• Авторизация


Обретение Близкого Человека 30-08-2013 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Неделю я живу с осознанием, что она у меня есть. Она ворвалась в мою жизнь ураганом - потоком букв ошеломляющих ударом ветра. Год назад я заметила её. Маленькое фото в уголке её постов - Боже, как она прекрасна - внутренней, духовной красотой, просачивающейся сквозь неприметные и неправильные черты лица. Тогда я и подумать не могла, что из нескольких сотен виртуальных жителей данного сервера она почему-то выберет именно меня. Человек, достигший в своей жизни непомерно многого - высоты, которая мне даже не снилась. Прочтя её краткое сдержанное предложение дружбы, я расплакалась. И только через несколько часов смогла прийти в себя, чтобы ей ответить. Конечно, я ответила ей согласием. Вопрос "почему я" быстро растаял в воздухе, отпав за ненадобностью. Теперь её мысли , где бы она ни была, прочно направлены в мою сторону. Жаль, что не могу в неё влюбиться - у неё уже есть Любимая. Иначе бы я непременно это сделала:) Она называет меня сестрой. А я ощущаю, что со мной говорит Ангел
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Elena_Cortes 30-08-2013-12:43 удалить
Надо же, какие удивительные ураганные перемены ) Найти близкого человека всегда огромная сложность, тем более настолько близкого. Рада искренне за вас)
Айна_Ким 30-08-2013-12:48 удалить
Elena_Cortes, немного страшно. Даже - очень страшно. Но всё равно, это такой Дар...буду хранить ...
Elena_Cortes 30-08-2013-13:18 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Айна_Ким, не нужно обременять сердце страхом. Пусть в нем живет любовь и надежда) Кто знает как и что сложится дальше, а вдруг? )))
Айна_Ким 30-08-2013-23:10 удалить
Elena_Cortes, человек в счастливом союзе. И тут я...ага:)
Инъекция 31-08-2013-00:04 удалить
Ах.. какие чувства.....)
Все неожиданно меняется...;)
Айна_Ким 31-08-2013-00:09 удалить
Инъекция, посмотрела синастрию. Это не дружба:)
20-09-2013-14:39 удалить
Так значит видимо дано вам. Близость - награда Богов, самая высшая благодать. Нет, не то порочное понимание, созданное окружающей действительностью. Скорее это обретение, и оно не имеет классификаций. Дружба ли, любовь ли, не имеет никакого значение, ибо обретение гораздо выше. Вам дано, то что дано не всем. Обретение дар, распорядитесь им бережно, ибо дар этот еще не раскрыт и не распознан, быть может и останется таким до конца, а быть может раскроет перед Вами пути, пока неисповедимые, новые.
Айна_Ким 22-09-2013-10:58 удалить
Аноним, спасибо огромное! Периодически то у неё то у меня возникают "разрывы связи", когда из-за загруженности другими людьми мы не можем писать друг другу. Раз в несколько таких дней мы пишем друг другу записочки совсем маленькие, с общей мыслью: "Я думаю о тебе". Я её не чувствую. Обычно бывает, что я ощущаю, что происходит с человеком, о чём он думает, как чувствует себя. Я не ощущаю этого от неё. Но она пишет, что чувствует меня. Видимо, всё немного в одностороннем порядке. Но мне удивительно и приятно её отношение ко мне. Аноним, а мы знакомы с Вами? Я чувствую тепло от Вашего комментария.
23-09-2013-13:11 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Не думаю, что мы знакомы, иначе моя память это бы сохранила. Тепло, быть может, когда природа им не балует, волей не волей мы его генерируем сами и , иногда случайно, раздаем окружающим. Кроме того ваша история.... Она этакий маленький маленький заповедник. Чистые бескорыстные чувства. Ничего не надо, просто ощущение присутствия, чувство "рядости" с кем-то, наверное тот случай когда идет некая необходимость быть кому то нужной... У вас куча подписчиков, но мне кажется вы одиноки, как то повеяло. Так радоваться кому-то могут бесконечно одинокие, и при этом одухотворенные, отчасти романтичные люди. Чистота - я бы вот таким словом вас охарактеризовала. До наивности скорее всего. Впрочем простите, я тут веду себя некорректно, в общественном месте обнажая некоторые подробности, доподлинно мне неизвестные.
Айна_Ким 23-09-2013-14:02 удалить
Аноним, добрый день:)) Ещё раз спасибо:)) Вы хорошо пишете. И в принципе, правильно. Я одинока. Так было всегда. И всегда вокруг меня достаточно большое количество людей, которым нужна помощь и поддержка. Иногда я думаю, что наверное, нужно быть очень мужественным человеком, чтобы быть рядом с такой, как я. Немногие любят раздавать себя людям. А мне хочется, чтобы рядом со мной был именно такой человек.
23-09-2013-14:39 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Ну думаю тут слово мужественность не уместно. Во-первых мужчины вовсе не являются носителями этой добродетели, а во-вторых мужественность для меня скорее некая брутальность, ассоциативный ряд состоящий из щетины и запаха перегара, уж простите. Скорее стойкость и терпение. Выстоять, выдержать, проявить мудрость, нащупать точки соприкосновения, сгладить углы, совпасть в итоге, вот главная цель и и смысл. А раздавать себя не надо бояться, лишь разделяя себя мы себя умножаем в этом мире. Видимо вы так и делает, раз вокруг вас столько людей. Другой вопрос, что они подобны мотылькам, они купаются в свете, тянутся к нему, но их мало интересует судьба самого источника света, они лишь пользуются его благами не задумываясь.
Айна_Ким 23-09-2013-15:03 удалить
Исходное сообщение Аноним
Ну думаю тут слово мужественность не уместно. Во-первых мужчины вовсе не являются носителями этой добродетели.
Да, я конечно имела в виду не "мужественность" совершенно. Я имела в виду некую самоотверженность. Есть у меня такое слово, которое я очень люблю, обозначая тех людей, о которых написала только что. И слово это "бодхисаттвичность". Такая вот черта, котору я я бы хотела видеть в близком мне человеке. И конечно к полу физическому или гендеру психологическому это не имеет никакого отношения совершенно. Но т.к. в обиходе это слово бытует не часто - я и предпочла говорить о мужестве.
Айна_Ким 23-09-2013-15:05 удалить
Исходное сообщение Аноним
мужественность для меня скорее некая брутальность, ассоциативный ряд состоящий из щетины и запаха перегара, уж простите. Скорее стойкость и терпение.
К сожалению, в современном обществе бытует именно такой стереотип.
Айна_Ким 23-09-2013-15:08 удалить
Исходное сообщение Аноним
Скорее стойкость и терпение. Выстоять, выдержать, проявить мудрость, нащупать точки соприкосновения, сгладить углы, совпасть в итоге, вот главная цель и и смысл
Согласна.
Айна_Ким 23-09-2013-15:09 удалить
Исходное сообщение Аноним
Видимо вы так и делает, раз вокруг вас столько людей.
Да.
Айна_Ким 23-09-2013-15:12 удалить
Другой вопрос, что они подобны мотылькам, они купаются в свете, тянутся к нему, но их мало интересует судьба самого источника света, они лишь пользуются его благами не задумываясь.

Она их и не должна интересовать. Люди делятся на уровни. Каждый уровень обычно учится у высшего а интересуется - равным. Эти люди не равны мне, поэтому они и не должны моей судьбой интересоваться. Впрочем, она ни для кого не представляет тайны. Другое дело, что они не смогут никак на неё повлиять. Они это ощущают неосознанно, вот и не интересуются.
23-09-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Тем более слово мужественность неуместно. Мужественность совсем не то, ведь вы хотите видеть в близком человеке готовность к самопожертвованию, умение обнять весь мир.... Невероятно редкое кстати кредо в наше время. Мир погряз в материи, а тут .... Впрочем так было всегда, и в каждое время многие думали, что мир на краю, что все бегут только за выгодой,молодежь забыла традиции предков, что деньги заменили людям все, но затем... случается война и вчерашние казалось бы пустышки отдают жизни за чужих детей, терпят чудовищные пытки, кто-то рискуя жизнью просто так спасает котенка или щенка от наводнения. не спит ночами не получая ничего взамен... Мир многообразен и непознаваем. Наверное ваша "бодхисаттвичность" живет в каждом из нас, лишь толщина покровов разная... Иногда мы ошибочно принимаем ее за глупость, непрактичность, слабость и прячем, прячем, прячем не понимая, что это наш общий путь к спасению. Глуп ли человек или напротив слишком умен?
Айна_Ким 23-09-2013-15:28 удалить
Аноним, мне нравится Ваше мнение. Хотя что-то не позволяет мне разделить его полностью. В том смысле, что бохисаттвичность всё же присуща не всем. Мне кажется, ею обладают только некоторые люди. Если смотреть достаточно глубоко на этот вопрос ( хотя опять же, достаточно ли глубоко я на него смотрю? :) ), то бодхисаттвичность - это стремление помочь человеку, не разделяя людей на "своих и чужих". Мой пост о помощи как раз посвящён этой идее. Я сейчас поймала себя на том, что я тоже делю людей на "своих" и "чужих", точно также, как и все остальные. Просто критерии у меня другие. Исходя из этого и другие люди и я сама ошибочно принимали моё стремление помогать за полностью бескорыстное. А оно бескорыстно только в материальном плане. Ведь я разделяю людей на тех, кто духовно более развит и тех, кто развит менее. И желание моё помогать усиливается многократно, когда передо мной именно духовно развитый человек. А оно должно быть ко всем, без резделения по "кастам". У меня это не так.
23-09-2013-15:36 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Бескорыстие... А что считать бескорыстием? Оно есть? Ну разумеется если упростить это совершение поступка не преследуя цели получения выгоды. Продлевая цепочку - выгода, в нашем понимании ну это как правило получение неких материальных ценностей, или получение моральных ценностей, как правило приводящих к улучшению материального положения. Казалось бы все в мире по своим местам. Но меня не оставляет некое чувство незаконченности в этой цепочке. Посмотрите на мир. Весь мир строится на том, что существует некий прогресс, а прогресс по сути своей должен стимулироваться. Человек по своей натуре потребитель, как впрочем и любое другое существо на земле. Что может стимулировать потребителя? Мы постоянно совершенствуем свое чувство потребления и методы его удовлетворения. Да о чем мы говорим, весь мир строится на диалектике! Вместо одного вопроса возникает минимум два новых, необходимых к решению. Вы видели бескорыстных людей? Я нет. Их нет в природе. Просто корысть у всех разная, форма без содержания. Прости Господь, но разве господь не требует за веры и любви? А на что существует церковь? А подвижник который идет и сеет добро, он ли не пользуется благами своей славы, пусть иногда и не осознанно? Разве он не ждет доброго отношения за дела свои? Увы....
Айна_Ким 23-09-2013-22:19 удалить
Аноним, Я думаю, что если Бог есть, то Он не требует ничего. Однако с возрастом я становлюсь всё более атеистичной. Полагаю, что моей природе больше свойственно полагаться на доброе и светлое начало внутри меня а также внутри других людей, чем думать о Боге, который по мнению верующих обычно существует где-то вовне. Что касается церкви, то на мой взгляд это такой бордель из тонких ( но далеко не высоких) энергий. Впрочем, я счастлива. что моя жизнь не склоняет меня к тому, чтобы наблюдать это безобразие изнутри. Что касается абсолютного или относительного бескорыстия, то на мой взгляд, люди более или менее бескорыстны. Именно так - БОЛЕЕ или МЕНЕЕ. Когда мы наполнены любовью и радостью, нам приятно давать свет тем, кто рядом или даже не очень рядом. Но когда мы омрачены, нам тяжело давать этот свет. В состоянии радости мы БОЛЕЕ бескорыстны, а в состоянии омрачения - МЕНЕЕ. И чем больше светел человек, тем более он бескорыстен. Потому что сам процесс даяния ему восполняет энергию тут же, или спустя малое время. И ему не обязательна даже благодарность. Счастливый человек - бескорыстен.
Айна_Ким 23-09-2013-22:22 удалить
Аноним, если мы чего-то не видели, это не значит, что этого нет. И всё же...сочувствую...Видимо, рядом с Вами находятся печальные и отчаявшиеся люди.
24-09-2013-09:37 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Вовсе нет, люди как люди, только как говориться квартирный вопрос их испортил) И не соглашусь с вашими выводами относительно бескорыстия. Начну с того, что бескорыстие как единица речи создана человеком, в настоящее время единственным носителем смысловой нагрузки этого слова. Человек, по крайней на момент создания этого слова и наполнения его тем смыслом, в котором мы это слово употребляем, появился гораздо позже этого мира, уже имеющего свои координаты и наполнение. Мы лишь привнесли некие субъективные моменты, связанные с нашим появлением. и, созданный до нас не знал слова бескорыстие и не создал ничего бескорыстного Это не значит что я обиженная жизнью, страшный циник и вокруг меня плохие люди. Это обычная логика. Так или иначе, любое действие влечет за собой какие-либо последствия, а следовательно какой то результат. Каждый из нас этот результат в той или иной мере прогнозирует. Т.е. возникает выгода. Материальная или например духовная. Но она есть. А разве любящий человек не стремиться сделать приятное объекту своих чувств, для того чтобы продлить этот период? Или не делает добро всем вокруг потому, что влюблен и хочет быть всегда в таком состоянии? Это тоже корысть. И вас смущает лишь то, что системе возведенных человеческих ценностей, слову корысть придана некая негативная окраска, но это лишь субъективность человека. Влюбленные щедры, но вовсе не бескорыстны. Они готовы делиться своим счастьем умножая его. Но разве это бескорыстие? Не попадайте просто под магию окраски слова и став немного более объективными, что в принципе тоже невозможно, вы меня поймете.
Айна_Ким 24-09-2013-11:07 удалить
Аноним, Вы говорите, что Тот, Кто Создал...:) корыстен. Но тут мы можем упереться в два тупика ( как я их вижу):1. Возможно, мы не можем знать, что Он чувствует и чувствовал тогда и оцениваем Его действия с наших позиций. Нашей логикой и нашими эмоциями меря.2. Был ли мальчик? Очень и очень для меня вопрос. Посему как я не решила его для себя лично. Я не могу сказать, что именно верю в существование Бога. Я могу сказать, что предпочла бы, чтобы Он был. Но для меня этот аргумент никак не может служить в защиту теории Его существования. С остальным согласна.
Айна_Ким 24-09-2013-11:08 удалить
И да, Аноним - как Ваше имя? :)
24-09-2013-11:12 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # И создал он мир за шесть дней и сказал он - хорошо. Моральное удовлетворение... Я говорю об абсолютно чистой материи. Моральное удовлетворение. Все остальное лишь терминология... Кроме того он есть. Тут и думать нечего.Я вообще стараюсь обходиться в жизни без крайностей, к коим отношу и безапелляционные заявления.Трудно быть в чем-то уверенным до конца. Это не комплекс, это логика. Мы можем быть в чем-то уверены лишь внутри своей системы ценностей, но не в объективизме мира. Ну собственно что-то вроде различия между правдой и истиной.
24-09-2013-11:13 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Меня зовут Александра. не нравится имя, оно и сильное и слабое, нежное и страстное, древнее и всегда свежее.
Айна_Ким 24-09-2013-11:40 удалить
Исходное сообщение Аноним
Меня зовут Александра. не нравится имя, оно и сильное и слабое, нежное и страстное, древнее и всегда свежее.
Фантастика! :) Банальное "Очень приятно!" в моём случае звучит не банально. Внутри меня. Меня о Вас предупредили. Несколько лет назад. Добро пожаловать в мой Мир. Впрочем - Вы уже давно там.
24-09-2013-11:42 удалить
Ответ на комментарий Айна_Ким # Сказать что вы меня заинтриговали - не сказать ничего. Даже боюсь спрашивать, из-за опасения вмешаться в мир высших сил. Быть может вы объяснитесь?
Айна_Ким 24-09-2013-11:58 удалить
Аноним, Я думаю, что в мир высших сил вмешаться невозможно. В смысле - помешать ему. Мне сказали: "Александра очень повлияет на твою жизнь и мировоззрение". Причём, как я поняла, это влияние будет не одноразовым, а длительным. Это одна линия. Вторую линию простроила я сама. Ну, тоже, как Вы понимаете, не сама, если взять более глубокий смысл. Я писала то, какой я хочу видеть свою жизнь в будущем. И я описывала свою любимую девушку. Я написала её профессию, круг увлечений, обстоятельства жизни, черты характера. И зовут её....я подумала..недолго, и с ощущением чёткого знания о том, как всё будет, написала: "Саша". Положила ручку и осталась довольна "Письмом к Небу":)))) Кажется, это было 5 или 6 лет назад. Я не знаю, это одна и та же женщина, или разные. Кроме того, я не могу точно быть уверенной, что это именно так и будет. Некоторое время после этого мне судьба дала "породию" на мои желания. Хорошая девушка, но вообще не моя. Я долго смеялась. Ну, не только смеялась, конечно. Мы общались года три. И наверное, повлияли друг на друга. Но ей было тяжело, безусловно. Мне - постольку поскольку. Я не из тех, кто слепо верит тому, что сама же и предсказала. Но учитывая, что занимаюсь этим профессионально, не могу не воспринимать себя же всерьёз. Спокойно. Но всерьёз:)


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обретение Близкого Человека | Айна_Ким - Дневник Айна_Ким | Лента друзей Айна_Ким / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»