• Авторизация


Ну испробуемс.. 06-11-2006 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
1. Кто я
2. Зачем я
3. Как я попал в этот мир

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
1. не обнаружено
2. не обнаружено
3. не обнаружено

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
1. магии
2. управлять временем
3. выходить в астрал когда захочешь

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
1. джинсы
2. свытер
3. рубашка (ну и нахера это?)

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
1. одичавший носовой платок
2. телефон
3. до хрена всего)) (лень прибраться))

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1. лень
2. склероз???
3. не знаю..

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
1. не знаю как выразить одним словом, обчем держу данную клятву всегда
2. преданность в дружбе
3. чувство юмора

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
1. пытаюсь выйти в астрал
2. слушаю музыку
3. мыслю)

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
1. Астрал
2. другой мир
3. ...

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:
1. Вольф
2. Katser
3. Сергей

Настроение сейчас - Средне...
В колонках играет - Rammstein - Hilf Mir
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
DEMONIKA777 06-11-2006-22:01 удалить
плагиат! :))))))))))
как те не стыдно! :)))))
ех, нада было запатентовать :)))
В колонках играет: VAS04

LI 5.09.15
Вервольф 07-11-2006-00:01 удалить
какой нахрен плагиат??? сама ж грила кто хоцит - пихайте в свой днев...
Ведрусса 07-11-2006-19:16 удалить
А ты никогда не слушал Nimphetamin или Dimm Borgir? Послушай...Дьявольская музыка.А еще почитай Ла Вея "Библию Сатаны"
Вервольф 07-11-2006-20:22 удалить
А хрена! ...ненавижу сатанистов...выдрусса ты уж извини...
Ведрусса 08-11-2006-19:54 удалить
Какие нахрен сатанисты?! Ты что? Просто стОящая книга да и музыка тоже. Я не сатанистка, но это не значит,что я не разделяю некоторые аспекты учения Сатаны (например, вопреки тому что сказано в Библии, и я считаю, верно у него написано "Если тебя ударили по щеке, сокруши противника в его другую щеку". Что, разве "Подставь противнику вторую", как по Библии, не противоречит законам самосохранения?!?!).
Ведрусса 08-11-2006-19:59 удалить
К слепцу, что не хочет прозреть!

Где-то там, за рекой, где алеет закат,
Где песок, где туманная гладь,
Ты сидишь как “овца” среди дураков…
Пыль в глазах, ничего не видать!

Нет ума у тебя, ты слепой, ты их раб!
Слова против не можешь сказать!
Ты бредешь по “пути”, но не знаешь зачем,
И не хочешь даже узнать!

Ты слепец, ты глупец, ты машина в руках
Той системы, что над тобой!
Ты совсем не бунтарь, ты живешь в дураках…
Тебе нравится? Да?!!! Бог с тобой…

Я не в силах тебе глаза разомкнуть
Если ты не захочешь того,
Ты не хочешь к бунтарскому делу примкнуть
Так живи, любя дураков!
DEMONIKA777 08-11-2006-20:23 удалить
Исходное сообщение Ведрусса: Какие нахрен сатанисты?! Ты что? Просто стОящая книга да и музыка тоже. Я не сатанистка, но это не значит,что я не разделяю некоторые аспекты учения Сатаны (например, вопреки тому что сказано в Библии, и я считаю, верно у него написано "Если тебя ударили по щеке, сокруши противника в его другую щеку". Что, разве "Подставь противнику вторую", как по Библии, не противоречит законам самосохранения?!?!).


%))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

вот изза такого неправильного понимания библии и зарождаются всякие учения Сатаны и прочий бред...
В колонках играет: Lacrimosa - No Blind Eyes Can See

LI 5.09.15
Вервольф 08-11-2006-20:40 удалить
Мне пофиг на бога и пофиг на сатану))) И вообще!!! Да будет славен в веках Мардук двуглавый топор!!!)))
Ведрусса 09-11-2006-11:29 удалить
Приведу еще примеры...
1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоит-ся этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть?
2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омы-тые кровью челюсти, что разрывают ее на части?
Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога. Концепции Бога в толковании челове-ка менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это чело-век всегда создавал богов, а не они ЕГО. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.

Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была "воля Божья". Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Гос-подних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позво-ляет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.
Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попа-дем в ад, то встретим там своих друзей. Рай же должен быть насе-лен весьма странными существами, коли все, для чего они вели пра-ведную жизнь на земле, - это попасть в место, где они целую веч-ность могли бы бренчать на арфах.
DEMONIKA777 09-11-2006-22:14 удалить
Отвечаю на ваши вопросы:


"1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоит-ся этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть?"


1. Есть то, что не понять рациональностью. На этом законе и покоится весь оккультизм, а возможно, современная "рациональность" просто еще не дошла до такого уровня. Но дело на самом деле не в рациональности, а в эволюции сознания. Ты прав, "любите друг друга" - как логическая концепция не имеет никакого смысла, также как и "всё - иллюзии" или "на самом деле нас не существует" или многие другие популярные в восточной философии. Все эти слова-понятия, просто обозначают разные состояния сознания, к которым человек приходит в процесе своей эволюции. Если вы не можете постичь умом концепцию - "любите друг друга" то это только потому, что на самом деле умом ее постичь невозможно и не нужно, придет время вы всё сами поймете, а сейчас ваше сознание просто на другом уровне вашего личного пути эволюции.
НА счет врагов - вы не должны их ненавидеть, потому что вы ничего не должны. Если вы выбираете ненавидеть - это ваше право, у вас есть свобода выбора, до вас просто пытаются донести то какими могут быть последствия. Если вы возлюбите их это наоборот сделает вас сильным, ненависть - это разрушение которое разрушает не только врагов но и вас, потому что ВСЁ ЭДИНО.


"2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?"


ДОбра и зла не существует, по крайней мере в том что мы называем реальным миром. Это существует в вас самих, в вашей душе, добро - это обьединение, стирание границ, зло - это разьединение, создание границ. Враги? Ненависть - следствие страха, вы ненавидите потому что боитесь, и никто вас в этом не упрекает, никто не имеет права упрекать, это ваш выбор. Все люди чегото боятся, хотя на самом деле в этом мире нет ничего чего стоило бы бояться. Вам просто пытаются помочь, почему? Потому что для некоторых - это естественное желание следующее из частичного осознания, что ВСЁ ЭДИНО.


"3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омы-тые кровью челюсти, что разрывают ее на части?"


Всё возможно, просто не все могут. Вспомните Иисуса.
Если вас разрывают на части значит вы выбрали этот путь, вы ненавидите эти челюсти, потому что боитесь, боитесь потому что разделили мир на себя и не себя, на самом деле ВСЁ ЭДИНО. Если бы вы были чуть более осознанны, вы бы понимали, что что бы не происходило, всё это - всеголишь результат вашего выбора, всеголишь еще один шаг по дороге эволюции сознания.


"Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога."


Уже давно убедилась, что сатанист сатанисту - рознь, также как и христиане.


"Концепции Бога в толковании челове-ка менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это чело-век всегда создавал богов, а не они ЕГО. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом."


В некоторой степени я с вами согласна, просто процитирую санскрыт:
бог спит в минералах
пробуждается в растениях
движется в животных
и думает в людях
И есчо мой маленький креатифчик:
1 клетка грит другой:
- ты веришь в организм?
2 клетка:
- кнечна
1 клетка:
- почему? Ты ведь никогда его не видела.


"Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была "воля Божья"."


НА всё воля Божья, Бог повсюду, и там где его нет он тоже есть. В Сатане тоже есть Бог. Сатана - как персонализированная сила олицетворяющая собой все пороки человеческие на самом деле исполняет функцию "выявления" человеческих пороков, для эволюции сознания. То есть, нибыло бы Сатаны, люди не знали бы что в них есть "плохого".


" Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Гос-подних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. "


винить в своих бедах когото другого - очень свойственно для людей, и самой лучшей мишенью здесь конечно выступает "Бог". На самом деле это всеголишь проекция - разрешение внутреннего конфликта путем переноса своих "пороков" на других. То есть чел сам чуствует вину, но всячески это от себя скрывает (сознанию же больно), потому неообходимо найти когото крайнего, почему бы не Бога?


"Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позво-ляет твориться этому?"


Пути Господни неисповедимы. Ответ очень прост - есть то что недоступно вашему сознанию на даном этапе эволюции, придет время вы поймете сами. Бог позволяет твориться этому, вы - это часть Бога, вы сам и есть Бог, ведь так же в библии написано, так почему же вы позволяете твориться этому? Сбрасывать отвецтвенность на когото каждый может.


" Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.
Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попа-дем в ад, то встретим там своих друзей. Рай же должен быть насе-лен весьма странными существами, коли все, для чего они вели пра-ведную жизнь на земле, - это попасть в место, где они целую веч-ность могли бы бренчать на арфах."


ад или рай - всеголишь состояния сознания, то куда вы "попадете" зависит только от вашего выбора, куда хочете? В ад или рай? Если вам больше нравится ад то вы выберете ад, если вам надоест ад вы перейдете в рай. Естествынные инстинкты не вводят в грех, инстинкты - это энергия, поднимаясь в высшие чакры (с 1 и 2 чакр в основном), она сублимируется, превращается в энергию более высокого порядка, что и есть частью эволюции. Смысл целибата не в подавлении либидо, а в использовании этой энергии творчески (читайте Фрейда).


Я согласна с вами, что христианство далеко не идеально, но помимо тормоза науки и прочих минусов оно много веков исполняло свою роль "древней психотерапии", это лучше чем ничего. Кроме того, религия - масовое явление, цитируя Синезиса:
"Толпе не нужна Истина, ей нужны поучения, которые соотвецтвуют ее возможности понимать"
В христианстве, как и в многих других религиях много чего было совращено и неверно истолковано, много чего выброшено и подстроено под политику тех времен, что печально.
Лично я не сторонница любой религии.


У меня вопрос к вам:
Если вы отвергаете христианство то почему "принимаете" сатанизм? А не чтото другое? Ведь в мире еще столько всего - буддизм, ислам, индуизм....
В колонках играет: Ария - Следуй за мной

LI 5.09.15
Ведрусса 10-11-2006-11:09 удалить
Разве я говорила,что не верю в Бога,что отвергаю христианство? Таких слов не было! Мы сами создаем свою религию, сами создаем для себя понятие Бога. Оно складывается из прочитанного нами, услышанного, познанного. Для меня есть понятие Бога, складывающееся из некоторых аспектов сатанизма, христианства, буддизма.Да, вы правы, Бог - это то, что есть в каждой травинке, в каждой твари земной, но вопрос в том, какой Бог. Для меня он вот такой...
Позвольте спросить,по каким принципам вы живете? Отвергая любую религию,я полагаю,создаете свою,даже не задумываясь об этом.
В колонках играет: Кипелов "Осколок льда"
Вервольф 10-11-2006-11:20 удалить
Практически все люди создают свою религию...Каждый видит бога по своему, и добавляет свои дополнения к существующим религиям
Ведрусса 10-11-2006-16:15 удалить
Да,это я и хотела сказать, Вервольф...
DEMONIKA777 10-11-2006-21:25 удалить
Исходное сообщение Ведрусса: Разве я говорила,что не верю в Бога,что отвергаю христианство? Таких слов не было! Мы сами создаем свою религию, сами создаем для себя понятие Бога. Оно складывается из прочитанного нами, услышанного, познанного. Для меня есть понятие Бога, складывающееся из некоторых аспектов сатанизма, христианства, буддизма.Да, вы правы, Бог - это то, что есть в каждой травинке, в каждой твари земной, но вопрос в том, какой Бог. Для меня он вот такой...
Позвольте спросить,по каким принципам вы живете? Отвергая любую религию,я полагаю,создаете свою,даже не задумываясь об этом.
В колонках играет: Кипелов "Осколок льда"


Так я вроде тоже не говорила, что вы не верите в Бога, я там вам вопросы задала, вы же вроде сатанистка? Или я ошыблась?

Почему создаю свою религию даже не задумываясь? :))) Какраз об этом я много задумываюсь, все создают свою собственную религию, наука - это тоже в какомто роде религия.

Про принцыпы не совсем поняла, может както конкретизовать вопрос? А то расказывать щас тут всю жизненную философию нереально )))
В колонках играет: Lacrimosa - der morgen danach

LI 5.09.15
DEMONIKA777 10-11-2006-21:26 удалить
Исходное сообщение Вервольф: Практически все люди создают свою религию...Каждый видит бога по своему, и добавляет свои дополнения к существующим религиям


у ты мой сладинький )))))
молодец, возьми себе конхветку с полки ))))))) гггг
В колонках играет: Lacrimosa - der morgen danach

LI 5.09.15
Вервольф 10-11-2006-22:01 удалить
*Задумчиво* Щас цапну!
Ведрусса 11-11-2006-08:51 удалить
По-моему то,что я отвергаю христианство практически как утверждение сквозит чуть ли не в каждой строчке Вашего ответа...)))
А про принципы-это объясняется в следующем предложении. В любом случае,я считаю,спорить на тему религии бесполезное и не нужное занятие, ведь у всех на этот счет своя точка зрения. Не собираюсь переубеждать Вас, а сама я всегда буду придерживаться СВОЕЙ веры...
DEMONIKA777 11-11-2006-14:03 удалить
Исходное сообщение Ведрусса: По-моему то,что я отвергаю христианство практически как утверждение сквозит чуть ли не в каждой строчке Вашего ответа...)))
А про принципы-это объясняется в следующем предложении. В любом случае,я считаю,спорить на тему религии бесполезное и не нужное занятие, ведь у всех на этот счет своя точка зрения. Не собираюсь переубеждать Вас, а сама я всегда буду придерживаться СВОЕЙ веры...


да не спорю я, я выражаю свое имхо, вы же свое выразили, почему мне нельзя? Я тоже не собираюсь переубеждать вас, придерживайтесь на здоровье своей веры хоть до потери пульса.

LI 5.09.15
Ведрусса 11-11-2006-15:52 удалить
Ну зачем же до потери?))) Можно же просто жить!)))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну испробуемс.. | Вервольф - Ониксовая книга жизни | Лента друзей Вервольф / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»