• Авторизация


*** 22-08-2007 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения paushu Оригинальное сообщение

О рекламе в блогах

Как настоебенил этот пиздёж о рекламе в блогах. Во-первых, не реклама, а PR, не путайте, уважаемые "профессионалы", во-вторых, это не вирусный маркетинг, как многие любят это называть, а блог-спам или, как это принято сейчас называть, "виагра-маркетинг", что конечно больше похоже на рекламу, что удручает, но хуй с ним, мне лично на руку.

Вы ничего не сможете с этим сделать, поверьте. Любое проявление вашей активности на подавление PR в блогах лишь будет увеличивать активность аудитории, что лишь помогает развитию этих самых PR. Единственный путь развития здесь - делать отличный креатив, который будет интересен аудитории, который будет на порядок лучше юзер-генерайтед контент, растаскиваемый копипастерами. Вот цель рекламодателя - копипастеры. Прикормить их свои контентом. После этого можно особо не напрягаться. Но сначала нужно купить блоггеров-креаторов, которые генерят свой контент, чтобы они этот самый контент сгенерировали. Свой контент блоггерам подсовывать категорически нельзя (это и есть, например, ошибка Рексоны, хотя и называть половину людей э-э-э-э вонючими тоже). Это глупо.

Основной принцип виагра-мвркетинга есть юзер-генерайтед контент от креативщиков и блог спам от копипастеров. Это работает. Основной принцип вирусного контента есть гениальное творение (обычно охуительный ролик) и его самораспространение. Пожалуйста, не называйте ту хуету, что сейчас происходит в российской блогосфере, вирусным маркетингом. Это говно.

Теперь немного про себя.

Да, я занимаюсь PR в блогах. Но это не значит, что я получаю деньги за размещение рекламы в своём ЖЖ - это запрещено, я размещаю рекламу на своём стэндэлоне и в ЛиРу. У меня всего 14 блогов, на которые я делаю больше ставку, чем на ЖЖ. На жж свет клином не сошёлся. Да, это огромная площадка, но очень медленная, с плохим менеджментом, сервисом и средствами размещения различного контента. Повторяю, в жж я не размещаю рекламу, только своё личное мнение. Попробуйте доказать обратное.

За год, начиная с прошлого лета, я провёл около 30 крупных кампаний (не учитывая одиночные постинги с размещением. это 50% от общего рекламного объёма у меня). Что-то успешно, что-то не очень. Поверье, только лишь в некоторых из них участвовал сам (по личной просьбе рекламодателей). За это время сотрудничал с десятком рекламных агенств. Более чем со 100 разными блоггерами и копипастплощадками. Ответственно заявляю (на своём опыте) - успех PR кампании в блогосфере зависит исключительно от креатива. Именно успех, а не подписанный рекламодателем акт. А также, блогосферу никогда нельзя использовать без поддержки прессы. Блогосфера вообще должна использоваться только для создания информационного повода.

Хотите цен?
Пожалуйста:
Стоимость поста топового блоггера стоит до 20 до 100 на ЛиРу и от 50 до 300 в ЖЖ (по понятным причинам я не буду называть их имена).
Стоимость месячной PR кампании обойдётся от $15 до $25 К в зависимости от интенсивности.
На разработку и подготовку кампании уходит до месяца времени.
На российском рынке (ща буду себя пиарить) серьёзно занимаются виагра-маркетингом только СУП и Гоблин Гага. Я учитываю количество проектов, у меня даже побольше, чем у СУП.

Ещё раз отмечу, я лишь разрабатываю PR и стараюсь делать его интересным. Размещением его занимается целая группа копипастеров.

А ещё в блогосфере ой как трудно размещаться и отчитываться, потому как:

1. Очень тяжело собирать статисткику и анализировать результаты (иногда проктически невозможно)
2. Сложная прогнозируемость.
3. Полностью отсутствует менеджент при работе с блоггерами. (это тот ещё пиздец, скажу я вам)
4. Малая эффективность без поддержки СМИ.

Вот пожалуй и всё. Если кому интересно, могу выложить презентацию о PR в web 2.0

Теги: Блоги

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Katarine - Дневник Katarine | Лента друзей Katarine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»