• Авторизация


Руководство по проведению вечеринок. Часть 1 29-02-2008 17:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[588x360]

Во многих городах клубный бизнес уже имеет достаточно твердые позиции с точки зрения как грамотного вложения денег и получения прибыли, так и выражения творческого потенциала людей, работающих в клубной сфере. Поэтому буквально ежесезонно появляются десятки независимых промоутеров, промоутерских групп, основной работой которых является организация мероприятий, рассчитанных на ночные клубы. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться каждым своим мероприятием, как удачно прошедшим во всех отношениях. Почему? Ответ на этот вопрос кроет в себе множество нюансов, от которых зависит качество вечеринки по всем составляющим и, соответственно, мнение людей о ней в последствии. Я приведу основные правила, которые являются обязательными для организации вечеринки в клубе, чтобы максимально приблизить результат к поставленной цели. Также мы узнаем мнения нескольких промоутеров, деятельность которых проистекает в клубной жизни уже не один год.

Продолжение статьи Алины Секвенции...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Rita_Novak 29-02-2008-17:18 удалить
Я знакома с Алиной... ))) Замечательно пишет (для новичков;)))....
U-Rich 29-02-2008-17:24 удалить
Я тоже знаком...))))))))))) Алина у нас работает директором ДЖ Школы.
очень даже интересно :))))
25-03-2008-05:06 удалить
хочу обсудить тему эротики) собрал некоторую инфу тут - >>> Смотрим?<<< Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы: dvd-films-shop .info/


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Руководство по проведению вечеринок. Часть 1 | U-Rich - U-Rich | Лента друзей U-Rich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»