• Авторизация


несправедливость, блин... 05-09-2007 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


/не важно с чего взялись такие темы=)/
Но кратко о нетрадиционных видах взаимоотношениях..
Убивает меня эта пропаганда гомосексуализма.. Именно его, как-то девочек-лезбияночек я не беру в рассчёт хотя бы потому, что 90% девушек до 20-23 так или иначе имело лезбийский опыт хотя бы в виде засосов с особями такого же пола.
Нет, я ничего не имею против гомосексуализма-как никак живём мы в 21 веке и каждый сам решает для себя как ему и, главное, с кем спать. /хотя я искренне считаю, что зря отменили статью за мужелюбство, ну да не об этом/.
Просто в борьбе за выпрямление политкорректности взглядов наше общество "так завернуло налево, что оказалось справа". Т.е. борьба за ознакомление, за искоренение предвзятости плавно переросла в пропаганду.
В принципе считая, что нация и так как бы в упадке некоем, что культура размывается... Нет, конечно это мило, что государство начинает направлять все силы на поддержку молодых семей, на поощрение тех, кто решился родить, но.. Но зачем всё это, если так старательно "вскормленное" поколение мальчиков заглядывается не на юбки, а на мужские попки, отбирая эту пререгативу у девочек. Ладно, мы добились того, что нетрадиционная ориентация народом признана и не вызывает вздохов-охов.
Но в месте с этим никто никогда не замечал, что, к примеру, парад "Натуралов, за исконно настоящий секс" вызовет массу криков "притесняют гомосексуализмов, долой каменный век, нет пропоганде и убеждениям" и так далее. Так почему есть гей-парады? Они, к примеру, притесняют меня, мои взгляды. Зачем, к примеру, меня убеждать, что их любовь правильнее. Для ознакомления? Я и так наслышан, что это такое-спасибо нашему обществу=).
Почему "гей(лезби)-дискотека"-это нормальное явление с нормальным названием, а, например, дискотека с названием "Для натуралов" вызовет массу осуждений в пресе на всю туже тему притеснения секс-меньшинств?
Как бы не понимаю я таких противоречий, почему одни себя могут рекламировать и пиарить, а вторые нет.
Так же как и не понимаю разговоров о "здоровье нации, о её воспитании/духовном, патриотическом и т.д./, о сохранении национального единства".. Особенно когда после этого начинается передача, где смазливые мальчуганы рассказывают про то, что "вставить в пушистую попку приятнее"(по МТВ, если не ошибаюсь, слышал такую фразу)...
Как б подходя к заключению:
Научив народ более-менее нормально относиться к секс-меньшинствам, пора задуматься о том, как сделать так, что бы это вышло из моды и осталось лишь у тех, кто действительно такой. Не неправильный, а просто такой, такой же как и натурал, но который любит свой пол. Как сделать так, чтобы ознакомление перестало быть пропагандой.
Имхо, но была бы возможность, так запретил бы:
-все фильмы на территории матушки-страны, пропагандирующие нетрадиционную любовь /таж самая "горбатая гора"/. Ну по-крайней мере на телевидении, а в кинотеатрах поставить меточку "+23-25".
-тоже с книжками, оставив лишь "ознакомительную литературу". Не художественную, а научную.
-да и программы об этом, имхо, лишние. Потому что мальчик, который "смотрит мультики" и тут попадает на передачку, где в выпуске в главной роли гомосексуализм, начинает "степенно готовиться" к этому. И кто-то после этого начнёт пробывать-как сам факт.
-А вот в школах предмет сексология, имхо, был бы в самую точку... Ну да об этом не первый год говорят, и, к сожалению, до этого далеко..
(c)fant_sasha
[402x28]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Spie1_ka 05-09-2007-23:19 удалить
А кстати, и вправду, интересные мысли высказываешь.
Особенно по поводу пропаганды. И вправду, почему одни могут себя рекламировать, а другие нет? Хотя, объяснение тому найти можно: враждебность порождает враждебность. Сама по себе гомофобия приводит к укоренению враждебности в сексуальных меньшинствах... типа того.

пс: ты в аське, или как???
молодцом хорошо сказано!ты мне даже настроение этим поднял!сенкс!)))
Moonless_night 06-09-2007-01:34 удалить
Умно сказано! РЕСПЕКТ!!!
Надо бы как-то бороться за свой народ, а то уедут все нормальные девушки к мусульманам и останутся одни гомосексуалы... И так они давно уже превратились в большинство...
Spie1_ka 06-09-2007-01:43 удалить
Moonless_night, да ладно тебе, не утрируй)...
AnteGW 06-09-2007-09:15 удалить
"я не рассист, но негров к себе близко не подпускаю" (с) - по большому счету мне по-фигу, кто, где и с кем, пока мужские шаловливые ручки не тянутся с моей пятой точке )))

имеют люди нетрадиционной ориентации право на существование? *пропустив_агитационно-самозащитные_рассуждения_геев_и_леСби_о_древней_греции_великих_художниках_прочих_чайковских* думаю, да.
не нашел себя в нормальных, традиционных отношениях, идешь подставлять "пушистую попку" - так проще. в 99% случаев (имхо) первопричиной смены ориентации является либо психическая травма (насилие), либо неспособность наладить гетеросексуальные отношения в силу каких-то личных качеств, либо пресыщенность. мальчики нравятся мальчикам не просто так, просто прийдя в соответствующий клуб, можно гарантированно рассчитывать, что спать сегодня будешь не один.

отношения эти, не смотря на "голубые свадьбы", бесперспетивны по своей сути. это, скорее, возможность заявить о себе, когда по другому не получается. там, где общественность более-менее лояльна, ты ЧЕЛОВЕК НЕОРДИНАРНЫЙ, не такой, как все. там, где "не понимают", ты ЖЕРТВА, что тоже греет )))

----

теперь об агитации:

собственно, никакого "засилия" на ТВ и в прессе нет. не нравится - не смотри. если и существует "пропаганда", то ненавязчива она. а процент "голубых" да "розовых" не так велик, как кажется. фишка в том, что это, чаще всего, люди публичные, вот и кажется, что уже не продохнуть.

запрещать, в т.ч. законадательно, ни в коем случае нельзя. почуствуют себя угнетаемыми, теснее сомкнут ряды, неокрепшая мозгом молодежб сильнее потянется в стан "борцов за свободу". пока их практически никто не щемит (скины и прочие обмороки не в счет), заявления о притеснениях и прочие гей-парады вызывают только смех. пусть так и остается!

зы. *совсем_по_прыщаво-подростковому*: на на девченок прикольно смотреть! ))))
Free_from_rules 06-09-2007-14:00 удалить
Правильно говоришь! Но признаваясь честно, киношный образ девочек - лесбиянок заводит)))))
fant_sasha 06-09-2007-16:48 удалить
AnteGW, не, ну девочки-эта да=))))
ну а к теме..я даже способен легко принять тот факт, что кто-то действительно "родился не тем или не в том теле", что действительно кому-то просто нравятся такого же пола без всяких травм и т.д. Хотя вот про то, кому легче найти партнёра...вопрос спорный... на любой более-менее нормальной дискотеки, где контингент девочек больше 19 лет найти подругу на ночь не составляет никаких проблем..вопрос колеблится от 300 рублей на пиво на окраинах и выше в зависимости от степени "гламурности" вечеринки... Собсно и так туда уже давно мало кто ходит просто потанцевать(эт говоря о натуралах)
ну эт вводное так сказать)

а говоря об агитации.. Старый пример: мы усиленно боремся с проституцией в нашей стране и регулярно закрываем бардели и разгоняем точки-торговли, при этом почему-то никто никогда не думал попытаться запретить рекламу секс-услуг в колонках объявлений..Почти в любой есть колонка с названием "досуг" переполненная объявлениями. Но мы боремся, усиленно строча отчёты. Замкнутый круг...
Так же как всегда удивляют примерные заявления, когда нас просят отменить смертные казни, особенно когда просит Америка, где это разрешено.. Все ругают всех, кто говорит о запрете абортов-свобода выбора, мы светское общество, а не религиозное... *косится на прекрасную страну Испанию... где хоть таким способом, но учат предохраняться или хотя бы меньше с кем спать*
Я же не говорю о том, чтоб законодательно начать бороться с гомосексуализмом, а за законодательную борьбу с пропагандой.. Не борьбу с гомосексуализму, а пытаться оградить "не вошедших туда". Не слушать кого-то из-за границы, а сохранять целостность своего бытия. Так сказать "не под Греков косить", а быть славянами, чей культурный мир, созданный натуралами, ничуть не меньше, а может и больше..
Другое дело, что у каждого своя голова и каждый выбирает сам, а в общих чертах я против всего этого=))))) Обидно смотреть, как из твоей родной школы вываливаются в обнимку зализанные мальчики просто)
fant_sasha 06-09-2007-16:53 удалить
Spie1_ka, ну говорить о гомофобии как-то нелепо, иначе они бы боялись показываться в городе) уже все давно смирились с этим.. что-то похожее на ситуацию первой-второй мировой... После первой Германию разооружили, а потом плюнули на это... Сначала равные права-никто не мешал слабой ещё Германии, потом начали качать своё-уже практически никто не мог ничего противопоставить..
А так сказать за свободу, но считаю, что социальные вопросы в масштабах страны должны регулировать институты власти, а не пускать всё на самоток...

Moonless_night, *обиделся* я хоть и меньшинство, но девушек как любил, так и люблю...Да и переставать их любить пока не собираюсь)))))
fant_sasha 06-09-2007-16:54 удалить
Free_from_rules, как все любят эту тему=))))ужас=)))))

Рыжая_и_наглая, старался)))))))
duradurackaya 07-09-2007-01:18 удалить
согласна с тобой..но,может,нет пропаганды...такой сильной ,как у гомосексуализма,так как это вроде бы в порядке вещей..ну так заведено было...мужчина и женщина...
AnteGW 07-09-2007-09:32 удалить
AnteGW, не, ну девочки-эта да=))))

и не говри *мечтательно_так....*

ну а к теме..я даже способен легко принять тот факт, что кто-то действительно "родился не тем или не в том теле", что действительно кому-то просто нравятся такого же пола без всяких травм и т.д.

противоестественно, стало быть какое-то посторонее вмешательство в психику по-любому присутствовало.

Хотя вот про то, кому легче найти партнёра...вопрос спорный... на любой более-менее нормальной дискотеки, где контингент девочек больше 19 лет найти подругу на ночь не составляет никаких проблем..вопрос колеблится от 300 рублей на пиво на окраинах и выше в зависимости от степени "гламурности" вечеринки...

обычная тема "кто за девушку платит, тот ее и танцует" слишком бросается в глаза и .... ладно, в целом здесь согласен.

Старый пример: мы усиленно боремся с проституцией в нашей стране и регулярно закрываем бардели и разгоняем точки-торговли, при этом почему-то никто никогда не думал попытаться запретить рекламу секс-услуг в колонках объявлений..Почти в любой есть колонка с названием "досуг" переполненная объявлениями.

проституция и борьба с ней (нахрена?!?!) - отдельная интересная тема ;)

Я же не говорю о том, чтоб законодательно начать бороться с гомосексуализмом, а за законодательную борьбу с пропагандой.. Не борьбу с гомосексуализму, а пытаться оградить "не вошедших туда".

если законадательно не запрещены однополые отношения (или статью еще не отменили?), на каком основании запрещать пропаганду. да и доказать, где именно пропаганда, например лесбийских отношений, а где девченки - лучшие подруги просто ходят за ручку - сложновато будет. ох уж эти девченки!

опять же вред, как в случае с алкоголем или куревом, не доказан. серьезно.

а быть славянами, чей культурный мир, созданный натуралами, ничуть не меньше, а может и больше..

среди славян тож, думаю, пидарков хватало во все времена. особенно среди шибко "культурных" ))))

Обидно смотреть, как из твоей родной школы вываливаются в обнимку зализанные мальчики просто)

в свое время мы их тупо пи***ли. вариант?

зы. фигуру из трех пальцев недопонял. это кому?
fant_sasha 23-09-2007-13:47 удалить
AnteGW, фигура-эт просто один из аватаров) они рандомно выставляются)
Georgy_Swami 24-11-2007-01:35 удалить
- Ты не гений.

Объясню:
1. Пропаганда гомосексуализма в основе своей содержит пропаганду сексуальной озабоченности.
2. ВЫВОД: если "об этом" начнет рассказывать учитель в школе, это приведет только к сексульной озабоченности.

3. Чтобы понять, что значит пункт №1 подумай, какая разница между обычной дружбой между мужчинами и гомосексуализмом.
Zergest 16-07-2011-03:11 удалить
С точки зрения здравого смысла, пропаганда гомосексуальности не может быть "эффективной", так как ориентация является достаточно устойчивой. Максимальный эффект от соблазнения потенциальных гомосексуалов дал бы КУЛЬТ МУЖСКОГО ТЕЛА, который наличествует в кино, литературе, журналах, а максимальный эффект от соблазнения потенциальных лесбиянок дал бы культ женского тела. Культ женского тела соблазнил бы потенциальных лесбиянок, а мужского -- потенциальных гомосексуалов, но не манифестации геев и лесбиянок. Это дает повод считать страхи относительно пропаганды гомосексуальности безосновательными.
Тот, кто говорит о "пропаганде" либо заблуждается, либо хочет задавить ЛГБТ-движение и врёт.

Посмотрите на любую эротическую фотографию. Почему у вас не вызывает страхов, что на эту фотографию может соблазниться потенциальная лесбиянка, почему бы её не объявить "пропагандой лесбиянства". У вас не вызывает это страхов, потому что понимаете, что сексуальная ориентация достаточно устойчива.
Я прошу развить этот тезис в СМИ, так как он достаточно новый, а у меня к СМИ доступа нет.
Tantrali 05-09-2011-04:25 удалить
[показать]






В клерикальных кругах существуют мифы, которые нужны для обсулуживания каких-либо постулатов церкви. Например, миф о телегонии обслуживает точку зрения, что секс до брака - дело неправильное. Миф о телегонии опровергнут, а вот миф о "пропаганде гомосексуализма" все еще имеет популярность.
Я попробую сделать так, чтоб вам стало очевидно, что пропаганда гомосексуализма соблазнить на гомосексуализм не может ибо у пропаганды есть один вечный конкурент, который будет всегда. Конкурент этот называется эротика.
Когда человек видит эротический образ одного с собой пола, то его мозг включает проверку, кто он. Гей или нет. Если гей, то ему этот образ понравится, он будет сниться ему в эротических снах, он будет его фантазировать, а если гетеро, то все будет так же, но с противоположными образами. И ни у кого не возникает мысли запретить эротику. Вот так.


Однажды показывали образ эротической девушки, которую ласкают нежные руки мужчины и этот эротический образ под красивую музыку итд. Он имеет возможность соблазнить лесбиянку, а после этого уже "неустойчивых" не останется. Может запретить эротику? Нет, это невозможно. Эротический образ был настолько аппетитным, настолько красивым, настолько нежным и его ласкали так страстно, но у нас 95% женщин не соблазняются на такие образы, так как их ориентация устойчива. Так вот, эротические ласки не вызывают беспокойства за "пропаганду", а почему акции за толерантность вызывает?
Почему не боятся, что парня может соблазнить образ какого-нибудь героя из фильма, но боятся, что может соблазнить ролик в защиту толерантности?
Почему не боятся, что эротические сцены не могут приковать внимания "потенциальных", но боятся, что если будут защищать права геев, то обзательно все станут геями.
А я скажу почему: вам внедрили мысль, что пропаганда существует и внедрили мысль так, будто это своя собственная мысль. Так делают манипуляторы, это их цель.


Если вы считаете, что миф о пропаганде гомо выгоден только РПЦ, то вы ошибаетесь. Его активно пиарят на ТВ, даже в госдуму вносили. Вы представляете, если в госдуме всерьез обсуждалась бы тема телегонии? Нет. Тогда авторитет госдумы упал бы ниже плинтуса, а миф о "пропаганде гомосексуализма" обсуждался.


Вот вам такая аналогия. Запретили рекламу шоколада (с него толстеют), но этот самый шоколад разрешено дегустировать. Так и здесь. Эротические образы одного с нами пола дегустировать дают всем, почти в каждом фильме, каждый день, в прайм-тайм. Но эротика была всегда частью нашей культуры и я надеюсь, будет.
Чтоб аналогия была с шоколадом верна, допустим так: дегустировать шоколад дают каждый день, всем, как можно более широким массам населения, а вот пропаганду шоколада запрещают.
У кого теперь есть сомнения в абсурдности беспокойства за "пропаганду гомосексуализма"?
Геев стало больше? Нет. Открытых геев стало больше и они стали заметнее.
Так почему же столь высокие чины осуждают пропаганду того, что мы дегустируем каждый день? А этим мифом они хотят направить злобу на партии, которые поддерживают права геев и обвиняют их в якобы "пропаганде". Миф выгоден не только церковникам, но и политикам для давления на партии которые права геев поддерживают, чтоб пнуть их лишний раз. Вот этот миф и передается нам как вирус. Если бы миф о телегонии был очень выгоден политикам, то и он бы стал популярным и авторитетным.
Не надо путать пиар геев в форме парадов и "пропаганду гомосексуализма".
Назначить ответственность за " становление геями" всякие гей-парады, значит, перекладывать с больной головы на здоровую.
Второй тезис. Когда говорят "пропаганда гомосексуализма" люди лукавят, представляют явление в совершенно далекой от реальности концепции.


Вот эта эротическая фотка может сексуально возбудить лесбиянку, но не является пропагандой лесбиянства.

[показать]


Надеюсь, вы больше не будете столь наивны и не будете верить в то, что надо беспокоиться за пропаганду того, что каждый день дегустируется в виде эротических образов и в следующий раз, когда кто-то скажет магическое слово "гомопропаганда", вы его одерните и разъясните, что и как, особенно, если это было заявлено в публичном пространстве.
Сейчас истерия с гомопропагандой получает всё большую эскалацию ввиду того, что на этой истерике зарабатывается политический капитал (рейтинг, популярность, деньги), так что я вас молю, если у вас есть доступ к СМИ или блогам, то распространите эти воззрения там.                                           
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

Листовки против мифа о "пропаганде гомосексуализма"

Ссылка на этот блог (для перепоста)

Гомосексуализм это норма, но это не значит, что нормально спать девушке с девушкой.


Не забываем делать перепост:






Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник несправедливость, блин... | fant_sasha - Ну очень милый FaNTaZeR=) | Лента друзей fant_sasha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»