• Авторизация


Илсседование 16-10-2006 15:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...
[549x298]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Шуша_1984 16-10-2006-23:05 удалить
класс!очень тончое исслдеование!молодцы англичане
Адетта 16-10-2006-23:46 удалить
Шуша_1984, Ну я полностью с этим тоже согласна.Я это целиком и полностью поддерживаю.Остальное дорисует фантазия если такая имеется!А то ещё надо запятые точно расставлять.Вот тебе на лицо факт.Я текст совершенно спокойно прочла без запиночки.
NightDem0n 17-10-2006-09:22 удалить
)))) Супер! Я только на половине текста заметил, что что-то не так.
tecoreto 17-10-2006-10:17 удалить
Я тоже только после первого предложения заметила "смысл"!!!Классно!!!
На мой взгляд полная бредятина . Прочитать мы прочитали , а написать ? И , ребят , а как насчет грамотности ? Давайте будем дружно деградировать , так что ли ? Для развития воображения есть уйма других способов . Воображение и грамотность разные вещи . К сожалению , не разделяю вашего восторга .
Исходное сообщение vikulea
На мой взгляд полная бредятина . Прочитать мы прочитали , а написать ? И , ребят , а как насчет грамотности ? Давайте будем дружно деградировать , так что ли ? Для развития воображения есть уйма других способов . Воображение и грамотность разные вещи . К сожалению , не разделяю вашего восторга .

Правильно - фигня это все! Просто, повнимателнее надо быть и не читать, что попало. ;)
NightDem0n 17-10-2006-12:42 удалить
vikulea, Я тоже против извращения Русского языка, но тут дело в другом:
Поймите смысл открытия. Это как стенография. Если средняя часть слова особо не нужна, то можно её сократить, а тем самым уменьшить объем информации. Как, например, JPEG-компрессия для фото, но в нашем случае сжатие текста с потерями. Вы можете себе представить "войну и мир" (обычный текст в ZIP 480 Кб) в файле размером: 20 кб?? По-любому, это может стать революцией в алгоритмах компрессии. А кодировщик достаточно легкий. Написать что ль?

Волк_Тамбовский, Такой бред как блоги у большенства работающих отнимает 30% рабочего времени. "Читая" (точно также летая по строчкам и останавливаясь только на интересном) сотни писем в день откровенного блоговского спама, устаешь крутить колесо мыши. Если бы эти все отображалось в форме: "ПРТ ВМ! У МЯ НВЫЙ БЛГ", то IMHO меньше вермени бы убивалось.
P.s. и траффика тоже
NightDem0n, Согласна когда идет сокращение слова типа т.д. , т.п. . Но здесь же перемена мест букв , ни о каком сокращении речь не идет . Что - то вроде " от перемены мест букв смысл не меняется " , фигня на постном масле . Вот !

Волк_Тамбовский, Спасибо , что разделяеш мое мнение . Кстати , вроде стала твоим ПЧ , но что - то не вижу новых постов .
Исходное сообщение NightDem0n
vikulea, Я тоже против извращения Русского языка, но тут дело в другом:
Поймите смысл открытия. Это как стенография. Если средняя часть слова особо не нужна, то можно её сократить, а тем самым уменьшить объем информации. Как, например, JPEG-компрессия для фото, но в нашем случае сжатие текста с потерями. Вы можете себе представить "войну и мир" (обычный текст в ZIP 480 Кб) в файле размером: 20 кб?? По-любому, это может стать революцией в алгоритмах компрессии. А кодировщик достаточно легкий. Написать что ль?

Волк_Тамбовский, Такой бред как блоги у большенства работающих отнимает 30% рабочего времени. "Читая" (точно также летая по строчкам и останавливаясь только на интересном) сотни писем в день откровенного блоговского спама, устаешь крутить колесо мыши. Если бы эти все отображалось в форме: "ПРТ ВМ! У МЯ НВЫЙ БЛГ", то IMHO меньше вермени бы убивалось.
P.s. и траффика тоже

Все это, конечно, логично... Только смотри, чтобы не вышло так: "ПРиваТ ВсеМ! У МорЯ НоВЫЙ БаЛаГан!" ;)
Исходное сообщение vikulea
NightDem0n, Согласна когда идет сокращение слова типа т.д. , т.п. . Но здесь же перемена мест букв , ни о каком сокращении речь не идет . Что - то вроде " от перемены мест букв смысл не меняется " , фигня на постном масле . Вот !

Волк_Тамбовский, Спасибо , что разделяеш мое мнение . Кстати , вроде стала твоим ПЧ , но что - то не вижу новых постов .

Всегда рад новым ПЧам! А новых сообщений, вроде, пока и не было - все никак лапы не доходят((
NightDem0n 17-10-2006-15:42 удалить
vikulea, О сокращении речь может и не идет, но вы мысль развивайте. Для электронных систем распознавания текста данный пример не обладает никакой полезной информативностью. А любой грамотный человек может в нем увидеть смысл. Можно согласиться с тем, что эта текстовка из раздела "фишки и приколы", но мне кажется эту глупую идею можно было бы поиспользовать на благо всех же. В век ИТ каждый мегабайт на счету. Мое предложение заключается в использовании вышеописанной способности человеческого мозга к фантазированию в области компрессии текстовых данных.

Волк_Тамбовский, Такой балаган вряд ли получится, т.к. есть определенная тема информации. Если речь не шла вообщем о балагане, то мозг расшифровывать в эту область и не будет. Думаю, что данная технология будет иметь место именно в Интернетовских информационных лентах, где важна скорость передачи информации и её глубина. Для особо сложных фраз и выражений, по предварительно разработанному словарю, можно уменьшать степень сжатия. Похоже на VBR в музыке. Например, если предполагается, что слово "БЛОГ" схоже со словом "БАЛАГАН" (что следует из ГЛАВНОЙ темы сообщения противоречит теории о первой и последней букве, читайте внимательнее), то вместо сокращения "БЛГ" необходимо применять полноценный вариант слова т.е. "БЛОГ" (пример не удачный, но идея ясна). Лан...Более удачным примером и закончим: слово "дифференциал" (12 байт), шифруем "дффцал" (6 байт). Не понятно. Уменьшаем степень компрессии: "дифрциал" (8 байт). Теперь и ежу понятно. В студенческие годы именно так и писали ради скорости записи. Кстати о птичках: стенография именно на этом принципе основана. И дело совсем не в коверканьи красивого и богатого русского языка. ;)
NightDem0n, Ну ты и впрямь , демон . Я погляжу ты и потрепатся не прочь . Такие эпитеты , ну засыпал , так засыпал .
Исходное сообщение NightDem0n
vikulea, О сокращении речь может и не идет, но вы мысль развивайте. Для электронных систем распознавания текста данный пример не обладает никакой полезной информативностью. А любой грамотный человек может в нем увидеть смысл. Можно согласиться с тем, что эта текстовка из раздела "фишки и приколы", но мне кажется эту глупую идею можно было бы поиспользовать на благо всех же. В век ИТ каждый мегабайт на счету. Мое предложение заключается в использовании вышеописанной способности человеческого мозга к фантазированию в области компрессии текстовых данных.

Волк_Тамбовский, Такой балаган вряд ли получится, т.к. есть определенная тема информации. Если речь не шла вообщем о балагане, то мозг расшифровывать в эту область и не будет. Думаю, что данная технология будет иметь место именно в Интернетовских информационных лентах, где важна скорость передачи информации и её глубина. Для особо сложных фраз и выражений, по предварительно разработанному словарю, можно уменьшать степень сжатия. Похоже на VBR в музыке. Например, если предполагается, что слово "БЛОГ" схоже со словом "БАЛАГАН" (что следует из ГЛАВНОЙ темы сообщения противоречит теории о первой и последней букве, читайте внимательнее), то вместо сокращения "БЛГ" необходимо применять полноценный вариант слова т.е. "БЛОГ" (пример не удачный, но идея ясна). Лан...Более удачным примером и закончим: слово "дифференциал" (12 байт), шифруем "дффцал" (6 байт). Не понятно. Уменьшаем степень компрессии: "дифрциал" (8 байт). Теперь и ежу понятно. В студенческие годы именно так и писали ради скорости записи. Кстати о птичках: стенография именно на этом принципе основана. И дело совсем не в коверканьи красивого и богатого русского языка. ;)

По сути, ты прав, только, нужны тогда общепринятые и общеизвестные стандарты, чтобы не возникало недоразумений; в стенографии тоже есть четкие и довольно обширные правила (в СССР, допустим, образование стенографиста требовало в среднем три года - при этом, я не знаю ни одного стенографиста со стажем, который знал бы все правила на сто процентов; а там еще лигатуры, исключения, спец-термины и т.п.)...
А вообще, задумка прикольная. :)
Хм...Этот сообщение не призыв к безграмотности. Имееися ввиду интересное открытие ученых. Дело каждого, как ему проще общаться, сокращая слова или писать грамотно правильно.Существуют ведь сленги и сокращения в различных объединениях.
NightDem0n 18-10-2006-09:53 удалить
vikulea, "А я еще и на машинке могу."

Волк_Тамбовский, Естественно и абсолютно верно! JPEG - стандарт? Стандарт. ZIP,RAR,ARJ и тому подобное стандарт? Хм, возможно, и нет, но подчиняются определенному правилу. Отклонение от этого правила приведет к тому, что архив не откроется. В нашем случае психологи и др. эксперты должны стандартизировать набор правил по которым должны сокращаться слова, ведь определенные буквы и их сочетания несут больший вес. Сравнить "Р" и "Ъ" или "ФФ" и "Ф". Плюс должны быть описаны правила чередования букв, чтобы не получилось "ЁПРСТ". )) Однозначно, работа очень большая и следовательно -это дело гиблое. На этом и порешим. )))

Шелковая_опера, Я не соглашусь с тем что это дело каждого как говорить и писать. Каждый язык, не смотря на сленги, имеет свои правила. Если общество "ПАДОНКи" предпАчитают кАФеркать руСкАЙ язык, то это уже не русский язык. В обществе где принято говорить на русском, применение такого варианта сленга вызовет у собеседника вращающие движения пальца у виска. ) Ни один официальный документ не в праве мы заполненять применяя всякого рода сокращения и тем более этот "албанский" сленг.
Во всей этой писанине я пытался внедрить любопытное открытие ученых в нашу жизнь. По сути ж, они открыли глупость. )) Но во всякой глупости мы можем найти гениальность. Я против применения сокращений в повседневной жизни и в официальных документах. Но некоторым бы пришелся по вкусу такой метод сжатия текста. Тем кому наплевать, прошу прощения, на культуру речи, а главное они видят в скорости и объеме полученной информации.
NightDem0n, Ну ты ваще маладца .
Волк_Тамбовский, Заценила .
Шелковая_опера, Главное , что б не подрались .
ВСЕМ РЕСПЕКТ !
Исходное сообщение NightDem0n
vikulea, "А я еще и на машинке могу."

Волк_Тамбовский, Естественно и абсолютно верно! JPEG - стандарт? Стандарт. ZIP,RAR,ARJ и тому подобное стандарт? Хм, возможно, и нет, но подчиняются определенному правилу. Отклонение от этого правила приведет к тому, что архив не откроется. В нашем случае психологи и др. эксперты должны стандартизировать набор правил по которым должны сокращаться слова, ведь определенные буквы и их сочетания несут больший вес. Сравнить "Р" и "Ъ" или "ФФ" и "Ф". Плюс должны быть описаны правила чередования букв, чтобы не получилось "ЁПРСТ". )) Однозначно, работа очень большая и следовательно -это дело гиблое. На этом и порешим. )))

Шелковая_опера, Я не соглашусь с тем что это дело каждого как говорить и писать. Каждый язык, не смотря на сленги, имеет свои правила. Если общество "ПАДОНКи" предпАчитают кАФеркать руСкАЙ язык, то это уже не русский язык. В обществе где принято говорить на русском, применение такого варианта сленга вызовет у собеседника вращающие движения пальца у виска. ) Ни один официальный документ не в праве мы заполненять применяя всякого рода сокращения и тем более этот "албанский" сленг.
Во всей этой писанине я пытался внедрить любопытное открытие ученых в нашу жизнь. По сути ж, они открыли глупость. )) Но во всякой глупости мы можем найти гениальность. Я против применения сокращений в повседневной жизни и в официальных документах. Но некоторым бы пришелся по вкусу такой метод сжатия текста. Тем кому наплевать, прошу прощения, на культуру речи, а главное они видят в скорости и объеме полученной информации.

Об чем бишь и я. :)



Исходное сообщение vikulea
NightDem0n, Ну ты ваще маладца .
Волк_Тамбовский, Заценила .
Шелковая_опера, Главное , что б не подрались .
ВСЕМ РЕСПЕКТ !

Спасибо!

Пи.Си. ИнтЭЛЕгАнтная дискуссия - не драка! ;)
Ребята ! Хорош выёживаться .
NightDem0n 19-10-2006-11:10 удалить
vikulea, А мы и не деремся ;) Вообще Демоны с Волками братья на веки. )) Надо было сразу налить нам по 150 и было бы взаимопонимание.
Исходное сообщение NightDem0n
vikulea, А мы и не деремся ;) Вообще Демоны с Волками братья на веки. )) Надо было сразу налить нам по 150 и было бы взаимопонимание.

Именно! )))


Исходное сообщение Шелковая_опера
Волк_Тамбовский, NightDem0n,
 (100x139, 21Kb)

Вот это - правельный подход! ))) Вот только, где вторая стопка? ;)
Исходное сообщение Волк_Тамбовский
Исходное сообщение NightDem0n
vikulea, А мы и не деремся ;) Вообще Демоны с Волками братья на веки. )) Надо было сразу налить нам по 150 и было бы взаимопонимание.

Именно! )))


Исходное сообщение Шелковая_опера
Волк_Тамбовский, NightDem0n,
 (100x139, 21Kb)

Вот это - правельный подход! ))) Вот только, где вторая стопка? ;)

И я хочу .
Исходное сообщение Шелковая_опера
Угощайтесь все!!!
[448x242]

Вах!
Волк_Тамбовский, Смотрю на картинку и так меня эти коктейли соблазняют. ммм......


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Илсседование | Шелковая_опера - это мой мир | Лента друзей Шелковая_опера / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»