Выходные были ударными в плане просмотра кинофильмов. В итоге в голове всё смешалось
Начала с забавного немецкого кино "Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться?" (2007). Комедия про отношения полов в параллели с первобытно-общинном строем. Юмор, конечно, на гране фола, но если хочется посмеятьсяв голос - в самый раз. Хорошо идти с подругой или другом, способными понять глумливый европейский юмор. На форуме мнения очень сильно разошлись, и многие обругали этот фильм на чём свет стоит, но нельзя так серьёзно относится ко всему - можно прослыть занудой.
[560x389]
Далее был навязанный мне восторженной коллегой диск "Порочные связи" (2005) (который вообще-то должен называться в переводе с английского вроде "Разговор с другой женщиной", но наши прокатчики считают себя, видимо, умнее авторов и называют фильмы как хотят). Мне не понравился. Хелена Бонем-Картер хороша, идеальна для этой роли, но абсолютно раздражает главный герой - на мой взгляд, ужасно противный - всё время хотелось его пристукнуть. Хотя, может, он и должен быть таким. И вообще, не моя тема, лет через 10 - возможно. В двух словах: это фильм-разговор. Мужчина и женщина - оба около сорока - встречаются на свадьбе, где она - подружка невесты, а он так смотрит на нее, что нет ничего удивительного в том, как быстро они перемещаются в ее номер. Но и там разговоров больше, чем действия. На протяжении всей картины экран разделен на две половины. К этому сложно привыкнуть, но желание узнать, чем же всё закончится пересиливает это "неудобство". Но и из-за желания всё узнать хочется перемотать фильм ближе к развязке. Как я вычитала в отзыве, действительно напоминает "моно-спектакль". И я надеюсь, что в конце героиня поступила "разумно", как она сама говорит, но можно предположить, что наоборот...
[176x234]
Захотелось развеять впечатление от предыдущего фильма, поэтому почти сразу посмотрела следующий, недавно нарытый на просторах Горбушки альмодоворовский "Женщины на грани нервного срыва" (1988). Ну это чистый восторг, тут даже говорить нечего, фильм давно стал классикой. Главная героиня фильма Пепа (Кармен Маура) в отчаянии. Она тяжело переживает разрыв со своим мужчиной, узнает о том, что беременна, лихорадочно мечется по ночному Мадриду, чтобы сообщить ему об этом. В этот неподходящий момент на пороге ее квартиры появляется приятельница с собственной отчаянной историей: ее любовника-террориста только что арестовали, и полиция, наверное, уже вышла на ее след. Вслед за ней объявится первая жена неверного возлюбленного — безумная женщина с накладными ресницами и настоящим пистолетом; их сын (молодой интеллегентный заикающийся Бандерас) с невестой; специалист по ремонту телефонов и, наконец, полицейские. Трудно объяснить, чем всё это закончится, да и, пожалуй, конец фильма - это не конец истории. Женщинам смотреть обязательно, хотя не сомневаюсь, что найдётся немало недовольных этим фильмом.
[350x513]
P.S.: Совсем забыла, что накануне смотрела "Бесславных ублюдков". Это отдельная тема, навязшая уже у всех на зубах. Но могу сказать, что всё в духе Тарантино, отличный саундрек, замечательные актёры, многие говорят, что затянут, но я посмотрела на одном дыхании. Стёбно, но совсем не смешно. Мне понравилось, что в конце почти все умирают, и ведь почти всех жалко, что для американского кино почти невероятно, но это война, и, видно, так тому и быть...