• Авторизация


Без заголовка 25-04-2008 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Руссукр Оригинальное сообщение

Philippe Jaroussky – естественный контр-тенор сегодня.

Контр-тенор - очень высокий мужской голос (выше тенора), звучащий в тесситуре меццо-сопрано. Поет развитым фальцетом. Применяется в старинной музыке барокко.
***
Вот это видео спецкорр Асириса предлагает для знатоков, любителей оперного вокального искусства и читателей, начинающих осваивать для себя новую область эмоционального удовольствия от классического вокала.
Действительно, уникальный голос и, если будут пожелания, я мог бы продолжить знакомство с этим певцом. Под катом – продолжение справки об истории оперного искусства. Начало смотри в посте о Farinelli
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post71198298/

В данном случае, в фильме, голос синтезирован наложением женского меццо-сопрано и мужского тенора.



***

Во Франции оперная школа сложилась несколько позже (2-я половина 17 в.). О. её основоположника Ж. Б. Люлли ("Альцеста", 1674; "Армида", 1686) связаны с классицистским театром Ж. Расина и П. Корнеля. Люлли создал классический тип французской "лирической трагедии" (лирическая, т. е. музыкальная) — гармонично построенной монументальной композиции нз 5 актов с прологом, эпилогом-апофеозом и драматической кульминацией в конце 3-го акта; основой вокальной музыки являлся мелодизированный речитатив. Традиции Люлли в "лирической трагедии" продолжал Ж. Ф. Рамо.В 17 в. своеобразный оперный жанр сложился в Испании (сарсуэла); в Англии О. связана с именем композитора Г. Пёрселла ("Дидона и Эней", 1689). Первый немецкий оперный композитор — Г. Шюц ("Дафна", 1626). На рубеже 17—18 вв. в итальянской музыке большое значение приобрела неаполитанская оперная школа во главе с А. Скарлатти, основоположником нового типа О. — оперы-сериа (буквально — серьёзная О.).
Вот здесь, в моем дневнике - прекрасный образец музыки Скарлатти.
http://www.liveinternet.ru/users/1260682/post69226634/
Героической, мифологической тематике, её возвышенному содержанию соответствовали эмоционально приподнятые арии, в которых певцы могли демонстрировать виртуозное вокальное искусство. Постепенно литературно-драматическое содержание стало лишь фоном для виртуозных арий солистов. С оперой-сериа связано творчество Г. Ф. Генделя. Драматизм, мелодическое и гармоническое богатство музыкального языка выделяют его произведения среди О. этого типа ("Юлий Цезарь в Египте", "Тамерлан", обе 1724; "Роделинда", 1725, и др.).
Более профессиональные суждения о различных системах градации мужских высоких голосов в опере приведены в диалоге на английском.
I heard the range of it is about D5 to D4, assuming C4 is middle C. But it may have been orginally this high when the castrati were in their prime and it may even be more possible that it has been transpose for the limit of agility in the counter-tenor voice.
Yes. That's what I'm talking about. The American pitch notation system. C4 is Middle C, which most singers should be able atleast hit, C2 is Deep C, and C6 is Soprano C. And I wouldn't know seeing as I don't have perfect pitch. But it does sound somewhere up there.

I'm so inexperienced in music and pitch...
Yes. That's what I'm talking about. The American pitch notation system. C4 is Middle C, which most singers should be able atleast hit, C2 is Deep C, and C6 is Soprano C. And I wouldn't know seeing as I don't have perfect pitch. But it does sound somewhere up there. ТАГ "барокко" неплохо представлен в моей видео-коллекции.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | mimika58 - Дневник mimika58 | Лента друзей mimika58 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»