Заходите, воры дорогие?
20-06-2007 18:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я нормально отношусь к рекламе – нормально! Но не тогда, когда она нагло лезет в мою душу, в мой карман и в мой дом. Против этого я возражаю самым категоричным образом.
Из учебника по безопасности хорошо известно, что одной из косвенных наводок для квартирных воров являются почтовые ящики, битком забитые газетами и письмами. Уезжая в отпуск, мы специально предупреждаем почтольонов, чтобы в течение месяца почту нам не носили. И отдыхаем со спокойной душой! А от прочей бумажной продукции уже давно спасаемся грозной наклейкой на почтовом ящике: «Рекламу просьба не бросать!» Пусть не на все 100 процентов, но это все же работает.
Каково же было наше удивление, когда на днях, вернувшись из поездки, мы обнаружили на ручке своей входной двери рекламу какой-то фирмы по недвижимости, выполненную в гостиничном стиле - типа картонки с просьбой не беспокоить. Мы живем в на 12 этаже в многоквартирном доме, на площадке – 6 квартир. И лишь на нашей болталась эта провокация. Остальные ее давно выбросили. Всем все понятно...С таким же успехом на этой висячей рекламе можно было написать: «Заходите, воры дорогие, мы в отъезде!».
В голову закралась крамольная мысль - а может, они в доле? Но, скорее всего, дело здесь в бездумном отношении к людям. И - полном непрофессионализме. Даже любителям хорошо известно, что реклама не должна вызывать у людей раздражение. А тут не то что раздражение, а глухую ненависть вызывает, так и хочется засунуть навязчивую картонку ее автору ... сами знаете куда!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote