Это цитата сообщения
lj_tosainu Оригинальное сообщениеЗдрасьте
В паровозе ехал человек с гитарой.
Вообще, для тех, кто знает меня лично, достаточно одной этой фразы.
Человек с гитарой - это мой персональный пиздец, преследующий меня в страшных снах и жуткой яви. Я всегда очень боялась человека с гитарой и ненавидела его. Потому что человек с гитарой способен в любой момент сбацать. Но самое-самое ужасное - он может еще и спеть. Как правило, человек с гитарой поёт настолько отвратительно, а лицо его делается таким печальным, что становится понятно: ему самому очень, очень плохо от собственного пения, поэтому время от времени он перестаёт петь, но только для того, чтобы обратно сбацать. Во время сбацывания лицо человека с гитарой делается сосредоточенным. Удавить человека с гитарой мне хотелось всегда. Просто за сам факт наличия изгиба гитары жолтой.
В паровозе ехал человек с черной гитарой. Это было необычно и настораживало.
На организм человека с гитарой была надета красная майка с надписью "Студенческий отряд г. Омска".
Человек с гитарой поселился в соседнем купе.
Далее я должна сделать небольшое отступление. Я расскажу про один свой повторяющийся кошмар, который, как и мучительный сон про необходимость идти в школу 1 сентября, снится мне достаточно регулярно, и каждый раз я просыпаюсь от ужаса, не в силах пережить во сне собственный позор.
Мне снится, как я выхожу с гитарой на сцену. Передо мной полный зал публики, которая заранее рукоплещет мне, потому что ей кто-то сказал, что я офигеть какая клёвая игрица на гитаре и певица под неё - заодно. Правде в глаза глядя, скажу: я знаю гитарной грамоте ровно столько, чтобы ненавидеть человека с гитарой. То есть аккордов 9 или 8. Вдобавок к этим аккордам я умею, аккуратно уложив указательный палец поперёк ладов, выстроить комбинацию, на первый взгляд гораздо более сложную, чем двойная дуля, но совершенно безобразную на звук. Дело в том, что указательный палец моей левой руки - крив, кос и слаб. Вдобавок, мне мешают танцевать внутренние яйца моей души. Короче, играю на гитаре я очень, очень хуёво. Поэтому и делаю это исключительно в своих кошмарных снах, но почему-то всегда при большом скоплении народа. В своих снах, выходя на сцену и укладывая слабосильный указательный палец куда-то в середину грифа, я всякий раз умираю от отчаяния и позора, но прежде чем умереть окончательно, всё-таки успеваю два или три раза ударить по струнам и запеть дурным голосом что-то из Розенбаума.
В соседнем купе ехал человек с гитарой, который,несмотря на красную майку стройотрядовца, усыпил мою бдительность тем, что громко сказал соседу по купе: "Осторожно! это концертная гитара". А дальше я уснула. А еще дальше случился пиздец.
Мне приснилось, что я выхожу на сцену и, умирая от жары и предстоящего позора, начинаю петь совершенно новый для себя репертуар. То есть, не из Розенбаума, а - о ужас - из В. Цоя. "Кагда тва-й-а деушка бальна-а, аа, кагда тва-й-а деушка бальна-а!" - гудела я на невыносимо низкой ноте, не в силах оторвать пальцы левой руки от грифа, чтобы хотя б для виду сменить аккорд. Так и бацала на одном, так и гудела про деушку, а когда проснулась, то вместо облегчения испытала новый пиздец, потому что поняла, что всё происходит на самом деле, и песня про больную деушку продолжается наяву. Тот факт, что пою и бацаю не я, дошёл до меня не сразу, а когда дошёл, то я радостно, как дебил, засмеялась с верхней полки, напугав Ветеринара своим безумным видом. Пульс у меня в тот момент молотил со скоростью 800 ударов в минуту, и я насилу успокоилась.
После этого случая человек с концертной гитарой и в красной майке ССО встречался мне ещё много раз: то в узком вагонном коридоре, сурово и одинаково поющий про группу крови на рукаве, то на мусорном ящике возле тубза, то в тамбуре, - и всегда вокруг него безмолствовала публика в количестве одного или двух человек, которые смотрели на него то ли с осуждением, то ли с недоумением, а тот, красный как собственная майка, с пылающими ушами, пел что-то одинаковое и страшное, не в силах оторвать пальцев левой руки от грифа, чтоб сменить - хотя бы для виду - аккорд. Ему было очень стыдно, но не петь и не бацать он не мог.
И я поняла, что человек с гитарой умер, а то, на чём надета красная майка ССО, на самом деле является его бессмертной душой, попавшей в ад для людей с гитарами. Бедная бессмертная душа понимает, что совершенно не умеет играть на гитаре, но вынуждена делать это вечно, и делает, и пальцы ее левой руки сведены судорогой публичного позора, и горло помимо воли гудит что-то заунывное, а язык выговаривает про больную деушку, и всё это так конфузно, что душа человека с гитарой мечтает умереть или хотя бы прекратить бацать, но как ей это сделать, бедной бессмертной душе - разве что пересесть за фортепиано. Но где взять фортепиано в поезде Москва-Владивосток - совершенно непонятно.
Так я перестала ненавидеть человека с гитарой, пожалев его до слёз, и произошло со мной очищение.
***
На Север мы не поехали, потому что с билетами такая задница, что аж вообще. Я дома с сегодняшней ночи. Утром с Ветеринаром сразу в огород пошли, траву рвать. Трава по плечи, капец какой-то. Зато яблоня, на которую мы думали, что это мелкая ранетка, оказалась западной вишней. "Суди о дереве по плодам его" - что мы с удивлением и сделали.
Автор: sarahagerzak@yandex.ru
http://tosainu.livejournal.com/552748.html