Profi Online Research™ - первая специализированная компания на российском рынке, которая создана для проведения высококачественных маркетинговых исследований с использованием передовых технологий.
Компания создана в октябре 2006 года. Компания работает в плотном сотрудничестве с респондентами для изучения мнения потребителя по самым различным темам. Profi Online Research - компания, которая предоставляет полный комплекс маркетинговых исследований потребительских товаров, BtoB исследования, изучение отдельных сегментов рынка с применением качественного, количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Современные технологии, используемые Profi Online Research позволяют улучшить качество исследований, сократить время на сбор данных и, как следствие, снизить цену за проведение проектов. Исследования проводятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Число респондентов панели - более 80000, и с каждым днем оно увеличивается. Среди них потребители и потенциальные потребители товаров и услуг, которые готовы ответить на интересующие Вас вопросы и помочь вам сделать ваш товар или услугу еще более удобными и полезными для них.
[227x153]