Небывалый прилив рисовального энтузиазма обрушился на наш город вместе с осенью. Или только на меня? Рисую с таким вдохновением, словно не могу надышаться, наводиться карандашом, наскользить пером по бумаге. А когда дело доходит до акварели...тут просто нет слов. Мне кажется, есть в акварели какая-то магия. В том, как цветная вода ложится на бумагу, как она волшебным образом оживляет плоский рисунок, добавляя ему и глубину и легкость.
В общем, я рисую новую иллюстрацию, вдохновляемая осенними грезами. Как всегда заглядываюсь на картины итальянских мастеров возрождения и одним глазом в музейные экспозиции - ренессансные ткани поражают своими орнаментами.
Вообще-то я редко успеваю фотографировать по ходу дела. Обычно, так увлекаешься, что забываешь протянуть руку в фотоаппарату. Но сейчас приходится часто отходить от стола. Так что есть минутка словить иллюстрацию в полуготовом виде.
Не знаю как вы, а я просто обожаю момент когда карандашный рисунок обводится пером. Сразу возникает ощущение "законченности". Линии словно становятся сами собой. Мне нравится работать тонкими английскими перышками и тушью цвета сепия. Так контур получается изящным и ненавязчивым.
Рисую я в самое разное время, но приятнее всего работать по утрам, когда стол залит живым солнечным светом и на меня дружелюбно посматривает завтрак. Вот, кстати, именно в таком хаосе я и работаю. Почему-то идеально чистый в начале работы стол все время обрастает бумажками, материалами и набросками. Люблю использовать кальку. Она дает возможность добавлять элементы в уже готовый рисунок. Так, сначала я нарисовала девушку и платье, а потом отдельно дорисовала орнамент рукавов.
Рукава, кстати, заняли целый вечер. Несмотря на формат А4, отрисовывание мелких деталей все равно ювелирная работа. Теперь нужно лишь добавить магии взгляду и поправить прическу. А что получится в итоге покажу завтра.