• Авторизация


в голову пришло... 11-07-2007 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Simple Plan - Thank you
Настроение сейчас - не знаю

Да, я наверн сделал кучу ошибок..и написал неправильно, но это в порядке вещей так как я не особо заинтересован в истории и развитии панк-культуры, но может ктото более просвещенный в этом деле чем я возьмет это на заметку или как бы разовьет мысль, а может жто полная чушь, но все же.так вот In My Hospitable Opinion....
появилась мысль...
Панк - в первую очередь протест против системы, анархия и прочее...но не будем ударятся в политику..если посмотреть на протест против общества, то получится что панки середины ХХ века(родоначальники) что же они предпринимали для того чтобы обозначить свой протест: наркотики, алкоголь(в больших кол-вах), секс( не как выражение любви а по типу: чем бы заняться в пятницу вечером), дальше..что там еще идет: ношение одежды не совсем вписывающейся в рамки обшества - это все основные факты, бросающиеся в глаза рядовым членам общества. Да, безусловно было еще много чего...но меня интересуют эти вещи.

Наступил ХХI век, что же мы видим ( я вижу) все вышеперечисленное мною стало популярным в наше время, Панк, тот панк 50хх годов ХХ века, стал популярным в наше время, алкоголь, наркотики, секс - этим никого не удивишь, все так обыденно стало, на улице можно встретить толпы народу с шикарными прическами( прям верх креатива) и одетыми в то, что Господину Армани и другим людям подобных профессий даж в кошмарных снах не снится и что получается? нельзя же сказать что "просто у нас много панков" - неее..."псевдопанки" тож врятли соглашусь:
- он пьет, колется, и ебется с кем угодно, носит панковский прикид, тусуется в среде панков..но он псевдо..так как все равно должен приходить домой, и жить по правам системы - он не панк
- а вот он делает все тоже самое(вообще не просыхает), но дома не появляется( у него его вобще нет)..живет на помойке, питается всякой херней, ему плевать на систему ( у системы, кстати, взаимное чувство) - вот он панк....

...да уж, мне кажется такие долго не живут, человек тянется к обществу...такие уж мы звери, но это другая тема...

может быть панк ХХI века он другой?
панки - те кто отрицают систему и "борятся" с ней, но система меняется, а значит и панки должны менятся, а значит и методы борьбы должны менятся...


....вот такой загончик=))..хотя с другой стороеы делать нех, вот бред и пишу...2*2 наскучил чето=/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
спроси у одного нашего общего знакомого - у него целая теория...
xxxPunksxxx 11-07-2007-00:44 удалить
"....вот такой загончик=))..хотя с другой стороеы делать нех, вот бред и пишу..."

Эт не загончик и не бред. Сугубо твоё мнение с которым в какой- то мере можно согласится ,а в какой- то нет)
Den_ska_punk 11-07-2007-00:44 удалить
Ты эьо вообще к чему?Как то не в тему немного,хотя согласен по большому счету)
11-07-2007-00:46 удалить
хых.. панг-движение широкое, и само для себя, вернее, для оставшихся настоящих панков стало системой. если уж бороться, то для начала с ближайшим врагом.
ИМХО)
Darsteller 11-07-2007-00:50 удалить
Stratosphere, не понял я твоего имхо, интересно, разьясни пожалуйста)
Den_ska_punk, а у меня есть какая то одна определенная тема, которой я держусь?)
bendita_y_celestial, какого именно, я теряюсь в догадках..
11-07-2007-00:55 удалить
Darsteller, ну ведь развелось говнопанков, панкующих малолеток, и прочего. и их уже больше чем более-менее идейных.
11-07-2007-00:56 удалить
и нахрена хм.. ну допустим бороться с какой-то системой, если недопанки - это вобщем тоже система, где все уже гламурно и по правилам)
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:02 удалить
Stratosphere, смею заверить вы оскорбляете множество народу, что ему не понравилось бы и 2 . как панков можно назвать идейными?
Darsteller 11-07-2007-01:05 удалить
Stratosphere, и вообще суб-культуры бред, человек должен развиватся индивидуально, а суб-культуры лишь ставят рамки развитию, ограничивают нас - ИМХО
Darsteller 11-07-2007-01:06 удалить
xxxPunksxxx, я тож наверн кого то оскорбил...или показался кому то глупцом и невеждой..
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:10 удалить
Darsteller, у нас в России немного разделилились мнения. Никто сам понимаешь в историю не вдается. Если челвоек слушает панк , то он считает себя панком, он же не лазает по помойкам, что должен делать. В наше время множество суб культур перемешалось и сейчас тебе никто не скажет, что ты не панк ,например, или кто либо ещё. Если человек считает себя кем- то, он же не должен делать как все?
xxxPunksxxx, кто сказал, что панки должны копаться в помойке?????? сколько интересовалась, нигде не встречала...
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:15 удалить
bendita_y_celestial, да при чём тут помойка- это образное выражение- панки- "грязные" люди, которые перечеркнули все моральные устои- вроде это понятно?
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:16 удалить
Вы хотели бы об этом поговорить? :)
Darsteller 11-07-2007-01:17 удалить
xxxPunksxxx,
1. я не про Россию а про весь мир( ну стараюсь)
2. стой...музыку не пихай, музыка это не главное в суб-культуре, это всеравно что шмотки..у каждой культуры - разные

а..вобщем то, есть доля правды у тебя
11-07-2007-01:17 удалить
xxxPunksxxx, я не про помойки, и не надо придираться к словам.. ну не идейные - так настоящие, или тру, или как вам угодно.
Darsteller, ну да, их сопсна и не осталось - субкультур.
xxxPunksxxx, вот только у панков действительно есть идеология! вернее, была... по-моему, сейчас по меньшей мере нелепо сравнивать истинных панков с нынешними "панками"... всё в корне изменилось... те идеалы, к которым стремились раньше, забыты, выброшены на те самые помойки, в которых копошатся нынешнии малолетки с пальмами и кактусами на голове, в рваной и грязной одежде...
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:19 удалить
Stratosphere, как я могу обсуждать тему, не обдумывая чужие комментарии?
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:22 удалить
Darsteller, как это мне музыку не пихать? Она как раз- то является неотъмлемой частью возникновения суб-культуры.

"Панк — субкультура, возникшая в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке (панк-року)"
11-07-2007-01:22 удалить
xxxPunksxxx, никак, а что такого тут было?
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:23 удалить
Stratosphere, то есть мне тут не надо писать комментарии?)))))
MoRZzZ 11-07-2007-01:23 удалить
Позеры существовали даже и в то время.
Я уже не говорю про наше - ты сам всё объяснил.
Мода,эта такая сука,которая убивает очень многое.
Возьмём например "ЭМО"...эта субкультура рождена была в 1989 году.........2006 - писк моды в Москве.
И кста,между прочим,не тока в Москве,а во всей Росии.
Панк - ...
Жалко,очень жалко он погибает...
Щас народ ничем не удивишъ,всё разрешено и все пользуются этим...
На данный момент,чуть ли не в каждом магазе продаются рванные джинсы...(особенно ржачно,када они стоят около 4000 руб)
Чуть ли не каждый носит ремни с пирамидками...
"Бля,а это модно,мне они так нравятся"

Нахуя лепить на шмотки "анархия",если даже представления не имешъ о ней??
Нахера говорить что ты панк,если даже не знаешъ,идиологию их???

Зачем все эти выебоны???
Ответ : сука- мода.


Блин,щас пол народа,даже предположить не может разницу между панками ,рокерами и металлюгами...
Ваще бесит.

Понятие "fuck the system",на мой взгляд,уже не существует...
Его продали...
Тупо продали...



Ну что-ж....орите "панкс нот дед"

...а я посмеюсь.

Всем спасибо)
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:24 удалить
bendita_y_celestial, а может изменилось то и к лучшему?
Darsteller 11-07-2007-01:24 удалить
xxxPunksxxx, блин...музыка это показатель...один из компонентов, а у тебя получается музыка - это идея
MoRZzZ, а еще половина этих "панков" не знает, как же на самом деле пишется это слово "анархия"... как же ты прав...
Darsteller 11-07-2007-01:26 удалить
MoRZzZ, причем мода извращает...тех же Эмо и панков
MoRZzZ 11-07-2007-01:27 удалить
xxxPunksxxx,вот ты себя считаешъ панком?
xxxPunksxxx 11-07-2007-01:28 удалить
Darsteller, Конечно, начало положила музыка, но как я уже писал только часть. так что считаю этот аргумент неприемлемым.
MoRZzZ 11-07-2007-01:28 удалить
Darsteller, угу,это как испорченный телефон....
Darsteller 11-07-2007-01:29 удалить
xxxPunksxxx, начала положила не музыка, а идеология...а она распространялась с помошью музыки


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в голову пришло... | Darsteller - Бред, да и только | Лента друзей Darsteller / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»