Насматревшись на начинающих рулителей(привет Jericho:) ), решил вспомнить как это все блядтсво начиналось у мну и продолжается по сей день.)Опишу с позиции драйвера а не слесаря-гинеколога)
Получил я значть водительское 7 июля 2005 года. Сие событие было несколько радостным волнующим,сколь озадачивающим: А нахуя Собственно? -крутился в голове вопрос.
Проходив пешком до августа непосильными трудами и стараниями была выделленна целая штука баксов)) из карманна бедного студента и обменяна на автомобиль марки Toyota в 71 кузове , въебан этот аппарат был нес лабо причем нимной в правый лонжерон.,выравнян и ездил эта беда нихуя не ровно.
И так скил от первого авто:
1.Палка - на этой корче не было ручника и погордому городу "В" я начил свое движение полностью неподготвленным нубом на коробе сразу после автошколы.
через 4 месяца мне было гулбоко класть на все подъемы и прочие неудобства.
+ начало эры стритсракерства палка это всегда повод, после знакомства с неким товарищем рассекавшим на скае с 20 детом ,стритракерство стало главным увлечением
2.Тормоза - на это корче были только передние и то работали на половину
С учетом предъубеждени ракерства эти тормозилки научили меня наверное самому незаменимому соблюдать дистанцию и всегда просчитывать.
3.Привод Задний-первые попытки дрифто без ручника и первые заносы.
Кто начинал ездить на классике а не на передке,и в дальнейшем смотрят на все это дело по другому.
4.Ну естесно первые порковки милимитражи и т.д. бальшой седан это гуд чтоб понять что и как.
Под зиму было принято решение что такой футбол с лонжеронами нас не устраивает,и принято решение под доки 71 кузова найти....еще один 71 кузов что и было сделанно ,найден овошь на автомате за символиччиские 400 баксов.
Хрень эту надо было гнать на оформление за 200 км. через 3 поста гаи.
Причем доки были на старый марк,а справки на агрегаты на свежий.
Вобщем досидев до апреля было принято решение двинуть,и двинул.
После этого у меня стойкая непреязнь к ментам,как доехал целая хистори но корчу-2 я оформил...
Скилл:
1.Первая авария-зацепил какого то дедка при перестроении на скорости.
2.Первый авто с распорками,растяжками, и полуспорт ходовой. выхлопом и прочим стэйдж адын.- узнал что значит писать повороты, что музыки в машине ненадо ибо один хер не слышно)
3.Первый раз на змее на кольце - сжег сцепу.
4.тормоза-узнал что такое нормальные тормаза.
5.Первая более менее серьезная авария-выебал тетку перестраивабщаяся из правого ряда на разворот.
6.первый драг и покатушки с клубом по городу ебащащей колонной.
7. первы раз 500 км за день.
В дальнейшем со cлезой на щеке данное творение двухмесечного простоя в гараже ,было продаанно добрым парням из арсеньева под доки за пару штук.
И тут изменился приоритетт хотелось полного привода и на палке,желательно с турбо. Денег не было савсем на за символическую сумму был надйе галантище,акулко,в простонародье и приобретен в январе месяце уже этого года.
И так скил :
1-первое ВД,первый ахуй от того как это все дело рулится и едет,шок от тогочто авто может ехать по 15 сантиметровому снегу и незастревать.
2.Первая зима на авто,первые управляемые заносы.
3.Первый прыжок на авто.
4.Первые переключения коробы лесенкой при торможении.
5.Первые серьезные шашки по городу,первые пробы маневра-через три ряда в полосу,
эт когда через весь поток в 5 полос перестраиваешся и 1 в 5 ю.
6.Первое предоление 180 кмч
7. Первый СУ садгород ,асфальт, очень важный момент,в тот день я почти разбился,но зато навсегда проникся к раллистам и скилу вождения в целом.
8. Первый драг на вд и палке.
9. Первое аквопланирование.
Продан галант был недавно в виду сложных обстаятельств.
И так нынешний тоета чайзер :)
чтож дал он нам?
1.Первая машина на автомате.
2.Первые 600км в день.
3.Да поворотники я начал включать;)
В промежутках между "моими" машинами проскакивали такие аппараты как гытыфор 185, эво3,левины и прочи радости,но это было незначительные периоды времени и особого влияни на скил я не почуствовал)
За сим все, большая часть написанно для себ чтобюы помнить как это все было,кому не лень было проследить за ходом событитй тоже респект.
[700x525]