Что же это за жизнь такая, когда обывателю необходимо идти делать покупки вооружившись не только деньгами, но и специальным образованием (желательно юридическим)? Причем в этом случае даже не факт, что он сможет что-то вообще купить, ибо в наше время отоваривание есть одна большая лотерея. Где победитель заранее известен и имя его - продавец. Итак, что надо сделать прежде, чем купить что-то ?
- Внимательно рассмотреть ценник напротив понравившегося товара. Еще раз рассмотреть. Потом сверить с самим товаром и техничкой к нему цифры и буквы серии всего что вам дали - выставочного образца, технички и ценника - нечистоплотные продавцы в больших магазинах типа "Елдарада" ставят ценник от дешевых моделей (обычно различие моделей только в какой-то буковке или циферке) перед более дорогой. В результате вы покупаете дешевый ненужный металлолом "залежавшийся", хотя тыкали пальцем в то, что вам надо и функции чего вас вдохносили. Вернуть в этом случае ничего не удастся. Ни товар обратно, ни деньги. Бывает и такое, что все циферно-буквенные определения модели не совпадают. Это очень мило.
- Когда вы таки разобрались с тем что именно вам втюхивают и по какой на самом деле цене идете на кассу. Там ЕЩЕ РАЗ всё проверяете. Пробить вам могут опять же не то, что надо (а следовательно и привезут совсем не ожидаемое)
- Дополнительная гарантия, старательно навязываемая многими магазинами, совсем не является обязательной. И отказать вам в покупке, если вы не собираетесь тратить деньги на полное ничто (а это и есть ничто и ремонтировать вам никто технику не будет по такой филькиной грамоте) не имеет права. В случае хамства и отказа оформить товар без доп. гарантии - звонок в роспотреб.
- На доставке - всё повторяется. Сроки можно даже не уточнять (99,9% вовремя не будет). Кстати обратите внимание на договор по доставке. Опять же многие нечистоплотные продавцы включают в него пункт о снятие с себя ответственности за товар с момента.... дальше уже как им хамство позволит. С момента покупки или с момента отгрузки... То есть не удивляйтесь в этом случае, если вы получите битый металлолом и магазин не будет за это нести никакой ответственности на основании вашего согласия за подписью. Лучше такой магазин обойти стороной заранее, ибо целый товар вы не получите из него НИКОГДА.
- Вот оно наконец свершилось! Привезли. Внимательно и досконально осмотреть. Помните, что с царапинами и вмятинами товар прдается в тех же магазинах с сильной уценкой. При обнаружении таковый смело разворачиваете грузчиков с травмированным продуктом в обратную сторону. Ставите на их бумажке свое пожелание получить небракованную покупку.
- Если же всё вроде мило и красиво, но включать технику вам не разрешили (конденсат и т.п.), то на акте приемки товара вашем и доставщика) обязательно прописываете, что "претензий к внешнему виду не имею, но всвязи с запретом не мог реализоватьправо проверить работоспособность" или что-то типа этого. Если же доставщик категорически против такого решения проблемы, то предложить подождать пару часиков до испарения конденсата. и в этом случае против? Звонок в отдел доставки и требование забрать товар всвязи с невозможностью убедиться в его качестве и несогласием озвучивать своё согласие по поводу отсутствия претензий к внешнему виду и кач-ву. Нафиг такое счастье, пусть забирают. Потом не докажешь, что оно сразу не работало.