В сентябре дни — как дни. То бегут безоглядно, то тянутся медленные солнечные, медитативные. Серхио занят не просто постоянно, а совершенно, целиком и полностью. Так что я временно перешла жить в свою спальню-студию и инстаграмм (я там rumadelima). Макс ходит хвостиком за мной везде, успевая занимать самые лучшие места, стоит только на секунду отвернуться.
Краски теперь везде — на полу, стульях, кровати, даже в ванной.
Почти дорисованная картина. Остались только усы и финишное покрытие лаком.
Когда нет возможности писать картины, делаю наброски в блокнотах. Мой старый молескин все еще жив, все-таки листы добротной бумаги, сшитые в книгу, заставляют меня думать, что недостойны почеркушек. Сразу хочется что-то масштабное, или хотя бы законченное. Завидую тем, для кого это просто бумага.
Зато молескин совершенно не требователен к качеству новых идей. Если в голову забредает что-то совсем на меня не похожее, то всегда есть чистый разворот, который это примет.
Плюс к тому же, я вожу экскурсии по старому Минску. Оказывается, это так интересно — знать, где была синагога, где языческое капище, в каком здании первыми появились знаменитые венские стулья и под какой площадью сохранились старинные ходы доминиканского и бернардинского монастырей.
Когда я "в образе экскурсовода", обожаю очки Ralf Loren, твидовый пиджак Amy Gee, желтую майку и колье работы местного дизайнера. А на ноги обязательно золотые балетки. Очень атипичный из меня экскурсовод, наверное. Зато я уже очень много знаю из еврейской истории города. Вряд ли это обычно рассказывают экскурсоводы. Как-нибудь сделаю экскурсию по моему Минску в картинках. Вы бы хотели посмотреть?