Графика "наших" миров...
Настроение сейчас - Закончил наконецДумаю, растекаться мыслью по древу не стоит. Есть мнение, что нашим художникам лучше всех удаётся раскрыть себя по максимому именно в фентези стиле. Собственно отсюда и тенденция, что многие бренды, как к примеру те же Герои, были вверены на совесть наших мастеров из Нивала. Да, может быть она и не идеальна с игровой точки зрения, зато графический уровень очень радует.
В посте будет много картинок, но вы не пугайтесь :) Я рассмотрю только 2ве игры, которые за последние время поразили меня уровнем реализации всего того, что сделали художники.
Итак это будут Аллоды Онлайн и King's Bounty (Обе части одинаково хороши)
В Аллодах больше всего радуют локации и астрал, да можно проследить множество аналогий с другими фентезийными мирами, но мир АО создаёт впечатление самодостаточности.
В примерах:
Циклоп на арте и он же в реализации.
Драконид-маг, просто прекрасен внимания к деталям очень много.
Астральный ктулху ;) Весьма симпатичный, главный его плюс - не вызывает ассоциаций с анимешными аналогами :D
Храм Тенсеса безусловно вызывает ассоциации с пирамидой некронов, однако выглядеть менее эпично от этого он не стал.
Древо жизни, это уход в сторону другой немало неизвестной вселенной. Хотя, в АО, оно не играет никакой особенной роли, скорее просто пребывает в виде вписывающегося в обстановку украшения.
Единороги типичный представитель фентезийных миров в данном конкретном случае явно охваченный некой злобной силой.
Баньши, пет класса некромант. Хотя, в игре как нейтральный моб тоже присутствует, даже на одном из астральных островов в виде босса. Очень приятная моделька, а арт просто очень хорош)
Астральные корабли и путешествия безусловно одна из главных фишек игры, но это не суть. Мне, к сожалению, не удалось найти скриншоты кораблей лиги, зато есть скрины с моделями хадаганских кораблей, по которым можно проследить на сколько детально по концепту она сделана. Астрал, судя по лору - это некая агрессивная субстанция, внутри которой существуют острова большие и маленькие. В мире есть две силы, благодаря которым они до сих пор сохраняют форму: Сила Великих Магов и Мощь Кристаллов, которые присутствуют в основании острова. С кораблями, лично я ещё не сталкивался в игре, но судя по тому, что пишут на форумах эту часть геймплея можно сравнить, наверное, даже с Корсарами) Но таки пост не про это
В КБ особое внимание уделили прорисовке персонажей и деталям мира, в ней нет обычных сереньких штампованных пещер, есть внимание к деталям) Персонажи просто вылитые с артов. За что моделлерам игры отдельное спасибо!
В примерах:
Вот тут, можно присмотреться с какой детальной точностью, Великан реализован в игре.
Весьма неприятно то, что в особенность сайта КБ входит такая маленькая галерея концепт-арта, по Принцессе её нет вовсе.
Тут, я собрал самые интересные, из тех что мне удалось найти. На одном из набросков есть изображения различных интерактивных объектов, которые игрок встречает в мире. Особенно хочется отметить стиль художника, лично мне он очень импонирует, все арты выглядят как живые, а модели в игре производят впечатление, будто ты играешь не в 3D игру, а в древнюю, но безумно красиво нарисованную 2D.
Ну и напоследок:
[показать]
Да возможно обзорчик получился незаконченный, но на то есть читатели :) И критики