Социальная организация PETA попыталась купить эфирное время во время Суперкубка для трансляции антирекламы KFC, но телеканал Fox отказал ей в этом.
Речь идет о кампании «Жестокость по-кентукийски», (KentuckyFriedCruelty, сокращенно — KFC, также как называется известная сеть фаст-фуда в США). Каждый год KFC убивает на своих бойнях около 850 миллионов цыплят способами, которые попадали бы под действие статьи о жестоком обращении с животными, если бы это были не цыплята, а собаки или кошки.
Одноименный вебсайт, являющийся одним из медиа-проектов PETA, рассказывает правду о технологиях выращивания цыплят глобальной сети фаст-фуда KFC. Кроме этого призывает отказаться от практики жестокого обращения с животными, которая в настоящий момент является элементом технологического процесса KFC.
Запрещенный NBC ролик PETA "Вегетарианская любовь"+18
Организация PETA выпустила ролик, который собиралась запустить на Super Bowl. Для этого соревнования его сочли чересчур откровенным и отвергли видео.