Откровения от «святого» Марка!
(О шокирующей статье в журнале «Караван историй», который из-за этой статьи смели с прилавков за один день.)
Продюсер Марк Рудинштейн, организатор и вдохновитель сочинского фестиваля «Кинотавр» подробно рассказывает о невероятных пьянках и сплошном разврате звезд нашего кинематографа. При этом многие имена и фамилии автор приводит в искаженном виде, что не мешает легко догадываться о ком идет речь.
Более всего строк посвящено так называемому «Народному» или Алику, в котором сразу же узнается Олег Янковский.
Чтобы не быть голословным, читаем выдержки. Они отмечены курсивом и жирным шрифтом.
..У Кинотавра должно быть лицо. Красивое, благородное, любимое зрителем. И я уговорил Народного, подозревая, что хлебну с этим «благородным лицом» по полной. Но тогда я еще не знал насколько его экранный имидж – импозантного благородного красавца – не совпадает с его человеческой сущностью.
…Жадноват Народный, ох жадноват. Ни рубля в Сочи не тратит: единственный в гостинице «люкс» за девятьсот долларов в сутки ему оплачивает «Кинотавр».
…Народный осек ее взглядом, повернулся ко мне и сказал:
– Сын чем-то отравился вчера. Прости, Марк, семья это святое.
В душе шевельнулось сочувствие. Какое там «отравился», кого Народный хочет обмануть... Здесь совсем другая проблема, к сожалению, сегодня эта ужасная зависимость – беда отпрысков многих известных людей. Конечно Алик пытается скрывать, но шила в мешке не утаишь.
Для тех, кто не понял – автор пишет о пристрастии сына Янковского к наркотикам. Но это еще цветочки. Ягодки, как водится, все впереди.
Они начинаются со следующего эпизода:
В этот момент дверь в офис распахнулась и на пороге появилась давешняя журналистка – вся какая-то растерзанная. Я бросился к девушке и, схватив ее за плечи, заорал:
– Ты видела, кто на тебя напал? Кто это был?
– Еще бы не видеть! – девушка была зла, но не испугана. – Народный ваш! Я просила интервью, он сказал – без проблем, надо только найти место. И повел в номер. А там…
Хозяин «Кинотавра» повествует, что на каждом мероприятии в гостинице «Жемчужина» у него было пять «тайных» номеров. Что это значит? А то, что они пустовали, но при необходимости страждущим звездам выдавались ключи. Сами понимаете для чего. Они же все приезжают с женами. Или мужьями. А сходить налево хочется. И вот отсылают благоверных на пляж загорать, а сами… Читаем:
В комнате появилась Полина (жена Янковского):
– О, Марк, доброе утро. А мы на пляж, да, дорогой?
– Вы идите, а я пойду поработаю с бумагами… Присоединюсь к вам попозже, – сказал Народный и посмотрел на меня со значением.
Фраза «Пойду поработаю с бумагами» всегда означала у Алика следующее: «Дай мне ключ от одного из твоих пяти номеров».
Но надо отдать ему должное, Алик делал все, чтобы жена не узнала об изменах. В его роду женятся раз и навсегда. Лишь однажды он чуть не ушел от Полины – когда сильно влюбился в Проклову. Алик даже объявил об этом жене. Но что-то у них с Леной не заладилось…»
Нет, это уже запредельное. Я не понимаю, как у редактора «Каравана историй» поднялась рука утвердить такие строки. Видимо, стремятся стать самыми желтыми среди всей желтизны наших газет и журналов.
Далее следует еще пикантный эпизод о Янковском:
…«Рядом послышались шаги. Мы, не сговариваясь, отступили в тень, и увидели Народного, который о чем-то разговаривал с молодой украинской актрисой. Они подошли поближе и вдруг Алик, бесцеремонно взяв девушку за лицо, спросил:
– Так что мы делаем сегодня вечером?
Я хорошо знаю этот его жест. Подвыпивший Народный переставал быть джентльменом. Обычно дамы смущались, но терпели. А эта девочка неожиданно твердо сказала:
– Уберите руку, иначе получите по морде.
Народный опешил. Актриса достала носовой платок, брезгливо вытерла подбородок и ушла».
И мы читаем дальше. Теперь про пьянки-гулянки. Здесь, несомненно, вне конкуренции Михаил Ефремов. Сын Олега Ефремова, если кто не в курсе. Он «зашифрован» под именем Митя Перфемов.
«Меня ждали в Зимнем театре, где я вместе с Сонатой Ритвиновой (Ренатой Литвиновой, как вы понимаете) и Михаилом Перфемовым должен представлять фильм «Море.Корабль.Моряк.» Показ был внеконкурсный, но народу в зал набилось много.
Стоим за кулисами, и тут Митя говорит:
– Я в туалет.
– Ты что, нам на сцену выходить! – пытаюсь остановить его я.
– Файф минут! – сказал Парфемев и исчез.
Слово свое он сдержал – явился точно через пять минут. Но уже в стельку пьяным.
– Соберись, Митя! – только и успел прошипеть я перед выходом к зрителям.
И вот мы с Ритвиновой шествуем к микрофонам, а сзади вдруг раздается страшный грохот – Перфемов падает. В зале смеются. А он встает на четвереньки и ползет за нами. Дополз, гавкнул и с трудом поднялся.
– Вот какие веселые артисты сегодня в этом зале, – пытаюсь выкрутится я.
Соната берет микрофон, но не успевает сказать и двух слов о фильме, как Митя начинает орать:
– Ну что ты, бл…дь, несешь! Что ты, проститутка, в кино понимаешь!
На сцену выскакивают два дюжих охранника и тащат сопротивляющегося Перфемова за кулисы.
Вместе с Ефремовым зеленым змием в описаниях режиссера увлекаются почти все звездные участники фестиваля. Второе место держит друг Миши Александр Баширов. Ну, помните Кота Бегемота из «Мастер и Маргариты»? Или Леха картежник из «Штрафбата»?
Серьезно пострадала от увлечения зеленым змием и актриса Татьяна Догилева (в рассказе она фигурирует как Яна Докилева).
По замыслу режиссера Рудинштейна она должна была открывать фестиваль. Но вот беда, выпила лишнего в ресторане. Марк вызвал ее мужа, Михаила Мишина, тот забрал Догилеву в номер и там, не выдержав, поставил звезде фингал под глаз.
Прекрасно отзывается режиссер о стойком организме и характере знаменитого Жерара Депардье. Тот прибыл в Сочи на личном самолете, с несколькими ящиками своего вина. Уже прилично выпимши Депардье пошел в воду в брюках и ботинках. Еле остановили.
Раскрывает автор и капризный характер приглашеной голливудской звезды Эрика Робертса. Тот потребовал себе в номер аж двух девушек. Рудинштейн распорядился доставить с условием, чтобы «журналисты не пронюхали. А о легендарной Эммануэль, актрисе Сильвии Кристель отозвался как о женщине инвалиде, у которой от былой красоты не осталось и следа. Зачем приглашали тогда?
Более или менее дружен с продюсером Владимир Машков (в тексте Влад Масков). Но и тот, понимаешь, приезжает один, флиртует с хорошенькой сотрудницей отеля, желая затащить ее в постель.
Сурово обошелся автор и с сыном Янковского Филлипом. Он описал, что Филипп поругался с женой Оксаной Фандерой (в тексте Олеся Бандера) и та ушла в номер к другому мужчине. С чемоданом. К некоему Литовскому. Тут же к Рудинштейну примчался Олег Янковский: «Выручай! Разруливай ситуацию! Только ты можешь помочь!».
Не повезло и актрисе Любови Тихомировой (Люда Титомирова). Автор сообщил в Сочи она была нарасхват.
Сменила много мужиков, и каждый из ее любовников с придыханием рассказывал, что она супер женщина, просто созданная для постели. Ничего удивительного, учитывая ее прошлое порнозвезды.
Рудинштейн сообщает читателю и пикантные подробности ужасного скандала, вызванного романом Михаила Ширвиндта с Юлией Бордовских.
Так же сообщает о скандале с Леней Ярмольником, который обошелся фестивалю в круглую сумму 5 миллионов рублей.
Досталось и еще одной звезде, - Александру Абдулову.
Читаем:
Я с Абдуловым познакомился на благотворительном мероприятии «Задворки», где собирали средства на реставрацию церкви рядом с «Ленкомом». Собирали мы пожертвования пару лет, а потом мне сказали:«Марк, ты с ума сошел? Сколько денег надо, чтобы отреставрировать одну церковь? Есть подозрение, что собранные средства уходят в другое место. Абдулов игрок, он не вылезает из казино. Никто не знает, сколько он там просаживает, но суммы, говорят, астрономические.»
Когда я вернулся к столу, вместо Докилевой там уже сидел Абдулов.
…– Слушай, Марк, у меня к тебе дело. Мне срочно нужно пять тысяч долларов. Алиса хочет пойти в казино, а я пустой.
Далее следует тирада Рудинштейна, осуждающая Абдулова за связь с этой « пиявкой, кошмарной бабой Алисой Шейман». Это о журналистке Ларисе Штейнман. И напоминание актеру, что он до сих пор любит Алферову.
Абдулов тряхнул головой, словно отгоняя воспоминания.
– Ладно, ты денег мне одолжишь или нет?
– Нет, Саша.Во-первых, ты до сих пор не вернул те, что занял в Вегасе. А во-вторых, у меня сейчас нет.
Он встал и, не говоря ни слова, вернулся к своему столу. Обиделся. А мне стало горько. Действительно, среди этих людей нет ни одного человека, кто относился бы ко мне бескорыстно. Ни с кем мы так и не стали друзьями…
…Со звездами просто невозможно дружить. С ними не стоит сближаться, чтобы не разочароваться в своих кумирах…
Рудинштейн продал «Кинотавр». Двум бизнесменам. Александру Роднянскому и Игорю Толстунову (в тексте Андрей Ротманский и Игорь Толстой).
Нельзя сказать, что новые хозяева борются со светской жизнью, но они пытаются хотя бы заключить ее в цивилизованные рамки. Так, на церемонии открытия 2009, ведущие Гоша Куценко и Игорь Верник клятвенно заверяли всех, что поскольку у Михаила Ефремова родился сын, актер на фестиваль не приедет. Тем не менее, Михаил Ефремов, был замечен буквально на следующий вечер, во время проходившего на пляже концерта группы «Токио». Он давал в баре свой, альтернативный концерт, дуэтом с Александром Башировым. Их мощные голоса полностью заглушали вялые напевы «Токио».
.