Последния события
05-04-2007 06:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Буду кратак(с) путен
Карочи галант машина ,делающаяся людьми ,но извращенными (не путать с ахтунгами)
Сдается мне что во главе конструкторского бюро мицуписи в начале 90-х сидел чувак явный капрофил или ище чего хуже ,этаж надо было так догадатся сделоть чтобы заднюю турбину снимать только вынув двиг)
Но эт все лирика
Практика:
Масляный фильтр висит строга вниз под левым калисом,из-за чего я его радостно разъебал на каком то ухабе,после сменили на оригенальный который оказался в три раза короче и встал даже выше поддона)Но было забавно.
Прицедент номер тва,причина овербуста оказалась просто когда меняли коробу эти уроды,низнаю кто имеенна подушкой уебали в турбину и помяле актуатор еще не известно цел ли коллектор(((
Прицедент номер три никагада не выключайти 4вс,только полное удаления яуже седня чуть не закатал грузовик ты руль вправо а она едет влево о блин как.
Ну и четыре,правю стойку тоже поставили к верху жепой изи-за чего мое машино седня выглядила аки джип,секунд 30-ть патом с хрустов въебалось наместо,а я всеголишь колесико снимал.
Таким образом(вроде так учили делать конечный вывод в школе)),японская фантазия конструктора-капрофила плохо контактирует с русским менталитетом и изобретательностью.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote