СБРФ
23-08-2012 17:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как-то я уже писала про то, что в Сбербанке нельзя не отстоять в очереди, в какое бы время ты ни пришёл.
Ясное дело, что когда у нас в городе был всего лишь один большой центральный офис и парочка мелких, которые ничего не решали, то он всегда был наполнен людьми. Было совершенно нормально прийти туда и просидеть часа два, дожидаясь своей очереди - даже не жаловался никто.
Постепенно количество отделений выросло. И вот напротив нашего дома открыли новый офис, мы очень этому порадовались, потому что теперь не надо было далеко бегать к банкоматам. И очередей там не было вообще. До первой рекламы этого офиса по телевизору. Буквально на следующий день зал был переполнен и мне впервые пришлось просидеть там 40 минут для того, чтобы заплатить за коммунальные услуги. Позже про этот офис узнала наверное половина города и с тех пор очередь там всегда. Хотя бы 2-3 человека перед тобой, но есть.
Вообще довольно часто я не против подождать, потому что иду целенаправленно платить и знаю, что это должно занять некоторое время. Но что меня удивляет, так это то, что при наличии всех современных средств для облегчения и ускорения работы банков, они всё равно как будто специально заставляют людей торчать там как можно дольше.
Первая фишка конкретно Сбербанка - куча окошек, из которых работают ну может 2. Зачем тогда было делать остальные?
Вторая фишка - чудесная электронная очередь. Пенсионеры смотрят на этот агрегат как на машину апокалипсиса и обращаются с ней соответственно. Несмотря на девушек, которые стоят рядом с автоматом, помогают и даже сами выдают нужные номерки, пенсионеры ухитряются брать по несколько ненужных штук, нажимать не туда, пропускать свою очередь, а потом естественно лезть без очереди, возмущаться, что кто-то пришёл позже них, а обслужили его раньше (большую часть этого я наблюдала своими глазами), ну и дальше до бесконечности.
Третья - все работники старательно пытаются отправить вас в "Сбербанк онлайн" или, на худой конец, просто к банкомату. Неужели они думают, что мне просто нравится приходить к ним и заставлять их делать свою работу? Я и правда была бы рада не появляться там никогда. Но у меня почему-то на все мои попытки оплатить что-нибудь через интернет карточка пишет что-то вроде "Извините, но вы не можете совершать операции с данной картой". Поэтому после последнего "посыла" к "Сбербанку онлайн" я честно рассказала сотруднице о своей проблеме и спросила, что можно сделать. Ответом мне было недоумённое хлопанье ресницами и тихое "Не знаю".
Да и самим онлайн сервисом у них много проблем... Но хватит о грустном, поэтому закончу повествовать цитатой с баша.
Ksenia: пытаюсь через инет квартплату оплатить
Ksenia: да Сбербанк онлайн жжет
kaeNa: что такое?
Ksenia: все было хорошо, почти нашла, куда надо платить и у него возникла исключительная ситуация
Ksenia: и сделать он ничего не может
kaeNa: ну он просто не ожидал, что ты найдёшь
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote