Сегодня на Комсомольском проспекте видела первые листья на кустах...
И вообще Комсомольский проспект связан с вечной ВЕСНОЙ. Много лет назад 8 марта мы шли по нему с моей бабушкой. Таял снег, мы обходили лужи, но солнце уже заливало белым светом все Лужники и в воздухе носилась шалость. Очень скоро мы наткнулись на кинотетар "Горизонт", где шел фильм "Женщина, которая поет".
-Пойдем! - тут же сказала мне бабушка. Я категорически отказывалась, именно потому что уже тогда я обожала Пугачеву, но каким третьим детским чувством дико боялась, что в фильме она может что-нибудь этакое учудить за что мне будет неловко перед моей светлой бабушкой. И все-таки она меня уговорила
- Смотри, - показывала она мне на фотографии за стеклом, ну чего ты, фильм хороший!"
Мы сели в темноту зала, разъединенным целым рядом, потому что достались нам два последних билета, и долго ждали начала фильма, потому что, конечно же, попали на удлиненную программу. Нам показали кучу всяких фильмом про социалистическое соревнование и досрочное выполнение трудовых пятилеток, про проблемы заводов и фабрик, про недовыполненные надои и перевыполненные планы...
И вот, спустя час всей этой соцагитки, на экране появились Она... Но, не в привычном красном балахоне с рыжими кудрями, а в белом стройном платье, с (о боже!) оголенной спиной и в чалме на голове...
- Куда бежать? - думала я от волнения - билет в моих руках давно уже превратился в труху, которую я по привычке продолжала крутить в руках... Впрочем, фильм оказался вполне целомудренным, если не считать нескольких поцелуев и появления ребенка к концу... Красный балахон появился тоже лишь к концу, а Алла в каждом кадре фильма была сумасшедше красива, что на двенадцатилетнего ребенка произвело поистине оглушающее впечатление...
Дорогу обратно я уже плохо помню. Но ровно в этот же день я поняла, что я теперь просто не могу жить ни без этого фильма, ни без этой рыжей Певицы... Ребенок погиб. С этого дня началась новая Жизнь, и как оказалось навсегда.
[700x525]