• Авторизация


Крик души 30-03-2010 18:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди, что же вы несёте? Откуда у окружающих столько ненависти и рассовых предрассудков? И какими баранами нужно быть, чтобы кричать во всё горло, что во всём виноваты "хачи", "чурки" и что их всех нужно пи**ить и убивать? Что вы несёте? Как так можно?
Вина за всё произошедшее вчера лежит только на нас с вами, как на гражданах этой страны, и на правительстве, и уж никак ни на "лицах кавказской национальности", мусульманах и прочих!
Вина правительства в том, что допустило такое, что не обеспечило безопасность нам, своим гражданам. Наша вина в том, что мы не были бдительными, не смогли обеспечить безопасность себе и своим близким и выбрали такое правительство, которое этого сделать не смогло! Всё просто как 2х2.
И то, что сейчас  все пиняют на кавказцев, это только лишь нежелание признавать свои ошибки! Это слабость!

Мне стыдно и страшно жить в стране и городе, в котором случаются теракты,
Но куда более стыдно и страшно мне жить в окружении людей, которые не признают своих ошибок и за это ненавидят других!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
30-03-2010-19:02 удалить
Дим, я с тобой не согласна. Ошибки ошибками, но пока будут живы люди с идеями о терроризме, смерти будут продолжаться. Это как школьный класс. Все вроде бы поняли и выучили таблицу умножения, но есть парочка двоечников, которым, хоть молотом её туда вбивай, никогда не поймут и не выучат. У террористов есть идея, идею сложно убить. И потом. Ты хоть раз слышал, что бы взрыв был организован НЕ выходцами из южных регионов?? По-моему, во всех крупных взрывах нового тысячелетия участвовали именно они. Что ж, раз правительство не смогло обеспечить безопасность, то ублюдки со взрывчаткой - ни в чем не виноватые люди? Просто именно такой вывод напрашивается из твоего поста, уж прости..
sin_optic 30-03-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий # chikistka, нет-нет! ты меня не поняла. Я не спорю, что исполнителями террактов в большинстве случаев являются выходцы из кавказского региона, но это не повод грести всех под одну гребёнку! Ублюдков хватает в любой национальности! И это факт! Что русских, что американцев, что чеченцев. Но ты должна была слышать, что этих двух шахидок сопровождали вполне себе славянской внешности люди! Из этого что теперь всех славян поперебить? Я не хочу здесь разводить тему по поводу того, кто был организатором этих терактов и предыдущих, это тема отдельной дискуссии, просто хочу сказать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. И не стоит из-за горстки ублюдков обвинять целые нации или религиозные конфессии!
chikistka, во во ты б еще назвал их жертвами..они хорошие, просто мы долбоебы и не остановили их, ага.
Elche 30-03-2010-19:12 удалить
Может ты и выбирал это правительство, а я нет. Это отвратительное, мерзкое государство, страна третьего мира, поэтому и события здесь происходят соответствующие. В чем виноваты люди, ехавшие в этих вагонах? в том, что с ними рядом стояла обычная женщина в обычной одежде, но кавказской национальности, а они от нее не шарахали и не обыскивали? ЧТО эти люди могли сделать?! А вот правительство все знало. И это наша ублюдская милиция, которая только взятки берет, и эти наши путины-медведевы, которым вообще пофиг на происходящее. Они все знали, а предотвратить не смогли, потому что убоги, ущербны и слабы.
"Мне стыдно и страшно жить в стране и городе, в котором случаются теракты,"(с) можно переселиться на луну...там вроде как, пока нет терактов
30-03-2010-19:15 удалить
А знаете. что внушают смертникам? Что это они, русские, убили твоего брата на нашей же территории. пойди и отомсти им. И они взрывают себя. не отдавая себе отчета в том, что люди при этом пострадают НЕВИНОВНЫЕ и никак не причастные. А теперь таких зомби делают из нас. Люди. которые стремятся мстить кавказцам на улице - это те же самые шахиды...зазомбированные СМИ и это замкнутый круг. И хватит ли у человечества ума его когда-нибудь разорвать.
sin_optic 30-03-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий Холодная_Ви # Холодная_Ви, я не говорю, что они жертвы! Ни в коем случае. Я говорю о том, что не все кавказцы плохие, не все террористы и ублюдки! вот и всё!
sin_optic 30-03-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий Холодная_Ви # Холодная_Ви, а вы никогда не задумывались почему теракты не случаются, например в Польше, Новой Зеландии, Автралии, Финляндии, Англии и ещё в бесчисленном количестве стран? И почему они случаются нашей стране?! Мне кажется, богатая почва для размышления!
sin_optic 30-03-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, я полностью согласен с этим! Но пока мы будем искать причины во всех, кроме себя всё так и останется, кровь невинных людей будет так же литься. Виноваты все. И мы и они. Иначинать решать проблемы нужно с себя!
sin_optic 30-03-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Elche # Elche, Это не самая плохая страна, и живут здесь не самые плохие люди. Всё дело в том, что система прогнила и умираев сама в себе. Люди, которые несут ответственность за свой народ заняты другими вещами. Опять же не все, но подавляющее большинство!
sin_optic, ага, только в России они бывают, угу... а нормальные кавказцы живут на кавказе а не бегут как крысы в Россию, это проверенно не на одном человеке уже!
sin_optic 30-03-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Холодная_Ви # Холодная_Ви, Я лично знаю нескольких кавказцев, мусульман и они отличные люди! Очень образованные, умные, талантливые. Люди, которые добивались всего сами и честно! И таких людей много! больше, чем плохих! ТОлько вот мы почему-то замечаем в людях только плохое! Телевизор нужно меньше смотреть!
sin_optic, о дааа, три хороших человека на три сотни это много, есть нормальные...но пока не подставили тебя, угу
sin_optic 30-03-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий Холодная_Ви # Холодная_Ви, Девушка, откуда в вас столько ненависти к лицам другой национальности и вероисповедания? Вам вспомнить таких товарищей, как Чикатило? Обычный такой русский серийный маньяк-убийца! Он наверное был хорошим, потому, что русский! Следуя вашей логике так и получается!
sin_optic, я не говорю что плохие только среди не русских...а ненависть...хотите я поселю вас на даче у себя на лето?) где приезжают гасы, и каждые пару месяц,пересекают украинскую границу,что б регистрацию..кхм,обновить...привозят обратно огромными пакетами траву...в лучшем случае...продают ее, закрывают их, за пару дней приезжают другие и по новой....ну или, просто вечером..часиков в 8(летом)сходи в магазин...ну или в самом городе, сходи на рынок...понимаю, что сами виноваты те кто встречаются с ними...но все же...перечислять можно много....
sin_optic 30-03-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий Холодная_Ви # Холодная_Ви, да можно много, я не спорю. Я просто не считаю, что все они плохие. что уродов полно везде. И что не стоит всех одной меркой мерить. Вот и вся моя мысль.
sin_optic, не все,но большинство, поверь! тем более среди тех нерусских что тут.и не среди хачей, но все же. среди нерусских есть хорошие..но их ооочень мало
Ответ на комментарий sin_optic # в других странах тоже бывают это точно...Вы что не слышали???
Ответ на комментарий sin_optic # согласен про мерки!
sin_optic 30-03-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий поль_верлен # поль_верлен, спасибо!
sin_optic 30-03-2010-21:04 удалить
Ответ на комментарий Холодная_Ви # Холодная_Ви, да не мало их, не мало!!!!!!! Прсото официальные сми и прочие мозгоразрушители представляют лиц "кавкакзской национальности" только с негативной стороны! только! И по этому формируется стереотип, что все они плохие!
sin_optic 30-03-2010-21:04 удалить
Ответ на комментарий Запятая # Запятая, спасибо за поддержку!
sin_optic 30-03-2010-21:05 удалить
Ответ на комментарий поль_верлен # поль_верлен, да бывают но далеко не везде! Америка, и восточные страны . вроде и всё...сразу и не вспомню
Запятая 30-03-2010-21:07 удалить
sin_optic, особо слов нету ,добавить. просто я считаю также!! и конечно это нормально -как то : избить двух женщин нерусской внешности... а почему бы и нет?? действительно,пар выпустить... :\ и милиция сейчас будет создавать видимость работы , а именно тупо рповерять нас, паспорта.. всеже итак ясно...
sin_optic, сми?да затр**л ты уже, своим сми, не все смотрят зомбоящик а живут и видят реальность!!! и есть тебя встретились 5 из 7 хачей каких ты знаешь хороших,это еще не показатель!согласна, зачастую их поведение с девушками вызванное некоторыми русскими девушками, но разве в этом МОЯ вина?
sin_optic 30-03-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий Холодная_Ви # Холодная_Ви, а разве есть в чём-то вина 4-летней девочки, как ты говоришь "хачихи", которую избили до смерти скины в питере несколько лет назад?? в чём она виновата была?? в том, что он а с кавказа?
sin_optic 30-03-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Запятая # Запятая, в том-то и дело. все последние события очень на руку, например, нашему правительству. И я совсем не удивлюсь, если узнаю, что это они организовали теракт.
sin_optic, вот походу сам ты сми и пересмотрел...


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крик души | sin_optic - Культурный слой | Лента друзей sin_optic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»