• Авторизация


Мои размышления о религии 28-09-2006 03:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (144x102, 54Kb)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! И Его Одного мы молим о помощи… Хвала Аллаху! Мы восхваляем Его, к Нему обращаемся за помощью, у Него просим прощения и к Нему прибегаем от зла наших душ и зла наших дел. Кого Аллах наставил на прямой путь, никто не сможет ввести в заблуждение, а того, кого Он вводит в заблуждение, никто не поведет прямо. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, Единого, у которого нет сотоварищей. И свидетельствуем, что Мухаммад- Его раб и Его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует! А затем: Сказал шейху-ль-Ислам Ибн Кайим, да помилует его Аллах: "К Аллаху все мы взываем и на Его помощь надеемся. Мы молим Его о том, чтобы Он даровал нашим братьям добро как в этом мире, так и в мире будущем. Мусульманин должен приносить людям пользу и всюду нести с собой Божье благословение. А получить это благословение человек может только, познав то, в чем есть добро, и проповедуя его людям. Всевышний Аллах сообщил, что Мессия Иса ибн Марьям сказал: "Он сделал меня благословенным, где бы я ни был..." (Сура «Марьям», аят 31). Это значит, что Иса всюду учил людей добру, призывая их к Аллаху, напоминал им о Нем, побуждал их к покорности Ему. Такой человек является благословенным." Из Книги имама Ибн Кайима аль-Джаузийя "Послание к каждому мусульманину" Все права и вся хвала принадлежат Аллаху - Господу миров!



Многие люди ищут ответы на вопросы о Боге о религии, хотят знать есть ли Бог и какая религия является правильной. Хочу поделиться своими размышлениями на этот счет (да простит меня Аллах, если я невольно допущу в чем-то ошибку).

Материалисты утверждают о первичности материи и невозможности сотворения чего-либо из небытия. Однако подобные утверждения не являются научно доказанным фактом, скорее они проистекают из наивных размышлений человека вроде: как можно сотворить что-либо из небытия? Не найдя объяснение на подобный вопрос, человек решает, что из небытия ничего сотворить нельзя и следовательно все что существует не могло быть никем сотворено (астаг1фируллах1). Но если материя не была сотворена, то встает логичный вопрос: почему материя существует и как объяснить ее существование? Наука не дает никакого объяснения на этот вопрос. По представлениям человека, все что существует должно было откуда-то взяться и тогда получается, что все что существует (в данном случае материя) должно было придти из небытия, а это по представлениям человека невозможно. Решив что материя не могла придти из небытия человек старается объяснить ее существование, но тщетно, поскольку никакого объяснения существованию материи он не находит.

Далее, рассуждая, что если из небытия ничего не могло придти, а материя все таки существует (хотя нельзя найти никакого объяснения ее существованию), человек решает, что сотворение материи из небытия или же ее несотворенность, т.е. изначальное существование материи является одинаково невозможным и что было бы логичнее если бы вообще ничего не существовало. Но ведь материя существует вопреки нашей логике, и следовательно, существование материи доказывает неправильность нашей логики и наших представлений о возможности или невозможности существования чего-либо. Как мы уже сказали, наши представления о том что вообще ничего не должно было существовать оказались ошибочными. Значит и наши представления о том что из небытия нельзя ничего сотворить являются ошибочными. Изначальное существование чего-либо (несотворенность) противоречит логике человека и если бы вообще ничего не существовало, то утверждения материалистов о невозможности соворения чего-либо из небытия имели бы под собой хоть какие-то, мало-мальские основания. Существование материи как раз таки и выбивает всякую почву из под ног материалистов, ибо если они утверждают, что из небытия нельзя ничего сотворить, то они должны объяснить как вообще что-либо может существовать, и объяснить почему нельзя сотворить что-либо из небытия если существование чего-либо вообще (в данном случае материи) возможно. Почему возможно существование материи и невозможно ее сотворение? На каком основании материалисты утверждают что это так?

На самом деле сотворенность материи доказывается несколькими фактами. Сегодня ученным известно, что вся материя до большого взрыва находилась в одной единственной точке с нулевым объемом, а после большого взрыва начала расширяться. Материя не бесконечна в колличестве и пространстве, как утверждали ранние материалисты, а существует в какм-то определенном колличестве и пространстве. Теоритически можно подсчитать колличество материи и измерить пространство которое она занимает. Почему же материя существует в каком-то определенном колличестве и пространстве раз она не сотворена? Если бы материя была не сотворена, то она не должна была бы иметь колличественное и пространственное ограничение, т.е. материя должна была бы присутствовать везде, что и утверждали ранние материалисты. Но даже при колличественной и пространственной неограниченности материи вставал бы еще один вопрос: почему материя не абсолютна, т.е. почему вообще существует небытие? Например, мы знаем, что внутри атома огромная, по сравнению с частицами образующими атом, пустота. Так же пустота присутствует между планетами, звездами и галлактиками. Если бы материя была несотворена, то небытия вообще бы не было, все пространство без малейшей пустоты было бы забито материей, т.е. материя была бы абсолютной. Существование двух реальностей: пустоты и материи доказывает сотворенность материи. Как мы уже сказали, материя существует в каком-то определенном колличестве и теоретически это колличество можно подсчитать. Самой маленькой единицей материи, известной на сегодняшний день ученным, являются кварки. Представьте себе, что мы подсчитали колличество всех кварков существующих во Вселенной и в результате у нас получилась какая-то огромная цифра. По утверждению материалистов материю никто не создавал, следовательно никто не создавал и ее колличество(астаг1фируллах1). Выходит, что колличество материи не могло быть другим чем оно есть, т.е. не могло быть ни кварком больше, ни кварком меньше. Спрашивается, почему колличество материи не могло быть другим чем оно есть? Почему не могло быть ни кварком больше, ни кварком меньше? Не кажется ли вам странной такая реальность, не логичнее ли признать, что материя была созданна Богом в том колличестве, в каком она была необходима для создания нашей Вселенной?

Рассмотрим еще один вопрос: если возможно существование материи, то почему невозможно существование чего-либо нематериального? На каком основании материалисты утверждают, что существование материи возможно, а чего-либо нематериального невозможно? Ведь если даже что-то нематериальное и существует, то все эти ученные-материалисты не смогут доказать или опровергнуть существование какой-то нематериальной субстанции. Они могут изучить только материю, а какая-нибудь другая, нематериальная сущность, не может быть обнаруженна с помошью материальных приборов. Например, никакой аппарат не сможет обнаружить душу человека. Отсюда следует, что утверждения материалистов, о том что существует только материя, является всего лищь их верой а не научно доказанным фактом.

Поговорим теперь о свойствах материи, потому что существание нынешней Вселенной и нас самих прямо связанно с этими свойствами. Если бы свойства материи были бы какими-то другими, чем они есть, то существование жизни на земле было бы невозможно. Например, если бы мельчайшие частицы материи не взаимодействовали бы между собой, то существование атомов, малекул, и в конечном счете нас с вами было бы невозможно. Прочитав статьи Харуна Яхйи вы этоё лучше поймете. Спрашивается, почему материя обладает именно такими свойствами, чтобы жизнь человека была возможной? По утверждению материалистов, материю никто не создавал (астаг1фируллах1), следовательно, свойства материи так же не были никем умышленно созданны. Значит у материи могли быть только такие свойства, какие у нее есть. То есть у материи не могло не быть тех свойств, которые у нее имеются и не могло быть тех свойств, которыми она не обладает. Отсюда вывод -свойства материи могли быть только такими, чтобы жизнь человека была возможной. Не кажется ли вам странной такая реальность? Не логичнее ли признать, что свойства материи были умышленно созданны Богом чтобы жизнь человека на этой земле была возможной?

Вся материя до большого взрыва находилась в состоянии точки с нулевым объемом. Образованию нашей Вселенной способствовал колосальный взрыв, из-за которого материя, находившаяся в состоянии точки с нулевым объемом, начала расширяться. Если бы сила этого взрыва была бы хоть немного сильнее или слабее, то Вселенная, в ее нынешнем виде, не образовалась бы, а значит не образовались бы условия для жизни и сама жизнь. По утверждению материалистов на силу большого взрыва никакой разум не влиял. Отсюда следует, что этот взрыв мог быть только такой силы, какой он был, т.е. большой взрыв неизбежно должен был привести к образованию условий для жизни. Не кажется ли вам странным, что сила большого взрыва могла быть только такой, чтобы впоследствии могли образоваться условия для жизни? Не логичнее ли признать, что сила большого взрыва была расчитана Богом, чтобы после этого взрыва могли образоваться условия для жизни?

Мы знаем, что до большого взрыва материя находилась в состоянии точки с нулевым объемом, т.е. нам известно как минимум о двух состояниях материи: 1)материя находится в состоянии точки с нулевым объемом, 2)после большого взрыва материя образует нашу Вселенную. Материя из одного состояния перешла в другое. Мы не знаем были или нет у материи какие-то другие состояния до того как она перешла в состояние точки с нулевым объемом или же это было ее первичным состоянием. Если материалисты станут утверждать, что материя находилась в каких-то других состояниях до того как перешла всостояние точки с нулевым объемом, то пусть они докажут, что состояние материи в точке с нулевым объемом не было ее первичным состоянием. Если даже допустить, что были эти другие состояния, то все равно должно быть какое-то первичное состояние в ктором материя находилась изначально, целую вечность, до того как перешла в другие состояния, ибо не могла материя изначально, целую вечность находиться в нескольких состояниях одновременно. Например, не находилась же материя в состоянии точки с нулевым объемом и в состоянии нынешней Вселенной одновременно. Материя должна была переходить из одного состояния в другое поэтапно. Как не крути а должно быть то самое, первичное состояние материи в котором она находилась целую вечность до того как перешла в другие состояния. И если было это первичное состояние (а оно несомненно должно быть), тогда должна быть какая-то причина, которая заставила материю выйти из того первичного состояния в котором она находилась целую вечность. Эта причина не могла исходить из самой материи, ибо до того как материя начала переходить в другие состояния она находилась в первичном состоянии целую вечность, и если бы не было какой-то силы вне материи повлиявшей на нее, то материя никогда бы не вышла из своего первичного состояния. Подойдем к этому вопросу немного по другому. Возьмем самую маленькую единицу материи. Пусть это будут кварки, поскольку ученным на сегодняшний день известно только о них. Кварки -это первооснова материи, исходный материал так сказать, кирпичики из которых строятся более крупные единицы материи: протоны, нейтроны, эллектроны, атомы, молекулы и т.д. Кварки должны были находиться как минимум в двух состояниях: состояние №1 -кварки являются самостоятельными частицами, т.е. не создают более крупных единиц материи взаимодействуя сдругими кварками; состояние №2 -кварки взаимодействуют между собой, создавая более крупные единицы материи. Из этого следует, что одно из двух состояний, в котором находились кварки должно было быть их первичным состоянием. Кварки должны были изначально, целую вечность находиться в одном из двух указанных состояний, а затем уже из своего первичного состояния перейти во вторичное состояние, ибо не могли кварки изначально, целую вечность, находиться в состоянии №1 и в состоянии №2 одновременно. Кварки должны были либо перейти из состояния №1 в состояние №2 (логика подсказывает, что состояние №1 должно было быть первичным состоянием в котором находились кварки), либо наоборот. Если же кварки перешли из своего первичного состояния, в котором они находились целую вечность, во вторичное состояние (а они перешли), то должна была возникнуть какая то причина, которая заставила кварки выйти из своего первичного состояния и перейти во вторичное. Эта причина не могла исходить из самой материи, поскольку до того как кварки перешли во вторичное состояние, они находились в своеи первичном состоянии изначально, целую вечность, но во вторичное состояние никогда не переходили. Если бы не было какой то силы вне материи, заставившей кварки перейти из своего первичного состояния во вторичное, то они бы этого никогда не сделали, так же как они не делали этого, до того как перешли в свое вторичное состояние, никогда, целую вечность.

Есть еще один интересный вопрос: почему материя делает то, чего она никогда прежде не делала? Подумайте о самих себе. Все вы родились на этот свет какого-то числа, какого-то года, а до этого вас никогда не было, хотя материя из которой вы состоите, по утверждению материалистов, существовала всегда, целую вечность. И если материя сделала то, чего она никогда до этого не делала, т.е. превратилась в вас, разумного человека, то встает логичный вопрос: почему материя сделала то, чего она никогда прежде не делала? Следовательно, какое-то определенное время назад должна была зародиться причина, которая впоследствии и привела к вашему существованию. Эта причина не могла исходить из самой материи, потому что до этого, по утверждению материалистов, материя существовала всегда, целую вечность, но не превращалась в вас. Значит какая-то сила вне материи создала причину, которая впоследствии и привела к вашему существованию. Если бы не было силы вне материи создавшей эту причину, то материя никогда бы не превращалась в вас, так же как она не превращалась в вас до этого целую вечность.

Рассматривая вопрос о жизни на земле , материалисты основываются на понятии случайностей, которые по их мнению способствовали образованию жизни на земле и в частности происхождению человека. Но если внимательно рассмотреть этот вопрос, то выяснится, что случайности как таковой вообще быть не может. По утверждениям материалистов никакая сила вне материи не могла оказать на материю никакого влияния. Если, как утверждают материалисты, материя, ее колличество, ее свойства и сила большого взрыва не были ни кем созданны (астаг1фируллах1), то все это не может быть случайностью. Следовательно и движение материи не может быть случайным, ибо на это движение, по утверждению материалистов, никто не оказывал никакого воздействия. Так же как колличество материи, ее свойства и сила большого взрыва могли быть только такими какие они есть, то и движение материи могло быть только таким какое оно есть. Каждое последующее движение материи является следствием предыдущего движения. То, каким будет последующее движение материи напрямую зависит от предыдущего движения. Значит, все последующее движение материи является закономерным следствием самого первого движения материи. Всякое движение материи, вплоть до движения каждого из отдельно взятых кварков, является неизбежным и закономерным последствием самого первого движения материи -большого взрыва. Именно сила большого взрыва и определила все последующее движение материи, вплоть до движения каждого из отдельно взятых кварков. Если сила большого взрыва не могла быть другой чем она была, то и последствия этого взрыва (движение материи) не могли быть другими чем они есть. Значит, образование условий для жизни, самой жизни и в конечном счете человека не могло не произойти, поскольку все это является движением материи. Учитывая то, что даже наши мысли являются движением материи, мы приходим к выводу, что все наши дела, поступки, и даже мысли, заставляющие нас совершать какие-то поступки, являются неизбежным и закономерным следствием самого первого движения материи, т.е. большого взрыва.

Чтобы лучше понять то о чем я говорю представьте себе на минуту, что время остановилось и наша Вселенная снова вернулась в то первичное состояние в котором она находилась до большого взрыва. Представьте себе, что большой взрыв повторился вновь, с точно такой же силой что и в первый раз, т.е. наша Вселенная из точно такого же состояния что и в первый раз, снова начала расширяться с точно такой же силой что и в первый раз. А теперь задайте себе вопрос: что изменилось бы во втором расширении Вселенной? Что не произошло бы из того что произошло в первый раз, или что произошло бы того, что не произошло в первый раз? А ничего, ибо если никто извне не влияет на движение материи, то она несомненно повторит до мельчайших подробностей все что делала в первый раз, включая и наши мысли. Так например, Гитлер не может не родиться во второй раз и так же невозможно чтобы он не пришел к власти во второй раз, поскольку даже его мысли, толкающие его на какие-то поступки и следовательно ведущие к власти, являются движением материи. Посему, утверждения материалистов о том что какие то случайности способствовали образованию жизни на земле и в частности происхождению человека являются абсурдными, ибо в движении материи не может быть никакой случайности. Образование Вселенной, нашей галактики, солнечной системы, земли и жизни на ней, образование человека и каждого из нас в отдельности, даже наши мысли, были запрограмированны в большом взрыве. Если существующая реальность ни кем не создана и ни кем не управляется (астаг1фируллах1), то она не могла быть иной чем та какая она есть.

Почему происходит движение материи, какие факторы порождают движение материи? Если, как утверждают материалисты, сушествует только материя, то материи не могло не быть, а кроме нее ничего не могло быть. Если не существует ничего кроме материи (астаг1фируллах1), то свойства, которыми она обладает никем не могли быть созданны. А если так, то у материи могли быть только те свойства, которые у нее имеются. То есть, у материи не могло не быть тех свойств, которые у нее имеются и у нее не могло быть тех свойств, которых у нее нет. Значит, материя не может утратить имеющиеся у нее свойства или приобрести новые. То есть, свойства материи не могут измениться. На то, какие из своих свойств материя проявит влияет колличество материи. При малом колличестве материи у нее не проявятся те свойства, которые у нее могли бы проявиться при большом колличестве. Например, чтобы материя превратилась во вселенную, на одной из планет которой возможна жизнь, материя должна присутствовать в необходимом для создания подобной вселенной колличестве. Или если сказать точнее, колличество материи должно быть именно таковым, чтобы материя могла превратиться в подобную вселенную. Приведем другой пример: если бы колличество всей существующей материи соответствовало колличеству материи содержашейся в одной конкретно взятой галлактике, то материя никогда не проявила бы такого своего свойства как жизнь. На движение материи могут влиять только два фактора: 1) свойства материи, 2) колличество материи. Если бы у материи не было бы никаких свойств, то не было бы и движения материи. То, каким будет движение материи зависит от свойств материи и ее колличества. Колличество материи и ее свойства порождают движение материи и определяют каким оно будет. Движение материи было предопределено свойствами материи и ее колличеством. А так как свойства материи и ее колличество могли быть только такими какие они есть, то и движение материи, порожденное этими двумя факторами, могло быть только таким какое оно есть. Движение материи прямо пропорционально колличеству материи и ее свойствам. Следовательно, в движении материи нет никакой случайности, есть только неизбежная закономерность.

Не кажется ли вам странным, что каждый из нас в отдельности, все что мы делаем и даже наши мысли, являются неизбежным и закономерным движением материи? Не кажется ли вам странным, что нас с вами не могло не быть, что мы не могли не делать того что делаем и не могли не думать то что думаем? Не логичнее ли увидеть во всем этом Божий умысел?

Разрежьте мысленно человека с головы до промежности, ровно пополам, на левую и правую часть и вы увидите, что эти две половинки являются точной копией друг-друга, вернее зеркальным отражением друг-друга. К примеру, мы можем приставив зеркало к левой части человеческого тела воспроизвести полный образ человека даже при отсутствии правой части его тела. Все внешние органы и части тела, находящиеся в левой половине человеческого тела, являются точной копией внешних органов и частей тела, находящихся в правой половине человеческого тела. Представьте себе каким некрасивым был бы человек, если бы его наружность не состояла из этих двух половинок-близнецов. Внутри человека органы распологаются не по принципу зеркального отражения левой и правой частей его тела, а скажем условно "как попало". Почему внутренность человека не устроенна так же как и его наружность? Ведь не смогли бы мы воспроизвести полный образ внутренностей человека приставив зеркало к одной из половин его тела. Внутренние органы человека распологаются "как попало", потому что они не влияют на его красоту. На красоту человека влияют только его внешние органы и части тела. Однако, одного того что наружность человека состоит из двух половинок-близнецов, являющихся зеркальным отражением друг-друга, недостаточно для того чтобы создать красоту человека. Есть множество ньюансов от которых зависит эта красота. Давайте рассмотрим эти ньюансы.

Внешние органы и части тела человека бывают трех типов: 1)органы и части тела присутствующие в единственном числе (нос, рот, язык, подбородок, половой член и т.д.); 2) однотипные органы и части тела присутствующие в колличестве двух (глаза, брови, уши, груди, скулы, яички и т.д.); 3)однотипные органы и части тела присутствующие в колличестве более двух (пальцы рук, пальцы ног, зубы). Если какой-то внешний орган или часть тела присутствует в единственном числе, то этот орган или часть тела распологается точно по центру человеческого тела и состоит из двух половинок (левой и правой), которые являются точной копией друг-друга, вернее зеркальным отражение друг-друга. Например, левая половинка носа является зеркальным отражением правой половинки. Внешние органы и части тела человека, присутствующие в единственном числе, имеют внутреннюю парность, т.е. состоят из двух половинок близнецов, за счет чего не нарушается в целом зеркальность левой и правой частей человеческогог тела. Представьте себе что было бы если бы внешние органы и части тела, присутствующие в единственном числе, не имели бы внутренней парности или же не располагались бы точно по центру человеческого тела. Например, сердце является одинарным органом, но не располагается по центру человеческого тела и не имеет внутренней парности. Представьте себе, что ваш нос, так же как и сердце, не имел бы внутренней парности и располагался бы в левой части лица.

Перейдем теперь к однотипным органам и частям тела присутствующим в колличестве двух (глаза, брови, уши, груди, скулы, яички, ягодицы и т.д.). Если однотипные органы и части тела присутствуют в колличестве двух, то оба однотипных органа должны быть точной копией друг-друга, т.е. у них должен быть одинаковый размер, одинаковый цвет (если это глаза) и они оба должны располагаться на одном уровне (горизонтально), паралельно друг-другу. Например, почему ваш левый глаз не расположен на вашем лице чуть выше или чуть ниже правого глаза? Оба однотипных органа должны располагаться на одном и том же расстоянии от центра человеческого тела, т.е. один из однотипных органов не может располагаться чуть ближе или чуть дальше от центра человеческого тела чем второй. Например, ваш левый глаз расположен на точно таком же расстоянии от переносицы что и правый глаз. Почему один глаз не расположен чуть ближе или чуть дальше от переносицы чем второй?

Оба однотипных органа присутствующих в колличестве двух не могут располагаться в одной и той же части человеческого тела (либо левой, либо правой). Они должны располагаться в противоположных друг-другу частях тела, один в левой части, а другой в правой. Например, не располагаются же оба ваших глаза в одной и той же части лица, хотя, к примеру, у морской камбалы оба глаза располагаются в одной и той же части головы.

Однотипные органы присутствующие в колличестве двух должны быть именно зеркальным отражением друг-друга, а не просто копией. Представьте себе, что вы рисуете портрет человека. Сперва вы нарисовали левый глаз, а затем, в правой части лица, нарисовали еще один левый глаз вместо правого. Конечно же человек мог бы прекрасно видеть и двумя левыми глазами, но представляете, насколько пострадала бы от этого его красота? Именно за счет того, что оба парных органа являются зеркальным отражением друг-друга, а не просто копией, и создается красота человека. В отличии от органов и частей тела присутствующих в единственном числе (нос, рот, язык и т.д.), парные органы не могут иметь внутренней парности. Они должны быть, скажем условно "неправильной формы", т.е. в отличии от носа или рта глаз или ухо (либо любые другие парные органы) не могут иметь внутренней парности. К примеру, глаз является парой для другого глаза и если бы в глазу была бы заложенна еще и внутренняя парность (как в носу или языке), то получался бы эффект двойной парности. Два глаза были бы парой друг для друга, и две половинки одного глаза были бы парой друг для друга, так же как две половинки носа являются парой друг для друга. Именно для того чтобы не возникал эффект двойной парности наши глаза, либо любые другие парные органы, созданны так, что каждый из этих органов в отдельности имеет как бы "неправильную форму", т.е. не имеет внутренней парности. Два "неправильных" глаза являются точной копией друг друга (вернее зеркальным отражением друг друга), за счет чего они становятся парой друг для друга. Если бы ваши глаза имели внутреннюю парность (как нос или рот), то это несомненно портило бы ту красоту, которую создают "неправильные" по внутреннему устройству, но являющиеся парой друг для друга глаза. Парность обязательный элемент красоты для человека или животного и по этому в общем внешний вид человека, а так же его внешние органы и части тела созданны по принципу парности. Однако, ни в коем случае не должно быть двойной парности. Представьте себе, что у вас было бы два носа и они располагались бы в противоположных друг-другу частях лица (как глаза или уши), один нос в левой части, а другой в правой. Эти два носа были бы парой друг для друга и каждый нос в отдельности имел бы еще и внутреннюю парность. Возникал бы эффек двойной парности. Поэтому, если в каком-то внешнем органе или части тела заложенна внутренняя парность, то этот орган или часть тела не может иметь себе подобного аналога, ибо в противном случае будет возникать эффект двойной парности.

Перейдем теперь к однотипным органам превышающим колличество двух (пальцы рук, пальцы ног, зубы). Если однотипные органы превышают колличество двух, то они все не должны быть копией друг друга. Например, если бы все 32 ваших зуба были бы копией друг друга как зубы белой акулы (у белой акулы зубы не разбиты на индивидуальные пары как у человека. Все зубы акулы примерно одинаковые, к тому же обладают внутренней парностью, что, как нам известно, не допускается во внешности человека. У человека только те внешние органы и части тела, которые присутствуют в единственном числе имеют внутреннюю парность.), то ощущение парности было бы нарушенно, а от этого пострадала бы красота человека. Для создания эффекта парности наши зубы разбиты на индивидуальные пары, которые отличаются друг от друга. Для той же цели и наши пальцы разбиты на индивидуальные пары, каждая из которых отличается от всех остальных пар пальцев. Например, два мезинца отличаются от всех остальных пар пальцев: от двух указательных, двух больших и т.д. Однотипные органы, превышающие колличество двух, были разбиты на индивидуальные пары, отличающиеся друг от друга, для недопущения эффекта двойной парности. Не смотря на то что у нас 32 зуба и по 10 пальцев на руках и ногах, нет более двух точно одинаковых пальцев или зубов. Если бы все 5 пар пальцев или все 16 пар зубов были бы похожи друг на друга, то возникал бы эффект двойной парности. Если бы даже две пары пальцев или зубов были бы похожи друг на друга, то все равно возникал бы эффект двойной парности. Представьте себе, что у вас было бы две пары указательных пальцев. Два ваших обычных указательных пальца были бы парой друг для друга и два новых указательных пальца были бы парой друг для друга. Можно было бы считать парой и два указательных пальца одной руки (хотя они были бы не зеркальным отражением друг-друга, а просто копией). Так же можно было бы считать обе пары указательных пальцев (я говорю о парах, а не об отдельных пальцах) еще и парой друг для друга. Возникал бы сильный эффект двойной парности, а это было бы очень некрасиво, ибо только парность является идеальной. У животных имеется несколько одинаковых пар органов. Например, у собаки четыре одинаковые пары сосков. Однако, для недопущения эффекта двойной парности все четыре пары сосков располагаются на теле собаки не горизонтально (как зубы или пальцы), а вертикально, одна пара под другой. Поэтому мы можем судить какие два соска являются парой друг для друга. Четыре одинаковые пары сосков не уродуют тело собаки, но для человека это не годится. Представьте себе женщину с четырьмя парами грудей.

Каждый из однотипных органов превышающих колличество двух не должен отличаться от всех остальных органов. Например, если бы все 10 пальцев рук отличались бы друг от друга так же как отличаются друг от друга все 5 пальцев одной руки, то опять таки наши руки были бы некрасивыми. Только благодаря тому что пальцы рук разбиты на индивидуальные пары, человеческие руки так красивы.

Однотипные органы превышающие колличество двух были разбиты на индивидуальные пары еще и с учетом общей зеркальности двух частей человеческого тела. Мезинец левой руки находится на том же месте что и мезинец правой руки. Любой из левых зубов находится на том же месте, что и правый зуб, парой которого он является. Например, почему ваш левый клык не находится на один зуб ближе или дальше от центра челюсти чем правый клык? Почему оба ваших клыка находятся на одном и том же растоянии от центра челюсти? Почему от левого клыка до центра челюсти ровно столько же зубов, сколько и от правого клыка до центра челюсти? Почему два зуба находящиеся рядом друг с другом в левой части челюсти не похожи друг на друга, а какой-то далекий зуб находящийся в правой части челюсти, на том же месте что и левый зуб, является его точной копией, вернее зеркальным отражением? Или возьмем к примеру два мезинца, которые являются копией друг друга. Чтобы от левого мезинца дойти до правого нужно мысленно подняться по левой руке до плеча, затем от левого плеча дойти до правого и спуститься по правой руке ко второму мезинцу. Почему два ваших мезинца, расположенные так далеко друг от друга, являются точной копией друг-друга? Почему, например, мезинец и безымянный палец одной руки не являются копией друг-друга? Почему столь далекий второй мезинец является точной копией первого? Все это сделанно для того чтобы левая и правая часть человеческого тела были зеркальным отражением друг-друга. К примеру, если бы левый клык человека был бы расположен хотя бы на один зуб ближе или дальше от центра челюсти чем правый клык, то это нарушило бы общую зеркальность двух частей человеческого тела. Мы бы не смогли воспроизвести полный образ человека приставив зеркало, например, к левой половине его тела. В полученном отражении правый клык находился бы на точно таком же растоянии от центра челюсти что и левый клык, хотя на самом деле был бы удален или приближен к центру челюсти на один зуб. Точно так же дела обстоят и с пальцами рук и ног. Именно для того чтобы правая и левая рука (или нога) ничем не отличались друг от друга, а так же для того чтобы не нарушалась в общем зеркальность двух частей человеческого тела, каждый из пальцев левой руки распологается на том же месте что и его напарник находящийся на правой руке. Если однотипные органы превышают колличество двух, то они обязательно должны быть в четном колличестве (10 пальцев, 32 зуба). Это необходимо для того чтобы эти органы были разбиты на пары. Например, если бы у нас было бы 33 зуба, то один зуб остался бы без пары. Для того чтобы создать красоту человека недостаточно одного того что каждая пара из однотипных органов превышающих колличество двух будет отличаться от всех остальных пар. Представьте себе, что на вашем лице была бы не одна пара глаз, а скажем две. Обе пары будут отличаться друг от друга, как например, отличаются два мезинца от двух указательных пальцев. Однако, две пары глаз сильно уродовали бы лицо человека. Кто же предусмотрел, что можно чтобы у человека было 5 пар пальцев или 16 пар зубов, но только одна пара глаз или ушей? У человека два глаза, но представьте себе, что у вас как у циклопа, был бы всего один глаз. Как орган присутствующий в единственном числе, это глаз должен был бы иметь внутреннюю парность и распологаться точно по центру лица. Но и вэтом случае человек был бы некрасивым. Кто же предусмотрел что и один единственный глаз не годится для создания красоты человека? Или представьте себе, что у вас было бы три глаза. Два обычных и еще один, отличающийся от двух остальных. Из за того что третий глаз не имел бы пары и отличался бы от двух других глаз (являющихся парой друг для друга), этот глаз должен был бы относиться к органам присутствующим в единственном числе и распологаться по середине лица. Так же он должен был бы иметь внутреннюю парность. Но и три глаза испортили бы красоту человека. Кто же знал что для красоты человека необходимо именно два глаза, а не один, не три, не четыре? Представьте себе, что у вас было бы два носа. Как парные органы эти два носа должны были бы иметь "неправильную форму" (как глаза или уши), т.е. не иметь внутренней парности и распологаться в противоположных друг другу частях лица, один в левой части, а другой в правой. Однако и это испортило бы красоту человека. Кто же знал, что у человека должен быть всего один нос и два глаза а не наоборот? Отсюда вывод, что для того чтобы создать красоту человека необходимо было знать какие типы органов должны присутствовать в единственном числе (нос, рот, язык, подбородок и т.д.), какие однотипные органы должны присутствовать строго в колличестве двух (глаза, скулы, уши и т.д.), а какие однотипные органы могут присутствовать в колличестве более двух (пальцы рук, пальцы ног, зубы).

Интересно, почему не может быть так, чтобы один из органов, присутствующих в количестве более двух относился бы к одинарным органам, т.е. располагался бы по середине тела и имел бы внутреннюю парность, а все остальные органы относились бы к парным органам, т.е. располагались бы в противоположных друг другу частях тела, один в левой части, а другой в правой, и не имели бы внутренней парности. Как известно, зубы располагаются парами, справа и слева от центра челюсти, но представьте себе, что и по середине вашей верхней и нижней челюсти росли бы зубы. Из за того, что оба указанных зуба располагались бы точно по центру челюсти, каждый из этих зубов должен был бы иметь внутреннюю парность и не иметь себе подобного аналога. Справа и слева от этих двух одинарных зубов должны были бы располагаться уже обычные парные зубы.

Понятно, что подобное совмещение парных и одинарных зубов нарушило бы ту красоту, которую создают обычные парные зубы. Спрашивается, почему в органах присутствующих в колличестве более двух не может быть совмещения парности и одинарности? Кто запретил подобные вещи?

Вся красота человека построена на понятии парности: внешний вид человека создан так, чтобы левая и правая половинки его тела были точной копией друг друга, вернее зеркальным отражением, т.е. парой; органы присутствующие в единственном числе (нос, рот, язык и т.д.) разделены ны две половинки, которые являются зеркальным отражением друг-друга, т.е. парой; однотипные органы присутствующие в колличестве двух (глаза, уши, груди и т.д.) сделаны зеркальным отражением друг-друга, т.е. парой; однотипные органы превышающие колличество двух (пальцы рук, пальцы ног, зубы) разбиты на индивидуальные пары и оба органа входящих в одну пару являются зеркальным отражением друг-друга, т.е. парой (два мезинца, два указательных пальца и т.д.). Однотипные органы превышающие колличество двух были разбиты на индивидуальные пары, каждая из которых отличается от всех остальных пар, для того чтобы не возникал эффект двойной парности. Следовательно, весь внешний вид человека создан по принципу парности.

Хорошо подумав над всем вышеперечисленным мы приходим к выводу, что красота человека создана согласно нескольким правилам, которые нельзя нарушать:

1)Внешний вид человека должен быть таким, чтобы разрезав его с головы до промежности, ровно пополам, на левую и правую часть, мы могли бы приставив зеркало к одной из частей его тела (либо левой, либо правой) воспроизвести полный образ человека, даже при отсутствии второй половины его тела.

2)Внешние органы человека могут быть либо в единственном числе (нос, рот, язык и т.д.), либо парными (2 глаза, 2 уха, 2 мезинца и т.д.). Ни в коем случае не должно быть более двух точно одинаковых органа. Например, трех глаз, четырех мезинцев и т.д.

3)Если однотипные органы присутствуют в колличестве двух (глаза, уши, скулы, груди, ягодицы и т.д.), то они обязательно должны быть точной копией друг-друга.

4)Если какие-то органы присутствуют в единственном числе (нос, подбородок, язык, половой член и т.д.), то они не могут распологаться ни в левой, ни в правой части человеческого тела, а должны находиться точно по центру тела.

5)У органов присутствующих в единственном числе должна быть внутренняя парность, т.е. левая и правая половинки этих органов должны быть зеркальным отражением друг-друга.

6)Парные органы (глаза, уши, яички, мезинцы, указательные пальцы и т.д.) должны распологаться в противоположных друг-другу частях тела, один орган в левой части, а другой в правой.

7)Парные органы должны быть именно зеркальным отражением друг-друга, а не просто копией.

8)Если в каком-то органе заложенна внутренняя парность, то этот орган не может иметь себе подобного аналога, т.е. не может быть двух носов, двух языков и т.д., для недопущения двойной парности.

9)Ни один из парных органов не может распологаться по центру тела.

10)Оба органа, входящих в одну пару, должны быть на одинаковом растоянии от центра тела. Например, левый глаз должен находиться от переносицы на точно таком же растоянии что и правый глаз.

11)У парных органов не может быть внутренней парности, для недопущения двойной парности. Например, ухо или глаз не могут иметь внутреннюю парность как язык или нос.

12)У обоих органов входящих в одну пару должны быть точно одинаковые размеры, т.е. не должно быть так, чтобы один из парных органов превосходил или уступал в размерах другому. К примеру, у щелкающей криветки одна клешня намного больше другой.

13)Ни один из парных органов не может распологаться выше или ниже своего напарника, т.е. оба органа, входящих в одну пару, должны распологаться на одном уровне относительно друг-друга(горизонтально).

14)Оба парных органа не могут распологаться в одной и той же части тела (либо левой, либо правой).

15)Однотипные органы присутствующие в колличестве более двух (пальцы рук, пальцы ног, зубы) должны быть разбиты на индивидуальные пары. Эти органы не могут быть все одинаковыми как, например, зубы белой акулы ( у белой акулы зубы не разбиты на пары, каждый зуб является копией остальных зубов).

16)Ни одна пара из однотипных органов присутствующих в колличестве более двух не должна быть похожа на другую пару, т.е. каждая пара должна отличаться от всех остальных пар, для недопущения эффекта двойной парности. Например, пара мезинцев отличается от всех остальных пар пальцев: пары указательных, пары больших и т.д.

17)Если однотипные органы присутствуют в колличестве более двух, то они обязательно должны быть в четном колличестве (10 пальцев, 32 зуба), для того чтобы эти органы были разбиты на пары.

18)Необходимо знать какой тип органов должен присутствовать в единственном числе (нос, рот, язык, подбородок, половой член, шея и т.д.), какой тип органов должен присутствовать строго в колличестве двух (глаза, уши, груди и т.д.), а какой тип органов может присутствовать в колличестве более двух (пальцы рук, пальцы ног, зубы).

19)Каждый из однотипных органов превышающих колличество двух не должен отличаться от всех остальных органов. Например, не должно быть так, чтобы все 10 пальцев обеих рук отличались друг от друга, так же как отличаются друг от друга все 5 пальцев одной руки. Или же не должно быть так, чтобы каждый из 32 зубов отличался от всех остальных зубов, так же как отличаются друг от друга все 16 зубов расположенных в левой части челюсти.

20)В органах присутствующих в количестве более двух не может быть совмещения парности и одинарности. Данные органы могут быть только парными.

Скелет человека оказывает прямое влияние на его внешний вид. Поэтому и скелет создан с учетом всех тех правил, согласно которым был создан внешний вид человека. Парные кости являются зеркальным отражением друг-друга, а кости присутствующие в единственном числе, состоят из двух половинок-близнецов.

Органы присутствующие в колличестве двух и более, являются однотипными органами, т.е. эти органы объединяет не только их внешнее сходство, но и функции которые они выполняют. Например, и левый и правый глаз человека является органом зрения. Или к примеру, все 10 пальцев рук выполняют одинаковые функции. Интересно, что органы , которые присутствуют в колличестве двух и выполняют одинаковые функции, сделаны точной копией друг-друга ( два глаза, два уха и т.д.), а органы у которых нет дублеров в функциях которые они выполняют, озданны с внутренней парностью и распологаются по середине тела. Например, язык отвечает за вкусовые восприятия и речь, и у него нет дублера в этих функциях, т.е. нет другого органа, который выполнял бы те же функции. Значит, органы были созданны либо в единственном числе, либо парами в зависимости от функций, которые они выполняют. К примеру, если бы одно наше ухо исполняло бы слуховые функции, а другое, скажем нюхательные, вместо носа, то два этих уха уже не должны были бы быть похожими друг на друга. Как мы уже отметили выше, органы выполняющие одинаковые функции сделана копией друг-друга (два глаза, два уха и т.д.). Однако, точной копией друг-друга сделанны не все органы выполняющие одинаковые функции, а лишь те из них, которые присутствуют в колличестве двух (глаза, уши и т.д.). Органы же, которые выполняют одинаковые функции, но присутствуют в колличестве более двух (пальцы рук, пальцы ног, зубы) не являются, все до единого, копиями друг-друга, а разбиты на индивидуальные пары и точной копией друг-друга являются только те два органа, которые входят в одну пару. Все 10 пальцев рук, или все 32 зуба выполняют одни и те же функции и казалось бы, что все они, должны были быть похожими друг на друга. Но это не так. Если бы все 10 пальцев рук или же все 32 зуба были бы похожи друг на друга, то возникал бы эффект двойной парности. Для недопущения этого, однотипные органы присутствующие в колличестве более двух, были разбиты на индивидуальные пары не смотря на то что все они выполняют одинаковые функции. Почему, скажем, указательный и большой палец отличаются друг от друга, а два глаза нет? Почему не могло быть так, что два глаза или два уха, или любые другие однотипные органы присутствующие в колличестве двух, отличались бы друг от друга, как отличаются друг от друга мезинец и указательный палец? Почему только два пальца из 10 являются копией друг-друга, ведь и остальные 8 пальцев выполняют те же функции что и два пальца являющихся парой друг для друга. Или почему только два зуба из 32 являются копией друг-друга? Не кажется ли вам, что однотипные органы присутствующие в колличестве двух, были созданны точной копией друг-друга, а однотипные органы, присутствующие в колличестве более двух, были разбиты на индивидуальные пары, каждая из которых отличается от всех остальных пар (не смотря на то, что все органы входящие в разные пары выполняют одни и те же функции), для того чтобы создать внешний вид человека по принципу парности, т.е. красивым?

Спрашивается, почему внешний вид человека был создан с учетом всех этих правил, а к его внутренностям эти правила не были пременены? Даже такие парные внутренние органы, как легкие и почки, не имеют 100% идентичности как, например, уши или глаза. Хотя уши обладают очень сложным рисунком, они абсолютно идентичны. Если внутри человека такой "беспорядок", то почему его наружность создана строго в соответствии с вышеперечисленными правилами? Даже пупок из за своей одинарности располдогается точно по центру человеческого тела. Почему он не сдвинут хотя бы немного влево или вправо?

Красота человека была создана согласно нескольким правилам, которые нельзя нарушать. Спрашивается, кто знал что такое красота, зачем она нужна, как ее создать, и главное, кто задавался целью сделать человека красивым? Если бы наш внешний вид не был бы создан в соответствии с правилами красоты, то мы даже не подозревали бы что такое красота. Отсюда следует, что тот кто создал красоту человека, знал о ней еще до того как ее сотворил. Если, как утверждают материалисты, красоту человека никто умышленно не создавал, но это все таки произошло, т.е. неразумная материя безо всякой цели и умысла превратилась в человека, с внешностью созданной в соответствии с правилами красоты, то никакого другого объяснения, кроме запрограмированности материи на создание красоты человека быть не может. Если признать, что красота человека была кем-то умышленно создана, то это значит признать Бога. Если же отрицать то, что красота человека была кем-то предусмотренна, то это значит признать, что красота человека является свойством материи. Материя должна была изначально, целую вечность хранить в себе информацию о красоте человека и быть запрограмированной на ее создание. Следовательно, красота человека -это одно из свойств материи, которого у нее не могло не быть. Или если сказать по научному, красота человека -это закон материи, такой же как например, закон всемирного тяготения. Материалисты утверждают, что ни материю, ни ее свойства никто не создавал. А так как красота человека (как мы уже выяснили) является свойством материи, то получается, что у материи просто-напросто не могло не быть этого свойства. Интересно, почему у материи не могло не быть этого свойства, почему материя не могла не создать красоту человека? Не кажется ли вам странной такая реальность, не логичнее ли признать, что красота человека была созданна Богом?

Во многих местах я приводил примеры того как могли бы располагаться внешние органы человека или животных (почти все животные созданны если не по всем , то по основным правилам красоты) не соответствуй они правилам красоты. Например, я говорил: "представьте себе, что у вас было бы три глаза", или "представьте себе, что ваш нос не имел бы внутренней парности и располагался бы в левой части лица", или "представьте себе, что по середине вашей верхней и нижней челюсти располагались бы зубы имеющие внутреннюю парность и не имеющие себе подобного аналога". Некоторые из вас могут сказать, что приводимые мною примеры того как могли бы располагаться внешне органы человека или животных при несоблюдении правил красоты нигде не встречаются, а значит ничего подобного в принципе не могло быть (следует отметить, что внешность некоторых животных устроенна с отклонением от правил красоты: морская камбала, щелкающая криветка, зубы белой акулы и т.д. Но давайте на минуту забудем об этих животных, ибо встречаются такие животные крайне редко. ). Если ничего подобного вообще не могло быть, то должен быть закон материи, который не допускает того, чтобы внешние органы человека или животных располагались бы в вариантах не соответствующих правилам красоты. Если в природе не может быть животного с тремя глазами (хотя, к примеру, у осьминога три сердца), или с носом расположенным в левой части лица, или не может быть того, чтобы левый глаз человека располагался чуть дальше или чуть ближе от переносицы чем правый, т.е. если подобных вещей вообще быть не может, то должен быть закон материи, который не допускает того, чтобы внешность человека и за редким исключением почти всех животных была бы устроенна с отклонением от правил красоты. Не кажется ли вам странным, что у материи не могло не быть закона, который запрещал бы внешним органам человека или животных располагаться в вариантах не соответствующих правилам красоты? Не логичнее ли признать, что подобные вещи не допускаются Богом?

Внешность человека создана в самом совершенном виде. Рассмотрим сначала общий вид человеческого тела, а затем лицо, поскольку лицо человека заслуживает отдельного рассмотрения. Размеры туловища, рук, ног, головы, их формы, их месторасположение -все идеально. Особенно бросается в глаза красота женского тела. Внешне, за исключением половых органов, яркой отличительной чертой женского тела являются груди. Только представьте себе каким некрасивым было бы тело женщины без грудей. Идеально и месторасположение грудей на теле женщины. Если бы груди располагались бы на теле женщины выше или ниже своего естественного месторасположения (например, на животе как у животных), то заметно пострадала бы красота женского тела. Женское тело красивее и совершеннее тела мужчины -это просто верх совершенства. Однако, учитывая то, что мужчина является противоположностью женщины, его тело созданно как протимвоположность женскому телу. В силу этих обстоятельств тело мужчины должно было отличаться от тела женщины, точнее быть противоположностью женского тела. А учитывая то, что тело женщины, как мы уже сказали, -это верх совершенства, тело мужчины не может не уступать в красоте женскому телу. Однако для мужчины нельзя придумать более совершенного тела чем то, какое оно есть. Одним словом, нельзя придумать более совершенного тела для женщины и более совершенного тела для мужчины. Измените хоть что то во внешности человека и вы поймете, что более идеальной внешности просто не может быть. Нельзя ничего ни отнять, ни добавить, иначе непопрапвимо пострадает красота человека. Внешность человека создана в лучшем виде какой только может быть.

Почему тела мужчины и женщины отличаются друг от друга? Почему они созданы как противоположность друг другу? Рассмотрим некоторые варианты того как могли бы выглядеть мужчина и женщина если бы их тела были бы похожи друг на друга (разумеется речь не идет о проловых органах).

Вариант 1) Тело женщины такое же мускулистое и волосатое как у мужчины. На лице растет борода, лицо грубое как у мужчины. Плечи широкие. Женщину от мужчины отличает только наличие женских половых органов и женских грудей.

Вариант 2) Тело мужчины по своей форме повторяее тело женщины. Лицо такое же женственное как у женщины, борода не растет вовсе. Тело чисто от волос, таз и бедра объемистые и широкие как у женщины. Рост соответствует росту женщины. Однако груди не женские, а мужские.

Вариант 3) Тело мужчины, за исключением половых органов, является точной копией женского тела. Груди женские, а не мужские. Ребенка вскармливает грудью не только мать, но и отец, молочные железа которого начинают вырабатывать молоко когда ребенок начинает сосать грудь.

Вариант 4) У женщины мужские груди, а у мужчины женские. После того как женщина родит ребенка его вскармливает отец.

Самой удивительной частью человеческого тела является голова, точнее лицо человека. Разве есть в этом мире нечто более красивое чем лицо красивого человека? Форма самого лица, органы из которых состоит лицо
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
NIsmo13 28-09-2006-10:06 удалить
Красава, брат! Храни тебя Аллах!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои размышления о религии | sobardilah - Дневник sobardilah | Лента друзей sobardilah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»