• Авторизация


Без заголовка 12-03-2009 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - пока отстой

Вот я что еще заметила..
Клиенты на афропрически намного моральнее благодарны,чем те,кто приходит на наращивание!
Меня тут тетенька добила просто. сгоряча чуть вообще все не бросила- имею в виду занятие афроприческами и наращиванием. Она раньше у меня частично косы заплетала. а тут..
1. звонок . говорим минут20,она сделала самое говеное наращивание,я понимаю что сниму его,зная ее волосы и эту технологию с ее же волосами. А она хочет коррекцию - все ей тактично обьясняю,что технологию придется поменять. она задает кучу вопросов- разумеется отвечаю. договариваемся-записываю на одно число и время. ок.
2. звонок,через минуту, "ой а сколько времени займет?" - отвечаю.
3. звонок через 3 минуты,а я уже работаю с другим человеком,плету. "ой а можно с утра?",можно,во сколько,записываю.
4. звонок через минуту" А я красивая буду, одного обьема хватит?",-Хватит,если что подбавим,с материалом проблем нет.
5. звонок, " а я точно с волосами останусь?", минут 10 обьясняю дубль два,про ту технологию и особенности ее снятия. Постараюсь.
6. звонок. "а волосы длинные будут?"- )
7.звонок- не выдерживаю,говорю что работаю,а так как мы записались еще через неделю,времени много,и можно еще все обсудить поближе к этому дню.
смс- что мне явно не хватает такта,а работаю я в сфере обслуживания!!!
мое смс- что такт и 7 звонков- ну просто не совместимы
смс от нее что я вообще г...
мое смс - ищите себе другого мастера,более тактичного
смс от нее- мастеров много-клиентов мало. (ее ошибочное мнение- у меня их оч много, иногда и ассистенты заняты)

Я знаю что она с особенностями, но когда тебя сравнивают хрен знает с кем, хотят чтобы перед ними либизили и после этого ждут что им сделают работу хорошо, эт жесть. Неужели не ясно что такими звонками,даже твердую нервную систему можно вывести? Я могу и либизить (если большие деньги и большой клиент), но все построено на взаимном уважении и клиенту разумеется тоже.
На выезды кстати тоже отстойно ездить. Только если беременные,или дети маленькие- то да. А так.. что то мне последнее время не нравится.. Тут даже не в деньгах дело,а именно в отношении. Клиентов много, легче не брать ,чем портить на сомнительных личностей свое время и нервы.
Вот я вчера и офигевала. И девочка которую плела в тот момент,настолько офигела от этих звонков,если бы она меня не поддержала я незнаю что я бы делала)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
TUFELKA 12-03-2009-17:41 удалить
А я на стороне клиентки.Ибо клиент всегда прав. Можно было с самого начала сказать что вы заняты и перенести разговор на другое время.Так как она вам платит, причем не мало по всей видимости.
Раз вы взялись работать с людьми, то будьте готовы к такому отношению и к странностям клиентов.
Я, работая в ресторанном бизнесе не раз хотела резко отвечать, но каждый раз сдерживалась.
Вам видно тоже этому не плохо было бы поучиться. Или принимайте пустырник перед разговором с такими клиентами, очень помогает.
Ну конечно! Получается, я могу придти в магазин/ресторан и если мне не понравиться, как мне ответили на пятьсотпятьдесятпятый вопрос типа "как пройти в библиотеку", ударить тарелкой/разбить бутылку об голову/возможны варианты, получается так? Ведь клиент всегда прав!!!
Я тоже, к несчастью, работала в сфере обслуживания и очень хорошо знаю, какие климактерические тётки бывают! Да, тяжело, да сдерживалась, но бывали промахи. И ничего страшного тут нет! Ибо мы человеки чувствующие!
ketrinhair 13-03-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий TUFELKA # так размышляют начинающие.. Пока народу мало,держишься за каждого клиента. Но тоже нужно меру знать с количеством звонков и ,извините, глупые вопросы. Пустырник не поможет.
А знаете почему парикмахеры спиваются? и те, которым уже за 40 , реально алкоголики - потому что нужно общаться с такими клиентами. А многие ученики,наткнувшись на приблезительно такую же мамзель, на хрен бросят все это занятие- хотя был талант и выдающиеся перспективы быть офигенным мастером!
А толку от либизящих,но фигово делающих мастеров??! Для этого есть наикрутейшие пафосные салоны,только за это будь готов - плати. А ведь понтов много- а денег мало.А "художника" обидеть может каждый! У талантов - душа то ранимая. Учиться общению не буду- ибо и так все в полном порядке)
А такие клиенты мне не нужны. Благо могу выбирать,кому делать ,а кому нет. Почему-то с основной массой клиентов,таких проблем нет,а даже наоборот- чуть ли не дружеские отношения по телефону. За 11 лет работы - были случаи,но не такие. Кстати на счет поучиться общаться- это ей нужно и вести себя в обществе.уж молчу о всех остальных дефектах и гигиены и тп. Так что клиент не всегда прав.
Kate_afrostyle 13-03-2009-19:44 удалить
Жесть конечно... Я тоже считаю что настроение и отношение клиента к мастеру сильно сказывается на эмоциональном состоянии и желании работать со 100% отдачей у последнего :)
Не расстраивайся, Катюш, береги нервы! Сама посуди, где она еще такого мастера как ты найдет? Поди уже десять раз пожалела о таком поведении и отношении!
ketrinhair 13-03-2009-20:05 удалить
Спасибо и тебе Кать,за поддержку))) Берегу - но удивляюсь просто))))
Если есть выбор(возможность) - то конечно не стоит работать с такими людьми. Потому как в дальнейшем после таких инцендентов они вообще могут попортить репутацию. Клиент всегда прав? существуют этические нормы общения в обществе социальном равные ля всех - клиентов/тех кто предостовляет слуги.
:).
TUFELKA 16-03-2009-21:45 удалить
ketrinhair, я высказала свое мнение и ни за что его не поменяю. Клиенты платят вам, а не вы им.Так что всё равно вам придется подстраиваться.И не все клиенты будут шёлковыми. Может и коса на камень найти.
TUFELKA 16-03-2009-21:47 удалить
Ответ на комментарий Медникова #
Исходное сообщение Медникова
Ну конечно! Получается, я могу придти в магазин/ресторан и если мне не понравиться, как мне ответили на пятьсотпятьдесятпятый вопрос типа "как пройти в библиотеку", ударить тарелкой/разбить бутылку об голову/возможны варианты, получается так? Ведь клиент всегда прав!!!
Я тоже, к несчастью, работала в сфере обслуживания и очень хорошо знаю, какие климактерические тётки бывают! Да, тяжело, да сдерживалась, но бывали промахи. И ничего страшного тут нет! Ибо мы человеки чувствующие!

Посмотрим какая из вас тётка вырастет))))
Ещё не факт что климакс у вас будет проходить вот без таких эксцессов.Только уже вы будите далеко не на стороне мастера.
ketrinhair 17-03-2009-09:21 удалить
А я уже успокоилась. Даже жалко эту тетку)))). Опять ее лысой кто-нибудь оставит- как было до меня. Но все равно делать не буду. Пожелаем найти ей добропорядочного,тактичного мастера)))
_dead_cat_ 17-03-2009-20:59 удалить
ketrinhair, очень сочувствую клиент не всегда прав (( к сожалению тоже работаю в сфере обслуживания (администрвтором ) такие тетьки, дадьки попадаются ,ужас ,хоть стои и плачь ,им скидку а они говном поливают ((, так что держитесь по статистике 20 % людей в обществе ненормальные (сумашедшие ) причем с явными отклонениями (


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ketrinhair - Наращивание волос и все афропрически! | Лента друзей ketrinhair / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»