• Авторизация


Быть или не быть? 27-02-2007 19:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Dream on....
Настроение сейчас - Гамлетовское.....

На встрече руководства Федерации хоккея России с клубами суперлиги, как сие мероприятие официально называлось, не руководство ФХР, а сами руководители клубов решили выкинуть из суперлиги «Ладу» и «Трактор».
Вообще-то, говорили безо всякого перерыва, за закрытыми дверями, обо всём и почти четыре часа. Именно что говорили, потому что ныне руководители клубов, что по отдельности, что вместе, ничего в нашем хоккее не решают. Все решения принимаются руководством Федерации хоккея России, её президентом Владиславом Третьяком, его помощником Сергеем Арутюняном, исполкомом ФХР, на худой конец. А клубы имеют право голоса, но голоса исключительно совещательного.

Тем не менее именно этого права им хватило, чтобы поставить в пиковую ситуацию двоих своих же – «Ладу» и «Трактор». Третьяк, как рассказал один из присутствовавших в зале, в вопрос этот совершенно не вмешивался – разбирайтесь, мол, сами. Ну и разобрались: если за оставшееся время тольяттинский и челябинский клубы не отстроят себе новых дворцов, «проходящих» по вместимости, или не покажут договоры аренды с любыми другими аренами в любых городах России, суперлиги в сезоне-2007/08 им не видать. Так присоветовали федерации подавляющим большинством остальные клубные руководители.
А первыми, минут за сорок до окончания действа, покинули его Тихоновы Виктор Васильевич и Василий Викторович. «Чтобы успеть на футбол, – сказали почётный президент ПХК ЦСКА и его сын. – А потом, там всё уже и так решили, последний пункт остался. Какой? Финансовый. Про рекламу там всякую, ничего серьёзного...»

На футбол Тихоновы, очевидно, «опоздали». На кубковый матч ПФК ЦСКА с «Крыльями Советов», надо понимать. ЦСКА матч проиграл и из Кубка России «вылетел».

В общем, обсуждали регламент следующего сезона. Сколько команд будет в суперлиге играть и во сколько кругов. К окончательной ясности, ясное дело, не пришли.

– Вы можете сейчас сказать, каким будет следующий сезон? По количеству участников хотя бы?
– Трудно, – всем своим видом интеллигентнейший президент «Авангарда» Константин Потапов демонстрировал эту тяжесть.

– Но ведь какие-то варианты были вам предоставлены?
– Варианты – да. Но, скорее, сегодня был такой... (пауза) опросный день.
Нас решили, всех вместе собрав, опросить, насколько позиция наша тверда – не тверда, насколько мы расходимся во мнениях.
– И сильно клубы суперлиги во мнениях расходятся?
– Не сказал бы. В чём-то расходимся, в чём-то нет. В любом случае, всё было демократично – каждый выразил своё мнение.

– Насколько я знаю вашу позицию – 16 команд в суперлиге и 8 в плей-офф.
– Совершенно верно. Но ещё год назад мы приняли решение, и сейчас я за это решение голосовал и призывал своих коллег, чтобы не менять сейчас регламент сезона-2007/08 – 19 команд. А количество в плей-офф мы сегодня не определяли. А что касается сезона-2008/09, то мы опять же два года назад принимали решение – 16 команд. Вот мы сегодня ещё раз и задекларировали такую нашу точку зрения. А какую позицию займёт исполком ФХР, который и будет принимать решение, – оно, наверное, и будет в том числе из нашей этой точки зрения вытекать.

– То есть вы в это верите?
– Мне на это очень хочется надеяться.

Как рассказали коллеги омского президента, к чему-то всё-таки пришли. К тому, например, что пресловутый взнос за участие каждого конкретного клуба в чемпионате ФХР пообещала уменьшить – федерация, мол, за прошедший период времени немножко научилась зарабатывать сама. Причем «уменьшить существенно». А насколько – обещали сказать потом. С рекламой всё по-прежнему – ФХР забирает у клубов ровно половину рекламных площадей, оставляя другую на усмотрение «субъектов».

С тем же вопросом насчёт будущего сезона корреспондент «Газеты.Ru» обратился затем к генеральному директору «Химика».

– Очень смутное имею представление о следующем сезоне. А о количестве участников – вообще никакого.
Сообщили, что скажут через месяц, – спокойно признался Леонид Вайсфельд.
– Скажут кому?
– Нам.

– Скажет кто?
– Исполком... (пауза). Видимо.

– А зачем тогда вообще собирались сегодня?
– Узнать мнение клубов по, скажем так, ряду вопросов. Они задавали вопрос по структуре чемпионата, но, так как о ней просто нельзя говорить, не зная точного количества команд, просто проинформировали: предлагается вот такой-то календарь при 19 командах, такой-то при стольких-то и так далее. А количество команд не столько зависит от желания собрания, столько от того, выполнят ли некоторые клубы те требования, которые к ним выдвигаются, или нет.

– Тольятти и Челябинск?
– Да. Ещё команды высшей лиги, которые будут в суперлигу входить. От этого зависит тот же Хабаровск, например, и те же «Крылья». Так они вылетают, а так, если те не выполнят всех условий, у «Амура» и «Крыльев» есть шанс.

– Но, в принципе, решать будет опять же исполком. А что до мнения клубов, то вы его высказали: «Лада» и «Трактор» – вон из суперлиги...
– Да нет. Мы им сказали «пожалуйста». Вот им Магнитогорск предлагает, чтобы играли у них. Екатеринбург предлагает, пожалуйста. Вон «Витязь» говорит – мы хотим построить у себя такой, как нужно, дворец, но пока не построили, будем играть в Подольске. Вот и всё. Так же как ХК МВД сейчас играет в Подольске, а потом переедет в Балашиху. Да.
Но я не исключаю, что месяца через два всё опять будет по-другому. Пока же вот так.
Владимир Вдовин, представлявший «Ладу», вышел из зала заседаний просто в шоке. Однако затем, раздав не одно интервью прессе, бросавшейся на него по очереди, собрался с духом. Он, по своим словам, такого от коллег по суперлиге, которые «ну теперь, не мои уже коллеги, а... в принципе, отчасти, наверное, и коллеги...», никак не ожидал. Но «Лада» обещает за себя в суперлиге ещё побороться, вот только уже не перед «коллегами», но перед исполкомом ФХР, который в отличие от клубов обладает никаким не совещательным, а самым что ни на есть решающим голосом. То же самое и «Трактор».
26 ФЕВРАЛЯ 2007 23:56

Смеюсь потехонечку...
Ну так быть или не быть хоккею в Челябинске....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Моника666 27-02-2007-19:47 удалить
это риторический вопрос...
Verona63 27-02-2007-19:52 удалить
да уроды вообще...а в Тольятти??.. Лада.. да они офигели вообще..да там дворец не суппер какой.. главное чтобы они остались..а Самарская область может подсуетиться..нам по любому нужен хороший ледовый дворец - хоть один..не важно в тольятти или в Самаре.
Chell_zyx 27-02-2007-20:18 удалить
Капец.... у меня просто слов нет.... мыслей вагон.... в Ебурге.... ха-ха... с ума сдохнуть....
Юль, а в Самаре есть арена на 5,5 тыщ?
да кАзлы и уроды!!!что наши,которые обещали его построить,что Третьяк!смешно,будет если игры будут проходить в Е-бурге.
Verona63 27-02-2007-21:16 удалить
нет... в Самаре у нас вообще с ледовыми площадками полный ауттт.. потому что команды хорошей нет..точнее это нкому не нужно..но ведь Лада всегда была отличной командой.. да и думаю ВАЗ может проспонсировать...блин хрень какая-то
Chell_zyx 27-02-2007-22:48 удалить
Олечка, да наши не козлы.... сторят же..... вот только готов он будет не раньше чем через сезон.... план уже утвержден.... по типу мытищенского будет..... и вроде как уже начали.....
Просто на это время надо дать командам отсрочку и все!
Chell_zyx 27-02-2007-23:12 удалить
Prikolnaya_Revnivaya, грустно....
кстати... действительно, а почему бы ВАЗу не проспонсировать строительство арены.... ее можно было бы назвать даже в честь спонсора.... ледовый дворец "Калина")))...или просто "Лада" или "Пусть у нас самые хуевые автомобили, зато мы клево иргаем в хоккей!"))) длинновато конешн... но... вообщем придумать можно.... В казани назвали же арену "Татнефть", а в Хабаровске "Платинум"....Эх, жаль, что у нас нет ни нефти, ни платины, ни автозаводов..... ну ниче.... тож че-нить придумаем))).... только бы дожить до этих пор...
Chell_zyx 27-02-2007-23:36 удалить
"А первыми, минут за сорок до окончания действа, покинули его Тихоновы Виктор Васильевич и Василий Викторович. «Чтобы успеть на футбол, – сказали почётный президент ПХК ЦСКА и его сын. – А потом, там всё уже и так решили, последний пункт остался. Какой? Финансовый. Про рекламу там всякую, ничего серьёзного...»"

Убейте меня на месте..... Ржу.... не то что ни магу.... а просто рыдаю сквозь смех.... о, ужос....
Вы тут дорогие разберетесь.... а мы лучше потусуем на футболе.... или на том что у нас принято называть этим словом.... ха... и фигня что у нас самые лажове команды на свете....ни фига....
на хуй нам нужны какие-то там "Трактор"... или "Лада".... вот наше великое ЦСКА!!! пусть и вылетело с треском из УЕФА, зато МЫ великие!!!
lelikuss 27-02-2007-23:45 удалить
Да, весёленькая статья.....
самое интересное, что НАИШИХ-то представителей не было и в помине.....
бум надеяться, что всё же они что-то решат и НАШИ ПАРНИ будут играть у СЕБЯ ДОМА, а не в гостях у Магнитки или Е-бурга...
уж далекова-то они от нас находятся....
пусть придумывает руководство, как с этим бороться, что делать дальше!!
ваще надо было уже прошлой весной начать строить нормальный дворец, а не ждать, пройдём ли мы на след.сезон в Супру, надо думать раньше, прогнозировать, планировать, а не решать всё в попыхаха и абы кабы....
нам-от хоккей просто НЕОБХОДИМ!!!
Привыкла я к нему, оч привязалась!!!
эт терь неотъемлимая часть моей жизни, с к-й я ну никак не хочу рассатваться из-за глупых и дурацких правил, к-е не могут быть выполены....
Юревич мог бы и помочь, да и др. спонсоры тоже....
а то так нас обломают, а Амур и Крылышки пройдут дальше....
хотя МЫ играем лучше....
в общем, сложно всё это и оч печально...
я вчера это узнала и долго не могла заснуть-расстроилась.....
Verona63 28-02-2007-01:03 удалить
ну вот действительно почему бы.. тока это их дела... но ведь есть же там клевый дворец спорта Олимп...а ледовый страх вообще.. вообщем вообще со спортивной инфраструктурой в Самарской области не очень хорошо обстоят дела.. - обидно блин...в Самаре - футбольный стадион, хоть и родной, но далеко до Европейского уровня.. так еще пока проходит по стандартам.. но..увы... о ледовом дворце вообще молчу - одно название!!!
Chell_zyx 28-02-2007-01:05 удалить
Год без хоккея мы не проживем.... почти все отношение к статье я выразила в предыдущем посте....
Юревич.... блин он там ваще мутит по-черному на тему того, чтоб Цигурова в отставку отправить.... если так случится, то ваще капец.... дворец можно даже не начинать строить.... вобщем хуй... ня творится у нас....
Буду следить за нхл....
Chell_zyx 28-02-2007-01:17 удалить
Ну да, Юль, вам бы для "Крылышек" хороший стадион не помешал бы.... МММ да... оч много зависит от инфраструктуры.... так, глядишь, если б в каждом городе была бы арена тыщ хотя бы на 6-7 и школа, то может бы и не было 14 черных лет.... хотя в Москве есть и арены и школы..... а что толку??? Крылышки дублем продувают 1-13....
Verona63 28-02-2007-01:22 удалить
да про стадион в Самаре уже давно разговор идет..но все блин тока разговор..прям бесит... так глядишь в каждом городе стадион был бы.. они тока забывают, что в той же Америке и Канаде тысячи этих стадионов, где могут играть не тока профессионалы, но заниматься как любители так и дети в детских спорт.школах.. если у нас команды играют в таких условиях.. что можно говорить о детских школах?... вообще подумать страшно..если еще в Москве с этим более менее улажено.. то в других городах - печально....а про крылья.. я вообще прифигела.. хоть и дубль..но это не дело!!!
Chell_zyx 28-02-2007-01:38 удалить
Прям какая-то зараза в нашем спорте и спортивном руководстве засела.... В Америке и Канаде вся эта система-это бизнесс, ориентированный на людей,болельщиков, на толпу.... а у нас, непонятно что, ориентированное на отдельных толстожопых чиновников..... даже так смотреть.... где самые благоприятные условия..... там где вмешиваются губернаторы, меры, вдадельцы фабрик, комбинатов..... а где нет таких людей.... "печально"...
хоть не в тему, но поздравляю с 8 марта!!! желаю счастья любви и радости!!! пусть тебе всегда светит солнышко!!!
Chell_zyx 08-03-2007-22:52 удалить
Спасибо! спасибо всем!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быть или не быть? | Chell_zyx - Смотрю широко закрытыми глазами.... | Лента друзей Chell_zyx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»