, услышанное и так далее.... откладывается, как это принято говорить "на подкорку". Так зачем же насильно извлекать оттуда что-то и потом пытаться выкорчевать и выбросить, всё равно не получится!!!!


 Что же касается меня, то я могу сказать одно: всё что когда-либо происходившее с нами оставляет свой, пусть даже незначительный отпечаток, в результате которого мы делаем какие-то выводы, принимаем что-то во внимание... Следовательно, избавляясь от воспоминаний, от прошлого, мы автомотически теряем связь с этими самыми выводами.... И что же получается? Всё что произходило, что прошло и не возвращается в пустую!?! Какой-то замкнутый круг, да и только.....


 Я не призываю возвращаться в прошлое, погружаться в давно забытые воспоминания, я только хочу, чтобы прошлое не воспринималось, как трясина поглощающая настоящие, ибо одно без другого не возможно!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
xyliganochka 25-10-2006-00:32 удалить
вычеркивать нельзя,это часть тебя - твое прошлое, помнить надо но не ностальгировать и не вспоминать слишком часто, а просто в случае чего использовать свой опыт себе же на пользу. воть.
xyliganochka 25-10-2006-00:58 удалить
новое оформление? хмм. почему красный? p/s/ кажется твой дневник приобретает готические черты
Alenkiy_Cveto4ek 25-10-2006-01:08 удалить
Потому что я АЛЕнький цветочек... Воть!
Alenkiy_Cveto4ek 25-10-2006-01:38 удалить
Ну так, женская же ведь! ) Как те оно?
xyliganochka 26-10-2006-00:24 удалить
женской логики не существует
Alenkiy_Cveto4ek 26-10-2006-00:34 удалить
Не правда!!! Так говорят несостоявшиеся представители сильной половины человечества. Женская логика - это очень своеобразная штука. Говорить, что её нет всё равно, что обвинять женщину в неумении мыслить, делать выводы и т. п. (может быть кому-то покажется странным, но мы и это делать умеем...) Многие, в силу своего непонимания сложных процессов, происходящих в наших головах, смыло заявляют: нету!!! Но для того, чтобы понять какими логическими тропками, мы добрались до того или иного чего-то, надо изрядно пораскинуть своими мужскими мозгами...А теперь посуди сама.. есить она у тя или это миф...
xyliganochka 26-10-2006-00:49 удалить
я изучаю логику 2 год и с твердостью могу заявить что женской логики не существует как таковой. так же как и мужской. мужчины по природе своей более расположены к логичесому мышлению, но это вовсе не значит, что на это не способна и женщина. Вообще подходя к наукам нет мужчин и женщин- есть прежде всего человек с сознанием и представлением,ценностями и идеями. У женщины,в отличии от мужчин есть намного более ценное качество - интуиция, ее то часто и ошибочно называют "женской логикой". Логикой обладают все,не зависимо от пола и от знаний о ней. вот.
Alenkiy_Cveto4ek 26-10-2006-01:00 удалить
Браво Маэстро!!!! Нобель... Тока без обид, ты ж мя знаешь!
xyliganochka 26-10-2006-01:02 удалить
ну а ты согласна-то?:)
26-10-2006-14:08 удалить
[i]...У женщины,в отличии от мужчин есть намного более ценное качество - интуиция, ее то часто и ошибочно называют "женской логикой"...
ммм.. интересные рассуждения... но которые , почему-то, привели к такому выводу. Тогда вопрос: Ты сама пришла к этому? Где-то прочитала? Кто-то сказал?
xyliganochka 26-10-2006-20:51 удалить
ммм.. интересные рассуждения... но которые , почему-то, привели к такому выводу. Тогда вопрос: Ты сама пришла к этому? Где-то прочитала? Кто-то сказал?[/QUOTE] за интересные рассуждения спасибо, а какой вывод ты считаешь наиболее подходящим? сама пришла к чему? к этим мыслям? все люди приходят к своим мыслям сами,( где-то слышат,что-то читают, что-то смотрят, за людьми наблюдают и оценивают вмеру своей образованности что ли... Вот из этих то оценок и складывается мнение, умозаключение или рассуждение,если хочешь.так что конечно чтото где то читала где то сморела и слушала, а потом переработала и вывела свое. А теперь когда пишу свое выливается,даже не задумываешься, я думаю так у могих.
26-10-2006-21:41 удалить
Ты немного мешаешь понятия. Но не в этом суть. Мне больше не понравился вывод, что у мужчин отсутствует интуиция.. Неужели ты и вправду так считаешь? Я могу тебе привести очень много исторических фактов, где большую роль в жизни мужчины играла именно она... Интуиция так же, как и способность к труду(учёбе), способность к понимаю у всех развита по-разному. И дискредитировать людей только лишь по половому признаку, по крайней мере, наивно...
xyliganochka 26-10-2006-22:12 удалить
я продолжила тему начатую не мною, по поводу интуиции, не могу спорить, та фраза,которую ты выделил вначале, не совсем верная. у мужчин она присутствует так же. дискредитацией по половому признаку - не увлекаюсь это не верно. и это подтверждается фразой о том, что мужчин и женщин когда мы говорим о мышлении не существует - есть человек думающий и познающий.
Alenkiy_Cveto4ek 26-10-2006-23:52 удалить
Мило, я тут походу ненароком развела межполовую войну (если мона ЭТО так назвать), сама того не подозревая... Вот что я вам обоим скажу: дискутировать по этому поводу (поводам) можно бесконечно. Что бы там не было сказано, всё равно каждый останется при своём мнении... А всё почему? А всё потому, что мы (мужчины и женщины) создания РАЗНЫЕ, и свойственны нам качества и черты РАЗНЫЕ!!! Отсюда вывод: давайте поговорим о цветочкахххххххх
xyliganochka 27-10-2006-14:49 удалить
)) А МЫ, НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛА И НЕ СПОРИЛИ ВОВСЕ, ПРЕДМЕТА СПОРА НЕТ КАК ТАКОВОГО. а на счет вечности тем таких многа многа, это правда, но тока это не значит ,что о них не стоит говорить, если их перестать обсуждать,изучать и т.д., что же тогда будут делать ученые,бедные, а за ними будущее( тока не придирайтесь к фразе!_)
Alenkiy_Cveto4ek 27-10-2006-22:13 удалить
Мои любимые цветочки - ВСЕ, лишь бы с душой были подарены.... А особенно от лубимого.... Хоть веник, всё равно приятно (не надо воспринимать эти слова буквально =) Но если честно: слабость питаю к комнатным растениям, они, в отличии от букетов, имеют свойство не засыхать через неделю-другую, а радовать глаз по несколько лет подряд!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Забавно... или не очень? не наю... | Alenkiy_Cveto4ek - My life as a candy valley! I hope so... | Лента друзей Alenkiy_Cveto4ek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»