• Авторизация


Увлеклась соционикой, решила посмотреть и послушать 23-04-2013 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


23 апреля я собираюсь на бесплатный интернет-семинар
«Тип как он есть – Достоевский»:
http://www.modernsocionics.ru/training/type/eii
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Бандитос 23-04-2013-17:49 удалить
о, я так рада, что нашего полку прибыло :)
Космея 23-04-2013-18:28 удалить
И я рада, соционика - рулит!
Айна_Ким 23-04-2013-19:05 удалить
Бандитос, Космея, вау, а я-то как рада! Буду сегодня слушать про себя любимую. Я тот самый Достоевский и есть!:) А вы кто?
Бандитос 23-04-2013-19:06 удалить
я Наполеон, твой ревизор :)
Айна_Ким 23-04-2013-19:13 удалить
Бандитос, Вытянулась по струнке и задумалась: честь тебе отдать или салют сделать?:)))))))))))))) Ревизируй меня, давай уже!:)))))))))))))))))))))) А если серьёзно - расскажешь о себе что-нибудь, насколько совпадает?
Бандитос 23-04-2013-19:16 удалить
Айна_Ким, да, совпадает)))
и главное - узнаешь как пользоваться своими сильными свойствами - очень в жизни помогает :)

ревизировать не умею))) жалко Досек:)
Айна_Ким 23-04-2013-20:35 удалить
Бандитос, правда, нас жалеть надо, мы хорошие. Вы тоже хорошие, царственные:))
Космея 23-04-2013-22:22 удалить
И я тоже Цезарь или Наполеон. И я достиков и досточек всегда ревизую. Меня в них всегда что-то не устраивает, хочеца чтоб были лучше.
Космея 23-04-2013-22:23 удалить
Айна_Ким,
А жалеть вас ваш дуал должен и будет - Штирлиц или администратор. Все остальные токо наезжать будут, такова жизнь).
Космея 23-04-2013-22:24 удалить
Бандитос,
Что это за Нап, которому жалко достиков? Жалеть нужно своего дуала, Бальзака.
Бандитос 23-04-2013-22:42 удалить
Космея, жалеть дуала???

не, дуалом надо восхищаться

а к иДостам отношусь та - как???как!!!вы умудряетесь выживать в этом мире
Айна_Ким 23-04-2013-22:57 удалить
Бандитос, я тебе скажу как: лично я умудряюсь его не замечать:) "Этот" мир. Потому что живу я совершенно в другом. Тихом, нежном, умиротворяющем. А те, кто не подчиняется этим законам - тот должен быть предан смерти через повешенье, а лучше - четвертование. Шучу:)) На самом деле на меня наезжают только Жуки. Но они обычно скорее от меня шарахаются. Видишь у меня линеечку "Люблю...". Так вот, это у меня виртуальное общение с Напом. Я её, понятное дело, уже триста лет как не люблю. Но жалко её. Лишена она напрочь человечности ко всем живым существам, кто ей по родственной или дружеской связи не близок. А с моей точки зрения - это всё равно, что инвалид душевный. Очень надеюсь, что это у неё не тимовое. А просто не повезло человеку с душой. Так что и Досты Напов жалеют. Досты вообще всех жалеют, если честно. По крайней мере, мне так кажется.
Айна_Ким 23-04-2013-22:58 удалить
Космея, никогда не видела живых Штирлицев. Очень люблю Есек. Затискала бы! :)))))))))))
Бандитос 23-04-2013-23:03 удалить
Айна_Ким, Досты да, всех жалеют, невидимые слезы мира :)

а у меня мама Штирлиц...это ужжжасно сложные люди))
Айна_Ким 23-04-2013-23:06 удалить
Исходное сообщение Космея
И я тоже Цезарь или Наполеон. И я достиков и досточек всегда ревизую. Меня в них всегда что-то не устраивает, хочеца чтоб были лучше.

А в чём они должны быть лучше?
Космея 24-04-2013-09:57 удалить
Айна_Ким,
Как для меня, то не быть ваще такими какими они есть, слишком мягкими и большими морализаторами. Они рассчитаны на своих дуалов, на Штирлицов и для них они подходят, другим же социотипах, кроме полудуала, не оч. Впрочем, как любой социотип.
Космея 24-04-2013-09:58 удалить
Бандитос,
Оберегать, да, может и восхищаться, я больше наполняюсь своим дуалом, а он- мною. Идет обмен энергиями.
Космея 24-04-2013-10:02 удалить
Бандитос,
Так Вы и Достиками восхищаетесь? Тогда, быть может, Вы, не Нап). Как можно восхищаться своим подревизным? На то, она и ревизия, чтобы ревизовать. А Ваша мама, если она Штирлиц, Ваша подзаказная и Вы ее заказываете, поэтому, будут всякие недоразумения.
Космея 24-04-2013-10:02 удалить
Айна_Ким,
Конечно. А иначе какой смысл было замуж выходить?) Чтобы мучиться как большинство пар.
Космея 24-04-2013-10:04 удалить
Айна_Ким,
Да, есешки. Эт отдельная тема, они мои полудуалы. Папа у меня такой. Иногда мне хочется его околотить. А иногда - нормально, помогает. Но, ленивый он страшно......
Космея 24-04-2013-10:05 удалить
Айна_Ким,
Ничего личного. Но, соционика, она все расставила по своим местам. Мой ревизор- Горький, тоже меня не жалеет. Все время бьет по слабой функции, такова жизнь. Так что, отношения ревизии - это токо ревизия.
Айна_Ким 24-04-2013-10:06 удалить
Космея, а искали как его? По сети?
Айна_Ким 24-04-2013-10:10 удалить
Космея, у меня Джеки полудуалы. Вот пока не знала ещё соционики, смотрела на одну такую девушку в сети и говорила про себя: "У меня с ней отношения двоюродности":)) Точное ведь определение дала, однако. А с Напкой у меня так. Она мной очень даже восхищается! Но только, блин, совсем не тем, чем мне бы хотелось! Она во мне умудряется такие черты видеть, которых во мне с моей точки зрения нет отродясь. Меня это даже раздражало одно время. И в то же время она сама всегда боялась, что я её осуждаю. А я действительно её осуждала. Потому что у неё такие принципы, которые мне хотелось всегда переделать. И было ощущение, что мы обе ревизируем друг друга. Кстати, она говорит, что я очень жёсткая.
Космея 24-04-2013-10:11 удалить
Айна_Ким,
Нет. Я увлекаюсь и интересуюсь эт наукой уже оч давно. И когда училась в институте, то один знакомый пригласил меня в киевский клуб соционики, у меня был сильный интерес к этой науке, мужа не собиралась там искать, а, мой будущий муж с братом-близнецом ( он- Баль, а, брат его- Достик) тоже заинтересовались этой наукой и ходили в этот же клуб. Будущий муж оч сильно хотел найти себе дуала-супругу в этом клубе и он нашел, меня. Я замуж особо не хотела, молодая была. Поэтому, он три года меня добивался и ждал моего согласия.
Космея 24-04-2013-10:15 удалить
Айна_Ким,
Интересно. А чем в Достике может Нап восхищаться? Я не пойму этого. Этики у Напа самого полно, интуиция не та, ему Бальзаковская нужна, логика, у Достика ее немного больше, но, все равно, до Баля - далеко, сенсорики - мизер у Достика, у Напа - черная. То ли эт Нап не правильный, то ли быть может Вы не Достик. Как может быть Достик жесткий? Он мягкий и ранимый человек, интроверт.
Айна_Ким 24-04-2013-10:23 удалить
Космея, Космея, как Достик может быть жёстким? О-о-о-о:))) А он может упереться и сказать: "Я этого делать не буду. Точка!". По этическим соображениям, ага. Пример: мы с одной девушкой поссорились. Потому что она мне сказала грубое слово. Даже не то, чтобы обозвала, а резко высказалась. Мне с этой девушкой нужно помириться. Так получается, что косвенным образом от неё зависит моё здоровье. Это всё знает Напка. Напка говорит мне: "Ну вот реально, не так уж она тебя сильно обидела, чтобы не прощать её. К тому же, при таких условиях, я бы не раздумывала, мириться с ней или нет. От этого твоя жизнь ( качество жизни) зависит". На что я говорю Напке: "Да ну её, эту жизнь! Как я себе-то в глаза смотреть буду!" Вот это и есть, мне кажется, жёсткость по-достоевски. Не прощать. Не знать компромиссов.
Космея 24-04-2013-10:54 удалить
Айна_Ким,
А,тогда ясно. Я просто стараюсь всех прощать и всегда иду на компомисс. У меня этика другая. Упираюсь я в другом, в том, что, все кругом должно быть мое).
Айна_Ким 24-04-2013-11:27 удалить
Космея, Да-да-да!!!:)))))) Спасибо, это очень важно - теперь я уже буду уверена, что моя Напка - точно Напка а не кто другой:))))))))))) Вот ей тоже очень важно, чтобы все были ЕЁ. А у меня установка прямо противоположная: "У желающего подчинить меня своей воле, есть два выхода: 1. Убить себя. 2. Убить меня. 3. Третьего выхода у него нет":)))))))))))) А Вы говорите - Достики мягкие:))))))))))) Космея, как Вам удаётся прощать? Какие аргументы движут? И прямо так вот внутренне прощаете?
Космея 24-04-2013-11:48 удалить
Айна_Ким,
Сложно ответить, как удается. В последнее время я на людей ваще не хочу обижаться. Вредно это для моего здоровья. Раньше, в детстве, я была оч обидчивой и из-за этого часто болела, потом меня мучили головные боли. Опять же, из-за своих обид на др. людей. Да, Напы они большие собственники и поэтому из-за этого часто страдают. Я глубоко внутрь просто не пускаю никакие обиды. Они мне нужны. Тормозят меня и мое развитие. Как-то так. Мой дуал и мой полудуал ну оч большие интроверты, они оч оч обидчивые. Я думаю, что это из-за интроверсии, люди такие обидчивые. Экстраверту это не к чему, у него программа другая.


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Увлеклась соционикой, решила посмотреть и послушать | Айна_Ким - Дневник Айна_Ким | Лента друзей Айна_Ким / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»