Ratatosk, "Benetton" (United Colours of Benetton), итальянская компания, занимающаяся одеждой. В своё время очень известными стали их рекламные приёмы, использующие подсознательные элементы мозга, особенно "игра" женским у мужчины и мужеским у женщины. Например, такой интригирующий пре-лозунг: "мальчика надо воспитывать как девочку", за этим следовали уже названия продуктов и самой фирмы. Здесь, по-моему, образцовый пример а ля Бенеттон - как бы "беременный" мужчина и очень нежная девочка. это вроде замазывание междуполовых разниц, тем более, что, заметь Лена, глаза у мужчины очень "мягкие", без "напора", "агрессии"...В некоторых странах (между прочим, в Польше), действующая на сферу подсознания, покорковые структуры мозга, запрещается законом, но рекламодатели не слишком по этому поводу недовольны. Они давно заметили, что сложные, психологические знания, может быть и дают хороший результат, но, зачем тратить деньги на всё это...Тупость всегда в цене...
ах, про этот Бенеттон идёт речь.
Вообще-то это реклама водки Абсолют, и честно говоря, я уверена, что на процесс общей эмансипации она слабо повлияет :)
Ratatosk, ))))а я ведь вижу, что это реклама водки (пил, не понравилось::--)))) а не драконов!!!)))))))))Да, согласен. Скорее, наоборот. Но автора рекламы поступают по принципу: все средства дозволены для борьбы с конкурренцией и увеличения прибыли. С другой стороны, эти средства с психологической точки зрения очень интересны. Что-то на деле есть. Хватит создать механизм, отключающий критическое мышление.