Во многих городах клубный бизнес уже имеет достаточно твердые позиции с точки зрения как грамотного вложения денег и получения прибыли, так и выражения творческого потенциала людей, работающих в клубной сфере. Поэтому буквально ежесезонно появляются десятки независимых промоутеров, промоутерских групп, основной работой которых является организация мероприятий, рассчитанных на ночные клубы. Но, к сожалению, не все из них могут похвастаться каждым своим мероприятием, как удачно прошедшим во всех отношениях. Почему? Ответ на этот вопрос кроет в себе множество нюансов, от которых зависит качество вечеринки по всем составляющим и, соответственно, мнение людей о ней в последствии. Я приведу основные правила, которые являются обязательными для организации вечеринки в клубе, чтобы максимально приблизить результат к поставленной цели. Также мы узнаем мнения нескольких промоутеров, деятельность которых проистекает в клубной жизни уже не один год.