• Авторизация


Pitch Music Publishing: идеология high quality 14-10-2007 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x500]

Все ди-джеи и поклонники электронной музыки прекрасно помнят легендарный магазин винила Pitch Record Store. И многие знают, что на базе этого магазина более двух лет назад появился музыкальный лэйбл с собственной студией звукозаписи. За все время существования лэйбла все, кто слышал работы музыкантов, сходились в едином мнении: не по-российски качественная музыка. Я решила поинтересноваться, чем живет лэйбл, как работают музыканты и какие мысли о перспективах электронной музыки, у основателя и Генеральному директору «Pitch Music Publishing» Виталия Назьмова, участника проекта «BlueStorm» Романа Пономаренко и участника проекта «Grigory & Antony» Григория Фатьянова.


- Что из себя представляет на сегодняшний, далеко не первый день довольно успешного существования, «Pitch Music Publishing», как музыкальный лэйбл, ведь началось все еще на базе легендарного магазина винила?



Виталий: Для начала небольшая поправка – Pitch Music Publishing – музыкальное издательство, включающее в себя свой собственный музыкальный лэйбл PITCH MUSIC. А это разные понятия. Бизнес музыкального издательства связан с развитием, защитой и оценкой музыки и распространения ее любыми способами, выгодными как для музыкантов, так и для издательства. А музыкальный лейбл - это один из сегментов ее распространения. Началось все с магазина, и как мы уже привыкли у себя говорить – это было только начало…Работали и параллельно набирались опыта в рекорд-индустрии и готовили почву к реализации новых планов, что и привело к музыкальному издательству. Пришло время своего продукта, тем более все предпосылки к этому есть. Бизнес музыкального издательства требует определенных навыков: от способности распознать и оценить талант артиста и оригинальность музыки, которая будет соответсвовать запросам определенной аудитории, до обязательства, что данная музыка будет соответствующим образом лицензирована и ее использование будет приносить доход. Музыкальные издательства играют решающую роль в развитии новых музыкальных направлений и возлагают на себя ответсвенность по ведению деловой части процесса, позволяя тем самым композиторам и артисам сконцентрироваться на творчестве. Вот так вкратце выглядит наша деятельность на сегодняшний день.



Роман: Pitch лично для меня - это огромный потенциал российской клубной музыки, собранный в пучок, рассортированный и вкусно поданный. Безмерно радует тот факт,что позиция «музыка должна быть качественной» не изменилась и по сей день: все работы проходят, скажем так, «не одни уши», прежде чем стать достоянием общественности, и под упаковкой Питча. Мы стремимся к объективной оценке качества музыкального материала, и, надеюсь, успешно с этим справляемся.



- Каждый музыкальный лэйбл несет в своей основе какую-то концепцию, идею, которая является основопологающим стержнем всего, с чем лэйбл может ассоциироваться. Что является отличительной концепцией «
Pitch Music Publishing»?



Виталий: Идея и концепция проста. Это выпуск качественной и интересной музыки разных стилей и направлений, которую можно слушать не один день.

Мы не гонимся за количеством, а все внимание уделяем качеству музыки, которую выпускаем. В первую очередь хотим уделить внимание музыкантам нашей страны и приложить свой опыт работы и возможности к их творчеству. Помочь им представить свои работы на западный рынок и дать почувствовать что их творчество оценивают по достоинству не только российский потребитель, но и зарубежный. Мы хотим зарекомендовать себя компанией, которая издает интересную музыку, независимо от ее стиля и направления. Чтобы любой слушатель, который ценит качество, знал что любой релиз нашего лейбла – это релиз, в котором он обязательно найдет для себя что-то новое и интересное, что любой артист нашего лейбля - это талантливый артист, который достоин внимания.



Роман: Мне кажется, что мы отличаемся тем, что мы до сих пор верим, что хорошая музыка может найти своего слушателя, даже в России. Сложная сейчас обстановка в мире с музыкальным материалом, об этом многие говорили уже и говорят, хорошая музыка,которая достойна быть услышанной, может так и остаться в виде демо-записей где-нибудь в Твери, например, а повседневный «музыкальный шлак» забивает нам уши, и что самое страшное.

Так вот, мы по этому пути не идем. Мы хотим, чтобы хорошей музыки было больше. Мы – пионеры, нам трудно, но мы сделаем то, что наметили, и все ещё удивятся.



Григорий: Это упор именно на качество материала и его содержание, а не на количество. Я считаю что это должно быть вообще основополагающим стержнем любого музыкального издательства. Ведь всегда проще идти в «обход горы» и выпускать большое количество материала не обращая внимание на его качество и содержание. История показывает и доказывает это. Сколько лейблов распрощалось со своими поклонниками, изменив свою концепцию в пользу количества. Так что мы за качество обеими руками.

 

[показать]- Хотелось бы подробнее узнать у музыкантов, что именно каждого из вас объединило под лэйблом «Pitch Music Publishing» и какие творческие цели вы перед собой ставите, не гоняясь за сиюминутной славой от коммерческих проектов, на фоне других лэйблов и музыкантов.



Роман: К сожалению, лично меня привела в ПИТЧ болезньJ Я просто болен музыкальным творчеством в частности, и творчеством в целом! Коммерческие цели ставит любой, просто они разного масштаба бывают, а я, как оказалось, максималист (или близорукий просто), выбираю цели покрупнее. И чем крупнее цель, тем приятнее ее достигнуть (это не про деньги), потому что достигнув одной большой цели, ставишь себе цель еще больше. И ради этого стоит жить.



Григорий: Объединило стремление к лучшему. И что можно делать то, что тебе действительно нравится и то, к чему у тебя лежит душа, а не так, чтобы поскорее что – нибудь выпустить и продать и чтобы в последующем эти релизы забылись после нескольких проигрований. Цели перед собой ставим всегда максимальные, и никогда не зацикливаться на чем-либо, нужно постоянно совершенствоваться.

- Из всего разнообразия поклонников электронной музыки, клабберов в нашей стране, кого вы можете причислить к целевой аудитрии артистов «Pitch Music Publishing», каким может быть портрет основного потребителя вашей музыки?



Виталий: Я бы не останавливался на портрете только российского потребителя. Все что мы издаем, мы издаем для всех. Это наш взгляд на то что язык музыки должен быть искренним, от души. Музыка ведь особый способ общения, и кто в состоянии его понять, тот поймет, что она в себе несет. А на сколько человек почувствует эту искренность и на сколько она ему нужна… Хочется верить в лучшее…Мир сильно изменился за последние 15 лет… Вот и портрет нашей целевой аудитории – люди, которые еще не разучились слушать и чувствовать, понимать язык музыки и наслаждаться им.



Роман: Вопрос не прост. Я думаю, что в первую очередь homo sapiens наша целевая аудитория. Я (и мои коллеги по цеху) реализуем себя, а не клепаем по шаблонам. А реализация в музыке не подразумевает каких-то пределов, стилистических рамок и пр. Грубо говоря «вот прет и прет, а мы просто записываем». Так что нашу музыку надо просто слушать, а это тоже надо уметь.



Григорий: Скорее всего, это человек, которому нравится хорошая музыка и у которого имеется свое лчное мнение в отношении нее. Это не тот человек, который скачет по топам продаж и покупает ту или иную музыку, потому что это модно, или для того, чтобы сказать кому – нибудь: знаешь, я тоже в теме.



- На фоне постоянного появления новых лэйблов, людей, пишущих музыку, у вас не присутствует чувство, что во всей этой массе разной музыки по качеству и содержанию, ваш серьезный подход к творческому процессу может быть не востребован, ведь ни для кого не секрет, что, так получается, основная масса лэйблов и музыкантов чаще работает не на качество, а на количество своего присутствия где-либо?



Виталий: Знакомый вопрос белой вороныJ Нет не кажется. У любой музыки есть свой потребитель. Вопрос количества этого потребителя и информации, донесенной ему. Мы искренне надеемся на то, что соберем вокруг себя максимальный круг людей – от музыкантов до слушателей, - которых объединяет один дух…А в нашем мире их не меньше, чем тех, кто слушает музыку и не понимает ее качества, предназначения и смысла…У нас шансы ровно такие же, как шансы у потоковой и некачественной музыки.

Интернет открыл двери всем и во всем, и в данном случае он становится хорошим помощником для того чтобы заявить о себе и собрать вокруг тех, кто понимает и ценит хорошую музыку.



Роман: Нет. Во-первых, говоря о «творческом процессе», мы подразумеваем именно «творческий процесс», а не бизнес. И во-вторых, если ты сам не в состоянии отвечать за качество продукта, который ты производишь, то не факт, что человек, попробовавший этот продукт на вкус, вдруг не отравится. А качественный продукт он скушает, и ещё добавки попросит, а мы и добавим. А кому не вкусно – пусть не ест, никто его не заставляет. У нас в стране демократия, в конце концов. А насчет «ещё одного среди многих»...Надо просто знать себе цену. И если кто спросит, им эту цену назвать.



Григорий: Конечно, возникает, я думаю, у любого музыканта это присутствует. Скажем так, это в какой-то мере страх невостребованости, но ненадо ничего бояться, и окружать себя различными стереотипами, нужно работать и работать. И уверен, что тогда все будет, а сразу ничего не бывает. Лучше будет меньше да лучше, чем много, но ни о чем.

[300x446]

- Позволю себе вопрос, основанный на моем личном наблюдении. Многие музыканты, углубленные в собственное творчество и пишущие музыку, достойную действительно восхищения, по разным причинам, не могут донести ее до максимального количества слушателей, которые бы помогли им стать более успешными и узнаваемыми, в том числе у нас в стране. В то же время те, кто не сильно обременяет себя в качестве записываемых треков, просто заполоняют собой все медийное пространство, тем самым притупляя качество вкусов и понятие электронной музыки у слушателей. Творчество музыкантов «
Pitch Music Publishing», скорее, можно отнести к первой категории, отсюда вопрос: какие, на ваш взгляд, перспективы возможного выравнивания баланса между появлением информации о качественной электронной музыке, привлечении к ней внимания аудитории и вездесущими пиар-постами о музыке, которая имеет к серьезной клубной музыке посредственное отношение?



Виталий: Творить от души и верить в то что ты делаешь, это самое главное. Баланс связан не только с музыкой. Тогда к тебе придет успех и время выравнивания этого баланса. Это как белое и черое – в мире постоянная борьба, и в музыке она тоже существует, каждый делает свое дело и каждый следует своей дорогой в этой жизни. Хорошая музыка – как вода, как время – она все-равно найдет своего слушателя.

Роман: Как же непросто говорить о перспективах, когда тебе всего 25J Вкус к музыке складывается долго, видоизменяется, технический прогресс - этот процесс подстегивает…проще ответ на этот вопрос в ГидроМетЦентре узнать. Может, они знают...

А если серьезно, я думаю, что музыкальный Апокалипсис уже наступил. Пора вводить новые музыкальные стандарты и учиться по ним жить. И тогда будет всем счастьеJ



Григорий: Хорошая музыка всегда найдет своего потребителя. Можно сказать так, что в России vы сейчас находимся в формате Underground, и в какой-то мере чувствуем себя в нем комфортно, но всегда хочется большего и приходиться постоянно искать пути, чтобы как можно больше людей услышало нас. И небольшими шагами постепенно мы к этому идем. Ведь за музыкантов, прежде всего, должна говорить их музыка, а не революционные слоганы и различные электронные афиши с хорошим дизайном. И чтобы небыло так, что при первом знакомстве с музыкальным произведением у тебя складывается чувство, что тебя обманули и подсунули пустышку в красивой обертке. Ты увидел прекрасную обложку, а за ней пустота. Или наоборот говорят тебе, что твоя музыка – ничто и слушать мы тебя не хотим, потому что у тебя нет хорошего пиара, и тебя не играют наши «модные» диджеи. Прежде всего, должна быть музыка, а реклама и технологии «раскрутки» - это уже другая история. А у нас что получается, с помпезностью раскручивается продукт, который не несет в себе ровным счетом ничего, и имеет к клубной музыке посредственное отношение.



- Как на сегоднящний день вы оцениваете ситуацию, сложившуюся на электронной сцене, когда электронная музыка уже почти мутировала в танцевальный дискотечный формат?



Виталий: Если говорить о клубной, танцевальной электронной сцене – любая музыка созданная для движения, подразумевает под собой то, что под нее будут танцевать. Это что касается слова - танцевальная. А дискотечный формат, как я понял, - это формат некоего клубного электро-хаусового звучания. Если говорить про него - в нашей стране всю жизнь придерживались попрыгучего формата. Напиться, забыться и танцеватьJ

На самом деле не вижу в этом ничего плохого. Другой вопрос что мест с таким форматом полно, а вот мест с другими направлениями танцевальной музыки практически нет. Вот это неприятная ситуация…и ее надо менять.



Роман: Ситуация аналогична поп-сцене. В двух словах – «пипл хавает». Лично для меня, как человека, пришедшего в электронную музыку не «из-за диджейского пульта», а из хорошо изолированныз студийных аранжировочных помещений, электроника – это просто откровение. «А под нее ведь ещё и танцевать можно!» - думал я. Очень могогранное понятие для меня, эта электронная музыка. И музыка должна оставаться музыкой, а не просто «туц-туц»-ем. Вот что главное.



Григорий: Если можно так сказать, это сейчас модно и в какой-то мере мейнстрим. Все хотят ощущать себя частью клубной культуры и пытаться что-то в ней сделать, оставить свой след. Я, думаю, что скоро уже звезды нашей отечественной эстрады будут петь под модные аранжировки, сделанные на западный манер. К этому потихоньку все и идет. Хочется сказать, что это в какой-то степени и к лучшему и сейчас постараюсь коротко объяснить почему. На мой взгляд, это подобьет еще больший интерес к танцевальной музыке в целом и подведет людей к новым музыкальным формам. Кому-то будет достаточно того, что есть, а кто-то копнет глубже и откроет для себя что-то новое. Например техно, прогрессив, дип хаус. И может быть тогда найдутся люди которым это будет по-настоящему нужно, которые будут чувствовать музыку, а не обманывать себя и слушать и плясать под то, что им не нравится, но надо, так как «Васи, Пети, Коли это слушают, тусуют и мне как-то тоже нужно». Тогда может быть будет настоящее движение, а не псевдо танцевальная культура, которую имеем сейчас мы.

[335x458]

- Многие отечественные музыканты, прежде чем предложить свой новый трек ди-джеям у себя на Родине, предпочитают сначала обзавестись
feedback’ами и наличием проигрываний у западных ди-джеев. Что является, на ваш взгляд, причиной этому – недоверие к нашим ди-джеям или изначальное понимание того, что российские ди-джеи, не смотря на разговоры про лояльность к музыкантам-соотечественникам, проявляют интерес только к музыке, отмеченной западными коллегами? Как вы видите сегодняшние взаимоотношения с нашими ди-джеями в отношении музыки «Pitch Music Publishing»?



Виталий: Не недоверие, а странное и предвзятое отношение к отечественному продукту многих наших диджеев. Откуда это взялось – понять не могу…В любой стране соотечественники поддерживают друг друга. У нас же… Может надо немного времени, ведь лет пять тому назад из России практически не выходило качественного продукта. Поэтому и остался еще стереотип, что мы ничего не можем. Сейчас ситуация координально изменилась, и появилось множество электронщиков, которые делают хорошую музыку и достойны внимания и уважения. Что касается нашего личного отношения, то мы делаем рассылку наших релизов не только западным артистам. Другой вопрос что не всем подряд, а тем кто действительно позитивно относится к продукту российского производства и поддерживают его. И что самое приятное, что многие с удовольствием играют наши трэки, не смотря на то, как на нее реагируют иностранцы. Здесь вопрос опять же, о музыкальном вкусе и в понимании качества музыки. И не важно – кем и в какой стране она написана.



Роман: Скорее, второе. Хотя…Меня всегда интересовал вопрос: почему есть их диджей, который покупает музыку в тех же цифровых дистрибьюциях, что и мы, «рвет» толпу этими треками, а наш диджей теми же треками достигает эффекта, когда толпу «рвет»? Кто виноват – диджеи или толпа? Или «клубное бескультурье»? Риторика…



Григорий: Конечно, не все наши диджеи относятся лояльно к музыке отечественных музыкантов, как хотелось бы. Могу привести простой пример, наш с Антоном бутлег на Coldplay мы разослали многим диджеям первой величины на западе, а также многим нашим отечественным известным ди-джеям. Так вот с западной стороны мы получили великолепные отзывы и поддержку, в то время как наши «мэтры» даже не удосужились не то чтобы сыграть, а как-то ответить на наше письмо. Правда потом, как только этот трек появился в некоторых известных передачах, наши «мэтры» сразу же стали поддерживать и играть. Я думаю ситуация показательная, и не только с нами такое было. Еще много коллег-музыкантов могут поведать вам кучу таких же историй. Радует то, что есть положительная динамика того, что наши ди-джеи тянутся к нашему творчеству, ведь мы же свои люди. И хочется видеть поддержку, в первую очередь, от русских диджеев и она есть. За что им отдельное спасибо.



- Глядя на нынешнюю ситуацию распространения электронной музыки, в том числе в Интернете, и опираясь на ваш опыт дистрибьюции релизов, на какой рынок перспективнее работать музыкантам, которые пишут электронную музыку для требовательного слушателя – на отечественный или на западный?



Виталий: В любой стране есть требовательный слушатель. Одна проблема, что в нашей стране его гараздо меньше чем на Западе. К великому сожалению…Да и не удивительно – рекорд-индустрия там давно уже сформировалась и существует ни один десяток лет. Там привита и сформирована культура клубной музыки и аудитория слушателей не сравнима с нашей. И в первую очередь с дистрибьюцией релизов мы, конечно, ориентированы туда, где больший спрос. Нашу страну не скидываем со счетов - всеми возможными способами продвигаем наш продукт и у себя. Думаю ситуация изменится и у нас – нужно просто время. И еще не малый фактор - к сожалению, в нашей стране многие не могут позволить себе тратить деньги, а кто-то привык просто к халяве - зачем платить если можно скачать за просто так.



Роман: На западный, конечно. У нас как в поговорке «Заставь дурака Богу молиться…»: есть материал, а что дальше с ним делать-все плечами пожимают. Мол, «Наше??? Да вы что?! Неет!!! Там все-таки небо голубее. И трава зеленее…зачем нашим наше?!».

А на Западе на страну смотрят только когда бизнес начинается. А хорошую музыку слушают и без ремарок. И за это им спасибо!



Григорий: Не буду отрицать, конечно, это западный рынок. Я думаю, что пока наша публика, к сожалению, не готова платить за сингл порядка пяти долларов, все-таки есть много мест в Рунете, где можно скачать музыку просто бесплатно, или купить её за гроши, в отличии от западных магазинов, торгующих лицензионным контентом. Чем и пользуется большая часть отечественной аудитории. Но стоит отметить и положительные сдвиги, люди понимают, что не всегда на пиратских ресурсах можно купить или скачать трек в том качестве, которое удовлетворит как слушателя, так и людей на танцполе. Именно это заставляет людей обратить свои взоры в сторону лицензионного контента. Нам конечно же хочется, чтобы люди из нашей страны покупали музыку в том же объеме что и люди из Европы и других стран, но к сожалению не у всех есть достаточно средств, чтобы позволить себе это. Думаю, нужно искать компромиссы в ценовой политике, направленной отдельно на западный и отечественный рынки.

Официальный сайт лэйба Pitch Music

Страница лэйбла Pitch Music на Myspace

Автор интервью AlinaSequence

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
01-04-2008-03:19 удалить
Наша организация без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц!в короткие сроки! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете. метро карта клиента карточки metro http://www.metrocartas.ru/
05-04-2008-03:12 удалить
Наша организация http://www. /без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении карточки Метро во всемирно известную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 5 дней! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете. metro-cc. помогу оформить карту метро http://www./ магазин одежды метро комсомольская метро тульская ереван плаза станция метро дмитрия донского гостиница метро юго западная электроный рай метро пражская перспективная схема метрополитена санкт петербург вакансии метрополитен санкт петербург случайная погрешность метрология сбит поездом в метро метро полежаевская шанс список станций метро петербурга тайный план московского метрополитена принципы устройства и действия тахеометров километров не пердел метро-экспресс сколько метров миля банк метро кунцевская линии подземного метро москвы контрольное приспособление для диаметров валов скачать песни из мьюзикла метро магазин метро обувь работа для расклейщиков в метро ближайшее метро ул кирпичная д 22 г москва магазин юридической книги сатр метро студенческая принципы строительства метрополитена каталог готовых ферм 9 метров ленинградское шоссе д. 71 г. метрополитен кафе г. москвы поиск по станции метро иномарка протащила женщину 500 метров по разбитой дороге серия 5 минут до метро профессия метролог метро круглосуточный магазин связать салфетку диаметром 40 см программы карты метро москвы карта метро площадь ильича торговая компания метро 16.02.2007 чп в московском метро сервисный центр мтс москва менделеевская метро 100 километров dvd метро 2 план развития метро санкт петербурга магазин "1000 и 1 куртка" метро 1905 год авв-метроника школы танцев метро купчино обустройство кухни 9 метров сертификация метрология дипломный проект 9 метровые яхты общий курс ташкентского метрополитена карта ташкент метро нотариус метро партизанская http://www./


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Pitch Music Publishing: идеология high quality | U-Rich - U-Rich | Лента друзей U-Rich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»