Строгие ограничения, наложенные на телерекламу товаров детского питания в Европе, привели к тому, что от упаковки сегодня требуется все больше коммуникативных «усилий» для привлечения внимания ребенка.
контейнер
Компания Nestlе всегда была пионером в области интернет-маркетинга и потому решила превратить пространство упаковки готовых завтраков в интерактивную игровую виртуальную реальность. В 2009 году Nestlе France в сотрудничестве с Dassault Systиme разработали упаковку для сухих завтраков, с помощью которой можно участвовать в компьютерной игре по мотивам фильма Люка Бессона «Артур и война двух миров».
где можно купить шаль
Надев прилагавшиеся к упаковке 3D-очки с «магическим квадратом», включив веб-камеру и запустив интернет, юный потребитель мог поучаствовать в гонках на мотоцикле. «Магический квадрат» позволял наклоном головы вправо или влево задавать направление движения мотоцикла, а наклоном вперед или назад – контролировать его скорость. Проект понравился французским потребителям и получил престижную премию в сфере инноваций Observatoire de l'innovation publicitaire.
металлические стеллажи
Успешное начинание получило продолжение. Так, в 2010 году на упаковку шоколадки KitKat от Nestle был нанесен специальный код, показав который веб-камере, сладкоежки могли насладиться живым концертом группы Scouting for Girls.
[показать]
розовый палантин
А в нынешнем году Nestlе готовит 3D-сюрприз для детей 53 стран мира, запуская в продажу более 26 миллионов коробок сухих завтраков с 3D-видеоигрой «Рио» по мотивам одноименного мультфильма от кинокомпании «Двадцатый Век Фокс».