• Авторизация


К вопросу о творчестве 22-11-2006 15:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Beatles - Let It Be
Настроение сейчас - Вопросительное

Знаете ли, долгое мое прибывание в СМУН и наблюдение за творческой и внеучебной жизнью студентов привело меня к следующим мыслям:

1. здесь учится много одаренных людей, НО они мало проявляют себя,

2. студенты загужены учебой, НО поверьте мне, остается полно времени на досуг,

3. есть люди, которые хотят уаствовать в студенческой жизни, НО нет помещения/организации/клуба, где можно было бы все это осуществить/применить, А организовывать/вставать во главу/отвечать никто не хочет,

4. раньше все было (и было клёво!), НО сейчас все похоронено не пойми под чем.

Выводы: НАДО ЧТО-ТО СРОЧНО ДЕЛАТЬ!!!

Если у вас есть соображения на этот счет, напишите! Поможем друг другу и СМУНу. Только не пишите, плз, что клево было бы, если б у СМУНа был свой ночной клуб, большой конференцзал, дискотеки каждую субботу и прочее. Будьте реальнее :)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Cheekysun 22-11-2006-18:48 удалить
Ну их, эти дискотеки каждую субботу. Мы после Дня СМУН еле отошли!:))) А скоро Новый Год! Пиарщики опять собираются делать газету. Можете кидать идеи сюда, вместе че-нибудь придумаем.И срочно критикуйте предыдущий выпуск, чтобы мы не повторяли свои ошибки! Уже пришла пора задумываться - не хочется делать в последний день и тем более на сессии, а осталось чуть больше месяца! А ещё надо устраивать однодневные праздники без отрыва от учебы. Например, День Хорошего Настроения - чтобы все-все пришли и улыбались, несмотря на погоду. Кстати, у нас в классе на этой неделе четыре днюхи!!!Из них три совершеннолетия!!! Юля, Лена, Рита, Женя - всех с праздником, девчонки!!!:meeting:
smunBABYlon 25-11-2006-21:20 удалить
Эх, было бы у нас что-то вроде КВН... Плохо то, что например у нас на Управлении 10 человек со стороны... Они очень инертные, их практически не расшевелить на какие-нибудь творческие начала... С 1 курсом управления та же проблема... а так бы рад...
Cheekysun 27-11-2006-17:30 удалить
Ну так в чем проблемы? Приходите к нам, на пиар,1 курс, будем дружить и творить факультетами. У нас все-таки 2/3 коренные Наяновцы!Надо что-то делать! Даже знаю что.Только вот кто будет?.. Неужели у нас до такой степени ленивый народ?
smunBABYlon 27-11-2006-23:15 удалить
Я дружить непротив... тока вот мне Монарх уже собрал команду с пиара)))), а что то творческое непротив... надо что ль КВН замутить межфакультетский))) LI 5.09.15
amelieshka 28-11-2006-08:44 удалить
Ребята! У нас есть идея по поводу активизации студклуба. (А ведь он у нас, не поверите, есть! :) ) Короче, как будет что-то более точно известно, напишу. Сейчас только - активисты есть, Наянова не против. Собирайте все идеи в кучу. И не теряйте из виду людей, которые хотят как-то прикладывать усилия к творчеству в СМУНе. Скоро все появится и проявится, обещаю.
amelieshka 28-11-2006-09:09 удалить
Cheekysun, по поводу газеты. Наверное, это цензура, но очень странная. Когда брали интервью, они были все переделаны до неузнаваемости и записаны такие слова, которые даже не звучали в рамках интервью.
Cheekysun 29-11-2006-17:09 удалить
amelieshka, я очень-очень извиняюсь! Просто нас всех молниеносно вытащили с пары и сказали:а ну-ка быстро берите интервью. Мы даже не успели договориться, чтобы все задавали одинаковые вопросы, так что потом пришлось подгонять.Я согласна, это ужасно, когда всё делается, точнее, переделывается в последние дни-эта суета и суматоха...ох, кошмар... Поэтому начинаем действовать уже сейчас.
Radiance 30-11-2006-19:54 удалить
не согласна категорически 1.можно подумать, от этого кому-то плохо - зато больше на учёбу времени остаётся, да и конкуренции нет. 2.и что? его надо тратить на студклубы? если люди этого не делают, то это им НЕ надо.студклуб не решит проблему, согнав в одно стадо "творческих личностей", которые непонятно откуда творческие, раз не проявляют себя!По какому принципу их собирать?У нас есть какой-нибудь суперпсихолог, который увидит в людях творческий потенциал, "тягу к искусству"? 3.пфф!Знаете что, если людям нужно преподнести на блюдечке с золотой каёмочкой все условия, в которых они смогут творить - да пошли они тогда!Захотел - сделал, захотел - сыграл спектакль, выпустил газету и т.д. Меня же никто не заставлял в своё время делать газету, украшать коридор в разные праздники, да и спектакли вообще все ставятся без какого либо насилия - я сама, захотела - сделала. 4. люди разные было.значит были люди. раз сейчас нет людей, значит и не будет. не стоит искать этих самых людей в глазах каждого прохожего, чтобы узнавать, пригоден ли он для творчества, сможет ли что-то создать...когда наступит время, тогда всё само самой придёт. если тебе не хватает чего-то такого, то возьми и сделай сама - все с удовольствием посмотрят.
amelieshka 04-12-2006-09:57 удалить
Radiance, что-то юношеским максимализмом от Вас попахивает...
Cheekysun 04-12-2006-16:20 удалить
А я думаю, творческих личностей нужно искать, потому что часто они направляют свою творческую энергию совсем не в то русло.И тратят они её ну вряд ли на учебу.Есть у нас, конечно,люди, которым от жизни нужно поесть, поспать и ничего не делать, даже в нашем классе, но говорят что в обществе 15%-активные и креативные. И нужно их собрать вместе хотя бы для того, чтобы на время объединить творческую энергию воедино. Потому что один в поле не воин.И творческим личностям нужна поддержка.
Radiance 04-12-2006-21:53 удалить
amelieshka, я не собираюсь превращаться старую минималистку, чего и вам тогда желаю.сегодня у вас была прекрасная возможность проявить свой творческий потенциал - просто придти и всего лишь посмотреть на то, что делают люди в нашем университете.не интересно?не знали?вот поэтому и приходится их искать - талантливых людей - потому что достаточно узнать и пообщаться с обычными людьми, а не с частными театральными союзами(которым важны только 3-5 человек, состоящие в ней))))) и с высшем звеном, который в большинстве своём не делает ничего подобного. Cheekysun, у нас не поле, а цивилизованное учебное заведение, а если воину не уютно одному, то пусть себе сам ищет партнёров. Мне никто не навязывает, с кем мне ставить сценки, делать всякие газеты как раньше..
amelieshka 05-12-2006-06:59 удалить
Radiance, знаете ли, не стала бы я говорить того, чего не знаете... Знаю. И интересно. Тоько вот действий в СМУНе я что-то не наблюдаю. Если Вы творите для себя в уголочке... что ж, вариант. А хочется того, что было в СМУНе лет 7-10 назад (не в смысле возврат в прошлое, а в смысле творческая активность). Буду рада поддержать любое начинание. А делать что-то одному в вузе - бессмысленно. Проще сидеть в и-нете и бичевать чьи-то мысли :)
Radiance 05-12-2006-20:25 удалить
прикольно.хотите революцию?вернуть всеуниверситетскую творческую деятельность..?если было хорошо, то вперёд - я только за...если бы знала, что за люди и жизнь тогда были. а так...только могу пожелать удачи. если люди хотят, значит делают, не важно как - на безрыбье и рак рыба, хотя если посмотреть на все фестивали, организации, существующие сейчас, начинаешь сомневаться, создавать ли ещё одну? студвесна, литературная гостиная, литературные игры, праздники, на которые нужно готовить разные сценки и программу, северное сияние, фестиваль жизнь...этого мало?эти люди собираютс ВМЕСТЕ и по-вашему это должно быть хорошо, т.к. "воинов" получается много, так?но вы говорите "есть люди, которые хотят уаствовать в студенческой жизни, НО нет помещения/организации/клуба, где можно было бы все это осуществить/применить, А организовывать/вставать во главу/отвечать никто не хочет, "......просто я немного не понимаю - вы хотите создать что-то большее? я за, идея на позитив направлена,искренне желаю удачи в этом деле, возможно, вы добьётесь чего хотите, возможно, именно у вас это получится и будет действительно лучше в универе.
amelieshka 06-12-2006-09:44 удалить
Radiance, спасибо за пожелания. А пробовать лично я буду до тех пор, пока буду связана с универом. Из школьного звена выпустилась 5 лет назад. А все пробую. перерыв был связан с переменами в жизни. Но перемены прошли и вот, я снова здесь! А скепсис меня не сломит! И не с таким сталкивалась! :)
Cheekysun 07-12-2006-16:17 удалить
Radiance, в чем-то я с тобой согласна. Полно существующих фестивалей и т.д., но нет хорошей организации. Вот мы делали свой Последний Звонок, и один человек взял все руководство в свои руки. Именно один из нас.Мы все номера придумывали сами.Эльвина Викторовна нас контролировала, конечно,истерила, наезжала, говорила, что все ужасно, мы ничего не успеем, у нас даже прогона нормального не было, давайте все номера повыкидываем и т.д. Но мы все равно сделали все по-своему, не стали её слушать и слушаться, и получилось здорово!Ну и что, что без прогона!Долой традиционализм! Самое главное - это наш общий командный дух, который присутствовал во время репетиций и выступления. Мы выпускники, и это наш праздник-говорили и думали мы все.Один человек ничего бы не придумал и не сделал. И еще.У каждого из мероприятий должна быть цель. Слишком много всего литературного развелось, и это скучно. Почему гумы должны зацикливаться на литературе?Делают они свою гостиную, ну и мы тоже делали в прошлом году, а кто приходит смотреть? Те же гумы...


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о творчестве | СМУН - Сообщество причастных Самарского муниципального университета Наяновой | Лента друзей СМУН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»