• Авторизация


О талатах людей 05-06-2007 23:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[230x251]
Я считаю, что у всех людей (кроме, совсем выродившихся народов и отдельных лиц) есть талант. Вот не верю я в то, что есть расово (более или менее) полноценные, физически здоровые люди не имеющие СОВСЕМ никакого таланта.
Сейчас я говорю именно о творчестве (то есть таланты типа "я хорошо продаю, могу всучить что угодно" в виду не имеются.
Я говорю именно о тех талантах, которые идут от сердца/от души.
Мне кажется, что большенство людей просто не пробовали себя и не пытались развить какие-то умения. Ведь именно МАСТЕРАМИ рождаются не многие, но вот развить то, что природой дано может каждый.
Я знаю, что я своих детей с детства буду проверять на то, что они умеют и к чему склоняются. Чтобы сразу взяться 2-мя руками за зарождающийся талант и уже с детства не дать ему зачахнуть.
Я жалею,ч то родители не отдали меня в музыкальную школу, когда я была маленькой. Да, я занимаюсь сейчас с преподавателем вот уже 5 лет, но если бы я училась этому с детства, сейчас бы я достигла куда больших высот.
Так что я считаю, что нужно развивать данные вам таланты и пытаться помочь открыть таланты вашим близким и родным людям.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Swanheart69 05-06-2007-23:12 удалить
Уж не знаю талант ли у меня это, но пишу рассказы. Постоянно пишу какие-то мысли в специальный блокнот.
Swanheart69 05-06-2007-23:25 удалить
_Еленава_, да разная... наверное, в общем купе - это поиск себя. Первые рассказы были вообще на разную тематику, а потом пошло как-то оформлено.
CenZor_Fox 05-06-2007-23:26 удалить
Нет.Умельцев много.А вот талантливых ,увы ,не очень...
_Еленава_ 05-06-2007-23:29 удалить
Swanheart69, ну, так замечально, что пишешь.
Рассказы вообще мало кто умеет хорошо писать. Стихи-то там кое-как, по пол часа подбирая рифму, можно ещё, а вот рассказы))
_Еленава_ 05-06-2007-23:31 удалить
CenZor_Fox, ну, не скажи...
Вот пример: у меня бабушки чистейший замечательный музыкальных слух. Она раньше порой пела, так просто божественно. Но музыкой она в жизни не занималась.
А ведь если бы занялась, так ведь было бы замечательно.

А, возможно кто-то, обладает хорошей пластикой и мог бы стать отличнейшим танцором, но никогда в жизни при этом не танцевал.
Мне кажется, что хоть какие-то задатки есть у большинства всё-таки.
Swanheart69 05-06-2007-23:31 удалить
_Еленава_, так я вообще рада, что нашла себя в этом. Это нечто особенно для меня - передать то, что я думаю, на бумагу...)
CenZor_Fox 05-06-2007-23:31 удалить
_Еленава_, Ну так вот именно : у неё какраз и мог быть тот самый талант.)
_Еленава_ 05-06-2007-23:32 удалить
Swanheart69, а ты многих даёшь ознакомится с твоими работами?
_Еленава_ 05-06-2007-23:34 удалить
CenZor_Fox, нееет, талант это то,ч то дано от природы. А уж обучение только отшлифовывает талант и даёт какую-то базу мастерства.
Ведь человек и без слуха может петь неплохо, если голос есть и песню "шлифовать" месяц. Это мастерство.
А истинный талант он и без мастерства будет)
CenZor_Fox 05-06-2007-23:36 удалить
_Еленава_, Ну я про то же и говорю.
В наше время можно встретить много "талантливых" людей... Нет.не правда.почему?
Да просто талант - не достояние масс , а награда для одного.Из тысяч.
Swanheart69 05-06-2007-23:36 удалить
_Еленава_, я публикую в дневнике и на сайте своём.
Один раз меня уже печатали в одном журнале. Но это платная услуга была)
Вообще, есть в планах накопить побольше рассказов и отнести в редакцию. Вот только босюь ранние работы вряд ли понравятся) Тогда всё хотелось попробовать... А сейчас как-то оформлено стало, что не может не радовать.
_Еленава_ 05-06-2007-23:38 удалить
CenZor_Fox, не могу согласиться... Одного из 1000...
Ну вот ты сам взгляни вокруг: хотя бы тот же музыкальный слух есть у каждого 5. Это самое популярное.
Остальные таланты, может и реже встречаются, но всё-таки не так уж и редки.
_Еленава_ 05-06-2007-23:38 удалить
Swanheart69, да! правильно, нужно продвигаться как-то!
А что это за журнал такой?)
CenZor_Fox 05-06-2007-23:40 удалить
_Еленава_, Такие вещи ,как , к примеру ,муз.слух - не талант , а одарённость развитая в той или иной степени...Вот если этот обладатель того самог ослуха сумеет cпеть/сиграть на муз.интсрументе или , к примеру , расписать по нотам без подготовки на слух мелодию - тогда можно будет сказать ,что этот человек - талантю
Swanheart69 05-06-2007-23:41 удалить
_Еленава_, да. жизнь без самосовершенствования - скучна)
"Отражение")
_Еленава_ 05-06-2007-23:59 удалить
CenZor_Fox, ну, возможно, ты прав, да.
Наверное, тогда я , когда писала про талант, скорее имела в виду те задатки, которые необходимы для воплощения в жизнь таланта)
CenZor_Fox 06-06-2007-00:06 удалить
_Еленава_, ага.это хорошо ,когда люди всё-таки находят общую точку соприкосновения.)
В этом-то и проблема - определить в детстве, какие задатки в тебе имеются, и развивать их. ИМХО, настоящих талантов так мало, потому что ошибиться с выбором очень просто.
_Еленава_ 06-06-2007-00:43 удалить
Алексей_Ли, потому и нужно попробовать себя в максимальном количество направлений.
А ошибаются, согласна, к сожалению, часто. А когда о создают это, уже обычно бывает поздно что-то менять.
Totenkopf_SS 06-06-2007-11:45 удалить
Таланты безусловно носят расовый характер. То что негр в Африке бьет в барабан, или на скалах рисует, это не таланты... Это каждый может... И рыбу копьем поймать тоже может любой, если хорошо потренеруется! А негр делает это изо дня в день, целыми днями! По этому это получается у него хорошо...
Я не хочу сказать, что только белые талантливы... Хотя белые в большенстве своем намного талантлевие других! Это даже можно обосновать с биологической точки зрения. Набор хромосом, метаболизм и т.д.=)Я как бы в этом не особо, но что белые талантливие, это факт, который невозможно опровергнуть! Огленитесь в историю, она полна белыми талантами...
Кстати, бытует мнение, что расовое смешение в разных пропорциях может усилить или ухудшить определенные таланты. Вероятно это действительо так. От чего же некоторые народы на протижении многих веков более склонны к музыке, а некоторые к науке... А кто-то к вышиванию крестиком :D Из-за среды обитания? Культруы? Она тоже влияет, но не так как кровь... Не хочу даже это доказывать, по тому что прийдется много писать! Почитайте книги иди примите это как аксиому... Хотя по суте это нифига не аксиома и доказывается достаточно легко=)Просто в книгах надо рытся...
MAGDA_GOEBBELS 06-06-2007-21:55 удалить
а я вот жалею, что меня не дали в художку... ладно, ещё не всё потеряно!
_Еленава_ 06-06-2007-21:59 удалить
Totenkopf_SS, да, безусловно это так.
_Еленава_ 06-06-2007-22:00 удалить
Totenkopf_SS, хотя нельзя сказать, что негры все бездарны. Вот негроидная раса, как раз больше склонна к музыке. Не в сравнении с белыми, а вообще.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О талатах людей | _Еленава_ - По ту сторону Северного Ветра... | Лента друзей _Еленава_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»