Значит, после долго простоя собралась в гараже у меня куча всякой мелочи:
Турботаймер
Сигналка
Наконец таки актуатор(!!!)
Ступицы передние родные.
Тормозилки EVO2
Проводки высоковольтные.
Подушки двигателя.
Крыло
Стойки
Радиатор печки
Куча ГСМ. J
Всякая ебань )
Ну и послучаю моего отпуска пришло время взять это все и водрузить на машину.
Машине был раскидан весь перед до лонжеронов.
Вот что мы увидели.
ну и уже разобрав увидел следующее
Но был большой косяк. Привода который порвало нигде не было а мне нужен был именно от МКПП,в итоге пришлось купить от АКПП.
И разница была на лицо автоматный привод был длиннее на 4 см, но это только на первый взгляд.
В итоге с помощью япона матери и куска железа за 600р аka съемник. Из двух приводов был собран один. Сразу скажу что накосячили с опорой подшипника автоматная сука еще и толще в итоге 200 грамм масла из коробы пока я понял чего он течет. Матов и разачораваний с приводом была куча, шуткали неделя времени ушло только чтоб его найти-собрать поставить.
Попутно я увидел немного ржавчины на правом стакане стойки решил почистить,почитстил епт) смотрим фото.
Варить смысла не было метал бы окончательно расслабился и начал бы сильнее ржаветь.
Было принято отчаянное решение поупражнятся с нержавейкой 3,5 .
В итоге неделя времени, и подручными средствами:
Турбинкой,кувалдой-молотком было рождено, изделие номир рас:
И в натяг прикручено к кузову.
Из прафилактики все ржавое было срезано, зачищено, промазано и задуто каучуковым антигравием,послучаю арки прокрашены битумной мастикой.
Далее красили тормозилки предварительно чистив, после чистки даже можно было не красить)
Заменены мелочи по ходовке в ходе эксперементгов выяснилось что реактивные тяги»серпы от ea1 подходит только правая левая короче на 4 см толи мне такую сбарыжили без образаца толи там реальный глюк у свежих машин.
Собрав все это в кучу поставив подушки и актутаор поехал тестить груду железа без морды-лица.
Мне понравилось)
Предстояла электрика и сборка кузова.
Кузов собрал .
бампер новый брать не стал выкинул с него туманки облегчил, как мог и поставил назад RS и неебет)
Все еще надеясь на благоразумность 4вс подключил датчики абс с передних ступиц, но селяви.Пришлось засверлить заднюю рейку и выкинуть кучу гидравлики. Теперь ищецо гидрач от обычнага Галанта и рейка в сборе,но это отдельная история.
Электрику собрал за сутки ,вообще не спал. И погнал с открученным задним стабелезатором за 200 км от города). Где местными умельцами за символическую сумму была зделанана задняя ходовка.
А я в это время турестировал по кетаю…
Исходное сообщение Stall ....вот до этого было весело едешь прямо а зад машины виляет из стороны в сторону)пиздец весило....страшно на сам деле.
Исходное сообщение Stall чисть хуже не будед.Если че вэлкам 3мм нержавейка еще есть)))))Ободрал на выхах. Всё пучком, небольшие сварочные работы нужны будут телевизору и фсё :-))