Центральный тезис моей новой книги заключается в том, что Холокост фактически стал индустрией.
Действуя в согласии с правительством США, еврейские элиты эксплуатируют чудовищные страдания миллионов евреев, уничтоженных во Второй мировой войне и тех немногих, кто выжил, в целях наживы и власти.
Своей безжалостной эксплуатацией страданий еврейского народа индустрия Холокоста способствует разжиганию антисемитизма и помогает отрицанию Холокоста.
Книга состоит из трёх глав. В первой исследуется происхождение индустрии Холокоста. В послевоенные годы лидеры американских евреев замалчивали Холокост, стремясь ублажить правительство США, которое искало союзника в лице едва денацифицированной Германии.
После войны 1967 года Израиль стал ключевым союзником США. Элиты американского еврейства, которые до этого относились к Израилю довольно прохладно (опасаясь обвинений в «двойной лояльности»), раскрыли свои объятия еврейскому государству.
Ведь теперь евреи стояли на переднем фронте защиты американских интересов против арабских орд. Соответственно, поддержка Израиля облегчала ассимиляцию евреев в США.
Представляя себя естественным посредником между правительством США и его «стратегическим союзником» на Ближнем Востоке, еврейские элиты также могли получить доступ к центрам власти в США.
Чтобы защитить себя от критики, эти элиты «вспомнили» устроенный нацистами Холокост. Получив определённую идеологическую обработку, последний оказался мощным оружием.
Во второй главе я подвергаю критике центральные догмы идеологии Холокоста. А именно,
1) что Холокост представляет собой совершенно уникальное явление и
2) что он явился предельным выражением вечной и иррациональной ненависти гоев к евреям.
Главный пропагандист доктрины «уникально-сти» – Эли Визель. Для Визеля Холокост «ведёт во тьму», «отрицает все объяснения», «его невозможно ни понять, ни описать» и т.п.
Такой подход только затемняет дело, а не проясняет его. Но доктрина «уникальности», несмотря на свою интеллектуальную ограниченность и нравственную ущербность (страдания жертв-неевреев «не идут ни в какое сравнение»), сохраняет своё влияние благодаря политической полезности.
Уникальное страдание требует уникальных привилегий.
Как гласит ещё одна догма Холокоста о «вечной ненависти гоев», уничтожение евреев во время Второй мировой войны соответствовало желанию всех гоев, будь то активных участников или пассивных соучастников.
Усилия Даниеля Гольдхагена найти историческое доказательство этой догме в его книге «Добровольные палачи Гитлера» в научном смысле оказались несостоятельны. Но, как и доктрина «уникальности», эта догма доказала свою политическую полезность.
Например, американская писательница Цинтия Озик, не раздумывая опровергает критиков Израиля готовым ответом: «Мир хочет уничтожить евреев... мир всегда желал их уничтожения».
В действительности этот догмат имеет своей целью оправдать вседозволенность: если гои предрасположены к уничтожению евреев, то евреи имеют полное право защищать себя любыми средствами.
Осуждая, так называемый, «урок Холокоста», якобы свидетельствующий о вечной ненависти гоев, уважаемый израильский учёный Боас Эврон замечает, что в этом случае мы имеем дело с «сознательным распространением паранойи... Это умонастроение... заранее оправдывает бесчеловечное обращение с неевреями, потому, что господствующая мифология утверждает, что “все народы сотрудничали с нацистами в уничтожении евреев”, и поэтому евреям всё дозволено в их отношениях с другими народами»...