• Авторизация


Заголовок 12-01-2009 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


бывшего одногрупника поймали с изготовлением наркотиков... идиот
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Действительно, идиот...
Di_Argento 12-01-2009-23:35 удалить
еще и мразь. надеюсь, посадят.
Всегда подозревал химиков, что хоть один но найдется. Все что изготовил принудительно ему во внутрь.
13-01-2009-01:33 удалить
Вот оно, применение полученных знаний на практике... Вообще насколько мне известно это больше фармакология чем те разделы химии, которую вы изучаете, или нет?
Leaner, один мой знакомый химик, как-то сказал: "Если человек - химик по образу мышления - будет долго пребывать в состоянии экспериментатора он или увлечется опытами со взрывами или без взрывов",- сделал паузу и ехидно добавил: "но обязательно с эффектом влияния на психику".
Leaner 13-01-2009-11:29 удалить
Di_Argento, а я надеюсь что нет, потому что челвек просто дурак, варил не для продажи
то что я знаю так это то что варил он какую то бню для себя что б сессию сдавать лучше
Фергард_Огненный, а кого скажи на милость тебе еще подозревать... Шерлок Холмс, блин??? Как я уже сказал варил для себя, так что твоя кара должна была свершиться безо всякого принуждения... другое дело что идиот вообще варил...
Драгомир, ...эт синтез, а все синтезы эт химия, к тому же информация про всю наркоту на сколько я знаю открыта... тем более что некоторые наркотики имеют вполне мирное применении в медицине и военном деле
Старый_Шизофреник, ))))) думаю у меня еще впереди проверка этого мнения

незнаю... не хочу его оправдывать, но и осуждать его слепо я тоже считаю не правильным, хотя здравых аргументов в его оправдание мне в голову не приходит... короч посмотрим че с ним будет.
13-01-2009-11:37 удалить
Leaner, Ага, открыта говоришь... Гм...Любезный мой друг Пабло, а не наварите ли вы мне спидов?)
Leaner 13-01-2009-12:11 удалить
Драгомир, XD)))))))))

нихера не смешно

и вот интересно кто больше виноват, люди которые наркотики употребляют или те кто их производят, учитывая что работа химика как правило (оффициальная) не сильно высокооплачиваема а тем кто употребляет ни кто насильно не колет? Хотят умирать одурев? дак кто ж запретит, никакой закон не спасет, только мораль человека и желание жить... и ведь не найдуит наркоты умрут от водки паленой или от бутирата... (страшный вопрос если честно... но он есть)
13-01-2009-13:07 удалить
Leaner, Во первых да, я пошутил)
Во вторых, моё скромное ИМХО : если человек торчит, то виноват в этом исключительно он. А далее начинают работать законы экономики - есть спрос, значит будет предложение. Я в принципе считаю, что за наркотики не нужно никого сажать - ни за употребление, ни за производство - только за распространение (там очень мудрёную статью делать надо). Суть в том, что я не виже ничего плохого в том, что кто-то наварилд ЛСД кому-то кому этого самого ЛСД ну вот так надо просто. И химик сыт и торчог счастлив... Но к сожалению, общественная мораль и т.д...
Leaner 13-01-2009-13:17 удалить
Драгомир, )))
просто мне уже были предложения от товарищей... которые если и шутили то делали эт как то совсем не смешно... так что у меня к такому юмору своеобразное отношение

по 2 п. согласен... надо просто запрещать полностью агитацию к использованию наркотиков и вводить ярую пропаганду здорового образа жизни (как ни ужасно это звучит) тогда в дальнейшем можно было бы и легализовать наркоту что бы отбить фактор "запретного плода".. но эт увы фантазя
Водонос 13-01-2009-14:28 удалить
сколько щас за изготовление светит лет ? парень себе молодость сломал
Ответ на комментарий Leaner # Leaner, не похоже все к этому и идет - в этом году подняли вопрос в ООН признать марихуану легальной.
Leaner, если человеку не хрен заняться или мозгов и силы воли маловато,никакой здоровый образ жизни его не спасет от употребления наркоты, и вообще, видели глазки, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте. Некоторые просто спасаются от серой и скучной действительности таким образом.

Старый_Шизофреник, а в какой-то стране (я не помню какой именно) существуют пункты (лечебницы, ну или как это называется), куда может прийти любой наркоман и получить дозу за счет государства, ибо, ИМХО, наркомания у них считается болезнью.
Leaner 13-01-2009-16:09 удалить
Водонос, согласен
Старый_Шизофреник, это немного другая история, они решили что уже не могут с этим бороться.... такие меры ИМХО полезны когда в обществе нет "культа" наркотиков когда это с точки зрения подавляющего большинства является аморальным
Анна_-_Полина, вот вот... кто спасается, кто то думает что ему это поможет в чем то...
Leaner, да не только. В далеком детстве видела "чудесную" картину: 2 девчонки тычут в лицо третьей сигарету и говорятпримерно следующее: "Кури! Ты что, дура, или маленькая? Кури быстро, это круто!". Мне лет 5-6 было, но и тогда я думала, а какого она не послала "подружек" далеко и надолго? Потому что нет воли, а таких, к сожалению, много. Как и тех, кто говорит "Ты чё, слабак?"
Leaner 13-01-2009-16:44 удалить
Анна_-_Полина, хм.... да уж картина маслом...
помню в детстве на даче девочку знал, которая одно лето боролась за здоровый образ жизни, все старалась отучить моего друга от курения, а на следующее лето рассказывала как косяки правильно забивать... помниться меня эт очень удивило)))
Ответ на комментарий Анна_-_Полина # Анна_-_Полина, кажеться в Швеции.
Ответ на комментарий Leaner # Leaner, немного не так - убедительных данных, что марихуана вреднее, чем обычное курево нет - в той же Голландии она легальна (только не в общественных местах, но теже ограничения и на алкоголь и курево - наложено). Кстати, там процент преступлений на почве наркомании очень низок, и реально еще ниже тк где-то недавно видел весовой анализ и получалось, что около 80% - это вклад наркотуристов.
Ответ на комментарий Анна_-_Полина # Анна_-_Полина, нет - читал. Это смежная тема к теме измененные сознания и она мне интересна.
Ответ на комментарий Leaner # Leaner, вот нашел исходник (на английском):
http://www.newscientist.com/article/mg20126885.100...-cannabis-controls.html?page=1
а здесь его изложение:
http://www.lenta.ru/news/2008/12/31/canabis/
Ответ на комментарий Анна_-_Полина # Анна_-_Полина, все-таки в Швейцарии!
Здесь: http://lenta.ru/news/2008/11/30/addicts/


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заголовок | Leaner - бортовой журнал биологического антропоморфного объекта "Leaner" | Лента друзей Leaner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»