Машинковое.
30-03-2014 16:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Все-таки моя Нюша - девушка хоть и надежная, но со стервинкой. Порой на ровном месте такие корки мочит... Ничего серьезного, но напугать у нее здорово получается.
Как-то, паркуясь из ледяной колеи, заблокировала дифференциал. Все замечательно. Пытаюсь разблокировать - а вот фигвам. И даже мужская рука не в силах сдвинуть заклинивший рычаг - скорее рычаг сломает. Ездить с блокированным дифференциалом низзя. Шо делать-шо делать?!!! С горя поерзала на ней взад-вперед - и, о чудо! Рычаг обрел подвижность и позволил вернуть себя в нужную позицию. Позже выяснила, что сей недуг лечится включением задней передачи. Интуитивно я нашла правильное решение.
Сегодня утром случился очередной ахтунг. Собираюсь ехать на дежурство, загружаюсь, завожусь, трогаюсь... фига! Переключаю КПП с 1-й на заднюю передачу - эффект нулевой. Мне тихо плохеет. Что с ней на этот раз?! С горя поиграла рычагом включения пониженной передачи. Поехала, зараза!
Опытные люди объяснили, что у "Нив" порой шестеренка в раздатке не цепляется рычагом, оставаясь в положении Нейтраль, хотя сам рычаг стоит в рабочем положении. Опять-таки, интуитивно я нашла правильное решение.
К тому, что дворники у нее порой выключаются только вместе с двигателем, и вентилятор отопителя может внезапно обидеться и вновь не включиться, если его на ходу отключить, я уже привыкла. И приспособилась.
Так и живем. То я ее бью рогами о чужие бамперы, то она меня жизни учит. :)))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote