• Авторизация


Скилл. 06-11-2007 05:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Насматревшись на начинающих рулителей(привет Jericho:) ), решил вспомнить как это все блядтсво начиналось у мну и продолжается по сей день.)Опишу с позиции драйвера а не слесаря-гинеколога)

Получил я значть водительское 7 июля 2005 года. Сие событие было несколько радостным волнующим,сколь озадачивающим: А нахуя Собственно? -крутился в голове вопрос.

Проходив пешком до августа непосильными трудами и стараниями была выделленна целая штука баксов)) из карманна бедного студента и обменяна на автомобиль марки Toyota в 71 кузове , въебан этот аппарат был нес лабо причем нимной в правый лонжерон.,выравнян и ездил эта беда нихуя не ровно.

И так скил от первого авто:
1.Палка - на этой корче не было ручника и погордому городу "В" я начил свое движение полностью неподготвленным нубом на коробе сразу после автошколы.
через 4 месяца мне было гулбоко класть на все подъемы и прочие неудобства.
+ начало эры стритсракерства палка это всегда повод, после знакомства с неким товарищем рассекавшим на скае с 20 детом ,стритракерство стало главным увлечением

2.Тормоза - на это корче были только передние и то работали на половину
С учетом предъубеждени ракерства эти тормозилки научили меня наверное самому незаменимому соблюдать дистанцию и всегда просчитывать.

3.Привод Задний-первые попытки дрифто без ручника и первые заносы.
Кто начинал ездить на классике а не на передке,и в дальнейшем смотрят на все это дело по другому.

4.Ну естесно первые порковки милимитражи и т.д. бальшой седан это гуд чтоб понять что и как.

Под зиму было принято решение что такой футбол с лонжеронами нас не устраивает,и принято решение под доки 71 кузова найти....еще один 71 кузов что и было сделанно ,найден овошь на автомате за символиччиские 400 баксов.
Хрень эту надо было гнать на оформление за 200 км. через 3 поста гаи.
Причем доки были на старый марк,а справки на агрегаты на свежий.
Вобщем досидев до апреля было принято решение двинуть,и двинул.
После этого у меня стойкая непреязнь к ментам,как доехал целая хистори но корчу-2 я оформил...
Скилл:

1.Первая авария-зацепил какого то дедка при перестроении на скорости.

2.Первый авто с распорками,растяжками, и полуспорт ходовой. выхлопом и прочим стэйдж адын.- узнал что значит писать повороты, что музыки в машине ненадо ибо один хер не слышно)

3.Первый раз на змее на кольце - сжег сцепу.

4.тормоза-узнал что такое нормальные тормаза.

5.Первая более менее серьезная авария-выебал тетку перестраивабщаяся из правого ряда на разворот.

6.первый драг и покатушки с клубом по городу ебащащей колонной.

7. первы раз 500 км за день.

В дальнейшем со cлезой на щеке данное творение двухмесечного простоя в гараже ,было продаанно добрым парням из арсеньева под доки за пару штук.

И тут изменился приоритетт хотелось полного привода и на палке,желательно с турбо. Денег не было савсем на за символическую сумму был надйе галантище,акулко,в простонародье и приобретен в январе месяце уже этого года.
И так скил :

1-первое ВД,первый ахуй от того как это все дело рулится и едет,шок от тогочто авто может ехать по 15 сантиметровому снегу и незастревать.

2.Первая зима на авто,первые управляемые заносы.

3.Первый прыжок на авто.

4.Первые переключения коробы лесенкой при торможении.

5.Первые серьезные шашки по городу,первые пробы маневра-через три ряда в полосу,
эт когда через весь поток в 5 полос перестраиваешся и 1 в 5 ю.

6.Первое предоление 180 кмч

7. Первый СУ садгород ,асфальт, очень важный момент,в тот день я почти разбился,но зато навсегда проникся к раллистам и скилу вождения в целом.

8. Первый драг на вд и палке.

9. Первое аквопланирование.

Продан галант был недавно в виду сложных обстаятельств.
И так нынешний тоета чайзер :)
чтож дал он нам?

1.Первая машина на автомате.

2.Первые 600км в день.

3.Да поворотники я начал включать;)

В промежутках между "моими" машинами проскакивали такие аппараты как гытыфор 185, эво3,левины и прочи радости,но это было незначительные периоды времени и особого влияни на скил я не почуствовал)

За сим все, большая часть написанно для себ чтобюы помнить как это все было,кому не лень было проследить за ходом событитй тоже респект.

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
06-11-2007-07:19 удалить
Да, чувак... раскормил ты шайбу за два года - поросят о морду бить ;))
Stall 06-11-2007-07:56 удалить
QSerge, Я работаю над этим.
Mango229 06-11-2007-10:47 удалить
Stall, молодец, зато приятно потом будет вспомнить, как? и что? и где?
Vadim696 06-11-2007-10:54 удалить
заебатая история.
Margarett_Fight 06-11-2007-15:31 удалить
йа чото даже на всю историйю попала..

кстати фотка...блять ыт помнишь ты мне её прислал когда мы познакомились в аське..я тогда три чиса ржала...и два часа хрюкала со словами "вот пиздец"....)))сравни теперь с теми фотками что сделал я на сходке эваводов...и рожа побольше (отожрал паходу) и посимпотичнее ))))

акулько жалка ((((((
Stall 07-11-2007-04:11 удалить
Шайба у меня ростет и процветает) Фотка зачетная нессы чиста стритракер из народу.
Margarett_Fight 07-11-2007-12:11 удалить
Stall, ну я как девушка знакомящаяся с парнем испугалась)
Stall 07-11-2007-12:18 удалить
antiCORa, На то и расчет был))
maxxrom 07-11-2007-17:17 удалить
Однако хорошо и грамотно написано! Респект! :)

ЗЫ. Я немножко завидую приморцам. У вас машину можно найти в приличном состоянии за нормальные бабки. Короче, выбор есть всегда :)
Ну и маркообразный хорош :)
Stall 08-11-2007-03:46 удалить
maxxrom, Можно,но фигни покускам собранной тоже хватает.
antiCORa, тебе повсей видимости.
Vadim696 08-11-2007-05:00 удалить
вот ток не понял, что такое переключения коробы лесенкой при торможении
Stall 08-11-2007-05:03 удалить
Vadim696, при торможении даже резком не ставить на нетраль а переключатся вниз 4-3-2-1..
Vadim696 08-11-2007-05:05 удалить
на льду приходилось тож, иначе превед жопа!
Vadim696 08-11-2007-05:07 удалить
Исходное сообщение Stall
Vadim696, при торможении даже резком не ставить на нетраль а переключатся вниз 4-3-2-1..


во владике наверное актуально, горки кули :)
Stall 08-11-2007-05:08 удалить
Vadim696, Дело не в том весь прикол в изобарныз процесах физики нельзя элементарно двигтел работающий на оборотах и сотвественно определенной температуре масла и его давлении скинуть на низкие обороты тем самым уменьшить давление малса при той же температуре,типа отрицательно сказывается на износе поэтому лучше постепенно его снижать .
ДИА 17-11-2007-12:26 удалить
В 2005 Г. ПРАВА ПОЛУЧИЛ? ОТ ГОРШКА 2 ВЕРШКА!:-)
Stall 19-11-2007-08:31 удалить
ДИА, Ну дык,дядька, елы палы наверствую упущеное)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скилл. | Stall - Жизнь с праваме CHMOD 0777 | Лента друзей Stall / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»