Разница восприятия
05-02-2008 22:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Когда читаешь о проблемах людей, то перед глазами рисуется их некий портрет. Вот истеричная худая грымза, способная всех заесть придирками к каждой мелочи вплоть до запятой. А вот настоящее золотое дитятко в широких штанишках и оплеченным маменькой с папенькой бытом. Кто-то сразу старается выствить себя высшим светом по сравнению с окружающими плебеями, другой боится насмешек.
В ответах тоже встречается много "хорошего". От продавцов, которые только на форуме могут выплеснуть в лицо окружающим проглоченный на работе негатив. Злорадство и зависть от прочих читателей, которым не дано по воле обстоятельств приобщиться к хорошей жизни. От бристов и консультантов день за днем и месяц за месяцем отвечающих по сто раз на дню на одни и те же вопросы.
А вот одна ситуация меня, честно говоря. сегодня улыбнула. По доброму. Как и всех, кто откликнулся на неё. И никакой злобы, просто чистая улыбка. Наверное большой души прямой и сильный человек написал эту просьбу, на мгновение вернув людям человеческое :)
"Проблемы с оч. дорогой мобилой
Вчера купил себе Nokia 8800 Arte, отдал 49000 рублей. На следующий день обнаружилась неисправность. Мой телефон воспроизводит звуковые файлы и звонит с явными хрипами и шумами.
Я пришел в магазин, но мне сказали что такой модели для обмена нету и директора типа нету сегодня. Говорят приходите в пятницу, может будет ... Меня такой расклад совсем не устраивает.
Прошли сутки с момента покупки телефона, посоветуйте как поступить что-бы быстро вернуть свои деньги, т.к. никакие ремонты меня не устраивают ...
Зарание всем благодарен
З.Ы. Я совсем просто дубовый, умею только зарабатывать ... подскажите где найти форму, как отправить претензию что-бы все по уму было ? С уважением Александр. "
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote