Публиковал я однажды запись с фотографиями от зимы-весны 2017 года https://www.liveinternet.ru/users/flash_a/post412808555, а сейчас публикую фотографии от зимы-весны 2019 года. Прогресс, естественно, налицо, но строительство ещё в самом разгаре. Впереди, конечно, долгие 9 месяцев, но почему-то пока не верится, что столь сложную станцию с тремя тоннелями и четырьмя путями мы увидим к концу этого года... Хотя, в прошлом году метрострой продемонстрировал всем нам, что невозможное возможно. Так что остаётся только ждать, надеяться и верить.
Что? - Нет, я нисколько не связан с этой станцией Московского метрополитена и бывать, вероятно, там придётся крайне редко, но мне же интересно посмотреть на заявленный алаверды Нижегородскому метрополитену. Это, правда, очень интересный проект, который нынче интригует так же, как это делала в своё время полуподземная станция "Мичуринский Проспект" (кстати, она служит прекрасным примером того, что пассажиру доступно для пользования порядка 10% инфраструктуры станционного комплекса - большая коробка снаружи, а на деле: платформа привычной длины с эскалаторами и прибывающими туда по двум путям поездами), не оправдавшая надежд и ожиданий. И это только сейчас на стыке Нижегородской улицы и Рязанского проспекта просторно (относительно), да вдаль всё просматривается, но в скором времени понавырастают там башни транспортно-пересадочного узла "Рязанская" и привет семье.
Сдаётся мне, что ужасающая дыра, оставленная посреди платформы станции "Нижегородская" МЦК оставлена далеко не случайно, и это будет либо лестничный спуск на подземную "Нижегородскую", либо, может быть, там всё же появится лифт? Последнего там, правда, остро не хватает.
- 01 -
- 02 -