• Авторизация


Излишняя доброта раздражает... 28-09-2009 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня наконецто пришли "Хоббиты" и поставили нам на маленьком балконе пластиковые окна, да все красиво, хотя бы теперь не страшно на нем стоять, даже хоть и раньше он у нас был тоже застеклен, но подоконник был слишком низкий...так вот, а сейчас нам сделали его выше с помощью маленьких окошек, т.е. вместо кирпичей, у нас теперь окна, которые открываются, стоят как бы на маленьких пластиковых окошках - и мне это нравится, так вот хотя бы если будет солнышко, то лучи будут попадать к нам в комнату...да и стоять теперь не страшно, так же как и на большой лоджии...только теперь окна такие грязные, когда их еще со склада сделанные под наши размеры привезли...ну вот компания при этом и дает одну бесплатную услугу по помывке окон - мама уже собирается звонить...чтобы после этого можно было оббить весь балкон вагонкой, и там будет красота...но дело не в этом...

НУ вот что эти 2 работника, пришли, поставили эти окна - я уверен, для них это работа уже не сложная - они привыкли и знают как делать правильно и быстро (при этом очень громко между с собой разговаривали и ржали), отработали и поставили все за 5 часов...и мама как слишком добрая, так происходит со всеми, перед их уходом пригласила их на обед, т.е. накормила их вдоволь, причем я увидел чем именно, поставила на стол моих любимых нарезок Балык, коньячной колбасы, и это все в привкуску к блюду Бесшпармак, которое мы ели вчера, и доел бы с удовольствием сегодня - потому что это тесто варенное, с луком, с подливом и с большим количеством кусков мяса, при чем не дешевым...они все это сожрали...и на вопрос зачем ты это делаешь? Она ответила: Их НАДО кормить!!! Ну не бред ли это?

Почему я когда работал совмещая учебу с работой, был почти по 12 часов голодный, я не ел, хоть и хотелось, нас почти ничем не кормили; почему когда мой брат тоже прошлым летом, имея сезонный заработок, ремонтировал коттедж богачей (у которых денег - хоть жопой жуй), то им даже чай не поставили; почему мамина подруга, у которой сейчас делают ремонт неместные на протяжении 3-х месяцев (муж с женой), она их не кормит, а они тратят свои деньги и идут обедать где найдут...а тут мало того что им платят за работу у себя, поработали - сделали (даже не весь день, не полный рабочий), так еще и накормили, естественно они не откажутся, потому что пожрать всем хочется...НО бля, зачем предлагать, неужели ей от этого легче стало? Она говорит: тебе что жалко? Я говорю, нет абсолютно не жалко, так же как и тебе, потому что не мы зарабатываем и они едят не на наши деньги...вот...

Скажите, а вот Вы или Ваши родители, так же бы поступили, пожалев 2-х взрослых мужиков, которым ехать на другую точку, покормив, или сказав, Спасибо - отправили их в Путь?!!! Мне эта доброта осточертела, которая НИЧЕМ в ее сторону лучшим не откликивается...

[699x466]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
lubenok 28-09-2009-16:17 удалить
мой любимый тоже не любит "излишней доброты", как ты выразился. Свекровь помогает родственникам посидеть с мальчиком маленьким, когда они все на работе. Но эти самые родственники десять лет назад спаивали самогоном ее мужа. Саша ее ругает, но она все равно помогает. Говорит, что это свои люди и им надо помогать. Вот такая ситуация. И мы знаем, почему она так делает. Она всю жизнь о ком-то заботилась и сейчас без этого не может. Поэтому бегает и всем помогает. А еще помнит, как тяжело было ей, когда она одна детей поднимала, когда муж в очередном запое сидел. Что толку говорить. Она вправе делать так, как считает нужным. Главное, чтобы не в ущерб себе и близким, чтобы до маразма не доходило. Купите ей собачку, пусть кормит, дрессирует. Дети-то выросли. Кстати, Сашина мама тоже говорит слово "надо", когда мы ее спрашиваем зачем. То есть, не хочу, а надо. Скорее всего причина ее такого поведения кроется в ее прошлом. Порасспрашивай как-нибудь за чашечкой чая. Может, что-то интересное узнаешь Меня клиенты один раз так покормили... борщом, сосисками и тортиком.... я потом еле работу свою доделала, спать хотелось =)))))
pouahhh 28-09-2009-17:15 удалить
Знаешь, я в принципе с тобой согласна) у меня ВСЕГДА так делает бабушка) мы живем в частном доме к примеру два года назад нам перекрывали крышу) это длилось около двух недель и бабушка исправно кормила этих двух мужиков, что нам ее делали)) Хотя приходили они не очень надолго)
Wyclef 28-09-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий lubenok # lubenok, да, таких добреньких много, это и я не считаю плохим - но не до такой тошнотости, это уже чересчур...:) А почему у моей мамы так - мне понятно, у моей мамы мама умерла когда ей было 3 года, а отец в это время их еще бросил (пил много), так вот ее ближайшие родственники (которые как раз сейчас все живут в Германии) как раз и взяли, выростили, и поэтому тетя Оля - это вторая мама моей мамы, а нам считай бабушка...поэтому ей сделали доброе дело (но это родственники) - и она всем отвечает тем же, но не каждому же :) А так у нас есть - кот, и его достаточно :) Ахаха, хорошо что они поели только после того, как сделали работу, а то пришлось бы потом самим еще заканчивать, либо делали бы до конца дня :)
Wyclef 28-09-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий pouahhh # Just_Mary, оооо..тоже самое, у нас тоже делали в квартире все батареи, меняли 2 мужика, так они тут вообще расшиковались :) не жалко, но все равно - пускай тогда работают либо за еду, либо за деньги, почему и то и другое должны получать - они на работе :) такая же как и в офисе каком-нибудь, там же шеф не кормит всех :) есть обед - иди ешь куда глаза глядят...добренькие такие нашлись тут :)
I_am_Especial 28-09-2009-19:52 удалить
Вот здесь я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласна! Их работа ставить окна и всё, ДО СВИДАНИЯ! А меня ещё бесят, когда на чай просят, ведут себя зачастую, как быдло, не улыбнуться, ничего, работу даже не на высшем уровне делают, а ещё чего - то просят! По - моему, таким людям должно быть стыдно, что они попрошайки, они этим показывают свою слабость и низость.
AngM 28-09-2009-19:55 удалить
Wyclef, полностью тебя поддерживаю! Еще не факт, что эти рабочие все хорошо сделали. Если это выяснится, тогда еще противнее будет :((( А если люди добросовестные, то они и так хорошо сделают, и работать будут за свою зарплату, а не рассчитывать, что кто-то их будет кормить.
Nia_GARA 28-09-2009-20:00 удалить
Мои бы тоже их накормили. Хотя меня саму это бесит( Это их работа, и насильно их никто не тянул.
Amenika 28-09-2009-20:10 удалить
Согласна полностью!
Wyclef 28-09-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий I_am_Especial # I_am_Especial, это точно!!! Вот я и говорю, что все таки они что то не сделали из своей работы - кое где не сделали герметезацию, так что есть щели, вот придется теперь самим пену покупать, и исправлять ошибки, зато блин пообедали :) нахалье одним словом!!! Так что и я с тобой согласен!!!
Wyclef 28-09-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий AngM # AngM, вот-вот, как оказалось не все :) папа пришел, конечно не значительные ошибки, но не на все 100% :) Вот, я бы тоже отказался, а они я думаю с удовольствием приняли халяву, значит любят ее, просто я не люблю за чужой счет, если только совсем близких...
Wyclef 28-09-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий Nia_GARA # Nia_GARA, вот значит добренькие у нас такие :) если бы это еще ценилось!!!
Wyclef 28-09-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий Amenika # Morvenna, спасибО!!!
Smailik277 28-09-2009-23:57 удалить
Ну мой ответ ты знаешь:))))) Пошли они в жопу!!!!! Конечно нет!!!!! :) Хотя моя мама на работе половину своего обеда отдала каким-то практикантам:))) По-моему, это их проблемы, что они ничего с собой не взяли поесть:)))))
Wyclef 29-09-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий Smailik277 # Smailik277, ахахах, конечно знал!!! Знал, что ты не будешь церемониться :) Ага, вот видишь каждый страдает этой добротой по-своему, кто то кормит работающих, кто то студентеГов :)))) Согласен, что это их проблема, и тем более Работа - а не расслабуха, просто такое ощущение что сделали работу за бесплатно, мы им сказали спасибо, накормили и все :)) Ага, если бы так было б!!!
Letnij_Cvetok 29-09-2009-02:20 удалить
Я думаю, что доброта правит Миром, поэтому почему бы не накормить людей. Не за что-то, а просто так, если есть возможность и человек хочет. Продукты для этого блюда были куплены на ее деньги и приготовила она, так что распоряжаться имеет право как хочет своим блюдом. Насчет моей мамы затрудняюсь сказать. К нам почти никто посторонний никогда не приходил. Но вообще, я часто слышала, когда ко мне кто-нибудь заходил даже ненадолго - предложи поесть/попить чай. Думаю, у твоей мамы это гостеприимство, и это ее личное дело.
Wyclef 29-09-2009-02:38 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, согласен в основном, но Хриз все равно людей которые выполняют свою работу, и им за это еще платят, и СОВСЕМ чужих, непонятных, чтобы они ели с наших тарелок - нет меня это все таки убивает...ну блин пусть тогда все руководители на организациях кормят нас прямо в офисе накрывает столы, и кормит - мы же работаем, нам платят, но мы и есть же тоже хотим :) это гостеприимство, но не с абсолютно чужими людьми, которые пришли ставить окна!!! Это смешно - человек пришел на работу, а его кормят!!! Для меня это все равно сложно понять!!! :)
Letnij_Cvetok 29-09-2009-03:26 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, я согласна, что это делать абсолютно не обязательно. Просто некоторые люди придерживаются правила, что если люди пришли в дом, их надо покормить. И это хорошее желание в своей основе. Другой вопрос, что неприятно, что они едят из ваших тарелок. Вот будет у тебя своя квартира со своим укладом, и там ты сделаешь всё, как тебе нравится, никого не будешь кормить, будешь сразу на лестницу выталкивать)))
Wyclef 29-09-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, согласен!!! :) Выталкивать буду тех, кто пришел на работу, а не пожрать!!! А так я очень даже гостеприимный :)
pouahhh 29-09-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, абсолютно согласна))) развели благотворительность) не жалко, но не справедливо) не правильно как то))
Letnij_Cvetok 29-09-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, :))) как-нибудь приду к тебе "пожрать", и даже не пытайся меня заставить починить тебе ванную)))
Wyclef 29-09-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий pouahhh # Just_Mary, вот, и я так говорю...
Wyclef 29-09-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, ахахах:) нет уж в таком случае если только будет работа какая то сделана :) хотя нет - ты же не работник, а хорошая знакомая, так что не заставлю - можешь не переживать :)))
Letnij_Cvetok 30-09-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, а я и не переживаю))) я же девушка, так что заставлять меня что-то делать просто неприлично)) и я бы все равно не стала ничего делать) вообще, может приду со своей едой, чтоб наверняка))) Мы с Олей как-то были в Москве, и весь день на улице на ногах, ну и естесственно захотели ближе к вечеру перекусить, купили себе крошку-картошку и поехали к Олиной подруге, она хотела ее повидать, мы еду как бы по дороге просто купили, но только себе))) мне было как-то неудобно, но Оля сказала, что нормально) и мы сидели у ее знакомой дома, беседовали и ели принесенную с собой крошку-картошку, а ей не дали))) вернее, она отказалась)
прально, поэтому если этот дедуля кормит птичек в 100 раз пинок ему под ... локоть. Много жрать вредно, даже птичкам! ))))
Wyclef 30-09-2009-17:31 удалить
Chrizantema, ахаахах :) ну здорово, Молодцы - вот вы приличные и правильные потому что :) А мы ей не дали, смешно написала :))
Wyclef 30-09-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий Ничего_кроме # Ничего_кроме, что скорее всего :))) Ахахаха, да я думаю дедка жалко :)
Letnij_Cvetok 30-09-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, почему мы правильные?)) Надо было тогда уж и ей принести, раз к ней пришли)
Wyclef 30-09-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, потому что не любите видимо на халяву :)
Letnij_Cvetok 30-09-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Wyclef, я с этой стороны даже не посмотрела на наш поступок, хы) мне просто было неудобно в чужой дом прийти и жрать там без хозяина)
Wyclef 01-10-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий Letnij_Cvetok # Chrizantema, ну вот правильные, даже исходя уже из твоего второго предложения из этого коммента, я же говорю :)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Излишняя доброта раздражает... | Wyclef - No Music - No Life | Лента друзей Wyclef / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»