• Авторизация


Не понимаю... 09-11-2006 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не понимаю людей, которые зависимы от чего-то материального. Они не могут «летать»… Лично я готова спать на вокзале, но быть свободной. Не надо никогда ничего жалеть - будь выше этого!

Не понимаю ревности. Люди – это не имущество, не собственность. Нельзя ожидать от человека, что он будет вечно с тобой. Я вот так думаю, если мой молодой человек полюбит другую ,то я не буду строить козни, плакать… Мне не будет жаль ни времени, ни сил, потраченных на эти отношения. Я отпущу его. И если мне будет симпатичен другой, я уйду сразу, чтобы не врать, не скрываться. В любом случае я хочу сохранить дружеские отношения с тем человеком, с которым была близка…

Не понимаю людей, которые выставляют свою личную жизнь не показ. Нет, обсуждение с близкими друзьями не обсуждаются. Но когда все-все знают, что у тебя творится дома… Просто не понимаю.

Не люблю, когда посторонние люди делают мне замечания, воспитывают. Это может делать только моя мама. Я все равно сама решаю, что мне делать и как поступать.
У меня часто просят совета. В этом случае я никогда не настаиваю на своем мнении.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Исходное сообщение Чижка
Не понимаю людей, которые зависимы от чего-то материального. Они не могут «летать»… Лично я готова спать на вокзале, но быть свободной. Не надо никогда ничего жалеть - будь выше этого!

Не понимаю ревности. Люди – это не имущество, не собственность. Нельзя ожидать от человека, что он будет вечно с тобой. Я вот так думаю, если мой молодой человек полюбит другую ,то я не буду строить козни, плакать… Мне не будет жаль ни времени, ни сил, потраченных на эти отношения. Я отпущу его. И если мне будет симпатичен другой, я уйду сразу, чтобы не врать, не скрываться. В любом случае я хочу сохранить дружеские отношения с тем человеком, с которым была близка…

Не понимаю людей, которые выставляют свою личную жизнь не показ. Нет, обсуждение с близкими друзьями не обсуждаются. Но когда все-все знают, что у тебя творится дома… Просто не понимаю.

Не люблю, когда посторонние люди делают мне замечания, воспитывают. Это может делать только моя мама. Я все равно сама решаю, что мне делать и как поступать.
У меня часто просят совета. В этом случае я никогда не настаиваю на своем мнении.

Подписываюсь под каждым словом.
Чижка 15-11-2006-13:37 удалить
Слава Богу!..Хоть кто-то ответил на мои "непонимания".Я уже подумала, что я одна с такими мыслями на Земле живу.
Спасибо,кстати,за симпатию.
Чижка 15-11-2006-13:46 удалить
Сергей_Каспер, еще не понимаю людей,которые любят, чтобы над ними издевались...Да.Есть такие.Вообще-то в каждом человеке есть что-то от садомазохистов.
То есть существуют 2 человека,которые просто не совместимы.НЕТ,они упорно изводят друга каждый день:выясняют отношения, дерутся,плачут...Любви уже нет-ничего их не связывает,но все-равно...
Я думаю,человеку долго нельзя оставаться
в состоянии покоя,наверное,нужен кто-то ,чтобы трепал нервы,тем самым,повышал адреналин в крови.Вот...
Чижка, как утверждают психологи, человек испытывает потребность в страданиях по двум причинам. Во-первых, постоянство эмоций губительно действует на тонус мозга. Во-вторых, яркий негатив в настоящем позволяет ярче переживать позитив будущего. Если знать это и осознавать в период депрессии, то ее течение менее навязчиво.
Чижка 15-11-2006-17:54 удалить
Сергей_Каспер, Со стороны наблюдателя это выглядет ужасно.
Но с тобой соглашусь.Ведь даже Будда(!) говорил, что вся наша жизнь- это страдание.
Чижка, та ты еще и философией увлекаешься? С Буддой я полностью не согласен, если это действительно его слова. Что сомнительно, это высказывание скорее Конфуцию принадлежит.
Чижка 16-11-2006-08:59 удалить
Сергей_Каспер, "Будда достиг просветления, и до конца жизни проповедовал новое учение о спасении. Его центральным элементом являются "четыре благородные истины": 1) вся человеческая жизнь есть страдание; 2) причиной страдания является желание; 3) возможно прекращение страдания; 4) есть путь, ведущий к прекращению страдания ("благородный восьмеричный путь", определяемый как "срединный" - разумно избегающий крайностей как низменного стремления к наслаждению, так и бесполезного аскетического самоистязания)".Так что не надо спорить!
Чижка, не спорю.
То, что написанно - крайне сильные слова. Буддой совершенно не увлекаюсь (только Лао-Цзы), но данные слова повергают в шок своей истинностью!!!
Shtokverk 25-01-2007-13:06 удалить
Мне кажется что люди, которые говорят "готов спать на вокзале, но быть свободным" если и спали на вокзале, то в зале повышенной комфортности. Я не прав?
Чижка 25-01-2007-15:20 удалить
Shtokverk, я прекрасно понимаю, какой смысл ты пытался вложить в свой комментарий.
Я всегда стараюсь быть предельно искренней со всеми, писать и говорить то, что действительно переживаю. Бросать слова в пустоту-не привыкла.
Я действительно переживаю, что очень много сил и времени моей семьей было отдано на приобретение квартиры и т.д, потому что
сейчас хочется просто спокойствия... Столько лет мы ели картошку с тушенкой, сколько денег занимали, чтобы теперь вдвоем с мамой нам приходилось это все расхлебывать...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю... | Чижка - Дневник Чижки | Лента друзей Чижка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»