• Авторизация


"Труп" под балконом... 28-09-2009 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня какой-то день милосердства, я все про маму, не успели уйти рабочие, так тут мама увидела с балкона (дышала воздухом) как какой-то молодой парень валяется, вроде как пьяный, около нашего подъезда...ну мама не обратила сначала сильно внимания (я думаю видели [показать]многие - но всем настолько наплевать на чужую жизнь), но после того как он вдруг встал, и пошел ближе к гаражам, которые находятся чуть поодаль от нашего дома, и шатаясь из стороны в сторону, вдруг около одного из них повалился на пол...и что Вы думаете, мама позвала меня и брата, и говорит (по прошествии 20 минут - пока парень все еще ничком валялся в мокрой траве): Оденьтесь кто-нибудь со мной сходите к нему посмотреть что с ним, а то вдруг он - метрвый (плохо стало), я еще испугаюсь...ну это пипец, т.е. она даже собралась с этой ситуацией разобраться...нет ну зачем делать именно так, ну человек пьяный, максимум что будет правильным сделать это позвонить в милицию, которая приедет за ним (что мы и сделали), если просто пьяный заснул - то в кутузку на 15 суток, если ему хреново после бухла - то в больницу, но не самой же идти спасать жизнь человеку, которому самому на нее (жизнь) насрать...блин, сегодня меня мама конечно выбесила, а потом еще говорит, почему я такой нервный и на нее кричу, объясняя что ей это не надо (да, она - молодец, но зачем переживать за чужих, лучше бы беспокоилась о себе, когда и так здоровья нет), а она не понимает, я же наоборот плохого ей не желаю, а пытаюсь предостеречь...в общем, этот молодой ушлепок, по приезду ментов (наблюдал с балкона уже сам) сразу как будто протрезвел, сука испугался, встал - пошел им навстречу, когда они его позвали, и надеюсь что ему там будет хорошо (в обезьяннике), потому что таким там только и место!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
I_am_Especial 28-09-2009-19:48 удалить
Всё - таки ты жестокий. Я, конечно, понимаю, что ты беспокоился о своей маме ( и это очень хорошо ), но а вдруг этому человеку действительно нужна была помощь? ( это ещё хорошо, что он сам очухался, и действительно оказался пьяным ). Сейчас столько жестокости и бессердечности, с этим нужно бороться, ведь когда - то ( тьфу - тьфу ) помощь может понадобиться и тебе.
AngM 28-09-2009-19:53 удалить
Помню, я когда вызывала ментов, когда мужчина на улице лежал, так они даже и не приехали!
Amenika 28-09-2009-20:13 удалить
Да тяжелые времена настали(
Letnij_Cvetok 28-09-2009-20:18 удалить
Я бы тоже помогла. Это человечность. Даже если у самого со здоровьем не всё в порядке, это несравнимо с тем, что человек падает и лежит. А вдруг сердечный приступ... и вопрос во времени, успеют/не успеют откачать.
Wyclef 28-09-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий I_am_Especial # I_am_Especial, я жестокий? Это ты зря говоришь, точнее даже утверждаешь, потому что как раз таки я не такой...но в данном случае, мне кажется как раз было правильно сделано, мне гораздо важнее здоровье матери, самого близкого мне человека, а не пьяного урода-малолетку (который по понятным заранее причинам упал и заснул), и я единственный кто позвонил в милицию чтобы приехали его посмотрели (извини конечно но я не должен бежать к нему проверять его сам), это все что я мог и должен был сделать, а в это время я больше чем уверен, что огромное количество глаз - все это наблюдало, и даже глазом не моргнуло...так что я еще как гражданин - сделал свое дело... А помощь от кого - то я не жду, честно, тольео если от близких :) нету ее как таковой, ты что!!!
Wyclef 28-09-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий AngM # AngM, вот ты прикинь, если даже менты не едут на помощь, то я должен подрывать здоровье свое и близких, чтобы пойти проверить это существо, которому насрать на себя? Не обязан!!! Не хочет жить - пускай спивается!!! В моем случае они приехали быстро!!!
Wyclef 28-09-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Amenika # Morvenna, еще какие!!!
Wyclef 28-09-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, понимаегь говорить можно, что помог бы или не помог, а почему я должен помогать человеку, который сам доходит до такой ситуации по своей воле, губя свое здоровье!!! Я был дома, даже не на улице, у нас на улице все проходят мимо, когда видят пьяного лежащего пьяного где-то, а тут - никто из своей квартиры не выбежит...и всегда еще говорили, что в наш долг входит - позвонить и вызвать, что я и сделал!!! А то что человек выглядит, как человек - это не говорит о том, что он действительно таким является...в данном случае так и было!!!
Андигра 28-09-2009-23:08 удалить
От того что я САМА бы подойти к такому не решилась... мало ли, бомж, больной и т.д. боюсь всего этого... то согласна с тобой... от части то ты прав. Но да, вызвать скорую или милицию, не более.
Letnij_Cvetok 28-09-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, ты не знал, что с ним, как я уже сказала, это могли быть проблемы со здоровьем. И на других эгоистичных и циничных ориентироваться не надо и прикрываться ими тоже. Представь, что ты пойдешь по улице, и с тобой что-то случится внезапно, а кто-нибудь подумает - вооот, нажрался, и оставит тебя. А тебе можно еще было помочь. А ты знаешь, что бывают эпилептические приступы? Я столько их в свое время повидала, поэтому знаю, как это страшно, люди падают, где угодно, и им нужна помощь. Так что я за то, чтобы помогать людям.
Wyclef 28-09-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий Андигра # Андигра, все правильно!!! Мы и не обязаны это делать, от нас все зависит - это только позвонить в нужное место!!! Ну какой толк оттого что мы сорвемся и побежим к такому человеку? Я смогу сделать ему искуственное дыхание, или буду 1 поддерживать биение сердца, проверять пульс - это же бред!!!
Smailik277 28-09-2009-23:31 удалить
блин, ну когда очевидно, что это алкаш, который нажрался до чёртиков, то зачем его трогать???? это его проблемы.... а когда человеку плохо - это совсем другой вопрос...... моя бабушка однажды упала и сломала ногу... она не могла встать даже... а на улице была зима... так ей помог только маленький мальчик лет 12, а некотрые просто прошли мимо.... что касается меня, то я не отрицаю, что я бы врят ли остановилась...
Wyclef 28-09-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, это все понятно!!! Как помочь человеку? Подбежать и просто посмотреть что с ним? Умер еще или дышит? Смысл? В основном никто не знает даже что делать при первой медицинской помощи, а уж тем более когда что то сложнее...я бы не смог ничего сделать, потому что не медик, а обычный человек, который теряется в таких стуациях, даже с родственниками!!! Я тоже за то чтобы помогать людям - и я помог, и ни кем не прикрываюсь, а говорю, что всем сейчас насрать на жизнь других, все только для СЕБЯ!!! :)
Wyclef 28-09-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, ну вот и я про это же...зачем человеку помогать жить, если он не хочет этого сам...это его право выбора...а то что он нажрался, как урод и спит на холодной земле, это тоже его выбор (не важно насколько тяжела его жизнь)... Да, сейчас люди пошли, что пипец!!! Насчет остановиться тоже, и не останавливаюсь у нас в Крюково, потому что там такое количество их валяется с утра порой...
Letnij_Cvetok 28-09-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, я и не говорю, что надо самому человеку что-то делать, если не умеешь (если умеешь - естесственно, надо!), но можно хотя бы человека не оставлять валяться на земле как кучу г..., а поднять, посадить на скамейку, может, освободить ему шейную зону, чтобы ему было легче дышать. И вызвать параллельно Скорую. А не так пренебрежительно рассуждать с балкона, что он сам виноват, не будучи в курсе, что с ним случилось.
Андигра 28-09-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Это делают, просто таких людей мало, мама твоя исключение, конечно молодец, Добродушный человек. Но ты прав надо и о себе тоже думать, мало ли человек заразный... всё что угодно, а уж пьяного и распознать можно. Брезгливый такой как я ... увы может быть... наверняка не подойдет. Но уже вполне достаточно спец людей. Вызвать. Это безусловно каждый нормальный человек даже обЯзан сделать. Ну есть и такие кто и искуственное дых. сделает) в Америке такие чаще попадаются. это не бред. но я бы просто не решилась... хотя и знаю как.
Wyclef 29-09-2009-00:33 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, ты меня винишь в том, что я позвонил по телефону и вызвал сначала скорую, которая сказала мне сразу что мы не приедем, потому что скорее всего что он просто пьяный, и сказали звони в милицию, и я позвонил туда, и они этого УРОДА забрали с собой? Я сделал все абсолютно все правильно!!! Я НЕ должен был выбегать к нему на помощь, или все таки должен был по-твоему? Мне кажется первый вариант правильнее...потому что кто-то а я всегда помогаю, да что тут говорить чемодан женщине в метро поднять на ступеньке, а уж тем более когда человеку плохо (но бля, не таким нелюдям)...:)) Тем более че ему помогать садиться на скамейку, если он и до этого на ней сидел, в таком же состоянии, просто ему захотелось полежать
Wyclef 29-09-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий Андигра # Андигра, так конечно, если не будешь о себе в первую очередь думать, да никто не подумает о тебе...он не думал - это точно, почему мы должны думать о нем, так что ему повезло что кто-то еще увидел, и не посмотрел просто так, как большинство и забил на это!!! Знаешь, да в Америке даже бомжи то поприличней будут, поэтому им и делают люди искуственное дыхание если что :) А я тебя понимаю, конечно же я бы тоже побрезговал, ну какой нормальный человек полезет целоваться к пьяному вонючему неизвестному тебе человеку, кроме медика - и то он будет это делать все с помощью специальных аппаратов :)
Letnij_Cvetok 29-09-2009-01:32 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, я тебя ни в чем не виню. Я высказала своё мнение, ты попросила уточнить, я уточнила и уже сказала, что я бы сделала на твоем месте, и даже объяснила почему - потому что варианты, что с человеком, различны. Всё. А как поступать тебе - это только твое решение, ты взрослый человек, и я тебе не указ.
Wyclef 29-09-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, понятно!!! Ну да, мы все разные :)
I_am_Especial 29-09-2009-08:40 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, То что ты позвонил в милицию - это хорошо, но ты так грубо отзывался об этом парне. Отчасти, я тебя понимаю, сама ненавижу алкоголиков. Но всё - таки он человек. Ты чувствуешь к нему антипатию только потому, что он был пьян, но ты ведь даже не подумал, почему этот парень напился, я не думаю, что от хорошей жизни. А то, что ты пишешь, что много кто за этим наблюдал и ничего не сделал, ну и что в этом хорошего? Не надо равняться на других, они ещё не знают, возможно, что ждёт их впереди/их детей. От этого никто не застрохован.
Wyclef, твоя мама просто - неравнодушный человек, а таких мало. А я бы не милицию вызвала, а скорую. Всякое может быть. Почему-то большинство людей считают, что если молодой человек валяется на улице - то он пьяный. А то, что у нас больная молодежь, и плохо может стать кому угодно - это факт. Вот один пожилой мужчина, профессор, упал посреди людной улицы от того, что ему стало плохо с сердцем, и НИКТО НЕ ВЫЗВАЛ СКОРУЮ!Мужчина погиб. Около его места гибели его сын написал "ПОГИБ ОТ ЛЮДСКОГО РАВНОДУШИЯ". Это не в упрек тебе сказано.Просто констатирую факты
Wyclef 29-09-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий I_am_Especial # I_am_Especial, отзывыаюсь да :) грубо - потому что неважно пускай не от хорошей жизни, НО не напиваться так, это разве поможет жизнь наладить, забыться в водке - это разве способ войти в нормальную жизнь, нет же :) В том то и дело что я ни на кого не ровняюсь (было б на кого), а наоборот сказал что да, НИКТО не ничего не сделал для этого (только о себе и думают)...и не сделал же тоже самого :) В этом нет НИчего хорошего, никто и не отрицает!!!
Wyclef 29-09-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий Неравнодушная_Мари # Неравнодушная_Мари, я понял, конечно не в упрек, СПАСИБО за мнение!!! Но я тут уже где-то писал, понимаешь я позвонил сначала в скорую, на что мне они сказали что сперва пускай милиция приезжает, вот оно и равнодушие!!! А пример очень замечательный и поучительный!!! А мама у меня, да - золотце :)
I_am_Especial 29-09-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, Ты это понимаешь, потому что у тебя всё хорошо, понимаешь, что алкоголь не поможет, потому что ты умный и сильный, а этот парень нет. Ты же не знаешь ничего о его жизни, а судишь только из - за одного случая. Возможно, он хотел бы войти в нормальную жизнь, но не может просто потому, что не умеет. ( На самом деле не думай, что я такой повёрнутый человек на помощи другим, я стараюсь не оставаться в стороне от чужого горя, но это не бзик какой - то, просто сейчас у меня как раз - таки практика в универе среди таких людей и когда смотришь и понимаешь из - за чего они такими стали сердце разрывается прямо. )
Wyclef 29-09-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий I_am_Especial # I_am_Especial, ну и это правда, да может так и есть, НО ведь надо быть сильным не сдаваться...хотя да, я не в такой ситуации, и могу сейчас говорить что я не сорвусь и не стану таким же...но по крайней мере я уверен в себе, что я не стану таким...жаль что он раньше об этом е думал тоже :( Ты права конечно, тем более тебе виднее...просто есть и другие случаи, кто до этого не докатился, вот поэтому я и думаю, почему он не делает тоже самое :) хотя да, случаи и люди разные!!


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Труп" под балконом... | Wyclef - No Music - No Life | Лента друзей Wyclef / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»